5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель производственной практики - приобретение опыта практической педагогической деятельности по профилю получаемой специальности
Задачи производственной практики:
• совершенствование психолого-педагогических и специальных (по предмету) знаний в процессе их применения к осуществлению педагогического процесса;
• развитие представлений о работе современных образовательных учреждений, специфике образовательных программ, направлениях деятельности педагогических коллективов, функциональных обязанностях представителей административного и педагогического корпусов сотрудников, традициях и
• развитие интереса к профессиональной педагогической деятельности и отношения к педагогической работе;
• развитие педагогических способностей (экспрессивно речевых, дидактических, суггестивных, перцептивных и др.), а также профессионально значимых качеств личности преподавателя (расположенность к студентам, самообладание, педагогический такт и т. д.).
Введение 12
Общая характеристика деятельности Университета «Синергия» 13
Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность университета 16
Анализ педагогических компетенций 17
Тезисы по исследуемой теме 17
Заключение 25
Список литературы 26
Заключение
Таким образом, при рассмотрении темы было определено, что:
1. кредитом является совокупность экономических отношений, складывающихся между кредитором и заемщиком по поводу движения ссудного капитала;
2. основные участники кредитных отношений — это кредитор и заемщик;
3. кредит выполняет несколько функций общего и селективного характера, к которым, в частности, относятся: перераспределительная функция, контрольная функция, функция замещения действительных денег кредитными деньгами и кредитными операциями, функция ускорения концентрации капитала, функция экономии издержек обращения и др.;
4. были охарактеризованы основные формы кредита: ростовщический, коммерческий, потребительский, банковский, государственный, международный и др. Особое внимание было уделено использованию векселя при организации кредитных отношений;
5. на основании исследования одного из основных принципов кредитования — платности было рассмотрено содержание и значение ссудного процента.
Список литературы
1. Финансы: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. / С.А. Белозеров, С.Г. Горбушина и др.; под ред. В.В. Ковалева. — М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2004. — 512 с.
2. Нешитой А.С. Финансы и кредит: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. — 572 с.
3. Семенов В.М., Асейнов С.А. Финансовые термины: Краткий словарь. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 224 с.
4. Финансы: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. / С.А. Белозеров, С.Г. Горбушина и др.; под ред. В.В. Ковалева. — М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2004. — 512 с.
5. Финансы: Учебник / Под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Миркиной. — М.: Финансы и статистика, 2005.
6. Финансово-кредитный энциклопедический словарь / Под общ. ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Миркиной. — Финансы и статистика, 2005.
7. Финансы и кредит: Учебник / М.Л. Дьяконова, Т.М. Ковалева, Т.Н. Кузьменко и др.; под ред. проф. Т.М. Ковалевой. — 2-е изд. перераб. и доп. М.: КНОРУС, 2006. — 376 с.
8. Фетисов В.Д., Фетисова Т.В. Финансы и кредит. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 399 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель производственной практики - приобретение опыта практической педагогической деятельности по профилю получаемой специальности
Задачи производственной практики:
• совершенствование психолого-педагогических и специальных (по предмету) знаний в процессе их применения к осуществлению педагогического процесса;
• развитие представлений о работе современных образовательных учреждений, специфике образовательных программ, направлениях деятельности педагогических коллективов, функциональных обязанностях представителей административного и педагогического корпусов сотрудников, традициях и
• развитие интереса к профессиональной педагогической деятельности и отношения к педагогической работе;
• развитие педагогических способностей (экспрессивно речевых, дидактических, суггестивных, перцептивных и др.), а также профессионально значимых качеств личности преподавателя (расположенность к студентам, самообладание, педагогический такт и т. д.).
Введение 12
Общая характеристика деятельности Университета «Синергия» 13
Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность университета 16
Анализ педагогических компетенций 17
Тезисы по исследуемой теме 17
Заключение 25
Список литературы 26
Заключение
Таким образом, при рассмотрении темы было определено, что:
1. кредитом является совокупность экономических отношений, складывающихся между кредитором и заемщиком по поводу движения ссудного капитала;
2. основные участники кредитных отношений — это кредитор и заемщик;
3. кредит выполняет несколько функций общего и селективного характера, к которым, в частности, относятся: перераспределительная функция, контрольная функция, функция замещения действительных денег кредитными деньгами и кредитными операциями, функция ускорения концентрации капитала, функция экономии издержек обращения и др.;
4. были охарактеризованы основные формы кредита: ростовщический, коммерческий, потребительский, банковский, государственный, международный и др. Особое внимание было уделено использованию векселя при организации кредитных отношений;
5. на основании исследования одного из основных принципов кредитования — платности было рассмотрено содержание и значение ссудного процента.
Список литературы
1. Финансы: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. / С.А. Белозеров, С.Г. Горбушина и др.; под ред. В.В. Ковалева. — М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2004. — 512 с.
2. Нешитой А.С. Финансы и кредит: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. — 572 с.
3. Семенов В.М., Асейнов С.А. Финансовые термины: Краткий словарь. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 224 с.
4. Финансы: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. / С.А. Белозеров, С.Г. Горбушина и др.; под ред. В.В. Ковалева. — М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2004. — 512 с.
5. Финансы: Учебник / Под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Миркиной. — М.: Финансы и статистика, 2005.
6. Финансово-кредитный энциклопедический словарь / Под общ. ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Миркиной. — Финансы и статистика, 2005.
7. Финансы и кредит: Учебник / М.Л. Дьяконова, Т.М. Ковалева, Т.Н. Кузьменко и др.; под ред. проф. Т.М. Ковалевой. — 2-е изд. перераб. и доп. М.: КНОРУС, 2006. — 376 с.
8. Фетисов В.Д., Фетисова Т.В. Финансы и кредит. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 399 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую