Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВОПРОСЫ К ГОСЭКЗАМЕНУ ПО ЛОГОПЕДИИ

  • 80 страниц
  • 2018 год
  • 340 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

NikDS

Готова Вам помочь! Я новичок на этом сервисе, но опыт работы по написанию работ более 5 лет.

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Предмет, объект, цели и задачи логопедии. Внутрисистемные и межсистемные связи логопедии, ее взаимодействие со смежными дисциплинами.
Логопедия - это наука о нарушениях речи, методах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания.
Предмет логопедии - нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с расстройством речевой деятельности.
Объект изучения - человек, страдающий нарушением речи.
Цель логопедии - разработка научно обоснованной системы обучения, воспитания и перевоспитания лиц с нарушениями речи и предупреждения речевых расстройств.
Основные задачи логопедии:
1. изучение закономерностей специального обучения и воспитания детей с нарушением речевого развития;
2. определение распространенности и симптомов нарушений речи у детей дошкольного и школьного возраста;
3. исследование структуры речевых нарушений и влияние речевых расстройств на психическое развитие ребенка;
4. разработка методов педагогической диагностики речевых расстройств и типов речевых расстройств;
5. разработка методов устранения и предупреждения различных форм речевой недостаточности;
6. организация логопедической помощи.
Решение данных задач определяет ход логопедического воздействия.




Примерный перечень вопросов
Предмет, объект, цели и задачи логопедии. Внутрисистемные и межсистемные связи
логопедии, ее взаимодействие со смежными дисциплинами.
Методологические основы логопедии, принципы и методы логопедии.
Основной понятийно-категориальный аппарат логопедии.
История зарождения и развития системы специального образования лиц с
нарушениями речи.
Роль отдельных ученых и их идей в развитии отечественной коррекционной
педагогики
и
логопедии
(К.Д.Ушинский,
И.А.Сикорский,
П.К.Анохин,
Л.С.Выготский, А.Р.Лурия, Ф.А.Рау, В.П.Кащенко, Р.Е.Левина, С.С.Ляпидевский,
А.Н.Леонтьев и др.).
Научно-методическое наследие Р.Е.Левиной, М.Е.Хватцева, Н.А.Никашиной,
В.К.Орфинской, О.В.Правдиной, Е.Ф.Соботович, Б.М.Гриншпун, Р.И.Лалаевой,
В.И.Селиверстова,
М.К.Шохор-Троцкой,
Г.В.Чиркиной,
С.Н.Шаховской,
Т.Б.Филичевой.
Язык, речь, речевая деятельность. Онтогенез и дизонтогенез речи.
Модели и механизмы порождения речи в норме и патологии.
Психофизиологическая структура процессов чтения и письма.
10 Этиология нарушений речи. Взаимодействие и взаимообусловленность причин,
лежащих в основе речевой патологии.
11 Соотношение биологического и социального в развитии ребенка при нормальном
развитии и в случаях различных нарушений психофизического развития.
12 Основные принципы анализа речевых нарушений.
13 Анализ структуры речевых нарушений. Речевые и неречевые проявления, характер их
связей. Первичные и вторичные нарушения.
14 Основания научного исследования в специальной педагогике. Методологические
принципы научного исследования в логопедии.
15 Классификации речевых нарушений, критерии, лежащие в их основе.
16 Клинико-педагогический
подход
к
классификации
речевых
нарушений.
Характеристика основных форм нарушений речи.
17 Психолого-педагогический подход к классификации речевых нарушений.
Характеристика основных форм нарушений речи.
18 Общедидактические и специальные принципы, лежащие в основе логопедического
воздействия.
19 Нарушения строения артикуляционного аппарата, их влияние на состояние
звукопроизношения.
20 Дислалия. Классификации дислалий. Характеристика отдельных форм.
21 Дизартрия. Классификации дизартрии. Структура дефекта. Характеристика основных
форм.
22 Ринолалия. Классификация, этиология, механизм, структура дефекта и симптоматика.
23 Заикание. Основные формы, этиология, механизм и симптоматика.
24 Несудорожные нарушения темпа, ритма и плавности речи. Основные направления
логопедической работы.
25 Алалия. Классификации, этиология, механизм, структура дефекта и симптоматика.
26 Моторная (экспрессивная) алалия. Характеристика речевых и неречевых симптомов.
27 Сенсорная (импрессивная) алалия, речевая и неречевая симптоматика. Основные
направления коррекционной работы.
28 Афазия. Классификации, этиология, механизмы. Характеристика основных форм.

Готовые ответы к экзамену по предмету Логопедия

iprbooks.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Предмет, объект, цели и задачи логопедии. Внутрисистемные и межсистемные связи логопедии, ее взаимодействие со смежными дисциплинами.
Логопедия - это наука о нарушениях речи, методах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания.
Предмет логопедии - нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с расстройством речевой деятельности.
Объект изучения - человек, страдающий нарушением речи.
Цель логопедии - разработка научно обоснованной системы обучения, воспитания и перевоспитания лиц с нарушениями речи и предупреждения речевых расстройств.
Основные задачи логопедии:
1. изучение закономерностей специального обучения и воспитания детей с нарушением речевого развития;
2. определение распространенности и симптомов нарушений речи у детей дошкольного и школьного возраста;
3. исследование структуры речевых нарушений и влияние речевых расстройств на психическое развитие ребенка;
4. разработка методов педагогической диагностики речевых расстройств и типов речевых расстройств;
5. разработка методов устранения и предупреждения различных форм речевой недостаточности;
6. организация логопедической помощи.
Решение данных задач определяет ход логопедического воздействия.




Примерный перечень вопросов
Предмет, объект, цели и задачи логопедии. Внутрисистемные и межсистемные связи
логопедии, ее взаимодействие со смежными дисциплинами.
Методологические основы логопедии, принципы и методы логопедии.
Основной понятийно-категориальный аппарат логопедии.
История зарождения и развития системы специального образования лиц с
нарушениями речи.
Роль отдельных ученых и их идей в развитии отечественной коррекционной
педагогики
и
логопедии
(К.Д.Ушинский,
И.А.Сикорский,
П.К.Анохин,
Л.С.Выготский, А.Р.Лурия, Ф.А.Рау, В.П.Кащенко, Р.Е.Левина, С.С.Ляпидевский,
А.Н.Леонтьев и др.).
Научно-методическое наследие Р.Е.Левиной, М.Е.Хватцева, Н.А.Никашиной,
В.К.Орфинской, О.В.Правдиной, Е.Ф.Соботович, Б.М.Гриншпун, Р.И.Лалаевой,
В.И.Селиверстова,
М.К.Шохор-Троцкой,
Г.В.Чиркиной,
С.Н.Шаховской,
Т.Б.Филичевой.
Язык, речь, речевая деятельность. Онтогенез и дизонтогенез речи.
Модели и механизмы порождения речи в норме и патологии.
Психофизиологическая структура процессов чтения и письма.
10 Этиология нарушений речи. Взаимодействие и взаимообусловленность причин,
лежащих в основе речевой патологии.
11 Соотношение биологического и социального в развитии ребенка при нормальном
развитии и в случаях различных нарушений психофизического развития.
12 Основные принципы анализа речевых нарушений.
13 Анализ структуры речевых нарушений. Речевые и неречевые проявления, характер их
связей. Первичные и вторичные нарушения.
14 Основания научного исследования в специальной педагогике. Методологические
принципы научного исследования в логопедии.
15 Классификации речевых нарушений, критерии, лежащие в их основе.
16 Клинико-педагогический
подход
к
классификации
речевых
нарушений.
Характеристика основных форм нарушений речи.
17 Психолого-педагогический подход к классификации речевых нарушений.
Характеристика основных форм нарушений речи.
18 Общедидактические и специальные принципы, лежащие в основе логопедического
воздействия.
19 Нарушения строения артикуляционного аппарата, их влияние на состояние
звукопроизношения.
20 Дислалия. Классификации дислалий. Характеристика отдельных форм.
21 Дизартрия. Классификации дизартрии. Структура дефекта. Характеристика основных
форм.
22 Ринолалия. Классификация, этиология, механизм, структура дефекта и симптоматика.
23 Заикание. Основные формы, этиология, механизм и симптоматика.
24 Несудорожные нарушения темпа, ритма и плавности речи. Основные направления
логопедической работы.
25 Алалия. Классификации, этиология, механизм, структура дефекта и симптоматика.
26 Моторная (экспрессивная) алалия. Характеристика речевых и неречевых симптомов.
27 Сенсорная (импрессивная) алалия, речевая и неречевая симптоматика. Основные
направления коррекционной работы.
28 Афазия. Классификации, этиология, механизмы. Характеристика основных форм.

Готовые ответы к экзамену по предмету Логопедия

iprbooks.ru

Купить эту работу

ВОПРОСЫ К ГОСЭКЗАМЕНУ ПО ЛОГОПЕДИИ

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 мая 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
NikDS
4.9
Готова Вам помочь! Я новичок на этом сервисе, но опыт работы по написанию работ более 5 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
800 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе NikDS 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе NikDS 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе NikDS 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе NikDS 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽