5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
13.06.2022 Участие в установочной конференции по практике
14.06.2022 Знакомство и беседа с руководителям практики
15.06.2022 Знакомство с детьми, беседа с детьми, педагогами, вожатыми
16.06.2022 Наблюдение за детьми и деятельностью вожатых
17.06.2022 Составление конспектов КТД, согласование с руководителем практики
20.06.2022 Изучение методической литературы, подбор игр на знакомство, сплочение коллектива.
21.06.2022 Проведение игр на знакомство коллектива.
22.06.2022 Проведение игр на сплочение коллектива. Проведение подвижных игр.
23.06.2022 Составление конспектов бесед с детьми, согласование с руководителем практики
24.06.2022 Проведение коллективной и индивидуальной беседы с детьми. Составление самоанализа бесед.
25.06.2022 Оформление отчетной документации по практике и прикрепление на портал
26.06.2022 Итоговая конференция по практике
Технологическая карта 3
Рабочий план график 6
1.Конспект и самоанализ, проведенного КТД 10
2.Проект и самоанализ игровой деятельности младших школьников 16
3. Конспект и самоанализ коллективной беседы детьми 25
4.Конспект и самоанализ индивидуальной беседы с детьми 27
Список литературы 33
Характеристика 34
1. Раскрыть содержание практики. Практика представляет особый вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Целью производственной практики является овладение умениями решать профессиональные задачи в области педагогической деятельности, а именно:
– организация обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастных особенностям обучающихся;
– организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями для решения задач профессиональной деятельности;
– осуществление профессионального самообразования, проектирование дальнейшего образовательного маршрута.
2. Краткая характеристика отряда: смена оказалась достаточно сложной, так как в отряде были дети разных возрастов, которых с первых дней нужно было сплотить и подружить между собой так, чтобы они стали одной большой дружной семьей на 21 день, для того чтобы дети активно участвовали в жизни лагеря, не ругались и не подводили других, научились поддерживать друг друга в трудные для них моменты, особенно это связано с тем, что многие детки приехали в лагерь первый раз и так как они очень маленькие и многие из них более чем на 2-3 дня никогда ранее не были разлучены с родителями.
Анализ деятельности в лагере. Благодаря теоретическим знаниям которые я получила в университете на занятиях по педагогике и психологии я смогла полностью реализовать поставленные задачи на эту смену.
Какими умениями приходилось пользоваться наиболее часто? Приведите конкретные примеры использования названных умений в вашей практической деятельности. Умение находить подход к разным по характеру детьми, например, первые 3 дня были самыми тяжелыми, ребята очень скучали по дому, была проведена большая работа с детьми, от детей четко чувствовалась отдача, для них было очень важно, чтобы педагоги были с ними рядом, на одной волне.
Проблемы и затруднения, которые возникали в период практики в процессе выполнения каждого из видов деятельности:
- в проектировании плана работы – в отсутствии необходимой методической литературе;
- в проведении КТД – проблема уложиться в отведенное время;
-в проведении бесед – некоторые дети были стеснительные и мало коммуникабельные;
-в проведении игр – дети тяжело шли на контакт, было тяжело привлечь их к некоторым мероприятиям.;
- в диагностической работе – анализ и интерпретация результатов исследования;
- во взаимодействии с детьми, педагогами, администрацией, другими вожатыми – трудностей не возникло. Дети очень активно участвовали во всех отрядных и общелагерных мероприятиях, очень полюбили различные развивающе-образовательные программы в игровой форме. С первых дней отряд старался жить как одна семья, ребята помогали друг-другу, конечно, на протяжении смены были и ссоры, и обиды друг на друга, но мы работали на этим, проводили групповые и индивидуальные беседы, также применялись игры на сплочение. Нам пришлось пройти через многие испытания, прежде чем мы стали единой командой, нам очень помогли в этом командные игры, подготовки к выступлениям.
3. Описать, что дала практика в личностном и профессиональном плане. Для здоровья важны и полноценное питание, и движение, и отдых, и психоэмоциональный комфорт. В лагере мы это ребятам предоставили, многому научили. Лагерь оздоровительный, и ребята получали не только усиленное питание, соки и фрукты, но дополнительные витамины и обогащенные витаминами лакомства. В течение смены были проведены конкурсы: рисунков на асфальте, конкурсы рисунков, тематические беседы.
4. Общие выводы и пожелания по теоретической и практической подготовке студентов к самостоятельной работе. После окончания практики: научилась ориентироваться в содержании профессиональной деятельности педагога в условиях летнего оздоровительного лагеря; научилась проектировать, анализировать, корректировать процесс овладения практическими навыками в условиях летнего оздоровительного лагеря.
1. Аванесова, Г. А. Культурно - досуговая деятельность: теория и практика организации / Г. А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 236 с.
2. Воловик, А. Ф. Педагогика досуга: учебник / А. Ф. Воловик. – М.: МПСИ; Флинта, 2013. – 235 с.
3. Первушина, О.В. Социально-культурная деятельность (теоретические основы): учеб. пособие для студентов вузов / О. В. Первушина. - Барнаул: Изд-во АлтГАКИ, 2016. – 95 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
13.06.2022 Участие в установочной конференции по практике
14.06.2022 Знакомство и беседа с руководителям практики
15.06.2022 Знакомство с детьми, беседа с детьми, педагогами, вожатыми
16.06.2022 Наблюдение за детьми и деятельностью вожатых
17.06.2022 Составление конспектов КТД, согласование с руководителем практики
20.06.2022 Изучение методической литературы, подбор игр на знакомство, сплочение коллектива.
21.06.2022 Проведение игр на знакомство коллектива.
22.06.2022 Проведение игр на сплочение коллектива. Проведение подвижных игр.
23.06.2022 Составление конспектов бесед с детьми, согласование с руководителем практики
24.06.2022 Проведение коллективной и индивидуальной беседы с детьми. Составление самоанализа бесед.
25.06.2022 Оформление отчетной документации по практике и прикрепление на портал
26.06.2022 Итоговая конференция по практике
Технологическая карта 3
Рабочий план график 6
1.Конспект и самоанализ, проведенного КТД 10
2.Проект и самоанализ игровой деятельности младших школьников 16
3. Конспект и самоанализ коллективной беседы детьми 25
4.Конспект и самоанализ индивидуальной беседы с детьми 27
Список литературы 33
Характеристика 34
1. Раскрыть содержание практики. Практика представляет особый вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Целью производственной практики является овладение умениями решать профессиональные задачи в области педагогической деятельности, а именно:
– организация обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастных особенностям обучающихся;
– организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями для решения задач профессиональной деятельности;
– осуществление профессионального самообразования, проектирование дальнейшего образовательного маршрута.
2. Краткая характеристика отряда: смена оказалась достаточно сложной, так как в отряде были дети разных возрастов, которых с первых дней нужно было сплотить и подружить между собой так, чтобы они стали одной большой дружной семьей на 21 день, для того чтобы дети активно участвовали в жизни лагеря, не ругались и не подводили других, научились поддерживать друг друга в трудные для них моменты, особенно это связано с тем, что многие детки приехали в лагерь первый раз и так как они очень маленькие и многие из них более чем на 2-3 дня никогда ранее не были разлучены с родителями.
Анализ деятельности в лагере. Благодаря теоретическим знаниям которые я получила в университете на занятиях по педагогике и психологии я смогла полностью реализовать поставленные задачи на эту смену.
Какими умениями приходилось пользоваться наиболее часто? Приведите конкретные примеры использования названных умений в вашей практической деятельности. Умение находить подход к разным по характеру детьми, например, первые 3 дня были самыми тяжелыми, ребята очень скучали по дому, была проведена большая работа с детьми, от детей четко чувствовалась отдача, для них было очень важно, чтобы педагоги были с ними рядом, на одной волне.
Проблемы и затруднения, которые возникали в период практики в процессе выполнения каждого из видов деятельности:
- в проектировании плана работы – в отсутствии необходимой методической литературе;
- в проведении КТД – проблема уложиться в отведенное время;
-в проведении бесед – некоторые дети были стеснительные и мало коммуникабельные;
-в проведении игр – дети тяжело шли на контакт, было тяжело привлечь их к некоторым мероприятиям.;
- в диагностической работе – анализ и интерпретация результатов исследования;
- во взаимодействии с детьми, педагогами, администрацией, другими вожатыми – трудностей не возникло. Дети очень активно участвовали во всех отрядных и общелагерных мероприятиях, очень полюбили различные развивающе-образовательные программы в игровой форме. С первых дней отряд старался жить как одна семья, ребята помогали друг-другу, конечно, на протяжении смены были и ссоры, и обиды друг на друга, но мы работали на этим, проводили групповые и индивидуальные беседы, также применялись игры на сплочение. Нам пришлось пройти через многие испытания, прежде чем мы стали единой командой, нам очень помогли в этом командные игры, подготовки к выступлениям.
3. Описать, что дала практика в личностном и профессиональном плане. Для здоровья важны и полноценное питание, и движение, и отдых, и психоэмоциональный комфорт. В лагере мы это ребятам предоставили, многому научили. Лагерь оздоровительный, и ребята получали не только усиленное питание, соки и фрукты, но дополнительные витамины и обогащенные витаминами лакомства. В течение смены были проведены конкурсы: рисунков на асфальте, конкурсы рисунков, тематические беседы.
4. Общие выводы и пожелания по теоретической и практической подготовке студентов к самостоятельной работе. После окончания практики: научилась ориентироваться в содержании профессиональной деятельности педагога в условиях летнего оздоровительного лагеря; научилась проектировать, анализировать, корректировать процесс овладения практическими навыками в условиях летнего оздоровительного лагеря.
1. Аванесова, Г. А. Культурно - досуговая деятельность: теория и практика организации / Г. А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 236 с.
2. Воловик, А. Ф. Педагогика досуга: учебник / А. Ф. Воловик. – М.: МПСИ; Флинта, 2013. – 235 с.
3. Первушина, О.В. Социально-культурная деятельность (теоретические основы): учеб. пособие для студентов вузов / О. В. Первушина. - Барнаул: Изд-во АлтГАКИ, 2016. – 95 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую