5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики – провести анализ социально – психологических характеристик вредных привычек школьников старшего школьного звена.
Объект исследования – вредные привычки, обуславливающие девиантное поведение школьников.
Предмет исследования – социально - педагогические условия, способствующие успешной социально-педагогической реабилитации школьников вредных привычек.
Гипотеза исследования:
• Для школьников с вредными привычками, обуславливающими девиантное поведение характерны: высокий уровень опасности поведения, высокий уровень враждебности, проявления вербальной и косвенной агрессии.
• Для школьников с вредными привычками, обуславливающими девиантное поведение характерны следующие особенности личности: не общительность, низкий интеллектуальный уровень, низкий уровень эмоциональной устойчивости, доминантность, экспрессивность, высокая нормативность поведения, робость, жесткость, подозрительность, развитое воображение, дипломатичность, уверенность в себе, консерватизм, нонконформизм, низкий самоконтроль, расслабленность,
• Для школьников с вредными привычками, обуславливающими девиантное поведение характерно поведение, которое определяется как внутреннее стремление индивида к непринятию групповых стандартов и ценностей: социальных и морально – этических, не общительность, замкнутость, тенденция к борьбе.
Диагностические методики по изучению вредных привычек школьников:
• Методика «СОП»
• Опросник Басса-Дарки
• Q –сортировка
• Тест Кетелла.
Введение
1. Причины возникновения и последствия вредных привычек школьников
2. Анализ практики социально-педагогической работы с вредными привычками, обуславливающими девиантное поведение школьников
Заключение
Библиографический список
Приложения
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
95 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики – провести анализ социально – психологических характеристик вредных привычек школьников старшего школьного звена.
Объект исследования – вредные привычки, обуславливающие девиантное поведение школьников.
Предмет исследования – социально - педагогические условия, способствующие успешной социально-педагогической реабилитации школьников вредных привычек.
Гипотеза исследования:
• Для школьников с вредными привычками, обуславливающими девиантное поведение характерны: высокий уровень опасности поведения, высокий уровень враждебности, проявления вербальной и косвенной агрессии.
• Для школьников с вредными привычками, обуславливающими девиантное поведение характерны следующие особенности личности: не общительность, низкий интеллектуальный уровень, низкий уровень эмоциональной устойчивости, доминантность, экспрессивность, высокая нормативность поведения, робость, жесткость, подозрительность, развитое воображение, дипломатичность, уверенность в себе, консерватизм, нонконформизм, низкий самоконтроль, расслабленность,
• Для школьников с вредными привычками, обуславливающими девиантное поведение характерно поведение, которое определяется как внутреннее стремление индивида к непринятию групповых стандартов и ценностей: социальных и морально – этических, не общительность, замкнутость, тенденция к борьбе.
Диагностические методики по изучению вредных привычек школьников:
• Методика «СОП»
• Опросник Басса-Дарки
• Q –сортировка
• Тест Кетелла.
Введение
1. Причины возникновения и последствия вредных привычек школьников
2. Анализ практики социально-педагогической работы с вредными привычками, обуславливающими девиантное поведение школьников
Заключение
Библиографический список
Приложения
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
95 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую