Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по научно-исследовательской практике (ОмГПУ, МБОУ «Большепесчанская СОШ» (Называевский муниципальный район, Омская область))

  • 81 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

База прохождения практики: МБОУ «Большепесчанская СОШ» Называевского муниципального района Омской области.

1 Введение 3
1.1 Краткая характеристика практики 3
1.2 Рабочий график выполнения заданий 3
Дневник прохождения практики 7
Индивидуальный план прохождения практики 7
2 Наблюдение и анализ уроков, проводимых учителем 10
3 Содержательно-методическая характеристика предметных блоков и экспертиза учебников 24
4 Разработка и самоанализ уроков 29
4.1 Проведение уроков математики и их самоанализ 29
4.2 Проведение уроков русского языка и их самоанализ 36
4.3 Проведение уроков литературного чтения 40
4.4 Проведение уроков окружающего мира 45
4.5 Проведение урока технологии 51
5 Отчет о проведении опытно-экспериментальной работе по теме «Формирования понятия способ словообразования в начальной школе посредством системы упражнений» 57
Технологическая карта исследования 57
5.1 Введение 58
5.2 Результаты констатирующего этапа 60
Отчет по результатам ОЭР 65
Отчет по производственной (педагогической) ранней преподавательской практике 68
Характеристика 69
Список использованных источников 71
Приложения 75

Период изготовления: январь 2023 года.
Учебное заведение: Омский Государственный Педагогический Университет..
Место прохождения практики: МБОУ «Большепесчанская СОШ» (Называевский муниципальный район, Омская область).
Есть приложения.
Есть характеристика студента и дневник практики.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 74%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Алексеев, Д. И. Словообразование современного русского литературного языка / Д. И. Алексеев, Р. В. Бахтурина, Е. И. Галанова и др. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2008. – Кн. 3. – 299 с.
2. Ажогина, Н. А. Формирование у обучающихся поликультурной начальной школы ценностного отношения к русскому языку при изучении состава слова / Н. А. Ажогина // В сборнике : Начальное филологическое образование и подготовка учителя в аксиологическом аспекте. Материалы Международной научно‐практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов. Составитель и отв. редактор Т. И. Зиновьева. – 2020. – С. 73-77.
3. Андрусова, С. С. Система изучения морфемного состава слова в начальной школе / С. С. Андрусова // В сборнике : Ребёнок в языковом и образовательном пространстве. Cборник материалов XII всероссийской студенческой научной конференции. – Елец, 2022. – С. 3-7.
4. Бакулина, Г. А. Нетрадиционные приемы (упражнения) развития знаний и умений младших школьников по морфемике / Г. А. Бакулина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № Т29. – С. 424-430.
5. Блохина, Г. В. Изучение темы «Состав слова» в начальной школе / Г. В. Блохина, И. Д. Степанова. – Псков, 2014. – 120 с.
6. Вахнина, Т. П. Современный русский язык : учеб. пособие для вузов / Т. П. Вахнина, О. В. Иванова, Е. Ю. Кузнецова. – Москва : ЮНИТИ – ДАНА, 2004. - 155 с.
7. Вороничев, О. Е. Где кончается основа знаменательного? [о связи словообразования с грамматикой] / О. Е. Вороничев // Начальная школа. – 2008. – № 5. – С. 40.
8. Гречко, Д. С. Моделирование морфемной структуры слова на уроках русского языка в начальной школе / Д. С. Гречко // В сборнике : Наука и молодежь – 2020 : взгляд в будущее. международный научно-практический форум. – 2020. – С. 436-440.
9. Дёмичева, В. В. Формирование логического мышления учащихся при обучении словообразованию / В. В. Демичева // Начальная школа. – 1994. Мережко Е.Г. Словообразовательный анализ на уроках русского языка // Начальная школа. – 1996. – № 6. – С. 8.
10. Каравашкина, М. В. Нужна ли языковая ретроспектива при разборе слов по составу в начальной школе? / М. В. Каравашкина // Начальная школа. – 2021. – № 9. – С. 53-55.
11. Львова, С. И. Словообразовательная модель как объект анализа на уроках русского языка / С. И. Львова // Русский язык в школе. – 1993. – № 3. – С. 10 – 11.
12. Львов, М. Р. В поисках новых решений. К спорам об изучении приставки и суффикса / М. Р. Львов // Начальная школа. – 2001. – № 1. – С. 13 – 15.
13. Махмудов, Ш. А. Русский язык. Морфемика. Словообразование. Этимология / Ш. А. Махмудов, Г. П. Цыганенко // Русский язык в школе. – 2001. – № 2. – С. 13 -15.
14. Мережко, Е. Г. Развитие словообразовательного компонента детской речи / Е. Г. Мережко // Предложение и слово. – 1997. – №3. – С. 117 – 121.
15. Мережко, Е. Г. Функциональный принцип изучения состава слова и словообразования в современных учебниках русского языка для начальной школы / Е. Г. Мережко // В сборнике : Актуальные тенденции и инновации в развитии российской науки. Сборник научных статей. Научный редактор Л. Л. Буркова. – Москва, 2019. – С. 29-32.
16. Павлушина, В. И. Формирование умения младших школьников членить слово на морфемы / В. И. Павлушина // Актуальные вопросы профессиональной подготовки современного учителя начальной школы. – 2021. – № 8. – С. 65-71.
17. Перцева, Н. К. Вопросы словообразования в начальной школе / Н. К. Перцева // Начальная школа. – 1993. – № 10. – С. 18 – 21.
18. Розенталь, Д. Э. Современный русский язык / Д. Э. Розенталь, И. Б. Голуб, М. А. Теленкова. – Москва : Айрис-пресс, 2004. – 448 с.
19. Русский язык. 2 класс. Часть 1 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2019. – 144 с.
20. Русский язык. 2 класс. Часть 2 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2019. – 144 с.
21. Русский язык. 3 класс. Часть 1 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2021. – 161 с.
22. Русский язык. 3 класс. Часть 2 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2021. – 167 с.
23. Русский язык. 4 класс. Часть 1 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2021. – 168 с.
24. Русский язык. 4 класс. Часть 2 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2021. – 172 с
25. Русский язык. 2 класс. В 2 частях. Часть 1 / С. В. Иванов, О. А. Евдокимова и др. – Москва : Вентана-Граф, 2012. – 172 с.
26. Русский язык. 2 класс. В 2 частях. Часть 2 / С. В. Иванов, О. А. Евдокимова и др. – Москва : Вентана-Граф, 2012. – 176 с.
27. Русский язык. 3 класс. В 2 частях. Часть 1 / С. В. Иванов, О. А. Евдокимова и др. – Москва : Просвещение, 2019. – 172 с.
28. Русский язык. 3 класс. В 2 частях. Часть 2 / С. В. Иванов, О. А. Евдокимова и др. – Москва : Просвещение, 2019. – 176 с.
29. Русский язык. 4 класс. В 2 частях. Часть 1 / С. В. Иванов, О. А. Евдокимова и др. – Москва : Вентана-Граф, 2009. – 177 с.
30. Русский язык. 4 класс. В 2 частях. Часть 2 / С. В. Иванов, О. А. Евдокимова и др. – Москва : Вентана-Граф, 2009. – 178 с.
31. Сапарова, Н. Н. О Системном изучении состава слова в начальной школе на уроках русского языка / Н. Н. Сапарова // В сборнике : Педагогика современного начального образования: состояние, проблемы и перспективы развития. Материалы VI Международной научной конференции. – 2018. – С. 70-74.
32. Семина, О. Н. Преемственность в изучении морфемики между начальным и средним звеном / О. Н. Семина // В сборнике : Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции: в 2 частях. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. – 2018. – С. 164-167.
33. Соловейчик, М. С. Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения. 4-е издание, стереотипное / М. С. Соловейчик, П. С. Жодек, В. Г. Горецкий и др. – Москва : Академия, 2015. – 456 с.
34. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения. – Москва : Просвещение, 2022. – 50 с.
35. Федорова, Т. И. Морфемный анализ на уроках русского языка в начальной школе / Т. И. Федорова // Начальная школа До и После. – 2016. – №3. – С. 45-49.
36. Хасанова, М. И. Работа над составом слова в начальной школе / М. И. Хасанова // Вопросы педагогики. – 2020. – № 1-1. – С. 236-243.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

База прохождения практики: МБОУ «Большепесчанская СОШ» Называевского муниципального района Омской области.

1 Введение 3
1.1 Краткая характеристика практики 3
1.2 Рабочий график выполнения заданий 3
Дневник прохождения практики 7
Индивидуальный план прохождения практики 7
2 Наблюдение и анализ уроков, проводимых учителем 10
3 Содержательно-методическая характеристика предметных блоков и экспертиза учебников 24
4 Разработка и самоанализ уроков 29
4.1 Проведение уроков математики и их самоанализ 29
4.2 Проведение уроков русского языка и их самоанализ 36
4.3 Проведение уроков литературного чтения 40
4.4 Проведение уроков окружающего мира 45
4.5 Проведение урока технологии 51
5 Отчет о проведении опытно-экспериментальной работе по теме «Формирования понятия способ словообразования в начальной школе посредством системы упражнений» 57
Технологическая карта исследования 57
5.1 Введение 58
5.2 Результаты констатирующего этапа 60
Отчет по результатам ОЭР 65
Отчет по производственной (педагогической) ранней преподавательской практике 68
Характеристика 69
Список использованных источников 71
Приложения 75

Период изготовления: январь 2023 года.
Учебное заведение: Омский Государственный Педагогический Университет..
Место прохождения практики: МБОУ «Большепесчанская СОШ» (Называевский муниципальный район, Омская область).
Есть приложения.
Есть характеристика студента и дневник практики.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 74%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Алексеев, Д. И. Словообразование современного русского литературного языка / Д. И. Алексеев, Р. В. Бахтурина, Е. И. Галанова и др. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2008. – Кн. 3. – 299 с.
2. Ажогина, Н. А. Формирование у обучающихся поликультурной начальной школы ценностного отношения к русскому языку при изучении состава слова / Н. А. Ажогина // В сборнике : Начальное филологическое образование и подготовка учителя в аксиологическом аспекте. Материалы Международной научно‐практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов. Составитель и отв. редактор Т. И. Зиновьева. – 2020. – С. 73-77.
3. Андрусова, С. С. Система изучения морфемного состава слова в начальной школе / С. С. Андрусова // В сборнике : Ребёнок в языковом и образовательном пространстве. Cборник материалов XII всероссийской студенческой научной конференции. – Елец, 2022. – С. 3-7.
4. Бакулина, Г. А. Нетрадиционные приемы (упражнения) развития знаний и умений младших школьников по морфемике / Г. А. Бакулина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № Т29. – С. 424-430.
5. Блохина, Г. В. Изучение темы «Состав слова» в начальной школе / Г. В. Блохина, И. Д. Степанова. – Псков, 2014. – 120 с.
6. Вахнина, Т. П. Современный русский язык : учеб. пособие для вузов / Т. П. Вахнина, О. В. Иванова, Е. Ю. Кузнецова. – Москва : ЮНИТИ – ДАНА, 2004. - 155 с.
7. Вороничев, О. Е. Где кончается основа знаменательного? [о связи словообразования с грамматикой] / О. Е. Вороничев // Начальная школа. – 2008. – № 5. – С. 40.
8. Гречко, Д. С. Моделирование морфемной структуры слова на уроках русского языка в начальной школе / Д. С. Гречко // В сборнике : Наука и молодежь – 2020 : взгляд в будущее. международный научно-практический форум. – 2020. – С. 436-440.
9. Дёмичева, В. В. Формирование логического мышления учащихся при обучении словообразованию / В. В. Демичева // Начальная школа. – 1994. Мережко Е.Г. Словообразовательный анализ на уроках русского языка // Начальная школа. – 1996. – № 6. – С. 8.
10. Каравашкина, М. В. Нужна ли языковая ретроспектива при разборе слов по составу в начальной школе? / М. В. Каравашкина // Начальная школа. – 2021. – № 9. – С. 53-55.
11. Львова, С. И. Словообразовательная модель как объект анализа на уроках русского языка / С. И. Львова // Русский язык в школе. – 1993. – № 3. – С. 10 – 11.
12. Львов, М. Р. В поисках новых решений. К спорам об изучении приставки и суффикса / М. Р. Львов // Начальная школа. – 2001. – № 1. – С. 13 – 15.
13. Махмудов, Ш. А. Русский язык. Морфемика. Словообразование. Этимология / Ш. А. Махмудов, Г. П. Цыганенко // Русский язык в школе. – 2001. – № 2. – С. 13 -15.
14. Мережко, Е. Г. Развитие словообразовательного компонента детской речи / Е. Г. Мережко // Предложение и слово. – 1997. – №3. – С. 117 – 121.
15. Мережко, Е. Г. Функциональный принцип изучения состава слова и словообразования в современных учебниках русского языка для начальной школы / Е. Г. Мережко // В сборнике : Актуальные тенденции и инновации в развитии российской науки. Сборник научных статей. Научный редактор Л. Л. Буркова. – Москва, 2019. – С. 29-32.
16. Павлушина, В. И. Формирование умения младших школьников членить слово на морфемы / В. И. Павлушина // Актуальные вопросы профессиональной подготовки современного учителя начальной школы. – 2021. – № 8. – С. 65-71.
17. Перцева, Н. К. Вопросы словообразования в начальной школе / Н. К. Перцева // Начальная школа. – 1993. – № 10. – С. 18 – 21.
18. Розенталь, Д. Э. Современный русский язык / Д. Э. Розенталь, И. Б. Голуб, М. А. Теленкова. – Москва : Айрис-пресс, 2004. – 448 с.
19. Русский язык. 2 класс. Часть 1 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2019. – 144 с.
20. Русский язык. 2 класс. Часть 2 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2019. – 144 с.
21. Русский язык. 3 класс. Часть 1 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2021. – 161 с.
22. Русский язык. 3 класс. Часть 2 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2021. – 167 с.
23. Русский язык. 4 класс. Часть 1 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2021. – 168 с.
24. Русский язык. 4 класс. Часть 2 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2021. – 172 с
25. Русский язык. 2 класс. В 2 частях. Часть 1 / С. В. Иванов, О. А. Евдокимова и др. – Москва : Вентана-Граф, 2012. – 172 с.
26. Русский язык. 2 класс. В 2 частях. Часть 2 / С. В. Иванов, О. А. Евдокимова и др. – Москва : Вентана-Граф, 2012. – 176 с.
27. Русский язык. 3 класс. В 2 частях. Часть 1 / С. В. Иванов, О. А. Евдокимова и др. – Москва : Просвещение, 2019. – 172 с.
28. Русский язык. 3 класс. В 2 частях. Часть 2 / С. В. Иванов, О. А. Евдокимова и др. – Москва : Просвещение, 2019. – 176 с.
29. Русский язык. 4 класс. В 2 частях. Часть 1 / С. В. Иванов, О. А. Евдокимова и др. – Москва : Вентана-Граф, 2009. – 177 с.
30. Русский язык. 4 класс. В 2 частях. Часть 2 / С. В. Иванов, О. А. Евдокимова и др. – Москва : Вентана-Граф, 2009. – 178 с.
31. Сапарова, Н. Н. О Системном изучении состава слова в начальной школе на уроках русского языка / Н. Н. Сапарова // В сборнике : Педагогика современного начального образования: состояние, проблемы и перспективы развития. Материалы VI Международной научной конференции. – 2018. – С. 70-74.
32. Семина, О. Н. Преемственность в изучении морфемики между начальным и средним звеном / О. Н. Семина // В сборнике : Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции: в 2 частях. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. – 2018. – С. 164-167.
33. Соловейчик, М. С. Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения. 4-е издание, стереотипное / М. С. Соловейчик, П. С. Жодек, В. Г. Горецкий и др. – Москва : Академия, 2015. – 456 с.
34. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения. – Москва : Просвещение, 2022. – 50 с.
35. Федорова, Т. И. Морфемный анализ на уроках русского языка в начальной школе / Т. И. Федорова // Начальная школа До и После. – 2016. – №3. – С. 45-49.
36. Хасанова, М. И. Работа над составом слова в начальной школе / М. И. Хасанова // Вопросы педагогики. – 2020. – № 1-1. – С. 236-243.

Купить эту работу

Отчет по научно-исследовательской практике (ОмГПУ, МБОУ «Большепесчанская СОШ» (Называевский муниципальный район, Омская область))

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 ноября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по педагогической практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Отчёт по практике

Социализация дошкольников старшего возраста Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ Отчет по практике ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе mic94 2017-12-01
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе mic94 2016-03-11
Отчёт по практике

Работа отличная!! Автор молодец!!! Всегда на связи!! Работа выполнена раньше срока и по всем требованиям!!!!!!!!!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв salc об авторе mic94 2014-05-31
Отчёт по практике

Спасибо за работу! Но лучше предупреждать о задержке, заочники-народ нервный)

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе mic94 2014-12-05
Отчёт по практике

Всё в срок и грамотно .

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽