5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики состоит в том, чтобы представить проект игры для развития навыков говорения на английском языке в процессе обучения учащихся 5-9 классов средне образовательных школ.
Предметом исследования выступает процесс проектирования игры для развития навыков говорения на английском языке учащихся 5-9 классов средне образовательных школ.
Объектом исследования являются навыки говорения на английском языке учащихся 5-9 классов среднеобразовательных школ.
Теоретической базой исследования послужили:
- исследования в области общей методики обучения иностранным языкам (работы В.А. Артемова, И.Л. Бима, Н.И. Геза, И.А. Зимней, О.В. Любимовой, Е.А. Маслыко, Е.И. Пассова, Г.В. Роговой и других);
- работы, посвященные изучения особенностей обучению учащихся средней школы английскому языку (А.В. Конышевой, Е.И. Пассова, В.В. Сафоновой, М.Ф. Стронина, Л.В. Тазьминой и др.);
- исследования, направленные на описания игры как средства обучения школьников английскому языку (работы А.А. Вербицкого, Н.Д. Гальсковой, Е.В. Дзюиной, Т.В. Ивановой и И.А. Суховой, А.В. Конышевой, А.Е. Ниязовой, Т.И. Спиридоновой, М.Ф. Стронина, С.А. Шмакова и др.).
Методами исследования выступают теоретический анализ литературы по дидактике и методике английского языка, наблюдение, беседа, игровые разработки упражнений для занятий по английскому языку для учащихся 5-7 классов среднеобразовательных школ.
ВВЕДЕНИЕ
1. Особенности проектной деятельности в методике преподавания английского языка
2. Описание технологии проектирования на уроках английского языка
3. Организация и методы исследования
4. Описание уроков по английскому языку с включением игровых упражнений
5. Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение - Игровые упражнения для занятий по английскому языку
......
19. Лямина, Л.В, Моисеева Н.Н., Валиахметова Д.Т., Янгуразова А.С. Психолого-педагогические условия проектной деятельности [Электронный ресурс] / Лямина [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2016.- № 6. - С. 50-52.
20. Марков, А.П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования: Учебное пособие /А.П.Марков, Г.М.Бирженюк. – СПб.: СПГУП, 2014. – 262 с.
.......
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики состоит в том, чтобы представить проект игры для развития навыков говорения на английском языке в процессе обучения учащихся 5-9 классов средне образовательных школ.
Предметом исследования выступает процесс проектирования игры для развития навыков говорения на английском языке учащихся 5-9 классов средне образовательных школ.
Объектом исследования являются навыки говорения на английском языке учащихся 5-9 классов среднеобразовательных школ.
Теоретической базой исследования послужили:
- исследования в области общей методики обучения иностранным языкам (работы В.А. Артемова, И.Л. Бима, Н.И. Геза, И.А. Зимней, О.В. Любимовой, Е.А. Маслыко, Е.И. Пассова, Г.В. Роговой и других);
- работы, посвященные изучения особенностей обучению учащихся средней школы английскому языку (А.В. Конышевой, Е.И. Пассова, В.В. Сафоновой, М.Ф. Стронина, Л.В. Тазьминой и др.);
- исследования, направленные на описания игры как средства обучения школьников английскому языку (работы А.А. Вербицкого, Н.Д. Гальсковой, Е.В. Дзюиной, Т.В. Ивановой и И.А. Суховой, А.В. Конышевой, А.Е. Ниязовой, Т.И. Спиридоновой, М.Ф. Стронина, С.А. Шмакова и др.).
Методами исследования выступают теоретический анализ литературы по дидактике и методике английского языка, наблюдение, беседа, игровые разработки упражнений для занятий по английскому языку для учащихся 5-7 классов среднеобразовательных школ.
ВВЕДЕНИЕ
1. Особенности проектной деятельности в методике преподавания английского языка
2. Описание технологии проектирования на уроках английского языка
3. Организация и методы исследования
4. Описание уроков по английскому языку с включением игровых упражнений
5. Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение - Игровые упражнения для занятий по английскому языку
......
19. Лямина, Л.В, Моисеева Н.Н., Валиахметова Д.Т., Янгуразова А.С. Психолого-педагогические условия проектной деятельности [Электронный ресурс] / Лямина [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2016.- № 6. - С. 50-52.
20. Марков, А.П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования: Учебное пособие /А.П.Марков, Г.М.Бирженюк. – СПб.: СПГУП, 2014. – 262 с.
.......
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую