5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность исследования: В настоящее время экологические проблемы влияют на жизнедеятельность всего общества и, в то же время, на жизнь каждого отдельного человека.
Проблемы экологии имеют глобальный и региональный характер и решаться могут при условии возникновения у человечества экологически ориентированного отношения к природе, повышения населением своей экологической грамотности и экологической культуры, понимания необходимости реализации принципов устойчивого развития.
План работы
Введение 3
Анализ вебинаров по теме вебинаров) теме «Педагогика и воспитание детей дошкольного возраста» 5
Программное содержание формирования экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста 7
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
ДНЕВНИК – ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 19
В современный период воспитание экологической культуры становится одним из приоритетов в работе дошкольных образовательных организаций. Этому способствуют вариативные образовательные программы экологического воспитания и образования ребят дошкольного возраста «Мы земляне» Н.Н. Вересова, «Мы» Н.Н. Кондратьевой, «Юный эколог» С.Н. Николаевой, «Наш дом – природа» Н.А. Рыжовой и другие подобные программы; экологизация разделов комплексных программ воспитания и образования ребят дошкольного возраста: «Детство», «Истоки», «Радуга», «Развитие», «Я - человек».
Большинство научно-исследовательских и методических материалов по такой проблеме, как ознакомления дошкольников с природой выделяют в качестве содержания экологических знаний только отдельные элементы или частные связи в природе.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Артамонова, В. И. Редкие и исчезающие растения [Текст] / В. И. Артамонова. – М. : Просвещение, 2018. - 383 с.
2. Ашиков, В. И. Семицветик: Программа и руководство по культурноэкологическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста [Текст] / В. И. Ашиков, С. Г. Ашикова. - М. : Педагогическое общество России, 2016.- 192 с.
3. Балаценко, Л. Н. Работа с родителями по экологическому воспитанию детей [Текст] / Л. Н. Балаценко // Ребенок в детском саду. – 2017. .– № 5. .– С. 80 - 82.
4. Бобылева, Л. Д. Бывают ли «полезные» и «вредные» животные? [Текст] / Л. Д. Бобылева // Дошкольное воспитание. .– 2016. .– № 7. – С. 38 -46.
5. Бобылева Л. Д. Интерес к природе как средство экологического воспитания дошкольников [Текст] / Л. Д. Бобылева // Дошкольное воспитание.-2017. - №7. – С. 10 - 15.
6. Васильева, Е. В. Формирование экологических представлений детей старшего дошкольного возраста на материале различных программ / Е. В. Васильева, М. В. Крайнова, А. В. Муканова. — Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2017. — № 47.1 (181.1). — С. 25-32. — URL: https://moluch.ru/archive/181/46598/ (дата обращения: 25.04.2020).
7. Васякина-Новикова, Ж. Л. Паутинка. Программа экологического воспитания дошкольников [Текст] / Ж. Л. Васякина-Новикова. - М. : Издательский центр «Академия», 2016. - 115 с.
8. Веселов, Т. М. Формирование экологической культуры старших дошкольников [Текст] / Т. М. Веселов // Дошкольное образование. – 2018. - № 6. – С. 50-53.
9. Дулатова, Г. Е. Современные определения экологической культуры [Текст] / Е. Г. Дулатова // Актуальные задачи педагогики: материалы II Междунар. науч. конф. – Чита : Издательство Молодой ученый, 2018. - С. 96 - 99.
10. Жестова, Н. С. Проведение экскурсии в лес [Текст] / Н. С. Жестова // Начальная школа. – 2017. – №7. –.С. 30 - 34.
11. Зерщикова, Т. Я. Экологическое развитие в процессе ознакомления с окружающим. [Текст] / Т. Я. Зерщикова, Т. Н. Ярошевич // Дошкольное воспитание. - 2015. - №7. – С. 42 - 49.
12. Иванова, Т. В. Экологические ценности в общественном сознании [Текст] / Т. В. Иванова // Вопросы психологии. – 2019. - № 3. - С. 83 - 88.
13. Киселева, Е. В. Особенности формирования экологической культуры дошкольников среднего возраста в условиях реализации ФГОС ДО [Текст] / Е. В. Киселева, Т. М. Советова // Молодой ученый. – 2017. – №3. – С. 560 - 562.
14. Кобылянский, В. А. Формирование экологической культуры и проблемы образования. [Текст] / В. А. Кобылянский // Начальная школа. – 2016. - № 1. - С. 28 - 32.
15. Коломина, Н. В. Воспитание основ экологической культуры в детском саду: Сценарии занятий. [Текст] / Н. В. Коломина. - М. : Просвещение, 2016. - 438 с.
16. Маханева, М. Д. Экологическое развитие детей дошкольного возраста [Текст] : метод. пособие для воспитателей ДОУ и педагогов начальной школы. / М. Д. Маханева. - М. : АРКТИ, 2016. - 320с.
17. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст] : учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. 2-е изд., испр. - М. : Издательский центр «Академия», 2018. - 184 с.
18. Николаева, С. Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве [Текст] / С. Н. Николаева. – М. :Просвещение, 2019 56 - 160 с.
19. Николаева, С. Н. Место игры в экологическом воспитании дошкольников [Текст] / С. Н. Николаева. – М. : Новая школа, 2016. - 47 с.
20. Николаева, С. Н. Создание условий для экологического воспитания детей [Текст] : методические рекомендации для дошкольных учреждений. / С. Н. Николаева, Л. М. Маневцова. - М. : Академия, 2018. - 127 с.
21. Николаева, С. Н. Теория и методика экологического образования детей [Текст] : учебное пособие для студ. средн. и высш. пед. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. / С. Н. Николаева. – М., Изд-во центр «Академия», 2015. - 336 с.
22. Николаева, С. Н. Юный эколог: Программа экологического воспитания дошкольников [Текст] / С. Н. Николаева. - М. : МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2015. - 83 с.
23. Николаева, С. Н. Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников. Игровые обучающие ситуации с игрушками разного типа и литературными персонажами [Текст] : пособие для педагогов дошкольных учрежд. / С. Н. Николаева, Н. А. Комарова. – М. : ГНОМ и Д, 2017. - с.
24. Радуга: Программа и методическое руководство по воспитанию, развитию и образованию детей 6-7 лет в детском саду [Текст] / под ред.Т. Н. Доронтовой, В. В. Гербовой, Т. И. Гризик и др. – М. : Просвещение, 2017. - 244 с.
25. Рыжова, Н. А. Экологический проект «Мое дерево» [Текст] / Н. А. Рыжова. - Начальная школа. – 2017. - №4. – С.48 - 52.
26. Рыжова, Н. А. Программа «Наш дом – природа» [Текст] / Н. А. Рыжова. – М. : «Карапуз-Дидактика», 2015. - 34 с.
27. Терентьева, Е. Ф. Мир природы и ребенок. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст] : учеб. пособие для пед. уч. по спец. «Дошкольное образование» / Л. А. Каменева, Н. Н. Кондратьева, Л. М. Маневцова, Е. Ф. Терентьева. – СПб. : Акцидент, 2018. - 112 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность исследования: В настоящее время экологические проблемы влияют на жизнедеятельность всего общества и, в то же время, на жизнь каждого отдельного человека.
Проблемы экологии имеют глобальный и региональный характер и решаться могут при условии возникновения у человечества экологически ориентированного отношения к природе, повышения населением своей экологической грамотности и экологической культуры, понимания необходимости реализации принципов устойчивого развития.
План работы
Введение 3
Анализ вебинаров по теме вебинаров) теме «Педагогика и воспитание детей дошкольного возраста» 5
Программное содержание формирования экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста 7
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
ДНЕВНИК – ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 19
В современный период воспитание экологической культуры становится одним из приоритетов в работе дошкольных образовательных организаций. Этому способствуют вариативные образовательные программы экологического воспитания и образования ребят дошкольного возраста «Мы земляне» Н.Н. Вересова, «Мы» Н.Н. Кондратьевой, «Юный эколог» С.Н. Николаевой, «Наш дом – природа» Н.А. Рыжовой и другие подобные программы; экологизация разделов комплексных программ воспитания и образования ребят дошкольного возраста: «Детство», «Истоки», «Радуга», «Развитие», «Я - человек».
Большинство научно-исследовательских и методических материалов по такой проблеме, как ознакомления дошкольников с природой выделяют в качестве содержания экологических знаний только отдельные элементы или частные связи в природе.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Артамонова, В. И. Редкие и исчезающие растения [Текст] / В. И. Артамонова. – М. : Просвещение, 2018. - 383 с.
2. Ашиков, В. И. Семицветик: Программа и руководство по культурноэкологическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста [Текст] / В. И. Ашиков, С. Г. Ашикова. - М. : Педагогическое общество России, 2016.- 192 с.
3. Балаценко, Л. Н. Работа с родителями по экологическому воспитанию детей [Текст] / Л. Н. Балаценко // Ребенок в детском саду. – 2017. .– № 5. .– С. 80 - 82.
4. Бобылева, Л. Д. Бывают ли «полезные» и «вредные» животные? [Текст] / Л. Д. Бобылева // Дошкольное воспитание. .– 2016. .– № 7. – С. 38 -46.
5. Бобылева Л. Д. Интерес к природе как средство экологического воспитания дошкольников [Текст] / Л. Д. Бобылева // Дошкольное воспитание.-2017. - №7. – С. 10 - 15.
6. Васильева, Е. В. Формирование экологических представлений детей старшего дошкольного возраста на материале различных программ / Е. В. Васильева, М. В. Крайнова, А. В. Муканова. — Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2017. — № 47.1 (181.1). — С. 25-32. — URL: https://moluch.ru/archive/181/46598/ (дата обращения: 25.04.2020).
7. Васякина-Новикова, Ж. Л. Паутинка. Программа экологического воспитания дошкольников [Текст] / Ж. Л. Васякина-Новикова. - М. : Издательский центр «Академия», 2016. - 115 с.
8. Веселов, Т. М. Формирование экологической культуры старших дошкольников [Текст] / Т. М. Веселов // Дошкольное образование. – 2018. - № 6. – С. 50-53.
9. Дулатова, Г. Е. Современные определения экологической культуры [Текст] / Е. Г. Дулатова // Актуальные задачи педагогики: материалы II Междунар. науч. конф. – Чита : Издательство Молодой ученый, 2018. - С. 96 - 99.
10. Жестова, Н. С. Проведение экскурсии в лес [Текст] / Н. С. Жестова // Начальная школа. – 2017. – №7. –.С. 30 - 34.
11. Зерщикова, Т. Я. Экологическое развитие в процессе ознакомления с окружающим. [Текст] / Т. Я. Зерщикова, Т. Н. Ярошевич // Дошкольное воспитание. - 2015. - №7. – С. 42 - 49.
12. Иванова, Т. В. Экологические ценности в общественном сознании [Текст] / Т. В. Иванова // Вопросы психологии. – 2019. - № 3. - С. 83 - 88.
13. Киселева, Е. В. Особенности формирования экологической культуры дошкольников среднего возраста в условиях реализации ФГОС ДО [Текст] / Е. В. Киселева, Т. М. Советова // Молодой ученый. – 2017. – №3. – С. 560 - 562.
14. Кобылянский, В. А. Формирование экологической культуры и проблемы образования. [Текст] / В. А. Кобылянский // Начальная школа. – 2016. - № 1. - С. 28 - 32.
15. Коломина, Н. В. Воспитание основ экологической культуры в детском саду: Сценарии занятий. [Текст] / Н. В. Коломина. - М. : Просвещение, 2016. - 438 с.
16. Маханева, М. Д. Экологическое развитие детей дошкольного возраста [Текст] : метод. пособие для воспитателей ДОУ и педагогов начальной школы. / М. Д. Маханева. - М. : АРКТИ, 2016. - 320с.
17. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст] : учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. 2-е изд., испр. - М. : Издательский центр «Академия», 2018. - 184 с.
18. Николаева, С. Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве [Текст] / С. Н. Николаева. – М. :Просвещение, 2019 56 - 160 с.
19. Николаева, С. Н. Место игры в экологическом воспитании дошкольников [Текст] / С. Н. Николаева. – М. : Новая школа, 2016. - 47 с.
20. Николаева, С. Н. Создание условий для экологического воспитания детей [Текст] : методические рекомендации для дошкольных учреждений. / С. Н. Николаева, Л. М. Маневцова. - М. : Академия, 2018. - 127 с.
21. Николаева, С. Н. Теория и методика экологического образования детей [Текст] : учебное пособие для студ. средн. и высш. пед. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. / С. Н. Николаева. – М., Изд-во центр «Академия», 2015. - 336 с.
22. Николаева, С. Н. Юный эколог: Программа экологического воспитания дошкольников [Текст] / С. Н. Николаева. - М. : МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2015. - 83 с.
23. Николаева, С. Н. Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников. Игровые обучающие ситуации с игрушками разного типа и литературными персонажами [Текст] : пособие для педагогов дошкольных учрежд. / С. Н. Николаева, Н. А. Комарова. – М. : ГНОМ и Д, 2017. - с.
24. Радуга: Программа и методическое руководство по воспитанию, развитию и образованию детей 6-7 лет в детском саду [Текст] / под ред.Т. Н. Доронтовой, В. В. Гербовой, Т. И. Гризик и др. – М. : Просвещение, 2017. - 244 с.
25. Рыжова, Н. А. Экологический проект «Мое дерево» [Текст] / Н. А. Рыжова. - Начальная школа. – 2017. - №4. – С.48 - 52.
26. Рыжова, Н. А. Программа «Наш дом – природа» [Текст] / Н. А. Рыжова. – М. : «Карапуз-Дидактика», 2015. - 34 с.
27. Терентьева, Е. Ф. Мир природы и ребенок. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст] : учеб. пособие для пед. уч. по спец. «Дошкольное образование» / Л. А. Каменева, Н. Н. Кондратьева, Л. М. Маневцова, Е. Ф. Терентьева. – СПб. : Акцидент, 2018. - 112 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую