Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Научно-исследовательская работа "Проведение занятия с детьми младшего школьного возраста и составление педагогического сценария" Синергия

  • 46 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

olga9713

670 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Я, _________________, проходила педагогическую практику и выполнила работу в период с 01.06.2021г. по 13.07.2021г. вМАУ ДО «Вагайский центр спорта и творчества», по профилю «Педагог - психолог».
«Вагайский центр спорта и творчества»- муниципальное автономное учреждение дополнительного образования с. Вагай, Вагайского района, Тюменской области, которое в апреле 2004 года образовалось путём слияния детско- юношеской спортивной школы, дома детского творчества и музыкальной школы.
В последние годы учреждения дополнительного образования (УДО) получили возможность включать в свой штат психологов. При этом администрация, принимая на работу специалиста, не имеет точного представления, что от него можно ожидать, чем он может быть полезен.
Известно, что школьный психолог работает с детьми, педагогами и родителями. Формально сфера деятельности психолога в УДО та же. Но если в школу ребенок ходить обязан, его никто не спрашивает, хорошо ли ему там, нравится ли, то посещение тех или иных занятий в УДО абсолютно добровольно. Ребенок свободен в выборе кружка или секции, в большинстве случаев нет обязательного посещения. Дети приходят на занятия часто по социальным мотивам – им просто хорошо с ребятами в секции, нравится отношение педагога. Для многих детей важны их достижения. Понятно, что для ребенка, не слишком уютно чувствующего себя в школе, такая отдушина является поддерживающей и терапевтической. Психолог УДО может подсказать педагогу, как лучше найти подход к такому ребенку, т.е., следуя идее Э. Эриксона, помочь создать среду, условия развития, наиболее адекватные личности данного ребенка. Это сделать проще, чем в школе, так как педагог УДО не обязан ставить отметки, он обладает бoльшими возможностями корректировки плана, программы занятий. Есть возможность фиксировать личные достижения каждого ребенка, исходя из его потенциала, не сравнивая с жесткими нормативными показателями.
Цель практики: получение навыков педагогической работы в учреждении дополнительного образования.
Задачи практики:
1. Ознакомиться с работой профильной организацией;
2. Подготовить теоретический материал и составить план проведения занятия;
3. Подготовить раздаточный материал для занятия;
4. Проанализировать информацию, после проведения занятия;
5. Составить краткую характеристику полученных материалов.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РАБОТОЙ МАУ ДО «ВАГАЙСКИЙ ЦЕНТР СПОРТА И ТВОРЧЕСТВА» 5
1.1 Ознакомление с основными направлениями работы профильной организации 5
1.2 Должностная инструкция учителя начальных классов 5
1.3 Основные направления деятельности МАУ ДО «ВЦСТ» 6
2 РАЗРАБОТКА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ПРАКТИКИ ПЛАНА ПОДГОТОВКИ ЗАНЯТИЙ, ПОСЕЩЕНИЯ И НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ ЗАНЯТИЙ В КЛАССЕ 8
2.1 Требования к проведению учебного занятия в системе 8
дополнительного образования детей 8
2.2 Разработка плана подготовки занятия с руководителем практики 9
2.3 Проведение учебно-воспитательного занятия с детьми младшего школьного возраста и составление педагогического сценария занятий совместно с руководителем практики 11
2.4 Программа работы с одаренными детьми младшего школьного возраста, обучающихся в дополнительном образовании 13
3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
4 ФОРМИРОВАНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
Приложение 1 24
Приложение 2 29
Приложение 3 30
Приложение 4 35
Приложение 5 41
Приложение 6 44



Цель практики: получение навыков педагогической работы в учреждении дополнительного образования.
Задачи практики:
1. Ознакомиться с работой профильной организацией;
2. Подготовить теоретический материал и составить план проведения занятия;
3. Подготовить раздаточный материал для занятия;
4. Проанализировать информацию, после проведения занятия;
5. Составить краткую характеристику полученных материалов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Александровская, Э.М. Личностные особенности младших школьников, испытывающих трудности в обучении [Текст] / Э.М. Александровская // Психология учебной деятельности школьников. - М., 2002.- № 2. – С.15.
2. Адашкевич, Т.А. Программа психолого-педагогического сопровождения младших школьников в образовательном процессе с учетом их типологических особенностей [Текст] / Т.А. Адашкевич. Ленинск-Кузнецкий, 2009. – С.21-80.
3. Бискер Л.М. Программа “Одаренные дети” // “Завуч”.- 2001.- №4.- с.39-45
4. Венгер, А.Л., Цукерман Г.А.. Психологическое обследование младших школьников [Текст] / А.Л. Венгер. - М.: Владос-Пресс, 2005. - 159 с.
5. Волочков, А.А., Вяткин Б.А. Индивидуальный стиль учебной активности в младшем школьном возрасте [Текст] / А.А. Волочков // Вопросы психологии. - 2007. - № 5. - С.10.
6. Гамезо, М.В., Герасимова B.C., Орлова Л.М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития [Текст] / М.В. Гамезо. - М., 2001.
7. Дусавицкий, А.К. Межличностные отношения в младшем школьном возрасте и их зависимость от способа обучения [Текст] / А.К. Дусавицкий // Вопросы психологии. - 2005. - № 1.
8. Завельский Ю.К. Концепция работы гимназии с одаренными детьми // “Завуч”.- 2000.- №1.- с.107-116
9. Золотарева А.В. Дополнительное образование детей.- Ярославль: Академия развития, 2004.- 304с.
10. Петросян Л.Г. Работа с одаренными детьми в системе дополнительного образования лицея. // “Дополнительное образование детей”.- 2001.- № 24.- с. 37-39.
11. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003.-с.576
12. Прихожан, А.М. Тревожность и страх у младших школьников [Текст] / А.М. Прихожан // Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. - М., 1994.
13. Развивающие и коррекционные программы для работы с младшими школьниками и подростками [Текст] / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.; Тула, 1993.
14. Савельева Е.А. О художественных способностях детей. // “Завуч”.- 2000.- № 6.- с. 132-137.
15. https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/08/21/rekomendatsii-po-sovershenstvovaniyu-obrazovatelnoy-deyatelnosti-i
16. https://urok.1sept.ru/articles/417776
17. https://infourok.ru/issledovatelskaya-rabota-po-teme-emocionalnoe-vigoranie-pedagogov-2011464.html
18. https://urok.1sept.ru/articles/628906
19. https://ped-kopilka.ru/psihologija/konspekt-psihologicheskogo-zanjatija-dlja-mladshih-shkolnikov.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Я, _________________, проходила педагогическую практику и выполнила работу в период с 01.06.2021г. по 13.07.2021г. вМАУ ДО «Вагайский центр спорта и творчества», по профилю «Педагог - психолог».
«Вагайский центр спорта и творчества»- муниципальное автономное учреждение дополнительного образования с. Вагай, Вагайского района, Тюменской области, которое в апреле 2004 года образовалось путём слияния детско- юношеской спортивной школы, дома детского творчества и музыкальной школы.
В последние годы учреждения дополнительного образования (УДО) получили возможность включать в свой штат психологов. При этом администрация, принимая на работу специалиста, не имеет точного представления, что от него можно ожидать, чем он может быть полезен.
Известно, что школьный психолог работает с детьми, педагогами и родителями. Формально сфера деятельности психолога в УДО та же. Но если в школу ребенок ходить обязан, его никто не спрашивает, хорошо ли ему там, нравится ли, то посещение тех или иных занятий в УДО абсолютно добровольно. Ребенок свободен в выборе кружка или секции, в большинстве случаев нет обязательного посещения. Дети приходят на занятия часто по социальным мотивам – им просто хорошо с ребятами в секции, нравится отношение педагога. Для многих детей важны их достижения. Понятно, что для ребенка, не слишком уютно чувствующего себя в школе, такая отдушина является поддерживающей и терапевтической. Психолог УДО может подсказать педагогу, как лучше найти подход к такому ребенку, т.е., следуя идее Э. Эриксона, помочь создать среду, условия развития, наиболее адекватные личности данного ребенка. Это сделать проще, чем в школе, так как педагог УДО не обязан ставить отметки, он обладает бoльшими возможностями корректировки плана, программы занятий. Есть возможность фиксировать личные достижения каждого ребенка, исходя из его потенциала, не сравнивая с жесткими нормативными показателями.
Цель практики: получение навыков педагогической работы в учреждении дополнительного образования.
Задачи практики:
1. Ознакомиться с работой профильной организацией;
2. Подготовить теоретический материал и составить план проведения занятия;
3. Подготовить раздаточный материал для занятия;
4. Проанализировать информацию, после проведения занятия;
5. Составить краткую характеристику полученных материалов.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РАБОТОЙ МАУ ДО «ВАГАЙСКИЙ ЦЕНТР СПОРТА И ТВОРЧЕСТВА» 5
1.1 Ознакомление с основными направлениями работы профильной организации 5
1.2 Должностная инструкция учителя начальных классов 5
1.3 Основные направления деятельности МАУ ДО «ВЦСТ» 6
2 РАЗРАБОТКА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ПРАКТИКИ ПЛАНА ПОДГОТОВКИ ЗАНЯТИЙ, ПОСЕЩЕНИЯ И НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ ЗАНЯТИЙ В КЛАССЕ 8
2.1 Требования к проведению учебного занятия в системе 8
дополнительного образования детей 8
2.2 Разработка плана подготовки занятия с руководителем практики 9
2.3 Проведение учебно-воспитательного занятия с детьми младшего школьного возраста и составление педагогического сценария занятий совместно с руководителем практики 11
2.4 Программа работы с одаренными детьми младшего школьного возраста, обучающихся в дополнительном образовании 13
3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
4 ФОРМИРОВАНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
Приложение 1 24
Приложение 2 29
Приложение 3 30
Приложение 4 35
Приложение 5 41
Приложение 6 44



Цель практики: получение навыков педагогической работы в учреждении дополнительного образования.
Задачи практики:
1. Ознакомиться с работой профильной организацией;
2. Подготовить теоретический материал и составить план проведения занятия;
3. Подготовить раздаточный материал для занятия;
4. Проанализировать информацию, после проведения занятия;
5. Составить краткую характеристику полученных материалов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Александровская, Э.М. Личностные особенности младших школьников, испытывающих трудности в обучении [Текст] / Э.М. Александровская // Психология учебной деятельности школьников. - М., 2002.- № 2. – С.15.
2. Адашкевич, Т.А. Программа психолого-педагогического сопровождения младших школьников в образовательном процессе с учетом их типологических особенностей [Текст] / Т.А. Адашкевич. Ленинск-Кузнецкий, 2009. – С.21-80.
3. Бискер Л.М. Программа “Одаренные дети” // “Завуч”.- 2001.- №4.- с.39-45
4. Венгер, А.Л., Цукерман Г.А.. Психологическое обследование младших школьников [Текст] / А.Л. Венгер. - М.: Владос-Пресс, 2005. - 159 с.
5. Волочков, А.А., Вяткин Б.А. Индивидуальный стиль учебной активности в младшем школьном возрасте [Текст] / А.А. Волочков // Вопросы психологии. - 2007. - № 5. - С.10.
6. Гамезо, М.В., Герасимова B.C., Орлова Л.М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития [Текст] / М.В. Гамезо. - М., 2001.
7. Дусавицкий, А.К. Межличностные отношения в младшем школьном возрасте и их зависимость от способа обучения [Текст] / А.К. Дусавицкий // Вопросы психологии. - 2005. - № 1.
8. Завельский Ю.К. Концепция работы гимназии с одаренными детьми // “Завуч”.- 2000.- №1.- с.107-116
9. Золотарева А.В. Дополнительное образование детей.- Ярославль: Академия развития, 2004.- 304с.
10. Петросян Л.Г. Работа с одаренными детьми в системе дополнительного образования лицея. // “Дополнительное образование детей”.- 2001.- № 24.- с. 37-39.
11. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003.-с.576
12. Прихожан, А.М. Тревожность и страх у младших школьников [Текст] / А.М. Прихожан // Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. - М., 1994.
13. Развивающие и коррекционные программы для работы с младшими школьниками и подростками [Текст] / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.; Тула, 1993.
14. Савельева Е.А. О художественных способностях детей. // “Завуч”.- 2000.- № 6.- с. 132-137.
15. https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/08/21/rekomendatsii-po-sovershenstvovaniyu-obrazovatelnoy-deyatelnosti-i
16. https://urok.1sept.ru/articles/417776
17. https://infourok.ru/issledovatelskaya-rabota-po-teme-emocionalnoe-vigoranie-pedagogov-2011464.html
18. https://urok.1sept.ru/articles/628906
19. https://ped-kopilka.ru/psihologija/konspekt-psihologicheskogo-zanjatija-dlja-mladshih-shkolnikov.html

Купить эту работу

Научно-исследовательская работа "Проведение занятия с детьми младшего школьного возраста и составление педагогического сценария" Синергия

670 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
olga9713
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
670 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе olga9713 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе olga9713 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе olga9713 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе olga9713 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽