Заказывал отчет по практике. Все отлично!! Рекомендую.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В последние годы в России сфера услуг динамично развивается по всем направлениям, в особенности в плане человеческого сервиса, то есть по обслуживанию населения услугами личного потребления. Бум развития характерен и для отрасли гостинично-ресторанного комплекса. Создание современной индустрии туризма невозможно без развитой инфраструктуры по обслуживанию туристов.
На практике и в теории широкое распространение находит понятие «индустрия гостеприимства». В рыночной экономике под индустрией гостеприимства понимается предпринимательская деятельность на рынке услуг, связанная с обслуживанием гостей.
В индустрии гостеприимства использование информационных технологий повсеместно. Благодаря усовершенствованию компьютерных технологий информационные системы стали более точными, надежными, многофункциональными и универсальными. Это позволяет создавать интегрированные программные комплексы, помогающие не только налаживать технологические процессы на гостиничном предприятии, но принимать стратегические решения.
Целью практики является закрепление теоретических знаний по специальным дисциплинам специальности, а также получение первичных практических навыков на производстве.
Содержание
Введение 3
1.Общая характеристика предприятия 4
1.2.Организация снабжения на предприятии 5
1.3.Организация складского хозяйства 6
1.4.Организация производственной деятельности предприятия 8
1.5.Организация работы заготовочных цехов
1.6.Организация работы доготовочных цехов
1.7 Организация работы специализированного цеха 10
11
13
1.8.Технологическая документация предприятия 14
1.9.Сертификация услуг предприятия, порядок проведения оценки качества продукции
1.10.Охрана труда на предприятии 22
24
2.Индивидуальное задание 26
Заключение 28
Список использованной литературы 29
Приложение 30
В данной работе раскрыты все данные вопросы
Список литературы
1. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2012. – 320 с. (Серия учебники XXI века).
2. Радченко Л.А.“Обслуживание на предприятиях общественного питания”Учеб.пособие для колледжей, профессионально-технических училищ /.(Сер. «Учебники XXI века»). – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 384 с.Ростов-на-Дону, “Феникс”, 2012г.
3. Никуленкова Т.Т., Маргелов В.Н. «Проектирование предприятия общественного питания» М. «Экономика», 2013г.
4. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий национальных кухонь народов России. М. МП «Вика», 2011г.
5. Кучер Л.С. Шкуратова Л.Н. «Организация обслуживания на предприятиях общественного питания» М. «Деловая литература», 2008г.
6. Ковалёв Н.И. Куткина Н.М. Кравцова В.А. «Технология приготовления пищи» М. «Деловая литература» 2012г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В последние годы в России сфера услуг динамично развивается по всем направлениям, в особенности в плане человеческого сервиса, то есть по обслуживанию населения услугами личного потребления. Бум развития характерен и для отрасли гостинично-ресторанного комплекса. Создание современной индустрии туризма невозможно без развитой инфраструктуры по обслуживанию туристов.
На практике и в теории широкое распространение находит понятие «индустрия гостеприимства». В рыночной экономике под индустрией гостеприимства понимается предпринимательская деятельность на рынке услуг, связанная с обслуживанием гостей.
В индустрии гостеприимства использование информационных технологий повсеместно. Благодаря усовершенствованию компьютерных технологий информационные системы стали более точными, надежными, многофункциональными и универсальными. Это позволяет создавать интегрированные программные комплексы, помогающие не только налаживать технологические процессы на гостиничном предприятии, но принимать стратегические решения.
Целью практики является закрепление теоретических знаний по специальным дисциплинам специальности, а также получение первичных практических навыков на производстве.
Содержание
Введение 3
1.Общая характеристика предприятия 4
1.2.Организация снабжения на предприятии 5
1.3.Организация складского хозяйства 6
1.4.Организация производственной деятельности предприятия 8
1.5.Организация работы заготовочных цехов
1.6.Организация работы доготовочных цехов
1.7 Организация работы специализированного цеха 10
11
13
1.8.Технологическая документация предприятия 14
1.9.Сертификация услуг предприятия, порядок проведения оценки качества продукции
1.10.Охрана труда на предприятии 22
24
2.Индивидуальное задание 26
Заключение 28
Список использованной литературы 29
Приложение 30
В данной работе раскрыты все данные вопросы
Список литературы
1. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2012. – 320 с. (Серия учебники XXI века).
2. Радченко Л.А.“Обслуживание на предприятиях общественного питания”Учеб.пособие для колледжей, профессионально-технических училищ /.(Сер. «Учебники XXI века»). – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 384 с.Ростов-на-Дону, “Феникс”, 2012г.
3. Никуленкова Т.Т., Маргелов В.Н. «Проектирование предприятия общественного питания» М. «Экономика», 2013г.
4. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий национальных кухонь народов России. М. МП «Вика», 2011г.
5. Кучер Л.С. Шкуратова Л.Н. «Организация обслуживания на предприятиях общественного питания» М. «Деловая литература», 2008г.
6. Ковалёв Н.И. Куткина Н.М. Кравцова В.А. «Технология приготовления пищи» М. «Деловая литература» 2012г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8080 Отчетов по практике — поможем найти подходящую