Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Научно-исследовательская работа по педагогике "ПЕДАГОГИКА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА" Синергия

  • 24 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

olga9713

670 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Я, _____________________, проходила практику и выполнила научно-исследовательскую работу в период с 01.12.2020 по 20.01.2021 в дистанционном режиме в Московском финансово-промышленном университете «Синергия» на факультете Электронного обучения, по профилю «Учитель начальных классов».
«Синергия» была основана как «Московский финансово-промышленный институт» (МФПИ), получив лицензию Минобрнауки в 1995 году, а в начале 1999 года — пройдя государственную аккредитацию.
С 2001 года магистерские программы бизнес-школы университета имеют аккредитацию AMBA, всего аккредитация была пройдена шесть раз, актуальный сертификат получен в 2016 году. В 2003 году вуз стал членом Европейского фонда развития менеджмента под англоязычным названием «Sinerghia», однако в 2017 году был исключён из членов фонда.
В 2005 году МФПИ меняет название на «Московская финансово-промышленная академия» (МФПА), а в 2011 году — на «Московский финансово-промышленный университет «Синергия».
Цель практики: получение первичных навыков научно-исследовательской работы.
Задачи практики:
1. Проанализировать актуальные темы для научного исследования по проблемам «Педагогики детей младшего школьного возраста»;
2. Выбрать тему научного исследования и подобрать необходимую литературу, обосновать актуальность выбранной темы;
3. Составить аннотированный библиографический список использованной литературы;
4. Проанализировать информацию, после просмотра вебинаров по выбранной теме;
5. Составить краткую характеристику изученных материалов.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПРОБЛЕМЫ «ПЕДАГОГИКИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» 4
1.1 Анализ проблем, возникающих в процессе обучения в начальной школе 4
1.2 Особенности развития мотивации младших школьников 6
2 АННОТИРОВАННЫЙ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 12
3 КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИЗУЧЕННЫМ МАТЕРИАЛАМ 16
3.1 «Мотивация учебной деятельности младших школьников: психолого-педагогические аспекты» 16
3.2 «Мотивация школьников: избегание и достижение» 18
3.3 «Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?» 19
3.4 «Внеурочка: формирование мотивации к познанию, творчеству, интеллектуально-нравственному развитию детей» 20
3.5 «Формирование мотивации учебной деятельности как основное условие успешного обучения школьников» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23

Цель практики: получение первичных навыков научно-исследовательской работы.
Задачи практики:
1. Проанализировать актуальные темы для научного исследования по проблемам «Педагогики детей младшего школьного возраста»;
2. Выбрать тему научного исследования и подобрать необходимую литературу, обосновать актуальность выбранной темы;
3. Составить аннотированный библиографический список использованной литературы;
4. Проанализировать информацию, после просмотра вебинаров по выбранной теме;
5. Составить краткую характеристику изученных материалов.
1.2 Особенности развития мотивации младших школьников
К концу дошкольного периода формируется ряд психических образований: стремление к общественно значимой деятельности, способность управлять своим поведением, практическое овладений речью, умение делать простые обобщения. С этими новообразованиями ребенок и переходит в следующий возрастной период – младший школьный возраст.
Младший школьный возраст – этап развития ребёнка, соответствующий периоду обучения в начальной школе. Хронологические границы младшего школьного возраста различны в разных странах и конкретно-исторических условиях. Границы младшего школьного возраста определены в интервале от 6-7 до 10-11 лет, их уточнение зависит от официально принятых сроков начального обучения [2].
3.3 «Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?»
В процессе вебинара были отражена информация по следующим вопросам:
1. Что такое "интерес"?
2. Путь зарождения и развития интереса к знаниям
3. Особенности интереса
4. Уровни развития познавательного интереса
5. Показатели познавательного интереса у учащихся
6. Виды стимуляции познавательных интересов учащихся
7. Как удерживать внимание учащихся
На рисунке 3 показан скриншот начала вебинара на тему «Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Айдарова Л. И. Психологические проблемы обучения младших школьников. – М: Изд-во ЛИСТ-НЬЮ, 2016. – 238 с.
2. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе Бабанский Ю.К. – М.: Просвещение, 2012. – 208 с.
3. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. – М.: Просвещение, 2014. 192 с.
4. Занков А.В., Зверев М.В. Индивидуальные варианты развития младшего школьника. – М.: Педагогика, 2013. – 176 с.
5. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы [Текст] / Е. П. Ильин. – СПб. : Питер 2000. – 512 с.
6. Холл К.С., Линдсей Г.М. Теории личности. – М.: Изд-во Института психотерапии, 2008.
7. Гани С.В. Развитие мотивации в младшем школьном возрасте: диссертация кандидата психологических наук. – Москва, 2014. – 199 с.
8. Дюжева О. А. Педагогические условия формирования учебной мотивации школьников / Дюжева О.А. // Кострома – 2010, 197 с.
9. Акулина Н.Н. Влияние общего интеллекта и мотивации на успешность усвоения знаний / Ананьевские чтения – СПб: Питер, 2015 – 496 с.
10. Гулеватый В. Л. Пути повышения мотивации обучения / Гулеватый В.Л. Винница, 2016. – 215 с.
11. Бланк Т.В. Формирование положительной мотивации как фактора успеха учебной деятельности младших школьников / Бланк Т.В. // Начальное обучение и воспитание: научно – методический журнал. – Харьков: Основа. 2009. № 16/18. - С. 2-9.
12. О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы. Министерство Общего и Профессионального Образования Российской Федерации. Письмо от 22 февраля 1999 года N 220/11-12.
13. Бадалян Р.С. Формирование учебной мотивации. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/103767.
14. Дошкольный и младший школьный возраст. Особенности учебной деятельности [Электронный ресурс] Режим доступа: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/11652/1/uch00290.pdf
15. Юрьева С. А. Виды мотивов и мотивации учебной деятельности [Электронный ресурс] URL: http://svetlana.pro/reader/40.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Я, _____________________, проходила практику и выполнила научно-исследовательскую работу в период с 01.12.2020 по 20.01.2021 в дистанционном режиме в Московском финансово-промышленном университете «Синергия» на факультете Электронного обучения, по профилю «Учитель начальных классов».
«Синергия» была основана как «Московский финансово-промышленный институт» (МФПИ), получив лицензию Минобрнауки в 1995 году, а в начале 1999 года — пройдя государственную аккредитацию.
С 2001 года магистерские программы бизнес-школы университета имеют аккредитацию AMBA, всего аккредитация была пройдена шесть раз, актуальный сертификат получен в 2016 году. В 2003 году вуз стал членом Европейского фонда развития менеджмента под англоязычным названием «Sinerghia», однако в 2017 году был исключён из членов фонда.
В 2005 году МФПИ меняет название на «Московская финансово-промышленная академия» (МФПА), а в 2011 году — на «Московский финансово-промышленный университет «Синергия».
Цель практики: получение первичных навыков научно-исследовательской работы.
Задачи практики:
1. Проанализировать актуальные темы для научного исследования по проблемам «Педагогики детей младшего школьного возраста»;
2. Выбрать тему научного исследования и подобрать необходимую литературу, обосновать актуальность выбранной темы;
3. Составить аннотированный библиографический список использованной литературы;
4. Проанализировать информацию, после просмотра вебинаров по выбранной теме;
5. Составить краткую характеристику изученных материалов.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПРОБЛЕМЫ «ПЕДАГОГИКИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» 4
1.1 Анализ проблем, возникающих в процессе обучения в начальной школе 4
1.2 Особенности развития мотивации младших школьников 6
2 АННОТИРОВАННЫЙ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 12
3 КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИЗУЧЕННЫМ МАТЕРИАЛАМ 16
3.1 «Мотивация учебной деятельности младших школьников: психолого-педагогические аспекты» 16
3.2 «Мотивация школьников: избегание и достижение» 18
3.3 «Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?» 19
3.4 «Внеурочка: формирование мотивации к познанию, творчеству, интеллектуально-нравственному развитию детей» 20
3.5 «Формирование мотивации учебной деятельности как основное условие успешного обучения школьников» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23

Цель практики: получение первичных навыков научно-исследовательской работы.
Задачи практики:
1. Проанализировать актуальные темы для научного исследования по проблемам «Педагогики детей младшего школьного возраста»;
2. Выбрать тему научного исследования и подобрать необходимую литературу, обосновать актуальность выбранной темы;
3. Составить аннотированный библиографический список использованной литературы;
4. Проанализировать информацию, после просмотра вебинаров по выбранной теме;
5. Составить краткую характеристику изученных материалов.
1.2 Особенности развития мотивации младших школьников
К концу дошкольного периода формируется ряд психических образований: стремление к общественно значимой деятельности, способность управлять своим поведением, практическое овладений речью, умение делать простые обобщения. С этими новообразованиями ребенок и переходит в следующий возрастной период – младший школьный возраст.
Младший школьный возраст – этап развития ребёнка, соответствующий периоду обучения в начальной школе. Хронологические границы младшего школьного возраста различны в разных странах и конкретно-исторических условиях. Границы младшего школьного возраста определены в интервале от 6-7 до 10-11 лет, их уточнение зависит от официально принятых сроков начального обучения [2].
3.3 «Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?»
В процессе вебинара были отражена информация по следующим вопросам:
1. Что такое "интерес"?
2. Путь зарождения и развития интереса к знаниям
3. Особенности интереса
4. Уровни развития познавательного интереса
5. Показатели познавательного интереса у учащихся
6. Виды стимуляции познавательных интересов учащихся
7. Как удерживать внимание учащихся
На рисунке 3 показан скриншот начала вебинара на тему «Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Айдарова Л. И. Психологические проблемы обучения младших школьников. – М: Изд-во ЛИСТ-НЬЮ, 2016. – 238 с.
2. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе Бабанский Ю.К. – М.: Просвещение, 2012. – 208 с.
3. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. – М.: Просвещение, 2014. 192 с.
4. Занков А.В., Зверев М.В. Индивидуальные варианты развития младшего школьника. – М.: Педагогика, 2013. – 176 с.
5. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы [Текст] / Е. П. Ильин. – СПб. : Питер 2000. – 512 с.
6. Холл К.С., Линдсей Г.М. Теории личности. – М.: Изд-во Института психотерапии, 2008.
7. Гани С.В. Развитие мотивации в младшем школьном возрасте: диссертация кандидата психологических наук. – Москва, 2014. – 199 с.
8. Дюжева О. А. Педагогические условия формирования учебной мотивации школьников / Дюжева О.А. // Кострома – 2010, 197 с.
9. Акулина Н.Н. Влияние общего интеллекта и мотивации на успешность усвоения знаний / Ананьевские чтения – СПб: Питер, 2015 – 496 с.
10. Гулеватый В. Л. Пути повышения мотивации обучения / Гулеватый В.Л. Винница, 2016. – 215 с.
11. Бланк Т.В. Формирование положительной мотивации как фактора успеха учебной деятельности младших школьников / Бланк Т.В. // Начальное обучение и воспитание: научно – методический журнал. – Харьков: Основа. 2009. № 16/18. - С. 2-9.
12. О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы. Министерство Общего и Профессионального Образования Российской Федерации. Письмо от 22 февраля 1999 года N 220/11-12.
13. Бадалян Р.С. Формирование учебной мотивации. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/103767.
14. Дошкольный и младший школьный возраст. Особенности учебной деятельности [Электронный ресурс] Режим доступа: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/11652/1/uch00290.pdf
15. Юрьева С. А. Виды мотивов и мотивации учебной деятельности [Электронный ресурс] URL: http://svetlana.pro/reader/40.html

Купить эту работу

Научно-исследовательская работа по педагогике "ПЕДАГОГИКА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА" Синергия

670 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
olga9713
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
670 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе olga9713 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе olga9713 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе olga9713 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе olga9713 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология "Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ранняя киберсоциализация дошкольника и младшего школьника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРА ХРИСТИАНСКОЙ СЕМЬИ, В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика преодоления барьера культур у учащихся на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методологические основы дошкольного воспитания и обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гипотеза как теоретическая форма познания истины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Задачи, описывающие реальность профессиональной деятельности преподавателей и учителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Функциональная структура управленческо-педагогической деятельности менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Построение процесса обучения на основе инновационных технологий"-дошкольники и нач школа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Традиции и инновации в преподавании русской литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Нетрадиционные формы проведения родительских собраний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конспект по автоматизации звука [л]

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
950 ₽