Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие младших школьников с умственной отсталостью в игре Отчет по преддипломной практике

  • 50 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью практики является изучение теоретических основ и анализ технологий развития временных представлений у младших школьников с умственной отсталостью, разработка и апробирование комплекса дидактических игр для развития временных представлений у дошкольников с умственной отсталостью.
Объектом исследования является развитие временных представлений у младших школьников с умственной отсталостью посредством дидактических игр.
Предметом исследования является дидактические игры для развития временных представлений у младших школьников с умственной отсталостью.
Опираясь на цель исследования, объект и предмет были установлены следующие задачи:
1. Разработать диагностический комплекс для обследования и выявить уровень сформированности временных представлений у младших школьников с умственной отсталостью.
2. Разработать и апробировать комплекс дидактических игр для развития временных представлений у младших школьников с умственной отсталостью.
3. Проанализировать результаты, полученные в ходе опытно-экспериментальной работы, сделать итоговые выводы.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что дидактические игры являются эффективном средством развития временных представления у младших школьников с умственной отсталостью.
Для проверки гипотезы и решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
1. теоретико-методологический анализ литературных источников по проблеме исследования;
2. изучение психолого-медико-педагогической документации исследуемых школьников данной категории;
3. эмпирические методы исследования: наблюдение, беседа;
4. методики, направленные на выявления уровни сформированности временны представлений;
5. психолого-педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий и контрольные этапы);
6. методы математической обработки данных исследования (количественный и качественный анализ).

Введение
1. Выявление уровня сформированности временных представлений у младших школьников с умственной отсталостью
2. Разработка и апробирование комплексной программы развития временных представлений у младших школьников с умственной отсталостью посредством дидактических игр.
3. Сравнительный анализ результатов эффективности экспериментальной работы
Заключение
Список использованных источников
Приложение

Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании после покупки можете заказать доработку до курсовой или до дипломной.

50 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Целью практики является изучение теоретических основ и анализ технологий развития временных представлений у младших школьников с умственной отсталостью, разработка и апробирование комплекса дидактических игр для развития временных представлений у дошкольников с умственной отсталостью.
Объектом исследования является развитие временных представлений у младших школьников с умственной отсталостью посредством дидактических игр.
Предметом исследования является дидактические игры для развития временных представлений у младших школьников с умственной отсталостью.
Опираясь на цель исследования, объект и предмет были установлены следующие задачи:
1. Разработать диагностический комплекс для обследования и выявить уровень сформированности временных представлений у младших школьников с умственной отсталостью.
2. Разработать и апробировать комплекс дидактических игр для развития временных представлений у младших школьников с умственной отсталостью.
3. Проанализировать результаты, полученные в ходе опытно-экспериментальной работы, сделать итоговые выводы.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что дидактические игры являются эффективном средством развития временных представления у младших школьников с умственной отсталостью.
Для проверки гипотезы и решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
1. теоретико-методологический анализ литературных источников по проблеме исследования;
2. изучение психолого-медико-педагогической документации исследуемых школьников данной категории;
3. эмпирические методы исследования: наблюдение, беседа;
4. методики, направленные на выявления уровни сформированности временны представлений;
5. психолого-педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий и контрольные этапы);
6. методы математической обработки данных исследования (количественный и качественный анализ).

Введение
1. Выявление уровня сформированности временных представлений у младших школьников с умственной отсталостью
2. Разработка и апробирование комплексной программы развития временных представлений у младших школьников с умственной отсталостью посредством дидактических игр.
3. Сравнительный анализ результатов эффективности экспериментальной работы
Заключение
Список использованных источников
Приложение

Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании после покупки можете заказать доработку до курсовой или до дипломной.

50 источников

Купить эту работу

Развитие младших школьников с умственной отсталостью в игре Отчет по преддипломной практике

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
5
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе helptostudent 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе helptostudent 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе helptostudent 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе helptostudent 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на статью в журнале “Высшее образование России” №12/2021 “Детерминанты доверия в высшем образовании”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Медушевского Николая Андреевича «Воспитание в духе толерантности: социальная практика и политический контекст».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью «Понятие и специфика современного гуманитарного образования» Г.Л. Ильина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
65 ₽
Готовая работа

Рецензия на доклад НИУ ВШЭ 12 решений для нового образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия выпускной квалификационной работы проектного характера студента педагогического колледжа.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ганижева, Н. Ж. Негативное влияние компьютера на здоровье человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На программу «Развитие основных свойств внимания у детей младшего школьного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия Программа по теме «Коррекция агрессивного поведения младших школьников посредствам тренинга». Большакова М.А.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью А. И. Даниловой. Учебные возможности строителлинга. История открывающая мир.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На статью «Какой он настоящий учитель?» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽