5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) проводилась на базе Беловского института (филиала) ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» - с 1.04.2021 года по 4.05.2021 года (поставить свои даты по план-графику).
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОБЗОР НАУЧНОЙ, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ В ДОО» 10
1.1 Знакомство со спецификой научной работы и составление аннотированного списка литературы 10
1.2 Обзор научной литературы по изучаемой проблематике и составление реферата 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Цель практики - приобретение студентом первичного опыта и навыков научно-исследовательской работы посредством ознакомления с реальным научно-исследовательским процессом, включая освоение методов поиска источников информации о предмете исследования, систематизацию, осмысление и описание собранных данных, представление результатов научной работы по выбранной теме.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. ГОСТ 7.32-2017. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления: межгосударственный стандарт: дата введения 2018-07-01 / Федеральное агентство по техническому регулированию. – Изд. официальное. – Москва: Стандартинформ, 2017. –28 с.
2. ГОСТ Р 7.0.100-2018. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления: национальный стандарт Российской Федерации : дата введения 2019-07-01 / Федеральное агентство по техническому регулированию. –Изд. официальное. –Москва : Стандартинформ, 2018. –124 с.
3. Апшева А.М.. Психолого-педагогическое сопровождение дополнительного образования детей. Опыт и практические рекомендации. М: МД ЭБЦ, 2011. - 180 с.
4. Асмолов ; под редакцией А. Г. Асмолова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 213 с.
5. Буйлова Л.Н. Исторический контекст становления и пути развития дополнительного образования детей в современной России. М.: ООО «Новое образование», 2013. - 104 с.
6. Газман О.С., Харитонова Н.Е. В школу - с игрой. М.: Просвещение, 1991. — 96 с.
7. Дополнительное образование детей: Учеб. пособие для студентов учреждений проф. образования, обучающихся по специальности 0317 "Педагогика доп. образования" / Е. Б. Евладова, Л. Г. Логинова, Н. Н. Михайлова. - М. : Владос, 2002. - 348 с.
8. Дополнительное образование детей: Учеб. пособие для студентов вузов / [Лебедев О.Е. и др.] ; Под ред. О. Е. Лебедева. - М. : Владос, 2003 (Петрозаводск : ГП Тип. им. П.Ф.Анохина). - 254 с.
9. Индивидуальная педагогическая помощь ребенку в образовательном учреждении: учебно-методическое пособие / О. В. Миновская. - Кострома : Авантитул, 2008 (Кострома : Авантитул). - 51 с.
10. Методика и технология работы педагога дополнительного образования : учебное пособие для сред. спец. учеб. заведений / В. П. Голованов. - Москва : Владос, 2004. - 236 с.
11. От внешкольной работы - к дополнительному образованию детей : Сб. нормат. и метод. материалов для доп. образования детей / [Ред.-сост. И.В. Калиш]; Науч. ред. А.К. Бруднов. - М. : ВЛАДОС, 1999. - 541 с.
12. Пастернак, Н. А. Психология образования : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. А. Пастернак, А. Г.
13. Педагогика внешкольного учреждения [Текст] / М.Б. Коваль. - Оренбург: Оренбург. пед. ин-т, 1993. - 62 с.
14. Российская государственная библиотека : официальный сайт. –Москва, 1999 –. –URL: http://www.rsl.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) проводилась на базе Беловского института (филиала) ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» - с 1.04.2021 года по 4.05.2021 года (поставить свои даты по план-графику).
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОБЗОР НАУЧНОЙ, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ В ДОО» 10
1.1 Знакомство со спецификой научной работы и составление аннотированного списка литературы 10
1.2 Обзор научной литературы по изучаемой проблематике и составление реферата 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Цель практики - приобретение студентом первичного опыта и навыков научно-исследовательской работы посредством ознакомления с реальным научно-исследовательским процессом, включая освоение методов поиска источников информации о предмете исследования, систематизацию, осмысление и описание собранных данных, представление результатов научной работы по выбранной теме.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. ГОСТ 7.32-2017. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления: межгосударственный стандарт: дата введения 2018-07-01 / Федеральное агентство по техническому регулированию. – Изд. официальное. – Москва: Стандартинформ, 2017. –28 с.
2. ГОСТ Р 7.0.100-2018. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления: национальный стандарт Российской Федерации : дата введения 2019-07-01 / Федеральное агентство по техническому регулированию. –Изд. официальное. –Москва : Стандартинформ, 2018. –124 с.
3. Апшева А.М.. Психолого-педагогическое сопровождение дополнительного образования детей. Опыт и практические рекомендации. М: МД ЭБЦ, 2011. - 180 с.
4. Асмолов ; под редакцией А. Г. Асмолова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 213 с.
5. Буйлова Л.Н. Исторический контекст становления и пути развития дополнительного образования детей в современной России. М.: ООО «Новое образование», 2013. - 104 с.
6. Газман О.С., Харитонова Н.Е. В школу - с игрой. М.: Просвещение, 1991. — 96 с.
7. Дополнительное образование детей: Учеб. пособие для студентов учреждений проф. образования, обучающихся по специальности 0317 "Педагогика доп. образования" / Е. Б. Евладова, Л. Г. Логинова, Н. Н. Михайлова. - М. : Владос, 2002. - 348 с.
8. Дополнительное образование детей: Учеб. пособие для студентов вузов / [Лебедев О.Е. и др.] ; Под ред. О. Е. Лебедева. - М. : Владос, 2003 (Петрозаводск : ГП Тип. им. П.Ф.Анохина). - 254 с.
9. Индивидуальная педагогическая помощь ребенку в образовательном учреждении: учебно-методическое пособие / О. В. Миновская. - Кострома : Авантитул, 2008 (Кострома : Авантитул). - 51 с.
10. Методика и технология работы педагога дополнительного образования : учебное пособие для сред. спец. учеб. заведений / В. П. Голованов. - Москва : Владос, 2004. - 236 с.
11. От внешкольной работы - к дополнительному образованию детей : Сб. нормат. и метод. материалов для доп. образования детей / [Ред.-сост. И.В. Калиш]; Науч. ред. А.К. Бруднов. - М. : ВЛАДОС, 1999. - 541 с.
12. Пастернак, Н. А. Психология образования : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. А. Пастернак, А. Г.
13. Педагогика внешкольного учреждения [Текст] / М.Б. Коваль. - Оренбург: Оренбург. пед. ин-т, 1993. - 62 с.
14. Российская государственная библиотека : официальный сайт. –Москва, 1999 –. –URL: http://www.rsl.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую