5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Я, _____________________, проходила практику и выполнила научно-исследовательскую работу в период с 01.12.2020 по 20.01.2021 в дистанционном режиме в Московском финансово-промышленном университете «Синергия» на факультете Электронного обучения, по профилю «Учитель начальных классов».
«Синергия» была основана как «Московский финансово-промышленный институт» (МФПИ), получив лицензию Минобрнауки в 1995 году, а в начале 1999 года — пройдя государственную аккредитацию.
С 2001 года магистерские программы бизнес-школы университета имеют аккредитацию AMBA, всего аккредитация была пройдена шесть раз, актуальный сертификат получен в 2016 году. В 2003 году вуз стал членом Европейского фонда развития менеджмента под англоязычным названием «Sinerghia», однако в 2017 году был исключён из членов фонда.
В 2005 году МФПИ меняет название на «Московская финансово-промышленная академия» (МФПА), а в 2011 году — на «Московский финансово-промышленный университет «Синергия».
Цель практики: получение первичных навыков научно-исследовательской работы.
Задачи практики:
1. Проанализировать актуальные темы для научного исследования по проблемам «Педагогики детей младшего школьного возраста»;
2. Выбрать тему научного исследования и подобрать необходимую литературу, обосновать актуальность выбранной темы;
3. Составить аннотированный библиографический список использованной литературы;
4. Проанализировать информацию, после просмотра вебинаров по выбранной теме;
5. Составить краткую характеристику изученных материалов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПРОБЛЕМЫ «ПЕДАГОГИКИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» 4
1.1 Анализ проблем, возникающих в процессе обучения в начальной школе 4
1.2 Особенности развития мотивации младших школьников 6
2 АННОТИРОВАННЫЙ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 12
3 КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИЗУЧЕННЫМ МАТЕРИАЛАМ 16
3.1 «Мотивация учебной деятельности младших школьников: психолого-педагогические аспекты» 16
3.2 «Мотивация школьников: избегание и достижение» 18
3.3 «Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?» 19
3.4 «Внеурочка: формирование мотивации к познанию, творчеству, интеллектуально-нравственному развитию детей» 20
3.5 «Формирование мотивации учебной деятельности как основное условие успешного обучения школьников» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
Цель практики: получение первичных навыков научно-исследовательской работы.
Задачи практики:
1. Проанализировать актуальные темы для научного исследования по проблемам «Педагогики детей младшего школьного возраста»;
2. Выбрать тему научного исследования и подобрать необходимую литературу, обосновать актуальность выбранной темы;
3. Составить аннотированный библиографический список использованной литературы;
4. Проанализировать информацию, после просмотра вебинаров по выбранной теме;
5. Составить краткую характеристику изученных материалов.
1.2 Особенности развития мотивации младших школьников
К концу дошкольного периода формируется ряд психических образований: стремление к общественно значимой деятельности, способность управлять своим поведением, практическое овладений речью, умение делать простые обобщения. С этими новообразованиями ребенок и переходит в следующий возрастной период – младший школьный возраст.
Младший школьный возраст – этап развития ребёнка, соответствующий периоду обучения в начальной школе. Хронологические границы младшего школьного возраста различны в разных странах и конкретно-исторических условиях. Границы младшего школьного возраста определены в интервале от 6-7 до 10-11 лет, их уточнение зависит от официально принятых сроков начального обучения [2].
3.3 «Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?»
В процессе вебинара были отражена информация по следующим вопросам:
1. Что такое "интерес"?
2. Путь зарождения и развития интереса к знаниям
3. Особенности интереса
4. Уровни развития познавательного интереса
5. Показатели познавательного интереса у учащихся
6. Виды стимуляции познавательных интересов учащихся
7. Как удерживать внимание учащихся
На рисунке 3 показан скриншот начала вебинара на тему «Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Айдарова Л. И. Психологические проблемы обучения младших школьников. – М: Изд-во ЛИСТ-НЬЮ, 2016. – 238 с.
2. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе Бабанский Ю.К. – М.: Просвещение, 2012. – 208 с.
3. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. – М.: Просвещение, 2014. 192 с.
4. Занков А.В., Зверев М.В. Индивидуальные варианты развития младшего школьника. – М.: Педагогика, 2013. – 176 с.
5. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы [Текст] / Е. П. Ильин. – СПб. : Питер 2000. – 512 с.
6. Холл К.С., Линдсей Г.М. Теории личности. – М.: Изд-во Института психотерапии, 2008.
7. Гани С.В. Развитие мотивации в младшем школьном возрасте: диссертация кандидата психологических наук. – Москва, 2014. – 199 с.
8. Дюжева О. А. Педагогические условия формирования учебной мотивации школьников / Дюжева О.А. // Кострома – 2010, 197 с.
9. Акулина Н.Н. Влияние общего интеллекта и мотивации на успешность усвоения знаний / Ананьевские чтения – СПб: Питер, 2015 – 496 с.
10. Гулеватый В. Л. Пути повышения мотивации обучения / Гулеватый В.Л. Винница, 2016. – 215 с.
11. Бланк Т.В. Формирование положительной мотивации как фактора успеха учебной деятельности младших школьников / Бланк Т.В. // Начальное обучение и воспитание: научно – методический журнал. – Харьков: Основа. 2009. № 16/18. - С. 2-9.
12. О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы. Министерство Общего и Профессионального Образования Российской Федерации. Письмо от 22 февраля 1999 года N 220/11-12.
13. Бадалян Р.С. Формирование учебной мотивации. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/103767.
14. Дошкольный и младший школьный возраст. Особенности учебной деятельности [Электронный ресурс] Режим доступа: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/11652/1/uch00290.pdf
15. Юрьева С. А. Виды мотивов и мотивации учебной деятельности [Электронный ресурс] URL: http://svetlana.pro/reader/40.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Я, _____________________, проходила практику и выполнила научно-исследовательскую работу в период с 01.12.2020 по 20.01.2021 в дистанционном режиме в Московском финансово-промышленном университете «Синергия» на факультете Электронного обучения, по профилю «Учитель начальных классов».
«Синергия» была основана как «Московский финансово-промышленный институт» (МФПИ), получив лицензию Минобрнауки в 1995 году, а в начале 1999 года — пройдя государственную аккредитацию.
С 2001 года магистерские программы бизнес-школы университета имеют аккредитацию AMBA, всего аккредитация была пройдена шесть раз, актуальный сертификат получен в 2016 году. В 2003 году вуз стал членом Европейского фонда развития менеджмента под англоязычным названием «Sinerghia», однако в 2017 году был исключён из членов фонда.
В 2005 году МФПИ меняет название на «Московская финансово-промышленная академия» (МФПА), а в 2011 году — на «Московский финансово-промышленный университет «Синергия».
Цель практики: получение первичных навыков научно-исследовательской работы.
Задачи практики:
1. Проанализировать актуальные темы для научного исследования по проблемам «Педагогики детей младшего школьного возраста»;
2. Выбрать тему научного исследования и подобрать необходимую литературу, обосновать актуальность выбранной темы;
3. Составить аннотированный библиографический список использованной литературы;
4. Проанализировать информацию, после просмотра вебинаров по выбранной теме;
5. Составить краткую характеристику изученных материалов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПРОБЛЕМЫ «ПЕДАГОГИКИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» 4
1.1 Анализ проблем, возникающих в процессе обучения в начальной школе 4
1.2 Особенности развития мотивации младших школьников 6
2 АННОТИРОВАННЫЙ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 12
3 КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИЗУЧЕННЫМ МАТЕРИАЛАМ 16
3.1 «Мотивация учебной деятельности младших школьников: психолого-педагогические аспекты» 16
3.2 «Мотивация школьников: избегание и достижение» 18
3.3 «Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?» 19
3.4 «Внеурочка: формирование мотивации к познанию, творчеству, интеллектуально-нравственному развитию детей» 20
3.5 «Формирование мотивации учебной деятельности как основное условие успешного обучения школьников» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
Цель практики: получение первичных навыков научно-исследовательской работы.
Задачи практики:
1. Проанализировать актуальные темы для научного исследования по проблемам «Педагогики детей младшего школьного возраста»;
2. Выбрать тему научного исследования и подобрать необходимую литературу, обосновать актуальность выбранной темы;
3. Составить аннотированный библиографический список использованной литературы;
4. Проанализировать информацию, после просмотра вебинаров по выбранной теме;
5. Составить краткую характеристику изученных материалов.
1.2 Особенности развития мотивации младших школьников
К концу дошкольного периода формируется ряд психических образований: стремление к общественно значимой деятельности, способность управлять своим поведением, практическое овладений речью, умение делать простые обобщения. С этими новообразованиями ребенок и переходит в следующий возрастной период – младший школьный возраст.
Младший школьный возраст – этап развития ребёнка, соответствующий периоду обучения в начальной школе. Хронологические границы младшего школьного возраста различны в разных странах и конкретно-исторических условиях. Границы младшего школьного возраста определены в интервале от 6-7 до 10-11 лет, их уточнение зависит от официально принятых сроков начального обучения [2].
3.3 «Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?»
В процессе вебинара были отражена информация по следующим вопросам:
1. Что такое "интерес"?
2. Путь зарождения и развития интереса к знаниям
3. Особенности интереса
4. Уровни развития познавательного интереса
5. Показатели познавательного интереса у учащихся
6. Виды стимуляции познавательных интересов учащихся
7. Как удерживать внимание учащихся
На рисунке 3 показан скриншот начала вебинара на тему «Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Айдарова Л. И. Психологические проблемы обучения младших школьников. – М: Изд-во ЛИСТ-НЬЮ, 2016. – 238 с.
2. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе Бабанский Ю.К. – М.: Просвещение, 2012. – 208 с.
3. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. – М.: Просвещение, 2014. 192 с.
4. Занков А.В., Зверев М.В. Индивидуальные варианты развития младшего школьника. – М.: Педагогика, 2013. – 176 с.
5. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы [Текст] / Е. П. Ильин. – СПб. : Питер 2000. – 512 с.
6. Холл К.С., Линдсей Г.М. Теории личности. – М.: Изд-во Института психотерапии, 2008.
7. Гани С.В. Развитие мотивации в младшем школьном возрасте: диссертация кандидата психологических наук. – Москва, 2014. – 199 с.
8. Дюжева О. А. Педагогические условия формирования учебной мотивации школьников / Дюжева О.А. // Кострома – 2010, 197 с.
9. Акулина Н.Н. Влияние общего интеллекта и мотивации на успешность усвоения знаний / Ананьевские чтения – СПб: Питер, 2015 – 496 с.
10. Гулеватый В. Л. Пути повышения мотивации обучения / Гулеватый В.Л. Винница, 2016. – 215 с.
11. Бланк Т.В. Формирование положительной мотивации как фактора успеха учебной деятельности младших школьников / Бланк Т.В. // Начальное обучение и воспитание: научно – методический журнал. – Харьков: Основа. 2009. № 16/18. - С. 2-9.
12. О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы. Министерство Общего и Профессионального Образования Российской Федерации. Письмо от 22 февраля 1999 года N 220/11-12.
13. Бадалян Р.С. Формирование учебной мотивации. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/103767.
14. Дошкольный и младший школьный возраст. Особенности учебной деятельности [Электронный ресурс] Режим доступа: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/11652/1/uch00290.pdf
15. Юрьева С. А. Виды мотивов и мотивации учебной деятельности [Электронный ресурс] URL: http://svetlana.pro/reader/40.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
670 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую