Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике по педагогике

  • 38 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Одним из приоритетных направлений современной политики воспитания и образования детей является формирование духовно-нравственных установок. При этом ключевым в данном направлении является осуществление собственных ценностных установок, которые определяют позиции ребёнка.

Оглавление

Введение 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Психолого-педагогические особенности младших школьников 5
1.2. Анализ понятия «духовно-нравственное воспитание» на основе научной литературы 11
1.3. Внеклассная деятельность как средство нравственного воспитания 19
Вывод по 1 главе 24
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 26
2.1. Анализ программы по нравственному воспитанию младших школьников в общеобразовательной организации 26
Выводы по 2 главе 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Приложения 36



Таким образом, согласно исследованию на сегодняшний день можно сформулировать противоречие между необходимостью осуществления нравственного воспитания младших школьников и недостаточной разработанностью соответствующих средств нравственного воспитания детей данной категории в общеобразовательной организации.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Агаркова, Н. Г. Основная образовательная программа начального общего образования «Школа России» [Текст] / Н. Г. Агаркова. – М. : Академкнига, 2015. – 224 с.
2. Григорьев Д.В. Воспитательное пространство как теоретический объект и социальный проект / Д.В.Григорьева // Теоретические исследования в 2001 году: Материалы научно-практической конференции ИТОП РАО / Под ред. Мясникова В.А. М.: ВЛАДОС, 2012, - С. 234-240.
3. Давыдов, В. В. Младший школьник как субъект учебной деятельности [Текст] / В. В. Давыдов, В. И. Слободчиков // Вопросы психологии. – 2018. – № 3. – С. 19-23.
4. Данилюк А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков. В.А. Тишков. Рос. акад. образования. М.: Просвещение, 2019. 24 с.
5. Захарченко М. В. Духовно-нравственное развитие и воспитание как ключевые категории в методологии проектирования образовательных программ [Электронный ресурс] // URL: http://www.spbda.ru/news/a-551.html (дата обращения: 02.06.2021).
6. Каиров И.А. Азбука нравственного воспитания / И.А. Каиров. М., 2016, 201 с.
7. Караковский В. А. Стать человеком. Общечеловеческие ценности — основа целостного учебно-воспитательного процесса. – М., 1993.Духовно-нравственное воспитание школьников/Игнатьева Е. Е.- Ж. «Воспитание школьника», 2017.
8. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещение, 2019.
9. Лурия А.Р., Цветкова Л.С. Нейропсихология и проблемы обучения в общеобразовательной школе. М.: Институт Практической психологии, 2016, 64 с.
10. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе / Н.Г. Морозова. М.: Знание, 2019, - 246 с.
11. Неводова, Д. П. О духовно-нравственном воспитании младших школьников в процессе организации внеурочной деятельности [Текст] / Д. П. Неводова // Молодой ученый. – 2016. – № 8. – С. 25-27.
12. Психология детей младшего школьного возраста: учебник и практикум / З. И. Айгумова [и др.] ; под общ. ред. А. С. Обухова. М.: Издательство Юрайт, 2016, 583 с.
13. Трошин П. Л. Нравственное воспитание: понятие, сущность, задачи // Молодой ученый. 2016, №8. С. 884-887.
14. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" №273-ФЗ. Издательство: Проспект, 2017. – 53 с.
15. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Редактор: Казакова А. А. Издательство: Просвещение, 2018 г. – 48 с.
16. Чиркова Т. Учет индивидуально-психологических особенностей детей // Дошкольное воспитание. 2016. №5. С. 38-42.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Одним из приоритетных направлений современной политики воспитания и образования детей является формирование духовно-нравственных установок. При этом ключевым в данном направлении является осуществление собственных ценностных установок, которые определяют позиции ребёнка.

Оглавление

Введение 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Психолого-педагогические особенности младших школьников 5
1.2. Анализ понятия «духовно-нравственное воспитание» на основе научной литературы 11
1.3. Внеклассная деятельность как средство нравственного воспитания 19
Вывод по 1 главе 24
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 26
2.1. Анализ программы по нравственному воспитанию младших школьников в общеобразовательной организации 26
Выводы по 2 главе 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Приложения 36



Таким образом, согласно исследованию на сегодняшний день можно сформулировать противоречие между необходимостью осуществления нравственного воспитания младших школьников и недостаточной разработанностью соответствующих средств нравственного воспитания детей данной категории в общеобразовательной организации.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Агаркова, Н. Г. Основная образовательная программа начального общего образования «Школа России» [Текст] / Н. Г. Агаркова. – М. : Академкнига, 2015. – 224 с.
2. Григорьев Д.В. Воспитательное пространство как теоретический объект и социальный проект / Д.В.Григорьева // Теоретические исследования в 2001 году: Материалы научно-практической конференции ИТОП РАО / Под ред. Мясникова В.А. М.: ВЛАДОС, 2012, - С. 234-240.
3. Давыдов, В. В. Младший школьник как субъект учебной деятельности [Текст] / В. В. Давыдов, В. И. Слободчиков // Вопросы психологии. – 2018. – № 3. – С. 19-23.
4. Данилюк А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков. В.А. Тишков. Рос. акад. образования. М.: Просвещение, 2019. 24 с.
5. Захарченко М. В. Духовно-нравственное развитие и воспитание как ключевые категории в методологии проектирования образовательных программ [Электронный ресурс] // URL: http://www.spbda.ru/news/a-551.html (дата обращения: 02.06.2021).
6. Каиров И.А. Азбука нравственного воспитания / И.А. Каиров. М., 2016, 201 с.
7. Караковский В. А. Стать человеком. Общечеловеческие ценности — основа целостного учебно-воспитательного процесса. – М., 1993.Духовно-нравственное воспитание школьников/Игнатьева Е. Е.- Ж. «Воспитание школьника», 2017.
8. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещение, 2019.
9. Лурия А.Р., Цветкова Л.С. Нейропсихология и проблемы обучения в общеобразовательной школе. М.: Институт Практической психологии, 2016, 64 с.
10. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе / Н.Г. Морозова. М.: Знание, 2019, - 246 с.
11. Неводова, Д. П. О духовно-нравственном воспитании младших школьников в процессе организации внеурочной деятельности [Текст] / Д. П. Неводова // Молодой ученый. – 2016. – № 8. – С. 25-27.
12. Психология детей младшего школьного возраста: учебник и практикум / З. И. Айгумова [и др.] ; под общ. ред. А. С. Обухова. М.: Издательство Юрайт, 2016, 583 с.
13. Трошин П. Л. Нравственное воспитание: понятие, сущность, задачи // Молодой ученый. 2016, №8. С. 884-887.
14. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" №273-ФЗ. Издательство: Проспект, 2017. – 53 с.
15. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Редактор: Казакова А. А. Издательство: Просвещение, 2018 г. – 48 с.
16. Чиркова Т. Учет индивидуально-психологических особенностей детей // Дошкольное воспитание. 2016. №5. С. 38-42.


Купить эту работу

Отчет по практике по педагогике

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Servis 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Servis 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе Servis 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе Servis 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽