Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет практики воспитателя. Предмет, указанный клиентом: педагогическая психология.

  • 25 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5528252

260 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Учебная практика, ознакомительная научно-исследовательская проводится на базе БДОУ «Детский сад комбинированного вида № 87»644020, Российская Федерация, г. Омск, ул. Рождественского, 9
Начало практики «28» марта 2022 года
Окончание практики «09» апреля 2022 года
Руководителем практики от ОмГПУ (ФИО, должность, ученая степень, ученое звание)
Руководителем от БДОУ г.Омска «Детский сад № 87» является (ФИО, должность)

Раздел 1. Введение 3
1.1. Краткая характеристика практики 3
1.2. Рабочий график выполнения заданий 3
1.3. Индикаторы достижения компетенций 4
Раздел 2. Отчет по практике о результатах деятельности на практике 8
2.1. Определение научного аппарата исследования 8
2.2. Составление программы опытно-экспериментальной работы 9
2.3. Анализ и интерпретация данных эмпирического исследования 9
2.4. Анализ (самоанализ) учебно-профессиональной деятельности по решению образовательных задач на практике 17
Заключение 20
Список использованных источников и литературы 23
Дневник практики 24
Выписка из журнала вводного инструктажа ФГБОУ ВО «ОмГПУ» 25
Характеристика руководителя практики от образовательного учреждения 26
Технологическая карта 27
Диагностические протоколы 28

1. Самоанализ проведенных видов деятельности в ходе практики, анализ полученных результатов, какие формировались компетенции успешно, какие на пороговом уровне или не сформировались.
Прохождение производственной практики осуществлялось в течение установленного периода по обозначенным целям и задачам.
Практика проходила на территории дошкольного образовательного учреждения. Это довольно большое учреждение, имеющее высокий рейтинг, четкую организационную структуру и дружный коллектив. Режим работы школы: пятидневная неделя.
Осуществлено знакомство с нормативными документами сада, планами работы воспитателей, педагогов-психологов.
Были получены следующие навыки и знания:
1. Получение практического опыта ведения документации
2. Освоение различных методик диагностики по разным видам деятельности
3. Приобретение навыка интерпретации результатов тестирования, опросов, диагностик
4. Получение умения сплачивать детский коллектив в группы
5. Заряд позитивными эмоциями от детских коллективов
6. Новые контакты в будущей профессиональной деятельности
Незаменимым опытом стало получение практических советов и рекомендаций от опытных педагогов и членов администрации. Также получена возможность приобретения опыта работы во взрослом коллективе, принять участие в совещаниях и заседаниях. Опробованы приемы публичного поведения в нестандартных ситуациях.
Запланированные цели и задачи удалось реализовать на достаточном уровне
По итогам практики удалось:
1) закрепить умения и навыки организации деятельности педагога в учреждении: с целями, задачами и основными направлениями, формами и методами работы, и их непосредственным осуществлением в практической педагогической работе;
2) ознакомиться с системой учебной и воспитательной работы учреждения, проанализировала разделы этой работы применительно к возрастным особенностям и задачам развития детей;
3) принять непосредственное участие в осуществлении практической педагогической деятельности (диагностической, коррекционно-развивающей, консультативной, психолого-просветительской работы, и т. д.):
- подготовить стимульный материал для исследований, обрабатывать полученные данные;
- присутствовать на консультациях, проводимых педагогом;
- разрабатывать программу коррекционно-развивающей работы с детьми и реализовала ее;
4) проводить изучение личности ребенка (индивидуально-психологических особенностей, познавательной сферы, эмоционально-волевой сферы и т. д.).
2. Какие сертификаты об участии в мероприятиях, конференциях, вебинарах и семинарах получили в ходе практики.
В течение практики были посещены с получением сертификатов следующие мероприятия: Онлайн-вебинары: Запрещать или не запрещать? Онлайн-игры и родительские страхи –, Трудности глазами ребенка на портале uchitel.club
Вебинар «Консультативная деятельность педагога-психолога», «Психодиагностическая и коррекционно-развивающая деятельность педагога-психолога» на портале prodlenka.org
3. Вывод о полноте и качестве выполнения заданий. Основные затруднения, возникшие в процессе практики, как предполагаете их разрешить, какие задачи дальнейшего развития профессиональной педагогической деятельности будут реализовываться.
По итогам практики можно сделать вывод, что задания выполнены в полном объёме. Удалось реализовать формирование необходимых компетенций практической деятельности. Наиболее успешным было то, что использованные методики научили распознавать склонности детей и грамотно влиять на них, ускоряя их развитие. Не возникло проблем с творческой составляющей.
Очень полезными оказались методы психологического взаимодействия, установки контакта, а также способах развлечения и развития детей.
Затруднения вызвало общение с родителями. Негативным стало отсутствие именно практического опыта при общении с родителями, некомпетентность в некоторых вопросах, которые они задавали. Но на помощь всегда приходили педагоги. Не сразу получилось легко и свободно общаться с детьми, часто приходилось подсматривать в конспекты.
Для их разрешения запланировано посещение обучающих семинаров, вебинаров и мастер-классов.

1. Бережнова, О.В., Тимофеева, Л.Л. Этап построения модели педагогического процесса. / О.В. Бережнова, Л.Л. Тимофеева Проектирование образовательной деятельности в детском саду: современные подходы. Методическое пособие. - Москва, 2017. - С. 30-32.
2. Выготский, Л.С. Психология развития человека / Выготский Л.С. изд-во «Просвещение», – М., 2018. – 1136 с.
3. Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей /Н.А.Виноградова, Е.П.Панкова. – М.: Айрис-пресс, 2018., с. 348
4. Леонтьев А.А. Педагогическое общение // Педагогика и психология. М., 1979. № 3.: Смысл, 1999. — 365 с.
5. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. Вузов. / В.С. Мухина - 4-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 456 с.
6. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста. Методическое пособие: с прил. Альбома «Нагляд. Материал для обследования детей»/ Е.А. Стребелева, Г.А. Мишина, Ю.А. Разенкова и др; под ред. Е.А. Стребелевой. – М.: Просвещение, 2019. – 164с.
7. Смирнова, Е. О. Развитие воли и произвольности у детей дошкольного возраста. Детская психология. / Е.О. Смирнова. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2016. - 366 с.
8. Урунтаева, Г.А. Афонькина, Ю.А. Практикум по детской психологиим/ Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина -М, 2019. – 100 с.
9. Фридман, Л.М. Педагогический опыт глазами психолога. / Л.М. Фридман, Издание: Ком Книга. 2017. – 106 с
10. Цзен, Н.В. Пахомов, Ю.В. Психотренинг: Игры и упражнения / Н.В. Цзен, Ю.В. Пахомов, - М., 2017. – 87 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Учебная практика, ознакомительная научно-исследовательская проводится на базе БДОУ «Детский сад комбинированного вида № 87»644020, Российская Федерация, г. Омск, ул. Рождественского, 9
Начало практики «28» марта 2022 года
Окончание практики «09» апреля 2022 года
Руководителем практики от ОмГПУ (ФИО, должность, ученая степень, ученое звание)
Руководителем от БДОУ г.Омска «Детский сад № 87» является (ФИО, должность)

Раздел 1. Введение 3
1.1. Краткая характеристика практики 3
1.2. Рабочий график выполнения заданий 3
1.3. Индикаторы достижения компетенций 4
Раздел 2. Отчет по практике о результатах деятельности на практике 8
2.1. Определение научного аппарата исследования 8
2.2. Составление программы опытно-экспериментальной работы 9
2.3. Анализ и интерпретация данных эмпирического исследования 9
2.4. Анализ (самоанализ) учебно-профессиональной деятельности по решению образовательных задач на практике 17
Заключение 20
Список использованных источников и литературы 23
Дневник практики 24
Выписка из журнала вводного инструктажа ФГБОУ ВО «ОмГПУ» 25
Характеристика руководителя практики от образовательного учреждения 26
Технологическая карта 27
Диагностические протоколы 28

1. Самоанализ проведенных видов деятельности в ходе практики, анализ полученных результатов, какие формировались компетенции успешно, какие на пороговом уровне или не сформировались.
Прохождение производственной практики осуществлялось в течение установленного периода по обозначенным целям и задачам.
Практика проходила на территории дошкольного образовательного учреждения. Это довольно большое учреждение, имеющее высокий рейтинг, четкую организационную структуру и дружный коллектив. Режим работы школы: пятидневная неделя.
Осуществлено знакомство с нормативными документами сада, планами работы воспитателей, педагогов-психологов.
Были получены следующие навыки и знания:
1. Получение практического опыта ведения документации
2. Освоение различных методик диагностики по разным видам деятельности
3. Приобретение навыка интерпретации результатов тестирования, опросов, диагностик
4. Получение умения сплачивать детский коллектив в группы
5. Заряд позитивными эмоциями от детских коллективов
6. Новые контакты в будущей профессиональной деятельности
Незаменимым опытом стало получение практических советов и рекомендаций от опытных педагогов и членов администрации. Также получена возможность приобретения опыта работы во взрослом коллективе, принять участие в совещаниях и заседаниях. Опробованы приемы публичного поведения в нестандартных ситуациях.
Запланированные цели и задачи удалось реализовать на достаточном уровне
По итогам практики удалось:
1) закрепить умения и навыки организации деятельности педагога в учреждении: с целями, задачами и основными направлениями, формами и методами работы, и их непосредственным осуществлением в практической педагогической работе;
2) ознакомиться с системой учебной и воспитательной работы учреждения, проанализировала разделы этой работы применительно к возрастным особенностям и задачам развития детей;
3) принять непосредственное участие в осуществлении практической педагогической деятельности (диагностической, коррекционно-развивающей, консультативной, психолого-просветительской работы, и т. д.):
- подготовить стимульный материал для исследований, обрабатывать полученные данные;
- присутствовать на консультациях, проводимых педагогом;
- разрабатывать программу коррекционно-развивающей работы с детьми и реализовала ее;
4) проводить изучение личности ребенка (индивидуально-психологических особенностей, познавательной сферы, эмоционально-волевой сферы и т. д.).
2. Какие сертификаты об участии в мероприятиях, конференциях, вебинарах и семинарах получили в ходе практики.
В течение практики были посещены с получением сертификатов следующие мероприятия: Онлайн-вебинары: Запрещать или не запрещать? Онлайн-игры и родительские страхи –, Трудности глазами ребенка на портале uchitel.club
Вебинар «Консультативная деятельность педагога-психолога», «Психодиагностическая и коррекционно-развивающая деятельность педагога-психолога» на портале prodlenka.org
3. Вывод о полноте и качестве выполнения заданий. Основные затруднения, возникшие в процессе практики, как предполагаете их разрешить, какие задачи дальнейшего развития профессиональной педагогической деятельности будут реализовываться.
По итогам практики можно сделать вывод, что задания выполнены в полном объёме. Удалось реализовать формирование необходимых компетенций практической деятельности. Наиболее успешным было то, что использованные методики научили распознавать склонности детей и грамотно влиять на них, ускоряя их развитие. Не возникло проблем с творческой составляющей.
Очень полезными оказались методы психологического взаимодействия, установки контакта, а также способах развлечения и развития детей.
Затруднения вызвало общение с родителями. Негативным стало отсутствие именно практического опыта при общении с родителями, некомпетентность в некоторых вопросах, которые они задавали. Но на помощь всегда приходили педагоги. Не сразу получилось легко и свободно общаться с детьми, часто приходилось подсматривать в конспекты.
Для их разрешения запланировано посещение обучающих семинаров, вебинаров и мастер-классов.

1. Бережнова, О.В., Тимофеева, Л.Л. Этап построения модели педагогического процесса. / О.В. Бережнова, Л.Л. Тимофеева Проектирование образовательной деятельности в детском саду: современные подходы. Методическое пособие. - Москва, 2017. - С. 30-32.
2. Выготский, Л.С. Психология развития человека / Выготский Л.С. изд-во «Просвещение», – М., 2018. – 1136 с.
3. Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей /Н.А.Виноградова, Е.П.Панкова. – М.: Айрис-пресс, 2018., с. 348
4. Леонтьев А.А. Педагогическое общение // Педагогика и психология. М., 1979. № 3.: Смысл, 1999. — 365 с.
5. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. Вузов. / В.С. Мухина - 4-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 456 с.
6. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста. Методическое пособие: с прил. Альбома «Нагляд. Материал для обследования детей»/ Е.А. Стребелева, Г.А. Мишина, Ю.А. Разенкова и др; под ред. Е.А. Стребелевой. – М.: Просвещение, 2019. – 164с.
7. Смирнова, Е. О. Развитие воли и произвольности у детей дошкольного возраста. Детская психология. / Е.О. Смирнова. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2016. - 366 с.
8. Урунтаева, Г.А. Афонькина, Ю.А. Практикум по детской психологиим/ Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина -М, 2019. – 100 с.
9. Фридман, Л.М. Педагогический опыт глазами психолога. / Л.М. Фридман, Издание: Ком Книга. 2017. – 106 с
10. Цзен, Н.В. Пахомов, Ю.В. Психотренинг: Игры и упражнения / Н.В. Цзен, Ю.В. Пахомов, - М., 2017. – 87 с.

Купить эту работу

Отчет практики воспитателя. Предмет, указанный клиентом: педагогическая психология.

260 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5528252
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
260 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5528252 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе user5528252 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе user5528252 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе user5528252 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология "Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ранняя киберсоциализация дошкольника и младшего школьника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРА ХРИСТИАНСКОЙ СЕМЬИ, В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика преодоления барьера культур у учащихся на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методологические основы дошкольного воспитания и обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гипотеза как теоретическая форма познания истины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Задачи, описывающие реальность профессиональной деятельности преподавателей и учителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Функциональная структура управленческо-педагогической деятельности менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Построение процесса обучения на основе инновационных технологий"-дошкольники и нач школа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Традиции и инновации в преподавании русской литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Нетрадиционные формы проведения родительских собраний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конспект по автоматизации звука [л]

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
950 ₽