Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по производственной педагогической практике летней (вожатской)

  • 33 страниц
  • 2022 год
  • 6 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user5528252

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

13.06.2022 Участие в установочной конференции по практике
14.06.2022 Знакомство и беседа с руководителям практики
15.06.2022 Знакомство с детьми, беседа с детьми, педагогами, вожатыми
16.06.2022 Наблюдение за детьми и деятельностью вожатых
17.06.2022 Составление конспектов КТД, согласование с руководителем практики
20.06.2022 Изучение методической литературы, подбор игр на знакомство, сплочение коллектива.
21.06.2022 Проведение игр на знакомство коллектива.
22.06.2022 Проведение игр на сплочение коллектива. Проведение подвижных игр.
23.06.2022 Составление конспектов бесед с детьми, согласование с руководителем практики
24.06.2022 Проведение коллективной и индивидуальной беседы с детьми. Составление самоанализа бесед.
25.06.2022 Оформление отчетной документации по практике и прикрепление на портал
26.06.2022 Итоговая конференция по практике

Технологическая карта 3
Рабочий план график 6
1.Конспект и самоанализ, проведенного КТД 10
2.Проект и самоанализ игровой деятельности младших школьников 16
3. Конспект и самоанализ коллективной беседы детьми 25
4.Конспект и самоанализ индивидуальной беседы с детьми 27
Список литературы 33
Характеристика 34

1. Раскрыть содержание практики. Практика представляет особый вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Целью производственной практики является овладение умениями решать профессиональные задачи в области педагогической деятельности, а именно:
– организация обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастных особенностям обучающихся;
– организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями для решения задач профессиональной деятельности;
– осуществление профессионального самообразования, проектирование дальнейшего образовательного маршрута.
2. Краткая характеристика отряда: смена оказалась достаточно сложной, так как в отряде были дети разных возрастов, которых с первых дней нужно было сплотить и подружить между собой так, чтобы они стали одной большой дружной семьей на 21 день, для того чтобы дети активно участвовали в жизни лагеря, не ругались и не подводили других, научились поддерживать друг друга в трудные для них моменты, особенно это связано с тем, что многие детки приехали в лагерь первый раз и так как они очень маленькие и многие из них более чем на 2-3 дня никогда ранее не были разлучены с родителями.
Анализ деятельности в лагере. Благодаря теоретическим знаниям которые я получила в университете на занятиях по педагогике и психологии я смогла полностью реализовать поставленные задачи на эту смену.
Какими умениями приходилось пользоваться наиболее часто? Приведите конкретные примеры использования названных умений в вашей практической деятельности. Умение находить подход к разным по характеру детьми, например, первые 3 дня были самыми тяжелыми, ребята очень скучали по дому, была проведена большая работа с детьми, от детей четко чувствовалась отдача, для них было очень важно, чтобы педагоги были с ними рядом, на одной волне.
Проблемы и затруднения, которые возникали в период практики в процессе выполнения каждого из видов деятельности:
- в проектировании плана работы – в отсутствии необходимой методической литературе;
- в проведении КТД – проблема уложиться в отведенное время;
-в проведении бесед – некоторые дети были стеснительные и мало коммуникабельные;
-в проведении игр – дети тяжело шли на контакт, было тяжело привлечь их к некоторым мероприятиям.;
- в диагностической работе – анализ и интерпретация результатов исследования;
- во взаимодействии с детьми, педагогами, администрацией, другими вожатыми – трудностей не возникло. Дети очень активно участвовали во всех отрядных и общелагерных мероприятиях, очень полюбили различные развивающе-образовательные программы в игровой форме. С первых дней отряд старался жить как одна семья, ребята помогали друг-другу, конечно, на протяжении смены были и ссоры, и обиды друг на друга, но мы работали на этим, проводили групповые и индивидуальные беседы, также применялись игры на сплочение. Нам пришлось пройти через многие испытания, прежде чем мы стали единой командой, нам очень помогли в этом командные игры, подготовки к выступлениям.
3. Описать, что дала практика в личностном и профессиональном плане. Для здоровья важны и полноценное питание, и движение, и отдых, и психоэмоциональный комфорт. В лагере мы это ребятам предоставили, многому научили. Лагерь оздоровительный, и ребята получали не только усиленное питание, соки и фрукты, но дополнительные витамины и обогащенные витаминами лакомства. В течение смены были проведены конкурсы: рисунков на асфальте, конкурсы рисунков, тематические беседы.
4. Общие выводы и пожелания по теоретической и практической подготовке студентов к самостоятельной работе. После окончания практики: научилась ориентироваться в содержании профессиональной деятельности педагога в условиях летнего оздоровительного лагеря; научилась проектировать, анализировать, корректировать процесс овладения практическими навыками в условиях летнего оздоровительного лагеря.

1. Аванесова, Г. А. Культурно - досуговая деятельность: теория и практика организации / Г. А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 236 с.
2. Воловик, А. Ф. Педагогика досуга: учебник / А. Ф. Воловик. – М.: МПСИ; Флинта, 2013. – 235 с.
3. Первушина, О.В. Социально-культурная деятельность (теоретические основы): учеб. пособие для студентов вузов / О. В. Первушина. - Барнаул: Изд-во АлтГАКИ, 2016. – 95 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

13.06.2022 Участие в установочной конференции по практике
14.06.2022 Знакомство и беседа с руководителям практики
15.06.2022 Знакомство с детьми, беседа с детьми, педагогами, вожатыми
16.06.2022 Наблюдение за детьми и деятельностью вожатых
17.06.2022 Составление конспектов КТД, согласование с руководителем практики
20.06.2022 Изучение методической литературы, подбор игр на знакомство, сплочение коллектива.
21.06.2022 Проведение игр на знакомство коллектива.
22.06.2022 Проведение игр на сплочение коллектива. Проведение подвижных игр.
23.06.2022 Составление конспектов бесед с детьми, согласование с руководителем практики
24.06.2022 Проведение коллективной и индивидуальной беседы с детьми. Составление самоанализа бесед.
25.06.2022 Оформление отчетной документации по практике и прикрепление на портал
26.06.2022 Итоговая конференция по практике

Технологическая карта 3
Рабочий план график 6
1.Конспект и самоанализ, проведенного КТД 10
2.Проект и самоанализ игровой деятельности младших школьников 16
3. Конспект и самоанализ коллективной беседы детьми 25
4.Конспект и самоанализ индивидуальной беседы с детьми 27
Список литературы 33
Характеристика 34

1. Раскрыть содержание практики. Практика представляет особый вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Целью производственной практики является овладение умениями решать профессиональные задачи в области педагогической деятельности, а именно:
– организация обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастных особенностям обучающихся;
– организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями для решения задач профессиональной деятельности;
– осуществление профессионального самообразования, проектирование дальнейшего образовательного маршрута.
2. Краткая характеристика отряда: смена оказалась достаточно сложной, так как в отряде были дети разных возрастов, которых с первых дней нужно было сплотить и подружить между собой так, чтобы они стали одной большой дружной семьей на 21 день, для того чтобы дети активно участвовали в жизни лагеря, не ругались и не подводили других, научились поддерживать друг друга в трудные для них моменты, особенно это связано с тем, что многие детки приехали в лагерь первый раз и так как они очень маленькие и многие из них более чем на 2-3 дня никогда ранее не были разлучены с родителями.
Анализ деятельности в лагере. Благодаря теоретическим знаниям которые я получила в университете на занятиях по педагогике и психологии я смогла полностью реализовать поставленные задачи на эту смену.
Какими умениями приходилось пользоваться наиболее часто? Приведите конкретные примеры использования названных умений в вашей практической деятельности. Умение находить подход к разным по характеру детьми, например, первые 3 дня были самыми тяжелыми, ребята очень скучали по дому, была проведена большая работа с детьми, от детей четко чувствовалась отдача, для них было очень важно, чтобы педагоги были с ними рядом, на одной волне.
Проблемы и затруднения, которые возникали в период практики в процессе выполнения каждого из видов деятельности:
- в проектировании плана работы – в отсутствии необходимой методической литературе;
- в проведении КТД – проблема уложиться в отведенное время;
-в проведении бесед – некоторые дети были стеснительные и мало коммуникабельные;
-в проведении игр – дети тяжело шли на контакт, было тяжело привлечь их к некоторым мероприятиям.;
- в диагностической работе – анализ и интерпретация результатов исследования;
- во взаимодействии с детьми, педагогами, администрацией, другими вожатыми – трудностей не возникло. Дети очень активно участвовали во всех отрядных и общелагерных мероприятиях, очень полюбили различные развивающе-образовательные программы в игровой форме. С первых дней отряд старался жить как одна семья, ребята помогали друг-другу, конечно, на протяжении смены были и ссоры, и обиды друг на друга, но мы работали на этим, проводили групповые и индивидуальные беседы, также применялись игры на сплочение. Нам пришлось пройти через многие испытания, прежде чем мы стали единой командой, нам очень помогли в этом командные игры, подготовки к выступлениям.
3. Описать, что дала практика в личностном и профессиональном плане. Для здоровья важны и полноценное питание, и движение, и отдых, и психоэмоциональный комфорт. В лагере мы это ребятам предоставили, многому научили. Лагерь оздоровительный, и ребята получали не только усиленное питание, соки и фрукты, но дополнительные витамины и обогащенные витаминами лакомства. В течение смены были проведены конкурсы: рисунков на асфальте, конкурсы рисунков, тематические беседы.
4. Общие выводы и пожелания по теоретической и практической подготовке студентов к самостоятельной работе. После окончания практики: научилась ориентироваться в содержании профессиональной деятельности педагога в условиях летнего оздоровительного лагеря; научилась проектировать, анализировать, корректировать процесс овладения практическими навыками в условиях летнего оздоровительного лагеря.

1. Аванесова, Г. А. Культурно - досуговая деятельность: теория и практика организации / Г. А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 236 с.
2. Воловик, А. Ф. Педагогика досуга: учебник / А. Ф. Воловик. – М.: МПСИ; Флинта, 2013. – 235 с.
3. Первушина, О.В. Социально-культурная деятельность (теоретические основы): учеб. пособие для студентов вузов / О. В. Первушина. - Барнаул: Изд-во АлтГАКИ, 2016. – 95 с.

Купить эту работу

Отчет по производственной педагогической практике летней (вожатской)

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5528252
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5528252 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе user5528252 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе user5528252 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе user5528252 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽