5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики: составить и апробировать программу игровых занятий с элементами сказкотерапии, направленных на развитие межличностных отношений в группе младших школьников.
Объект исследования: процесс развития межличностных отношений младших школьников.
Предмет исследования: игровые занятия с элементами сказкотерапии как средство развития межличностных отношений в группе младших школьников.
Для достижения цели исследования нами были поставлены следующие задачи:
1. Изучить особенности межличностных отношений в младшем школьном возрасте.
2. Составить и апробировать программу игровых занятий, направленных на развитие межличностных отношений. Выявить ее эффективность.
3. Проследить динамику изменений развития межличностных отношений в группе младших школьников.
В соответствии с целью исследования нами была сформулирована следующая гипотеза: организация игровых занятий с элементами сказкотерапии, направленных на повышение статуса учащихся и сплоченности коллектива, а также улучшение психологического климата класса, будет способствовать развитию межличностных отношений в группе младших школьников.
В ходе исследования нами были использованы следующие методы:
• анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
• активные методы обучения;
• тестирование;
• наблюдение;
• метод статистической обработки данных (параметрический U-критерий Манна-Уитни).
Введение…………………………………………
1. Выявление уровня развития межличностных отношений в группе младших школьников………………………………
2. Развитие межличностных отношений в группе младших школьников в условиях эксперимента………………………
3. Анализ результатов экспериментальной работы…………...
Заключение…………………………………………………………………….....
Список используемой литературы……………………………………………...
Приложение………………………………………
Работа (на 78 страниц) была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании можете запросить демоверсию, а после покупки можете заказать доработку до курсовой или до дипломной.
38 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики: составить и апробировать программу игровых занятий с элементами сказкотерапии, направленных на развитие межличностных отношений в группе младших школьников.
Объект исследования: процесс развития межличностных отношений младших школьников.
Предмет исследования: игровые занятия с элементами сказкотерапии как средство развития межличностных отношений в группе младших школьников.
Для достижения цели исследования нами были поставлены следующие задачи:
1. Изучить особенности межличностных отношений в младшем школьном возрасте.
2. Составить и апробировать программу игровых занятий, направленных на развитие межличностных отношений. Выявить ее эффективность.
3. Проследить динамику изменений развития межличностных отношений в группе младших школьников.
В соответствии с целью исследования нами была сформулирована следующая гипотеза: организация игровых занятий с элементами сказкотерапии, направленных на повышение статуса учащихся и сплоченности коллектива, а также улучшение психологического климата класса, будет способствовать развитию межличностных отношений в группе младших школьников.
В ходе исследования нами были использованы следующие методы:
• анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
• активные методы обучения;
• тестирование;
• наблюдение;
• метод статистической обработки данных (параметрический U-критерий Манна-Уитни).
Введение…………………………………………
1. Выявление уровня развития межличностных отношений в группе младших школьников………………………………
2. Развитие межличностных отношений в группе младших школьников в условиях эксперимента………………………
3. Анализ результатов экспериментальной работы…………...
Заключение…………………………………………………………………….....
Список используемой литературы……………………………………………...
Приложение………………………………………
Работа (на 78 страниц) была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании можете запросить демоверсию, а после покупки можете заказать доработку до курсовой или до дипломной.
38 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую