5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Одним из приоритетных направлений современной политики воспитания и образования детей является формирование духовно-нравственных установок. При этом ключевым в данном направлении является осуществление собственных ценностных установок, которые определяют позиции ребёнка.
Оглавление
Введение 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Психолого-педагогические особенности младших школьников 5
1.2. Анализ понятия «духовно-нравственное воспитание» на основе научной литературы 11
1.3. Внеклассная деятельность как средство нравственного воспитания 19
Вывод по 1 главе 24
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 26
2.1. Анализ программы по нравственному воспитанию младших школьников в общеобразовательной организации 26
Выводы по 2 главе 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Приложения 36
Таким образом, согласно исследованию на сегодняшний день можно сформулировать противоречие между необходимостью осуществления нравственного воспитания младших школьников и недостаточной разработанностью соответствующих средств нравственного воспитания детей данной категории в общеобразовательной организации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Агаркова, Н. Г. Основная образовательная программа начального общего образования «Школа России» [Текст] / Н. Г. Агаркова. – М. : Академкнига, 2015. – 224 с.
2. Григорьев Д.В. Воспитательное пространство как теоретический объект и социальный проект / Д.В.Григорьева // Теоретические исследования в 2001 году: Материалы научно-практической конференции ИТОП РАО / Под ред. Мясникова В.А. М.: ВЛАДОС, 2012, - С. 234-240.
3. Давыдов, В. В. Младший школьник как субъект учебной деятельности [Текст] / В. В. Давыдов, В. И. Слободчиков // Вопросы психологии. – 2018. – № 3. – С. 19-23.
4. Данилюк А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков. В.А. Тишков. Рос. акад. образования. М.: Просвещение, 2019. 24 с.
5. Захарченко М. В. Духовно-нравственное развитие и воспитание как ключевые категории в методологии проектирования образовательных программ [Электронный ресурс] // URL: http://www.spbda.ru/news/a-551.html (дата обращения: 02.06.2021).
6. Каиров И.А. Азбука нравственного воспитания / И.А. Каиров. М., 2016, 201 с.
7. Караковский В. А. Стать человеком. Общечеловеческие ценности — основа целостного учебно-воспитательного процесса. – М., 1993.Духовно-нравственное воспитание школьников/Игнатьева Е. Е.- Ж. «Воспитание школьника», 2017.
8. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещение, 2019.
9. Лурия А.Р., Цветкова Л.С. Нейропсихология и проблемы обучения в общеобразовательной школе. М.: Институт Практической психологии, 2016, 64 с.
10. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе / Н.Г. Морозова. М.: Знание, 2019, - 246 с.
11. Неводова, Д. П. О духовно-нравственном воспитании младших школьников в процессе организации внеурочной деятельности [Текст] / Д. П. Неводова // Молодой ученый. – 2016. – № 8. – С. 25-27.
12. Психология детей младшего школьного возраста: учебник и практикум / З. И. Айгумова [и др.] ; под общ. ред. А. С. Обухова. М.: Издательство Юрайт, 2016, 583 с.
13. Трошин П. Л. Нравственное воспитание: понятие, сущность, задачи // Молодой ученый. 2016, №8. С. 884-887.
14. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" №273-ФЗ. Издательство: Проспект, 2017. – 53 с.
15. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Редактор: Казакова А. А. Издательство: Просвещение, 2018 г. – 48 с.
16. Чиркова Т. Учет индивидуально-психологических особенностей детей // Дошкольное воспитание. 2016. №5. С. 38-42.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Одним из приоритетных направлений современной политики воспитания и образования детей является формирование духовно-нравственных установок. При этом ключевым в данном направлении является осуществление собственных ценностных установок, которые определяют позиции ребёнка.
Оглавление
Введение 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Психолого-педагогические особенности младших школьников 5
1.2. Анализ понятия «духовно-нравственное воспитание» на основе научной литературы 11
1.3. Внеклассная деятельность как средство нравственного воспитания 19
Вывод по 1 главе 24
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 26
2.1. Анализ программы по нравственному воспитанию младших школьников в общеобразовательной организации 26
Выводы по 2 главе 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Приложения 36
Таким образом, согласно исследованию на сегодняшний день можно сформулировать противоречие между необходимостью осуществления нравственного воспитания младших школьников и недостаточной разработанностью соответствующих средств нравственного воспитания детей данной категории в общеобразовательной организации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Агаркова, Н. Г. Основная образовательная программа начального общего образования «Школа России» [Текст] / Н. Г. Агаркова. – М. : Академкнига, 2015. – 224 с.
2. Григорьев Д.В. Воспитательное пространство как теоретический объект и социальный проект / Д.В.Григорьева // Теоретические исследования в 2001 году: Материалы научно-практической конференции ИТОП РАО / Под ред. Мясникова В.А. М.: ВЛАДОС, 2012, - С. 234-240.
3. Давыдов, В. В. Младший школьник как субъект учебной деятельности [Текст] / В. В. Давыдов, В. И. Слободчиков // Вопросы психологии. – 2018. – № 3. – С. 19-23.
4. Данилюк А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков. В.А. Тишков. Рос. акад. образования. М.: Просвещение, 2019. 24 с.
5. Захарченко М. В. Духовно-нравственное развитие и воспитание как ключевые категории в методологии проектирования образовательных программ [Электронный ресурс] // URL: http://www.spbda.ru/news/a-551.html (дата обращения: 02.06.2021).
6. Каиров И.А. Азбука нравственного воспитания / И.А. Каиров. М., 2016, 201 с.
7. Караковский В. А. Стать человеком. Общечеловеческие ценности — основа целостного учебно-воспитательного процесса. – М., 1993.Духовно-нравственное воспитание школьников/Игнатьева Е. Е.- Ж. «Воспитание школьника», 2017.
8. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещение, 2019.
9. Лурия А.Р., Цветкова Л.С. Нейропсихология и проблемы обучения в общеобразовательной школе. М.: Институт Практической психологии, 2016, 64 с.
10. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе / Н.Г. Морозова. М.: Знание, 2019, - 246 с.
11. Неводова, Д. П. О духовно-нравственном воспитании младших школьников в процессе организации внеурочной деятельности [Текст] / Д. П. Неводова // Молодой ученый. – 2016. – № 8. – С. 25-27.
12. Психология детей младшего школьного возраста: учебник и практикум / З. И. Айгумова [и др.] ; под общ. ред. А. С. Обухова. М.: Издательство Юрайт, 2016, 583 с.
13. Трошин П. Л. Нравственное воспитание: понятие, сущность, задачи // Молодой ученый. 2016, №8. С. 884-887.
14. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" №273-ФЗ. Издательство: Проспект, 2017. – 53 с.
15. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Редактор: Казакова А. А. Издательство: Просвещение, 2018 г. – 48 с.
16. Чиркова Т. Учет индивидуально-психологических особенностей детей // Дошкольное воспитание. 2016. №5. С. 38-42.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую