Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Воспитательно-образовательный проект с детьми

  • 21 страниц
  • 2018 год
  • 24 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

510 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Изменения, происходящие в стране в связи с новыми рыночными отношениями, существенно повлияли на сферу образования. В условиях развития конкуренции на рынке образовательных услуг важными аспектами оптимизации вузовской подготовки являются:
 практико-ориентированная направленность образования, которая обеспечивается интеграцией учебной, научно-поисковой и производственной деятельности;
 выпуск интегрального типа специалистов, в которой цели, содержание и результаты обучения формируются в комплексном виде с учетом изменений в профессиональной деятельности, подразумевающие не только квалификацию, но и личностные качества и компетентности.
Важным условием формирования профессиональной подготовки студентов является производственная практика. Назначение практики студентов заключается в подготовке к основным видам профессиональной деятельности, реализации приобретенных профессиональных знаний, навыков, умений и профессиональной адаптации, т.е. вхождения в профессию, освоения социальной роли, профессионального самоопределения, формирования позиций, интеграции личностных и профессиональных качеств.
Педагогическая практика - комплексный процесс, в котором студенты выполняют виды деятельности, определяемые их специализацией.
К.Д. Ушинский писал, что метод преподавания можно изучить из книги или со слов преподавателя, но приобрести навык в употреблении этого метода можно только длительной и долговременной практикой [5].
Ю.К. Бабанский в своей научной работе подчеркнул, что именно в процессе педагогической практики можно в полной мере осмыслить закономерности и принципы обу¬чения и воспитания, овладеть профессиональными умениями и навыками, опытом практической деятельности [2].
В комплексе с учебными дисциплинами практическая деятельность студентов способствует определению направлений и перспектив профессионального роста в будущем, укреплению адекватной профессиональной самооценки, формированию личности будущего педагога, профессии.
На практике педагогическая деятельность студентов совершенствуется на основе содержательного фактического материала, познание и результативное освоение которого возможно только на основе живых впечатлений и наблюдений.

В ходе педагогической практики у студентов вырабатываются основы анализа и оценки собственной педагогической деятельности. Педагогическая рефлексия развивается не только в работе с педагогическим дневником, но и в каждом занятии, в каждом общении с детьми. Студентам во время практики необходимо быть готовыми к реальной педагогической деятельности, где им придется выполнять все функции учителя. Показатели уровня знаний, умений, личностного развития и творческой активности обучающихся, теснейшим образом связаны с качеством образовательного процесса и являются более значимыми для определения эффективности качества образовательного процесса.


2. Методическая папка по практике

2.1. Модели планирования

Задача планирования процесса подготовки специалиста в целях приобретения необходимых компетенций имеет важное практическое значение, в связи с изменившимися требованиями к качеству подготовки выпускников в условиях перехода к новым Федеральным государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). С внедрением ФГОС ВПО третьего поколения [3] работа высших учебных заведений перестраивается в соответствии с компетентностным подходом. Это особенно актуально для небольших регионов с малым количеством вузов, таких как Ханты-Мансийский автономный округ. Важной особенностью нашего региона является наличие нескольких крупных предприятий, обеспечивающих основную долю рабочих мест для выпускников вузов. Поэтому необходима тесная интеграция образовательных учреждений с предприятиями для эффективного трудоустройства будущих специалистов.
При планировании учебного процесса вузы должны опираться главным образом на ФГОС ВПО, однако работодатели выдвигают иные требования к специалистам при подборе кадров. Такие требования представлены в виде профессиональных стандартов со строго определенным набором профессиональных обязанностей для каждого специалиста. В сентябре 2013 года были опубликованы черновики профессиональных стандартов в области информационных технологий [1]. Разработка этих стандартов ведется Ассоциацией предприятий компьютерных и информационных технологий в рамках федеральной программы, инициированной указом президента РФ № 597 от 7 мая 2012 г. Авторы достаточно подробно отразили перечень требований к компетенциям соискателей на должности, связанные с отраслью информационных и сетевых технологий. Все требования, изложенные в данном издании, четко распределены по квалификационным уровням и объединены общей логической составляющей с новыми ФГОС ВПО. В связи с этим возникает актуальная проблема планирования учебного процесса под конкретные потребности рынка, вплоть до составления учебных планов, как для академических групп, так и индивидуальных учебных планов.
2.2. Конспект воспитательно-образовательного проекта с детьми

Тип проекта: познавательно-исследовательский
Срок проведения: октябрь-ноябрь

В отчете рассматривается создание конспекта воспитательно-образовательного проекта с детьми. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1 . Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Кн. для воспитателя дет. сада. - 2-е изд., дораб. - М.: Просвещение, 1991.
2. Вайнштейн Л.Д., Поликарпов В.А., Фурманов И.А. Общая психология. - М.: Современная школа, 2009.
3. Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Мозаика-Синтез, 2012.
4. Выготский Л.С. Вклад отечественных ученых в изучение проблемы развития внимания в целом и развития внимания у детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2001.
5. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. - М.: Мозаика-Синтез, 2008.
6. Давыдов В.В. Российская педагогическая энциклопедия. - М.: Научное издательство "Большая Российская энциклопедия", 1993.
7. Запорожец А.В. Игра в развитие ребенка. - М.: Просвещение, 1966
8. Зинченко В.П., Мещерякова Б.Г. Психологический словарь. - М.: Педагогика-пресс, 1996.
9. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. - 12-е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2011.
10. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: ТЦ Сфера, 2004.
11. Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя. - М.: Мозаика-Синтез, 2005.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Изменения, происходящие в стране в связи с новыми рыночными отношениями, существенно повлияли на сферу образования. В условиях развития конкуренции на рынке образовательных услуг важными аспектами оптимизации вузовской подготовки являются:
 практико-ориентированная направленность образования, которая обеспечивается интеграцией учебной, научно-поисковой и производственной деятельности;
 выпуск интегрального типа специалистов, в которой цели, содержание и результаты обучения формируются в комплексном виде с учетом изменений в профессиональной деятельности, подразумевающие не только квалификацию, но и личностные качества и компетентности.
Важным условием формирования профессиональной подготовки студентов является производственная практика. Назначение практики студентов заключается в подготовке к основным видам профессиональной деятельности, реализации приобретенных профессиональных знаний, навыков, умений и профессиональной адаптации, т.е. вхождения в профессию, освоения социальной роли, профессионального самоопределения, формирования позиций, интеграции личностных и профессиональных качеств.
Педагогическая практика - комплексный процесс, в котором студенты выполняют виды деятельности, определяемые их специализацией.
К.Д. Ушинский писал, что метод преподавания можно изучить из книги или со слов преподавателя, но приобрести навык в употреблении этого метода можно только длительной и долговременной практикой [5].
Ю.К. Бабанский в своей научной работе подчеркнул, что именно в процессе педагогической практики можно в полной мере осмыслить закономерности и принципы обу¬чения и воспитания, овладеть профессиональными умениями и навыками, опытом практической деятельности [2].
В комплексе с учебными дисциплинами практическая деятельность студентов способствует определению направлений и перспектив профессионального роста в будущем, укреплению адекватной профессиональной самооценки, формированию личности будущего педагога, профессии.
На практике педагогическая деятельность студентов совершенствуется на основе содержательного фактического материала, познание и результативное освоение которого возможно только на основе живых впечатлений и наблюдений.

В ходе педагогической практики у студентов вырабатываются основы анализа и оценки собственной педагогической деятельности. Педагогическая рефлексия развивается не только в работе с педагогическим дневником, но и в каждом занятии, в каждом общении с детьми. Студентам во время практики необходимо быть готовыми к реальной педагогической деятельности, где им придется выполнять все функции учителя. Показатели уровня знаний, умений, личностного развития и творческой активности обучающихся, теснейшим образом связаны с качеством образовательного процесса и являются более значимыми для определения эффективности качества образовательного процесса.


2. Методическая папка по практике

2.1. Модели планирования

Задача планирования процесса подготовки специалиста в целях приобретения необходимых компетенций имеет важное практическое значение, в связи с изменившимися требованиями к качеству подготовки выпускников в условиях перехода к новым Федеральным государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). С внедрением ФГОС ВПО третьего поколения [3] работа высших учебных заведений перестраивается в соответствии с компетентностным подходом. Это особенно актуально для небольших регионов с малым количеством вузов, таких как Ханты-Мансийский автономный округ. Важной особенностью нашего региона является наличие нескольких крупных предприятий, обеспечивающих основную долю рабочих мест для выпускников вузов. Поэтому необходима тесная интеграция образовательных учреждений с предприятиями для эффективного трудоустройства будущих специалистов.
При планировании учебного процесса вузы должны опираться главным образом на ФГОС ВПО, однако работодатели выдвигают иные требования к специалистам при подборе кадров. Такие требования представлены в виде профессиональных стандартов со строго определенным набором профессиональных обязанностей для каждого специалиста. В сентябре 2013 года были опубликованы черновики профессиональных стандартов в области информационных технологий [1]. Разработка этих стандартов ведется Ассоциацией предприятий компьютерных и информационных технологий в рамках федеральной программы, инициированной указом президента РФ № 597 от 7 мая 2012 г. Авторы достаточно подробно отразили перечень требований к компетенциям соискателей на должности, связанные с отраслью информационных и сетевых технологий. Все требования, изложенные в данном издании, четко распределены по квалификационным уровням и объединены общей логической составляющей с новыми ФГОС ВПО. В связи с этим возникает актуальная проблема планирования учебного процесса под конкретные потребности рынка, вплоть до составления учебных планов, как для академических групп, так и индивидуальных учебных планов.
2.2. Конспект воспитательно-образовательного проекта с детьми

Тип проекта: познавательно-исследовательский
Срок проведения: октябрь-ноябрь

В отчете рассматривается создание конспекта воспитательно-образовательного проекта с детьми. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1 . Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Кн. для воспитателя дет. сада. - 2-е изд., дораб. - М.: Просвещение, 1991.
2. Вайнштейн Л.Д., Поликарпов В.А., Фурманов И.А. Общая психология. - М.: Современная школа, 2009.
3. Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Мозаика-Синтез, 2012.
4. Выготский Л.С. Вклад отечественных ученых в изучение проблемы развития внимания в целом и развития внимания у детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2001.
5. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. - М.: Мозаика-Синтез, 2008.
6. Давыдов В.В. Российская педагогическая энциклопедия. - М.: Научное издательство "Большая Российская энциклопедия", 1993.
7. Запорожец А.В. Игра в развитие ребенка. - М.: Просвещение, 1966
8. Зинченко В.П., Мещерякова Б.Г. Психологический словарь. - М.: Педагогика-пресс, 1996.
9. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. - 12-е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2011.
10. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: ТЦ Сфера, 2004.
11. Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя. - М.: Мозаика-Синтез, 2005.

Купить эту работу

Воспитательно-образовательный проект с детьми

510 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
510 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽