Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчёт по Производственной практике (Начальное образование)

  • 53 страниц
  • 2021 год
  • 5 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5184270

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление

1. Анализ программы внеурочной деятельности по социальному направлению «Круг моего общения» 6
2. Пояснительная записка и тематический план программы внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению 15
3. Анализ образовательного события по плану деятельности классного руководителя, педагога-организатора или события из курса «Основы духовно –нравственной культуры». 18
4. Разработка, проведение, анализ образовательного события, направленного на формирование у учащихся базовых национальных ценностей. 22
4. 1. Разработка, проведение, анализ образовательного события, направленного на формирование у учащихся базовых национальных ценностей. 27
5. Сценарий общешкольного мероприятия, анализ функциональных обязанностей его организаторов на основе матрицы ответственности. 34
6. Анализ функционала членов команды на основе матрица ответственности 43
7. Карта деятельности социального педагога или педагога-организатора образовательной организации: цель и задачи, основные направления, мероприятия. 46
8. Разработка и проведение волонтёрской акции, фотоотчёт. 50
"Книжкина больница" 50
9. Выводы и предложения студента по итогам практики. 55

3. Анализ образовательного события по плану деятельности классного руководителя, педагога-организатора или события из курса «Основы духовно –нравственной культуры».
Краеведческий КВН
1. Педагогическое обоснование темы.
Викторина проводится с целью проверить знания детей о родном городе в области истории, культуры, географии. Краеведческий КВН состоит из нескольких конкурсов: «Фольклорные загадки», «Загадки вятских улиц», «Конкурс художников», «Раскрась дымку», «Театральный конкурс», Лото «Знаменитые люди Вятки», Краеведческое лото «Киров».
2. Организация подготовки детей к данному событию.
Дети ходят на занятия раз в неделю по вторникам. Занятия проходят в Городской детской библиотеке №16 им. Л.В. Дьяконова по адресу ул. Кольцова, 2, Киров, Кировская обл.
Данная программа предполагает развитие духовно-нравственной личности, воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству и малой родине, овладение знаниями об основных этапах развития Вятского края с древности до наших дней, формирование умений применять исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений.
3. Содержание и методика проведения события:
а) соответствие содержания события поставленной цели;
Цели внеклассного мероприятия были поставлены правильно, методические указания даны.
б) познавательная и воспитательная ценность подобранного материала;
Материал подобран правильно, формулировка целей и задач конкретна и доступна.
в) эмоциональная насыщенность, интерес детей к мероприятию, их активность;
Степень включенности детского коллектива в подготовку мероприятия: все учащиеся класса были включены в подготовку и проведение мероприятия. Учащиеся работали в двух командах: разгадывали загадки, рисовали, показывали пантомимы, сопоставляли фотографии знаменитых людей Кирова с их именами и т.д.

В практику входят следующие задания:
1. Проанализировать программу внеурочной деятельности по одному из направлений (общеинтеллектуальное, общекультурное, духовно-нравственное, социальное, спортивно-оздоровительное направление) реализуемое в образовательной организации
2. Разработать тематический план и компонент программы внеурочной деятельности по одному из направлений развития учащихся.
3. Посетить и проанализировать образовательное событие по плану деятельности классного руководителя, педагога-организатора или событие из курса «Основы духовно-нравственной культуры».
4. Разработать, провести и проанализировать 2-3 образовательных события, направленных на формирование у учащихся базовых национальных ценностей.
5. Разработать сценарий общешкольного мероприятия, сделать анализ функциональных обязанностей его организаторов на основе матрицы ответственности.
6. Изучить функциональные обязанности и составить карту деятельности социального педагога или педагога-организатора образовательной организации: цель и задачи, основные направления, мероприятия.
7. Организовать и принять участие в волонтерской акции и сделать фото-отчет об этом мероприятии.

Полученная оценка за отчёт - зачтено.

Использованные источники:
* Дроздов Н. Н. Охрана природы / Н. Н. Дроздов, А. К. Макеев. – М. : Мнемозина, 2012. – 64 с. : ил. – (Живая природа с Николаем Дроздовым).
* Энциклопедия для детей.Т.19.Экология/Гл.ред.В.А.Володин.-М.:Аванта
• Энциклопедия земли Вятской: в 10 т. / председатель ред. комиссии В. А. Ситников. — Киров : Государственное издательско-полиграфическое предприятие «Вятка», 1994. — Т. 1: Города / сост. В. Ф. Пономарёв. — 448 с.
• Герасимова Т. Герои, о которых умолчали / Т. Герасимова // Островские вести. — 2003. — 21 июня. — С. 2. — О встрече молодых воинов частей гарнизона Острова — 3 с Героем Советского Союза Михаилом Петровичем Мининым, который рассказал о своем участии в операции по взятию Рейхстага в 1945 году.
• Абросимов, А. Михаил Минин: «Мы воевали не за награды» (рус.) // Аргументы и факты : газета. — АиФ. - Северо-Запад, 2004. — № 18 (май). — С. 2.
• Артемьева Е. Знамена великой Победы // Псковская правда : газета. — 2005. — № от 23—24 февраля. — С. 1, 7. — Об одной из групп советских солдат и офицеров, устанавливавших Красные флаги на рейхстаге — группе в составе М. П. Минина, Г. К. Загитова, А. П. Боброва, А. Ф. Лисименко.
• Герои Советского Союза. Краткий биографический словарь в двух томах — М.: Воениздат, 1987.
• Советская военная энциклопедия в 8 томах. — М.: Воениздат, 1976-1980,том 4 , с. 303.
• Михеенков С. Е. Конев. Солдатский маршал. — М.: Молодая гвардия, 2013. (ЖЗЛ).
• Великая Отечественная война 1941—1945 годов: в 12 томах. — Изд. доп. и испр. — М.: Кучково поле, 2015.
• Портнова Зинаида Мартыновна // Герои Советского Союза: Краткий биографический словарь / Пред. ред. коллегии И. Н. Шкадов. — М.: Воениздат, 1988. — Т. 2 /Любов — Ящук/. — С. 311. — 863 с. — 100 000 экз.
• Великая Отечественная война, 1941—1945: энциклопедия / под ред. М. М. Козлова. — М. : Советская энциклопедия, 1985. — С. 559—560. — 500 000 экз.
• Смирнов В. А. Зина Портнова / — Москва: Воениздат, 1980. — 101 с.
• Набатов Г. Комсомолка с Нарвской заставы // Героини: очерки о женщинах — Героях Советского Союза / ред.-сост. Л. Ф. Торопов; предисл. Е. Кононенко. — Вып. 2. — М.: Политиздат, 1969. — 463 с.
• Чекалин Александр Павлович // Герои Советского Союза: Краткий биографический словарь / Пред. ред. коллегии И. Н. Шкадов. — М.: Воениздат, 1988. — Т. 2 /Любов — Ящук/. — 863 с. — 100 000 экз.
• Бессмертен подвиг их высокий / Пред. ред. коллегии А. А. Елькин. — 2-е изд. — Тула: Приокское книжное издательство, 1983. — С. 567—568. — 646 с. — 10 000 экз.
• Цыплаков И. Ф. Имя на карте города. — Новосибирск, 2001.
• Вирен В., Шумаков Н. Из племени непокорённых // Дети военной поры / Сост. Э. Максимова. — М.: Политиздат, 1984. — С. 113—123. — 352 с. — 200 000 экз.
• Чекалина Н. С. Мой сын // Война и победа. — М., 1976.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Оглавление

1. Анализ программы внеурочной деятельности по социальному направлению «Круг моего общения» 6
2. Пояснительная записка и тематический план программы внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению 15
3. Анализ образовательного события по плану деятельности классного руководителя, педагога-организатора или события из курса «Основы духовно –нравственной культуры». 18
4. Разработка, проведение, анализ образовательного события, направленного на формирование у учащихся базовых национальных ценностей. 22
4. 1. Разработка, проведение, анализ образовательного события, направленного на формирование у учащихся базовых национальных ценностей. 27
5. Сценарий общешкольного мероприятия, анализ функциональных обязанностей его организаторов на основе матрицы ответственности. 34
6. Анализ функционала членов команды на основе матрица ответственности 43
7. Карта деятельности социального педагога или педагога-организатора образовательной организации: цель и задачи, основные направления, мероприятия. 46
8. Разработка и проведение волонтёрской акции, фотоотчёт. 50
"Книжкина больница" 50
9. Выводы и предложения студента по итогам практики. 55

3. Анализ образовательного события по плану деятельности классного руководителя, педагога-организатора или события из курса «Основы духовно –нравственной культуры».
Краеведческий КВН
1. Педагогическое обоснование темы.
Викторина проводится с целью проверить знания детей о родном городе в области истории, культуры, географии. Краеведческий КВН состоит из нескольких конкурсов: «Фольклорные загадки», «Загадки вятских улиц», «Конкурс художников», «Раскрась дымку», «Театральный конкурс», Лото «Знаменитые люди Вятки», Краеведческое лото «Киров».
2. Организация подготовки детей к данному событию.
Дети ходят на занятия раз в неделю по вторникам. Занятия проходят в Городской детской библиотеке №16 им. Л.В. Дьяконова по адресу ул. Кольцова, 2, Киров, Кировская обл.
Данная программа предполагает развитие духовно-нравственной личности, воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству и малой родине, овладение знаниями об основных этапах развития Вятского края с древности до наших дней, формирование умений применять исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений.
3. Содержание и методика проведения события:
а) соответствие содержания события поставленной цели;
Цели внеклассного мероприятия были поставлены правильно, методические указания даны.
б) познавательная и воспитательная ценность подобранного материала;
Материал подобран правильно, формулировка целей и задач конкретна и доступна.
в) эмоциональная насыщенность, интерес детей к мероприятию, их активность;
Степень включенности детского коллектива в подготовку мероприятия: все учащиеся класса были включены в подготовку и проведение мероприятия. Учащиеся работали в двух командах: разгадывали загадки, рисовали, показывали пантомимы, сопоставляли фотографии знаменитых людей Кирова с их именами и т.д.

В практику входят следующие задания:
1. Проанализировать программу внеурочной деятельности по одному из направлений (общеинтеллектуальное, общекультурное, духовно-нравственное, социальное, спортивно-оздоровительное направление) реализуемое в образовательной организации
2. Разработать тематический план и компонент программы внеурочной деятельности по одному из направлений развития учащихся.
3. Посетить и проанализировать образовательное событие по плану деятельности классного руководителя, педагога-организатора или событие из курса «Основы духовно-нравственной культуры».
4. Разработать, провести и проанализировать 2-3 образовательных события, направленных на формирование у учащихся базовых национальных ценностей.
5. Разработать сценарий общешкольного мероприятия, сделать анализ функциональных обязанностей его организаторов на основе матрицы ответственности.
6. Изучить функциональные обязанности и составить карту деятельности социального педагога или педагога-организатора образовательной организации: цель и задачи, основные направления, мероприятия.
7. Организовать и принять участие в волонтерской акции и сделать фото-отчет об этом мероприятии.

Полученная оценка за отчёт - зачтено.

Использованные источники:
* Дроздов Н. Н. Охрана природы / Н. Н. Дроздов, А. К. Макеев. – М. : Мнемозина, 2012. – 64 с. : ил. – (Живая природа с Николаем Дроздовым).
* Энциклопедия для детей.Т.19.Экология/Гл.ред.В.А.Володин.-М.:Аванта
• Энциклопедия земли Вятской: в 10 т. / председатель ред. комиссии В. А. Ситников. — Киров : Государственное издательско-полиграфическое предприятие «Вятка», 1994. — Т. 1: Города / сост. В. Ф. Пономарёв. — 448 с.
• Герасимова Т. Герои, о которых умолчали / Т. Герасимова // Островские вести. — 2003. — 21 июня. — С. 2. — О встрече молодых воинов частей гарнизона Острова — 3 с Героем Советского Союза Михаилом Петровичем Мининым, который рассказал о своем участии в операции по взятию Рейхстага в 1945 году.
• Абросимов, А. Михаил Минин: «Мы воевали не за награды» (рус.) // Аргументы и факты : газета. — АиФ. - Северо-Запад, 2004. — № 18 (май). — С. 2.
• Артемьева Е. Знамена великой Победы // Псковская правда : газета. — 2005. — № от 23—24 февраля. — С. 1, 7. — Об одной из групп советских солдат и офицеров, устанавливавших Красные флаги на рейхстаге — группе в составе М. П. Минина, Г. К. Загитова, А. П. Боброва, А. Ф. Лисименко.
• Герои Советского Союза. Краткий биографический словарь в двух томах — М.: Воениздат, 1987.
• Советская военная энциклопедия в 8 томах. — М.: Воениздат, 1976-1980,том 4 , с. 303.
• Михеенков С. Е. Конев. Солдатский маршал. — М.: Молодая гвардия, 2013. (ЖЗЛ).
• Великая Отечественная война 1941—1945 годов: в 12 томах. — Изд. доп. и испр. — М.: Кучково поле, 2015.
• Портнова Зинаида Мартыновна // Герои Советского Союза: Краткий биографический словарь / Пред. ред. коллегии И. Н. Шкадов. — М.: Воениздат, 1988. — Т. 2 /Любов — Ящук/. — С. 311. — 863 с. — 100 000 экз.
• Великая Отечественная война, 1941—1945: энциклопедия / под ред. М. М. Козлова. — М. : Советская энциклопедия, 1985. — С. 559—560. — 500 000 экз.
• Смирнов В. А. Зина Портнова / — Москва: Воениздат, 1980. — 101 с.
• Набатов Г. Комсомолка с Нарвской заставы // Героини: очерки о женщинах — Героях Советского Союза / ред.-сост. Л. Ф. Торопов; предисл. Е. Кононенко. — Вып. 2. — М.: Политиздат, 1969. — 463 с.
• Чекалин Александр Павлович // Герои Советского Союза: Краткий биографический словарь / Пред. ред. коллегии И. Н. Шкадов. — М.: Воениздат, 1988. — Т. 2 /Любов — Ящук/. — 863 с. — 100 000 экз.
• Бессмертен подвиг их высокий / Пред. ред. коллегии А. А. Елькин. — 2-е изд. — Тула: Приокское книжное издательство, 1983. — С. 567—568. — 646 с. — 10 000 экз.
• Цыплаков И. Ф. Имя на карте города. — Новосибирск, 2001.
• Вирен В., Шумаков Н. Из племени непокорённых // Дети военной поры / Сост. Э. Максимова. — М.: Политиздат, 1984. — С. 113—123. — 352 с. — 200 000 экз.
• Чекалина Н. С. Мой сын // Война и победа. — М., 1976.

Купить эту работу

Отчёт по Производственной практике (Начальное образование)

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5184270
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5184270 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе user5184270 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе user5184270 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе user5184270 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

"МЫ-СОЛДАТЫ" (СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Инновационные процессы в современном профессиональном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

"в школу"(СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Контрольная работа ( Английский язык)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА...........................................................................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

"Blended Learning " як система інноваційних принципів та методів в освіті (на прикладі викладання дисципліни "Політології")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽