Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Профилактика девиантного поведения в младших классах средней школы

  • 27 страниц
  • 2022 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Ella1979

Выполняю работы в соответствии с требованиями заказчиков.

750 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность практики заключается в том, что работа учителя начальных классов по профилактике девиантного поведения среди младших школьников позволяет улучшить нравственное и интеллектуальное развитие детей, создать благоприятный психологический климат в классе, поднять общую успеваемость учеников. Прохождение практики по заявленной теме формирует навыки осуществления методического сопровождения образовательного процесса, реализации программ основного и дополнительного образования, а также сформировать способности проектировать индивидуальные образовательные программы.
Цели практики:
1. Приобретение специфических знаний и умений в области педагогической деятельности;
2. Повышение педагогической компетентности;
3. Формирование профессиональных качеств личности будущего учителя и опыта профессиональной деятельности.
После прохождение практики необходимо уметь:
1. Самостоятельно анализировать и выбирать образовательные программы;
2. Применять методы психологической и педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач.

СОДЕРЖАНИЕ

ВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С ДЕТЬМИ С ОТКЛОНЯЮЩИМСЯ ПОВЕДЕНИЕМ 6
1.1 База прохождения практики 6
1.2 Структура образовательного учреждения 6
1.2 Научно-теоретические подходы к проблеме девиантного поведения младших школьников, методы анализа данных. 7
1.3 Основные понятия и особенности построения программы профилактики девиантного поведения в начальной школе 10
1.4 Принципы работы учителя начальных классов в рамках проблемы профилактики девиантного поведения учеников 12
2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ СРЕДИ УЧЕНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ 13
2.1 План профилактической работы с младшими школьниками 13
2.2 Первоначальная диагностика 14
2.3 Работа по программе профилактики девиантного поведения учеников младших классов 16
2.4 Итоговая диагностика 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Приложение 1 24
Приложение 2 27

Динамика результатов профилактики девиантного поведения представлена на рисунке 4.

Рисунок 4. Динамика результатов профилактики девиантного поведения среди младших школьников
Таким образом, из проведенной работы видно, что проведение учителем младших классов профилактической работы повышает мотивированность детей к учебе и внешкольным занятиям в кружках и учреждениях дополнительного образования. Улучшаются учебные показатели детей. Между педагогами и родителями выстраиваются партнерские взаимоотношения, направленные на предотвращение ситуаций в жизни ребенка, которые могут послужить базой для развития поведенческих девиаций.


В работе проведен анализ педагогической литературы, посвященной проблеме диагностики и профилактики девиантного поведения среди младших школьников. Проведены опытно-экспериментальные исследования комплекса профилактики девиантного поведения учеников младших классов. Защита 25.12.2022. Оценка: отлично. Место защиты: Социально-педагогический институт Мичуринского ГАУ.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2021) URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/85124c9196d691bcb8ae879146b0a2b60abef3f9/ (дата обращения: 20.12.2021).
2. Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/401333920/ (дата обращения: 20.12.2021).
3. Армейская О. А. Особенности девиантного поведения младших школьников и его профилактика //Педагогическая деятельность как творческий процесс. – 2020. – С. 71-79. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44254809 (дата обращения: 20.12.2021).
4. Выготский, Л.С. Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства / Л.С. Выготский // Проблемы дефектологии /сост., авт. вступ. ст. и библиогр. Т.М. Лифанова; авт. комент. М.А. Степанова. – М.: Просвещение, 1995. – С. 200-264.
5. Галич Г. О., Карпушкина Е. А., Корчагина Л. Н., Морозова Н. Л., Тупарева Н. В. Профилактика девиантного поведения детей и подростков // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. 2010. №20. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/profilaktika-deviantnogo-povedeniya-detey-i-podrostkov (дата обращения: 25.11.2022).
6. Егорова У. Г. Просвещение родителей в вопросах профилактики отклоняющегося поведения подростков //Вестник Самарского государственного университета. – 2014. – №. 9 (120). – С. 232-236. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prosveschenie-roditeley-v-voprosah-profilaktiki-otklonyayuschegosya-povedeniya-podrostkov (дата обращения: 25.11.2022).
7. Овсянникова Т. М. Профилактика девиантного поведения младших школьников //Международный студенческий научный вестник. – 2017. – №. 2. – С. 53-53. URL: https://s.eduherald.ru/pdf/2017/2/16896.pdf (дата обращения: 25.11.2022).
8. Опевалова, Е.В. Диагностика интеллектуальной зрелости по рисунку: научно-методическое пособие / Е.В. Опевалова. - Комсомольск-на-Амуре: Изд-во гос. Пед. ин-та, 1999. – 70с.
9. Осипова, А.А. Введение в практическую психокоррекцию: групповые методы работы / А.А. Осипова. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2000. – 240 с.
10. Тарасова Л. Е. Развитие социальной активности как фактор профилактики девиантного поведения среди подростков и молодежи //Современные проблемы физической культуры, спорта и молодежи. – 2021. – С. 248-251. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46329737 (дата обращения: 25.11.2022).
11. Туркаева Л. В. Профилактические методы психологопедагогического характера в решении проблемы девиантного поведения среди школьников и подростков //Известия Чеченского государственного педагогического института. – 2019. – Т. 26. – №. 4. – С. 81-85. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41725918 (дата обращения: 25.11.2022).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность практики заключается в том, что работа учителя начальных классов по профилактике девиантного поведения среди младших школьников позволяет улучшить нравственное и интеллектуальное развитие детей, создать благоприятный психологический климат в классе, поднять общую успеваемость учеников. Прохождение практики по заявленной теме формирует навыки осуществления методического сопровождения образовательного процесса, реализации программ основного и дополнительного образования, а также сформировать способности проектировать индивидуальные образовательные программы.
Цели практики:
1. Приобретение специфических знаний и умений в области педагогической деятельности;
2. Повышение педагогической компетентности;
3. Формирование профессиональных качеств личности будущего учителя и опыта профессиональной деятельности.
После прохождение практики необходимо уметь:
1. Самостоятельно анализировать и выбирать образовательные программы;
2. Применять методы психологической и педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач.

СОДЕРЖАНИЕ

ВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С ДЕТЬМИ С ОТКЛОНЯЮЩИМСЯ ПОВЕДЕНИЕМ 6
1.1 База прохождения практики 6
1.2 Структура образовательного учреждения 6
1.2 Научно-теоретические подходы к проблеме девиантного поведения младших школьников, методы анализа данных. 7
1.3 Основные понятия и особенности построения программы профилактики девиантного поведения в начальной школе 10
1.4 Принципы работы учителя начальных классов в рамках проблемы профилактики девиантного поведения учеников 12
2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ СРЕДИ УЧЕНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ 13
2.1 План профилактической работы с младшими школьниками 13
2.2 Первоначальная диагностика 14
2.3 Работа по программе профилактики девиантного поведения учеников младших классов 16
2.4 Итоговая диагностика 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Приложение 1 24
Приложение 2 27

Динамика результатов профилактики девиантного поведения представлена на рисунке 4.

Рисунок 4. Динамика результатов профилактики девиантного поведения среди младших школьников
Таким образом, из проведенной работы видно, что проведение учителем младших классов профилактической работы повышает мотивированность детей к учебе и внешкольным занятиям в кружках и учреждениях дополнительного образования. Улучшаются учебные показатели детей. Между педагогами и родителями выстраиваются партнерские взаимоотношения, направленные на предотвращение ситуаций в жизни ребенка, которые могут послужить базой для развития поведенческих девиаций.


В работе проведен анализ педагогической литературы, посвященной проблеме диагностики и профилактики девиантного поведения среди младших школьников. Проведены опытно-экспериментальные исследования комплекса профилактики девиантного поведения учеников младших классов. Защита 25.12.2022. Оценка: отлично. Место защиты: Социально-педагогический институт Мичуринского ГАУ.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2021) URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/85124c9196d691bcb8ae879146b0a2b60abef3f9/ (дата обращения: 20.12.2021).
2. Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/401333920/ (дата обращения: 20.12.2021).
3. Армейская О. А. Особенности девиантного поведения младших школьников и его профилактика //Педагогическая деятельность как творческий процесс. – 2020. – С. 71-79. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44254809 (дата обращения: 20.12.2021).
4. Выготский, Л.С. Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства / Л.С. Выготский // Проблемы дефектологии /сост., авт. вступ. ст. и библиогр. Т.М. Лифанова; авт. комент. М.А. Степанова. – М.: Просвещение, 1995. – С. 200-264.
5. Галич Г. О., Карпушкина Е. А., Корчагина Л. Н., Морозова Н. Л., Тупарева Н. В. Профилактика девиантного поведения детей и подростков // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. 2010. №20. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/profilaktika-deviantnogo-povedeniya-detey-i-podrostkov (дата обращения: 25.11.2022).
6. Егорова У. Г. Просвещение родителей в вопросах профилактики отклоняющегося поведения подростков //Вестник Самарского государственного университета. – 2014. – №. 9 (120). – С. 232-236. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prosveschenie-roditeley-v-voprosah-profilaktiki-otklonyayuschegosya-povedeniya-podrostkov (дата обращения: 25.11.2022).
7. Овсянникова Т. М. Профилактика девиантного поведения младших школьников //Международный студенческий научный вестник. – 2017. – №. 2. – С. 53-53. URL: https://s.eduherald.ru/pdf/2017/2/16896.pdf (дата обращения: 25.11.2022).
8. Опевалова, Е.В. Диагностика интеллектуальной зрелости по рисунку: научно-методическое пособие / Е.В. Опевалова. - Комсомольск-на-Амуре: Изд-во гос. Пед. ин-та, 1999. – 70с.
9. Осипова, А.А. Введение в практическую психокоррекцию: групповые методы работы / А.А. Осипова. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2000. – 240 с.
10. Тарасова Л. Е. Развитие социальной активности как фактор профилактики девиантного поведения среди подростков и молодежи //Современные проблемы физической культуры, спорта и молодежи. – 2021. – С. 248-251. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46329737 (дата обращения: 25.11.2022).
11. Туркаева Л. В. Профилактические методы психологопедагогического характера в решении проблемы девиантного поведения среди школьников и подростков //Известия Чеченского государственного педагогического института. – 2019. – Т. 26. – №. 4. – С. 81-85. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41725918 (дата обращения: 25.11.2022).

Купить эту работу

Профилактика девиантного поведения в младших классах средней школы

750 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ella1979
4.8
Выполняю работы в соответствии с требованиями заказчиков.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
750 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Ella1979 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Ella1979 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе Ella1979 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе Ella1979 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на статью в журнале “Высшее образование России” №12/2021 “Детерминанты доверия в высшем образовании”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Медушевского Николая Андреевича «Воспитание в духе толерантности: социальная практика и политический контекст».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью «Понятие и специфика современного гуманитарного образования» Г.Л. Ильина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
65 ₽
Готовая работа

Рецензия на доклад НИУ ВШЭ 12 решений для нового образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия выпускной квалификационной работы проектного характера студента педагогического колледжа.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ганижева, Н. Ж. Негативное влияние компьютера на здоровье человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На программу «Развитие основных свойств внимания у детей младшего школьного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия Программа по теме «Коррекция агрессивного поведения младших школьников посредствам тренинга». Большакова М.А.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью А. И. Даниловой. Учебные возможности строителлинга. История открывающая мир.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На статью «Какой он настоящий учитель?» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽