Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на вопросы по Государственному экзамену 44.03.01 Педагогическое образование Начальное образование Бакалавр

  • 152 страниц
  • 2018 год
  • 10 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user3663383

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Педагогика как наука о воспитании, развитии и обучении человека. Значение слова «педагогика». Категориальный аппарат педагогики.
2. Принципы построения курса математики в начальной школе. Основные понятия начального курса математики и последовательность их изучения.
3. Технические средства обучения на уроках технологии в начальной школе.
4. Общая и профессиональная культура педагога. Требования государственного об-разовательного стандарта к компетентности учителя начальной школы.
5. Методика обучения грамоте.
6. Активизация познавательной и исследовательской деятельности младших школь-ников на уроках «Окружающего мира».
7. Возрастная периодизация. Понятие кризиса в возрастной психологии. Основные возрастные кризисы.
8. Методика обучения основам правописания.
9. Методика обучения народному и декоративно-прикладному искусству.
10. Федеральный государственный образовательный стандарт и его функции.
11. Методы, приемы и средства обучения математике в начальной школе.
12. Психолого-педагогические основы современного урока технологии.
13. Понятия дидактики и дидактической системы. Характеристика классических и со-временных систем начального образования.
14. Организация обучения математике в начальной школе. Урок как основная форма обучения математике младшего школьника.
15. Цели и задачи музыкального образования младших школьников.
16. Сущность и структура процесса обучения. Движущие силы и логика учебного процесса в начальной школе.
17. Лингвистические основы и методы изучения фонетики и графики в начальной школе.
18. Особенности преподавания интегративного курса «Окружающий мир» по учебно-методическому комплекту А.А. Вахрушева «Мир и человек» с 1-4 класс.
19. Диагностика развития младшего школьника. Виды контроля результатов обучения в начальной школе.
20. Оценка учебных достижений младшего школьника по математике.
21. Уроки музыки в начальной школе, его специфические особенности.
22. Методы обучения в начальной школе. Классификация методов обучения. Условия выбора методов.
23. Методика обучения морфемике и словообразованию в начальной школе.
24. 3. Обучение основам композиции на уроках изобразительного искусства.
25. Метод проектов в современной начальной школе.
26. Методика изучения нумерации десятка, сотни, тысячи, многозначных чисел в начальной школе.
27. Методика обучения графическим навыкам на уроках изобразительного искусства.
28. Развитие ребенка младшего школьного возраста. Новообразования младшего школьника.
29. Теория и практика обучения морфологии в начальной школе.
30. Реализация идей развивающего обучения в преподавании естествознания по ди-дактической системе Л.В. Занкова.
31. Функции и основные направления деятельности классного руководителя.
32. Методика обучения действиям умножения и деления в начальной школе.
33. Структура урока музыки: этапы и формы учебной деятельности.
34. Воспитательная система школы. Вариативные системы организации воспитатель-ного процесса в начальной школе.
35. Методика обучения действиям сложения и вычитания в начальной школе.
36. Роль и место предмета «Технология» в образовании, воспитании и развитии млад-ших школьников». Межпредметные связи на уроках технологии.
37. Система форм и методов воспитания младших школьников.
38. Совершенствование речевой культуры учащихся, обогащение словаря и грамма-тического строя речи учащихся.
39. Методические основы построения интегрированных уроков естествознания.
40. Педагогическая деятельность и концепция А.С. Макаренко. Организация и воспи-тание детского коллектива.
41. Дифференцированное обучение математике в начальной школе.
42. Виды музыкальной деятельности на уроке музыки.
43. Общая характеристика научного исследования в педагогике. Логика и научный ап-парат психолого-педагогического исследования.
44. Развитие творческих способностей младшего школьника средствами литературно-го чтения.
45. Виды занятий по изобразительному искусству в начальной школе.
46. Личностно-ориентированное обучение в начальной школе.
47. Методика обучения решению задач: виды задач, этапы работы над задачей, типо-вые способы решения.
48. Виды и особенности работ, выполненных в технике аппликации из бумаги.
49. Национальное своеобразие воспитания. Приобщение младших школьников к род-ной культуре и культуре других народов.
50. Методика работы над созданием письменного текста.
51. Предметно-практический подход В.Ф. Зуева к обучению естествознанию.
52. Активные и интерактивные методы обучения в начальной школе.
53. Анализ альтернативных образовательных программ и учебников по математике в начальной школе.
54. Хоровое пение как вид исполнительского искусства в начальной школе.
55. Семья как субъект воспитания и развития младшего школьника. Основные формы работы учителя начальных классов с семьей
56. Изучение элементов синтаксиса и пунктуации в начальной школе.
57. Методика преподавания изобразительного искусства как наука.
58. Создание условий для духовно-ценностной ориентации младшего школьника.
59. Методика работы над составной задачей в начальной школе.
60. Особенности обучения младших школьников живописи.
61. Технологии развивающего обучения в начальной школе.
62. Речевые ошибки учащихся, их диагностика и исправление.
63. Приемы экологического образования и воспитания младших школьников.
64. Педагогическая деятельность К.Д. Ушинского. Принцип народности в воспитании.
65. Методика изучения алгебраического материала в начальной школе.
66. Развитие восприятия музыки - основа воспитания музыкальной культуры младше-го школьника.
67. Значение педагогического наследия Я.А. Коменского в развитии начального школьного образования. Возрастная периодизация и система школ.
68. Изучение лирического произведения в начальной школе.
69. Условия успешного обучения изобразительному искусству в начальной школе.
70. Воспитание патриотизма и культуры межнациональных отношений. Базовые наци-ональные ценности.
71. Методика изучения геометрического материала в начальных классах.
72. Конструирование как основное средство развивающего обучения на уроках тех-нологии.
73. Игровые технологии в обучении и воспитании детей младшего школьного возрас-та.
74. Процесс работы над литературным произведением в младших классах.
75. Знакомство младших школьников с правилами безопасного поведения на улице.
76. Совет школы как высший орган внутришкольного управления. Основные направ-ления, содержания и организационные формы управленческой деятельности в школе.
77. Методика работы над величинами в начальных классах.
78. Творческая деятельность учащихся на уроке музыки.
79. Проблема «нормы» и «аномалии» в физическом, психическом и личностном раз-витии младшего школьника.
80. Формирование сознательности и выразительности чтения.
81. Специфика и структура урока изобразительного искусства.
82. Формы организации процесса обучения младших школьников: общеклассные, групповые, индивидуальные.
83. Методика ознакомления младших школьников с дробями.
84. Типология уроков технологии в начальной школе.
85. Развитие воспитания, образования и педагогической мысли в истории мировой культуры.
86. Основы совершенствования речевой деятельности учащихся.
87. Учение Ч. Дарвина и преподавание естествознания в школе.

ОТВЕТЫ ПО ПРОГРАММЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование
Профиль подготовки: Начальное образование
Степень: Бакалавр
Форма обучения: Очная

Основная литература:
1. Возрастная психология: Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2012. - 352 с. http://znanium.com/bookread.php?book=262730
2. Воронина Н. А. Права человека и правовое социальное государство в России / Н.А. Воронина, А.С. Запесоцкий, В.А. Карташкин; Отв. ред. Е.А. Лукашева. - М.: Норма: ИНФРА-М, 2011. - 400 с. http://znanium.com/bookread.php?book=229815
3. Воспитание детей в духе миролюбия в традициях народной педагогики: Монография / О.В. Коротких. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 128 с http://znanium.com/bookread.php?book=240730
4. Гафурова, Н. В. Методика обучения информационным технологиям. Практиум [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Н. В. Гафурова, Е. Ю.Чурилова. - Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2011. - 181 с. - http://znanium.com/bookread.php?book=441409
5. Детская психология с элементами психофизиологии: Учебное пособие / В.Г. Каменская. - 2-e изд., испр. и доп. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 288 с. http://znanium.com/bookread.php?book=443507
6. Дистанционные образовательные технологии: проектирование и реализация учебных курсов / Лебедева М. Б., Агапонов С. В., Горюнова М. А., Костиков А. Н., Костикова Н. А., Никитина Л. Н., Соколова И. И., Степаненко Е. Б., Фрадкин В. Е., Шилова О. Н. / Под общ. ред. М. Б. Лебедевой. - СПб.: БХВ-Петербург, 2010. - 336 с. http://znanium.com/bookread.php?book=350822
7. Досуговая педагогика: Учебное пособие / И.Ю. Исаева; Российская академия образования (РАО). - М.: Флинта: МПСИ, 2010. - 200 с.: http://znanium.com/bookread.php?book=254470
8. Елькина, О. Ю. Продуктивный опыт младших школьников: состояние и перспективы развития. Книга для учителя [Электронный ресурс] : монография. – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2012. – 146 с. http://znanium.com/bookread.php?book=455138
9. Зуев, П. В. Простые опыты по физике в школе и дома [Электронный ресурс] : метод. пособие для учителей / П. В. Зуев. - 2 изд., стер. - М.: Флинта, 2012. - 141 с. http://znanium.com/bookread.php?book=455150
10. Интеркультурная педагогика младшего возраста: Учебник / Е.Ю. Протасова, Н.М. Родина. - М.: Форум, 2011. - 400 с. http://znanium.com/bookread.php?book=220936
11. Исаева И. Ю. Досуговая педагогика: Учебное пособие / И.Ю. Исаева; Российская академия образования (РАО). - М.: Флинта: МПСИ, 2010. - 200 с. http://znanium.com/bookread.php?book=254470
12. История педагогики: Учебное пособие / В.А. Капранова. - 4-e изд., испр. - М.: ИНФРА-М; Мн.: Нов. знание, 2011. - 240 с. - http://znanium.com/bookread.php?book=254618
13. Караванова, Л. Ж. Психология [Электронный ресурс] : Учебное пособие для бакалавров / Л. Ж. Караванова. - М.: Дашков и К, 2014. - 264 с. http://znanium.com/bookread.php?book=450768
14. Карцева, Л. В. Психология и педагогика социальной работы с семьей [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Л. В. Карцева. - 2-е изд. - М. : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К-", 2013. - 224 с. - http://znanium.com/bookread.php?book=415032
15. Киселев, Г. М. Информационные технологии в педагогическом образовании [Электронный ресурс] : Учебник для бакалавров / Г. М. Киселев. - М.: Дашков и К, 2013. - 308 с. // http://znanium.com/bookread.php?book=415216
16. Концепции современного естествознания: Учебник / В.П. Бондарев. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 512 с.: http://znanium.com/bookread.php?book=317298
17. Лозинская, В. П. Русская музыка с древнейших времен до середины XX века [Электронный ресурс] : монография / В. П. Лозинская. - Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2013. - 140 с. http://znanium.com/bookread.php?book=492764
18. Лукина, А. К. Социальная педагогика [Электронны йресурс] : Учеб. пособие / А. К. Лукина. - Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2011. - 306 с. http://znanium.com/bookread.php?book=441359
19. Математика в примерах и задачах: Учеб. пособие / Л.Н. Журбенко, Г.А. Никонова, Н.В. Никонова, О.М. Дегтярева. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 373 с. http://znanium.com/bookread.php?book=153685
20. Межнациональное воспитание детей: Учеб. пособие / М.И. Богомолова, Л.М. Захарова. - 2-e изд., испр. - М.: Флинта: МПСИ, 2011. - 176 с http://znanium.com/bookread.php?book=255151
21. Методика математического развития / Н.И. Фрейлах. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 240 с. http://znanium.com/bookread.php?book=424192
22. Методологические основы психологии: Учебное пособие к практическим и семинарским занятиям для студентов психологических факультетов / Т.И.Чиркова - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 416 с. // http://znanium.com/bookread.php?book=366333
23. Мировая культура и искусство: Учебное пособие / И.И. Толстикова; Науч. ред. А.П. Садохин. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 416 с. http://znanium.com/bookread.php?book=226262
24. Начальная школа : требования стандартов второго поколения к урокам и внеурочной деятельности / [авт.-сост.: С. П. Казачкова, М. С. Умнова] . - 3-е изд., стер. - Москва : Планета, 2014 . - 255 с. :
25. Общая и профессиональная педагогика: Учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 448 с. – http://znanium.com/bookread.php?book=403199
26. Организация выполнения и защиты дипломного проекта (работы) и выпускной квалификационной работы бакалавра: Уч. пос. / Ю.О. Толстых и др. - М.: НИЦ Инфра-М,2012-119с. - http://znanium.com/bookread.php?book=317867
27. Основы общей психологии: Учебник / Н.С. Ефимова. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 288 с. http://znanium.com/bookread.php?book=463271
28. Основы педагогического мастерства и профессионального саморазвития: Учебное пособие / С.Д. Якушева. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 416 с. http://znanium.com/bookread.php?book=392282
29. Пашкевич А. В. Создание системы оценивания ключевых компетенций учащихся массовой школы: Монография / А.В. Пашкевич. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2013. - 166 с. http://znanium.com/bookread.php?book=361932
30. Психология и педагогика: Учебник / А.И. Кравченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 400 с.: http://znanium.com/bookread.php?book=394126
31. Русский язык и культура речи.: Учебник / О.Я. Гойхман, Л.М. Гончарова и др.; Под ред. проф. О.Я.Гойхмана. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 240 с. - http://znanium.com/bookread.php?book=227832
32. Садохин, А. П. Мировая художественная культура [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов / А. П. Садохин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 495 с. http://znanium.com/bookread.php?book=392048
33. Сальникова, О. А. Совершенствование коммуникативной компетенции учителя. Конспекты лекций, тренинги [Электронный ресурс] / О. А. Сальникова. - М. : Флинта: НОУ ВПО «МПСИ», 2011. - 88 с. http://znanium.com/bookread.php?book=409725
34. Соколов Е. А. Проблемно-модульное обучение: Учебное пособие / Е.А. Соколов. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2012. - 392 с. http://znanium.com/bookread.php?book=352242
35. Социальная психология. Курс лекций: Учебное пособие / В.Г. Крысько. - 4-e изд., перераб. и доп. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 256 с.: http://znanium.com/bookread.php?book=3131093
36. Теоретические основы и методика филологического образования младших школьников [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Н.В.Багичева, М.Л.Кусова, Е.И.Плотникова и др. - М.: ФЛИНТА: Наука, 2011. - 272 с. http://znanium.com/bookread.php?book=406211
37. Труд студента: ступени успеха на пути к диплому: Учебное пособие / Г.А. Воронцов. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 256 с. - http://znanium.com/bookread.php?book=448923
38. Формирование культурно-эстетической компетентности учителя начальной школы на основе личностно-ориентированного подхода: теоретические аспекты: Монография / И.В. Арябкина. - М.: Флинта: Наука, 2010. - 184 с. http://znanium.com/bookread.php?book=319931

Дополнительная литература:
1. Арябкина И. В. Формирование культурно-эстетической компетентности учителя начальной школы на основе личностно-ориентированного подхода: теоретические аспекты: Монография / И.В. Арябкина. - М.: Флинта: Наука, 2010. - 184 с. http://znanium.com/bookread.php?book=319931
2. Багичева Н.В. и др. Теоретические основы и методика филологического образования младших школьников : учеб. пособие.- М.:Флинта, 2011.-138с. - http://znanium.com/bookread.php?book=406211
3. Байдак, В. А. Теория и методика обучения математике: наука, учебная дисциплина [Электронный ресурс] : Монография / В. А. Байдак. - 2-е изд., стереотип. - М. : Флинта, 2011. - 264 с. http://znanium.com/bookread.php?book=405875
4. Бушенева Ю. И. Как правильно написать реферат, курсовую и дипломную работы / Ю. И. Бушенева. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 140 с. // http://znanium.com/bookread.php?book=415294
5. Вашко, Т. А. Обеспечение качества управления: от теории к практике [Электронный ресурс] : монография / Т. А. Вашко. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2013. - 114 с. http://znanium.com/bookread.php?book=492399
6. Виноградова, Н. И. Акмеология профессиональной деятельности педагогов дошкольного и начального общего образования [Электронный ресурс] : монография / Н. И. Виноградова, А. И. Улзытуева, Н. М. Шибанова. - М.: ФЛИНТА : Наука, 2012. - 256 с. http://znanium.com/bookread.php?book=454859
7. Воспитываем ребенка / Н.А. Пастернак. - М.: Форум, 2013. - 112 с.// http://znanium.com/bookread.php?book=401936
8. Габай Т. В. Педагогическая психология: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Т.В. Габай.-4-е изд., стер.- Москва: Академия, 2008.-239с.
9. Галкин, А. Б. Герои и сюжеты русской литературы : имена, образы, идеи [Электронный ресурс] : учеб. пособие / А. Б. Галкин. - 2-е изд., стер. - 598 с. http://znanium.com/bookread.php?book=454889
10. Гонеев, Александр Дмитриевич. Основы коррекционной педагогики : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А. Д. Гонеев, Н. И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева ; под ред. В. А. Сластенина .— 3-е изд.перераб. — М. : Академия, 2004 .— 272 с.
11. Деловое общение: Учебник для вузов / П.И. Сидоров, М.Е. Путин, И.А. Коноплева; Под ред. П.И. Сидорова. - 2-e изд., перераб. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 384 с. - http://znanium.com/bookread.php?book=196235
12. Детская литература. Методика приобщения детей к чтению : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / З. А. Гриценко .— М. : Академия, 2004 .— 320 с.
13. Досуговая педагогика: Учебное пособие / И.Ю. Исаева; Российская академия образования (РАО). - М.: Флинта: МПСИ, 2010. - 200 с. http://znanium.com/bookread.php?book=254470
14. Елькина, О. Ю. Мониторинг учебных достижений младших школьников как средство повышения качества начального образования [Электронный ресурс]: учеб. пособие / О. Ю. Елькина; Н. Л. Сабурова. – М.: ФЛИНТА, 2012 – 161 с. http://znanium.com/bookread.php?book=455111
15. Жуков Г. Н. Общая и профессиональная педагогика: Учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 448 с.: http://znanium.com/bookread.php?book=403199
16. Загвязинский В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов.—2-е изд., стереотип.—М.: Академия, 2005.—208 с.
17. Иванов А. В. Социальная педагогика [Электронный ресурс] : Учебное пособие / А. В. Иванов и др. ; под общ. ред. проф. А. В. Иванова. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 424 с. //http://znanium.com/bookread.php?book=414795
18. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебное пособие / Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум, 2010. - 496 с. - http://znanium.com/bookread.php?book=180612
19. Исаева И. Ю. Досуговая педагогика: Учебное пособие / И.Ю. Исаева; Российская академия образования (РАО). - М.: Флинта: МПСИ, 2010. - 200 с.: http://znanium.com/bookread.php?book=254470
20. История педагогики и образования : учебник для студ. вузов / Д. И. Латышина .- Москва : Гардарики, 2008 .- 526 с.
21. Кузнецов, И. Н. Основы научных исследований [Электронный ресурс] : Учебное пособие для бакалавров / И. Н. Кузнецов. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. - 284 с. – http://znanium.com/bookread.php?book=415064
22. Кузнецов, И. Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы. Методика подготовки и оформления [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие. - 7-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 340 с. – http://znanium.com/bookread.php?book=415062
23. Мандель Б. Р. Возрастная психология: Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2012. - 352 с.: http://znanium.com/bookread.php?book=262730
24. Мандель Б. Р. Педагогическая психология: Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - М.: КУРС: НИЦ Инфра-М, 2012. - 368 с. http://znanium.com/bookread.php?book=306830
25. Межнациональное воспитание детей: Учеб. пособие / М.И. Богомолова, Л.М. Захарова. - 2-e изд., испр. - М.: Флинта: МПСИ, 2011. - 176 с. - http://znanium.com/bookread.php?book=255151
26. Методика изучения окружающего мира в начальных классах : учеб. пособие для студ.педвузов / А. В. Миронов .— М. : Педагогическое общество России, 2002 .— 360 с.
27. Методика преподавания русского языка в начальных классах : учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская .— 8-е изд., стер. — Москва : Академия, 2013 .— 461
28. Методология качественных исследований в психологии: Учебное пособие / Н.П. Бусыгина. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 304 с. // http://znanium.com/bookread.php?book=357385
29. Модульные технологии: проектир. и разработка образоват. программ: Уч. пос. / О.Н. Олейникова, А.А. Муравьева, Ю.В. Коновалова, Е.В. Сартакова. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2010. - 256 с http://znanium.com/bookread.php?book=185177
30. Общая и профессиональная педагогика: Учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 448 с. // http://znanium.com/bookread.php?book=403199
31. Общая и социальная психология: Учебник / М.И. Еникеев. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НОРМА: ИНФРА-М, 2010. - 640 с http://znanium.com/bookread.php?book=220529
32. Организационная психология: учебное пособие / А.Н. Занковский. - М.: Форум, 2009. - 648 с. http://znanium.com/bookread.php?book=156450
33. Орехова, Т. Ф. Здоровое поколение. Программа уроков здоровья и нравственности для учащихся 1-11 классов средней общеобразовательной школы [Электронный ресурс] : учеб. пособие / авт.-сост. Т. Ф. Орехова, Т. В. Кружилина. - 2-е изд., стереотип. - М.: ФЛИНТА, 2011. - 66 с. - http://znanium.com/bookread.php?book=406433
34. Орехова, Т. Ф. Теоретические основы формирования здорового образа жизни субъектов педагогического процесса в системе современного общего образования [Электронный ресурс] : монография / Т. Ф. Орехова. - 2-е изд., стереотип. - М.: ФЛИНТА, 2011. - 353 с. - http://znanium.com/bookread.php?book=409683
35. Осипова, С. И. Математические методы в педагогических исследованиях [Электронный ресурс] : Учебное пособие / С. И. Осипова, С. М. Бутакова, Т. Г. Дулинец, Т. Б. Шаипова. - Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2012. - 264 с http://znanium.com/bookread.php?book=442057
36. Основы делового письма: Учебное пособие / О.В. Трофимова, Е.В. Купчик; Министерство образования и науки Российской Федерации. - М.: Флинта: Наука, 2010. - 304 с. - http://znanium.com/bookread.php?book=241745
37. Основы общей психологии: Учебник / Н.С. Ефимова. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 288 с. http://znanium.com/bookread.php?book=463271
38. Педагогика : Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по пед. специальностям (ОПД.Ф.-02-педагогика) / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов ; Междунар. акад. наук пед. образования .- Москва : Академия, 2002 .- 576с.
39. Правовое обеспечение профессиональной деятельности: Учебник / А.И. Тыщенко. - 2-e изд. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 224 с. http://znanium.com/bookread.php?book=363699
40. Психологические основы математического образования : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. 050201 (032100) "Математика" / И.С. Якиманская .- Москва : Академия, 2004 . - 319
41. Психология зависимостей (аддиктология) / Б.Р. Мандель. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2012. - 320 с.// http://znanium.com/bookread.php?book=308448
42. Психология и педагогика: Учебник / А.И. Кравченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 400 с.: http://znanium.com/bookread.php?book=394126
43. Развитие вероятностного стиля мышления в процессе обучения математике: теория и практика: Монография / С.Н. Дворяткина. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 272 с. http://znanium.com/bookread.php?book=373060
44. Рапохин Н. П.Прикладная психология: Учебное пособие / Н.П. Рапохин. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2013. - 432 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование). http://znanium.com/bookread.php?book=371247
45. Ромм Т.А. История социальной педагогики : учеб. пособие / Т. А. Ромм .— Ростов н/Д : Феникс, 2010 .— 346 с.
46. Сальникова, О. А. Совершенствование коммуникативной компетенции учителя. Конспекты лекций, тренинги [Электронный ресурс] / О. А. Сальникова. - М. : Флинта: НОУ ВПО "МПСИ", 2011. - 88 с. http://znanium.com/bookread.php?book=409725
47. Скакун В. А. Основы педагогического мастерства: Учебное пособие / В.А. Скакун. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2011. - 208 с.: 60x90 1/16. – (Профессиональное образование). http://znanium.com/bookread.php?book=327687
48. Социальная психология: Учебник / В.А. Соснин, Е.А. Красникова. - 3-e изд. - М.: Форум, 2010. - 336 с.: 60x90 1/16. - (Профессиональное образование). http://znanium.com/bookread.php?book=217160
49. Федорова М. Ю. Нормативно-правовое обеспечение образования: учеб. пособие для студ. пед. вузов / М. Ю. Федорова.—2-е изд., стер..—М.: Академия, 2009.—192 с.
50. Федотова Е. Л. Информационные технологии в науке и образовании: учебное пособие для магистров, обучающихся по специальностям: 552800 "Информатика и вычислительная техника", 540600 "Педагогика" / Е. Л. Федотова, А. А. Федотов. - Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. - 334 с.
51. Федотова Е. Л. Информационные технологии в науке и образовании: Учебное пособие / Е.Л. Федотова, А.А. Федотов. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. - 336 с.:
52. Формирование культурно-эстетической компетентности учителя начальной школы на основе личностно-ориентированного подхода: теоретические аспекты: Монография / И.В. Арябкина. - М.: Флинта: Наука, 2010. - 184 с. http://znanium.com/bookread.php?book=319931
53. Шадриков, В. Д. Развитие младших школьников в различных образовательных системах [Электронный ресурс] : монография / В. Д. Шадриков, Н. А. Зиновьева, М. Д. Кузнецова; под общ. ред. В. Д. Шадрикова. – М. : Логос, 2011. – 232 с. http://znanium.com/bookread.php?book=469384
54. Шипилина, Л. А. Методология и методы психолого-педагогических исследований [Электронный ресурс] : учеб. пособие для аспирантов и магистрантов по направлению "Педагогика" / Л. А. Шипилина. - 3-е изд., стереотип. - М.: ФЛИНТА, 2011. - 204 с. - http://znanium.com/bookread.php?book=409593
55. Экономика образовательного учреждения: Учебное пособие / Л.А. Захарчук. - 2-e изд., испр. и доп. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 112 с. http://znanium.com/bookread.php?book=413102

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Педагогика как наука о воспитании, развитии и обучении человека. Значение слова «педагогика». Категориальный аппарат педагогики.
2. Принципы построения курса математики в начальной школе. Основные понятия начального курса математики и последовательность их изучения.
3. Технические средства обучения на уроках технологии в начальной школе.
4. Общая и профессиональная культура педагога. Требования государственного об-разовательного стандарта к компетентности учителя начальной школы.
5. Методика обучения грамоте.
6. Активизация познавательной и исследовательской деятельности младших школь-ников на уроках «Окружающего мира».
7. Возрастная периодизация. Понятие кризиса в возрастной психологии. Основные возрастные кризисы.
8. Методика обучения основам правописания.
9. Методика обучения народному и декоративно-прикладному искусству.
10. Федеральный государственный образовательный стандарт и его функции.
11. Методы, приемы и средства обучения математике в начальной школе.
12. Психолого-педагогические основы современного урока технологии.
13. Понятия дидактики и дидактической системы. Характеристика классических и со-временных систем начального образования.
14. Организация обучения математике в начальной школе. Урок как основная форма обучения математике младшего школьника.
15. Цели и задачи музыкального образования младших школьников.
16. Сущность и структура процесса обучения. Движущие силы и логика учебного процесса в начальной школе.
17. Лингвистические основы и методы изучения фонетики и графики в начальной школе.
18. Особенности преподавания интегративного курса «Окружающий мир» по учебно-методическому комплекту А.А. Вахрушева «Мир и человек» с 1-4 класс.
19. Диагностика развития младшего школьника. Виды контроля результатов обучения в начальной школе.
20. Оценка учебных достижений младшего школьника по математике.
21. Уроки музыки в начальной школе, его специфические особенности.
22. Методы обучения в начальной школе. Классификация методов обучения. Условия выбора методов.
23. Методика обучения морфемике и словообразованию в начальной школе.
24. 3. Обучение основам композиции на уроках изобразительного искусства.
25. Метод проектов в современной начальной школе.
26. Методика изучения нумерации десятка, сотни, тысячи, многозначных чисел в начальной школе.
27. Методика обучения графическим навыкам на уроках изобразительного искусства.
28. Развитие ребенка младшего школьного возраста. Новообразования младшего школьника.
29. Теория и практика обучения морфологии в начальной школе.
30. Реализация идей развивающего обучения в преподавании естествознания по ди-дактической системе Л.В. Занкова.
31. Функции и основные направления деятельности классного руководителя.
32. Методика обучения действиям умножения и деления в начальной школе.
33. Структура урока музыки: этапы и формы учебной деятельности.
34. Воспитательная система школы. Вариативные системы организации воспитатель-ного процесса в начальной школе.
35. Методика обучения действиям сложения и вычитания в начальной школе.
36. Роль и место предмета «Технология» в образовании, воспитании и развитии млад-ших школьников». Межпредметные связи на уроках технологии.
37. Система форм и методов воспитания младших школьников.
38. Совершенствование речевой культуры учащихся, обогащение словаря и грамма-тического строя речи учащихся.
39. Методические основы построения интегрированных уроков естествознания.
40. Педагогическая деятельность и концепция А.С. Макаренко. Организация и воспи-тание детского коллектива.
41. Дифференцированное обучение математике в начальной школе.
42. Виды музыкальной деятельности на уроке музыки.
43. Общая характеристика научного исследования в педагогике. Логика и научный ап-парат психолого-педагогического исследования.
44. Развитие творческих способностей младшего школьника средствами литературно-го чтения.
45. Виды занятий по изобразительному искусству в начальной школе.
46. Личностно-ориентированное обучение в начальной школе.
47. Методика обучения решению задач: виды задач, этапы работы над задачей, типо-вые способы решения.
48. Виды и особенности работ, выполненных в технике аппликации из бумаги.
49. Национальное своеобразие воспитания. Приобщение младших школьников к род-ной культуре и культуре других народов.
50. Методика работы над созданием письменного текста.
51. Предметно-практический подход В.Ф. Зуева к обучению естествознанию.
52. Активные и интерактивные методы обучения в начальной школе.
53. Анализ альтернативных образовательных программ и учебников по математике в начальной школе.
54. Хоровое пение как вид исполнительского искусства в начальной школе.
55. Семья как субъект воспитания и развития младшего школьника. Основные формы работы учителя начальных классов с семьей
56. Изучение элементов синтаксиса и пунктуации в начальной школе.
57. Методика преподавания изобразительного искусства как наука.
58. Создание условий для духовно-ценностной ориентации младшего школьника.
59. Методика работы над составной задачей в начальной школе.
60. Особенности обучения младших школьников живописи.
61. Технологии развивающего обучения в начальной школе.
62. Речевые ошибки учащихся, их диагностика и исправление.
63. Приемы экологического образования и воспитания младших школьников.
64. Педагогическая деятельность К.Д. Ушинского. Принцип народности в воспитании.
65. Методика изучения алгебраического материала в начальной школе.
66. Развитие восприятия музыки - основа воспитания музыкальной культуры младше-го школьника.
67. Значение педагогического наследия Я.А. Коменского в развитии начального школьного образования. Возрастная периодизация и система школ.
68. Изучение лирического произведения в начальной школе.
69. Условия успешного обучения изобразительному искусству в начальной школе.
70. Воспитание патриотизма и культуры межнациональных отношений. Базовые наци-ональные ценности.
71. Методика изучения геометрического материала в начальных классах.
72. Конструирование как основное средство развивающего обучения на уроках тех-нологии.
73. Игровые технологии в обучении и воспитании детей младшего школьного возрас-та.
74. Процесс работы над литературным произведением в младших классах.
75. Знакомство младших школьников с правилами безопасного поведения на улице.
76. Совет школы как высший орган внутришкольного управления. Основные направ-ления, содержания и организационные формы управленческой деятельности в школе.
77. Методика работы над величинами в начальных классах.
78. Творческая деятельность учащихся на уроке музыки.
79. Проблема «нормы» и «аномалии» в физическом, психическом и личностном раз-витии младшего школьника.
80. Формирование сознательности и выразительности чтения.
81. Специфика и структура урока изобразительного искусства.
82. Формы организации процесса обучения младших школьников: общеклассные, групповые, индивидуальные.
83. Методика ознакомления младших школьников с дробями.
84. Типология уроков технологии в начальной школе.
85. Развитие воспитания, образования и педагогической мысли в истории мировой культуры.
86. Основы совершенствования речевой деятельности учащихся.
87. Учение Ч. Дарвина и преподавание естествознания в школе.

ОТВЕТЫ ПО ПРОГРАММЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование
Профиль подготовки: Начальное образование
Степень: Бакалавр
Форма обучения: Очная

Основная литература:
1. Возрастная психология: Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2012. - 352 с. http://znanium.com/bookread.php?book=262730
2. Воронина Н. А. Права человека и правовое социальное государство в России / Н.А. Воронина, А.С. Запесоцкий, В.А. Карташкин; Отв. ред. Е.А. Лукашева. - М.: Норма: ИНФРА-М, 2011. - 400 с. http://znanium.com/bookread.php?book=229815
3. Воспитание детей в духе миролюбия в традициях народной педагогики: Монография / О.В. Коротких. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 128 с http://znanium.com/bookread.php?book=240730
4. Гафурова, Н. В. Методика обучения информационным технологиям. Практиум [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Н. В. Гафурова, Е. Ю.Чурилова. - Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2011. - 181 с. - http://znanium.com/bookread.php?book=441409
5. Детская психология с элементами психофизиологии: Учебное пособие / В.Г. Каменская. - 2-e изд., испр. и доп. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 288 с. http://znanium.com/bookread.php?book=443507
6. Дистанционные образовательные технологии: проектирование и реализация учебных курсов / Лебедева М. Б., Агапонов С. В., Горюнова М. А., Костиков А. Н., Костикова Н. А., Никитина Л. Н., Соколова И. И., Степаненко Е. Б., Фрадкин В. Е., Шилова О. Н. / Под общ. ред. М. Б. Лебедевой. - СПб.: БХВ-Петербург, 2010. - 336 с. http://znanium.com/bookread.php?book=350822
7. Досуговая педагогика: Учебное пособие / И.Ю. Исаева; Российская академия образования (РАО). - М.: Флинта: МПСИ, 2010. - 200 с.: http://znanium.com/bookread.php?book=254470
8. Елькина, О. Ю. Продуктивный опыт младших школьников: состояние и перспективы развития. Книга для учителя [Электронный ресурс] : монография. – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2012. – 146 с. http://znanium.com/bookread.php?book=455138
9. Зуев, П. В. Простые опыты по физике в школе и дома [Электронный ресурс] : метод. пособие для учителей / П. В. Зуев. - 2 изд., стер. - М.: Флинта, 2012. - 141 с. http://znanium.com/bookread.php?book=455150
10. Интеркультурная педагогика младшего возраста: Учебник / Е.Ю. Протасова, Н.М. Родина. - М.: Форум, 2011. - 400 с. http://znanium.com/bookread.php?book=220936
11. Исаева И. Ю. Досуговая педагогика: Учебное пособие / И.Ю. Исаева; Российская академия образования (РАО). - М.: Флинта: МПСИ, 2010. - 200 с. http://znanium.com/bookread.php?book=254470
12. История педагогики: Учебное пособие / В.А. Капранова. - 4-e изд., испр. - М.: ИНФРА-М; Мн.: Нов. знание, 2011. - 240 с. - http://znanium.com/bookread.php?book=254618
13. Караванова, Л. Ж. Психология [Электронный ресурс] : Учебное пособие для бакалавров / Л. Ж. Караванова. - М.: Дашков и К, 2014. - 264 с. http://znanium.com/bookread.php?book=450768
14. Карцева, Л. В. Психология и педагогика социальной работы с семьей [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Л. В. Карцева. - 2-е изд. - М. : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К-", 2013. - 224 с. - http://znanium.com/bookread.php?book=415032
15. Киселев, Г. М. Информационные технологии в педагогическом образовании [Электронный ресурс] : Учебник для бакалавров / Г. М. Киселев. - М.: Дашков и К, 2013. - 308 с. // http://znanium.com/bookread.php?book=415216
16. Концепции современного естествознания: Учебник / В.П. Бондарев. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 512 с.: http://znanium.com/bookread.php?book=317298
17. Лозинская, В. П. Русская музыка с древнейших времен до середины XX века [Электронный ресурс] : монография / В. П. Лозинская. - Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2013. - 140 с. http://znanium.com/bookread.php?book=492764
18. Лукина, А. К. Социальная педагогика [Электронны йресурс] : Учеб. пособие / А. К. Лукина. - Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2011. - 306 с. http://znanium.com/bookread.php?book=441359
19. Математика в примерах и задачах: Учеб. пособие / Л.Н. Журбенко, Г.А. Никонова, Н.В. Никонова, О.М. Дегтярева. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 373 с. http://znanium.com/bookread.php?book=153685
20. Межнациональное воспитание детей: Учеб. пособие / М.И. Богомолова, Л.М. Захарова. - 2-e изд., испр. - М.: Флинта: МПСИ, 2011. - 176 с http://znanium.com/bookread.php?book=255151
21. Методика математического развития / Н.И. Фрейлах. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 240 с. http://znanium.com/bookread.php?book=424192
22. Методологические основы психологии: Учебное пособие к практическим и семинарским занятиям для студентов психологических факультетов / Т.И.Чиркова - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 416 с. // http://znanium.com/bookread.php?book=366333
23. Мировая культура и искусство: Учебное пособие / И.И. Толстикова; Науч. ред. А.П. Садохин. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 416 с. http://znanium.com/bookread.php?book=226262
24. Начальная школа : требования стандартов второго поколения к урокам и внеурочной деятельности / [авт.-сост.: С. П. Казачкова, М. С. Умнова] . - 3-е изд., стер. - Москва : Планета, 2014 . - 255 с. :
25. Общая и профессиональная педагогика: Учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 448 с. – http://znanium.com/bookread.php?book=403199
26. Организация выполнения и защиты дипломного проекта (работы) и выпускной квалификационной работы бакалавра: Уч. пос. / Ю.О. Толстых и др. - М.: НИЦ Инфра-М,2012-119с. - http://znanium.com/bookread.php?book=317867
27. Основы общей психологии: Учебник / Н.С. Ефимова. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 288 с. http://znanium.com/bookread.php?book=463271
28. Основы педагогического мастерства и профессионального саморазвития: Учебное пособие / С.Д. Якушева. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 416 с. http://znanium.com/bookread.php?book=392282
29. Пашкевич А. В. Создание системы оценивания ключевых компетенций учащихся массовой школы: Монография / А.В. Пашкевич. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2013. - 166 с. http://znanium.com/bookread.php?book=361932
30. Психология и педагогика: Учебник / А.И. Кравченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 400 с.: http://znanium.com/bookread.php?book=394126
31. Русский язык и культура речи.: Учебник / О.Я. Гойхман, Л.М. Гончарова и др.; Под ред. проф. О.Я.Гойхмана. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 240 с. - http://znanium.com/bookread.php?book=227832
32. Садохин, А. П. Мировая художественная культура [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов / А. П. Садохин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 495 с. http://znanium.com/bookread.php?book=392048
33. Сальникова, О. А. Совершенствование коммуникативной компетенции учителя. Конспекты лекций, тренинги [Электронный ресурс] / О. А. Сальникова. - М. : Флинта: НОУ ВПО «МПСИ», 2011. - 88 с. http://znanium.com/bookread.php?book=409725
34. Соколов Е. А. Проблемно-модульное обучение: Учебное пособие / Е.А. Соколов. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2012. - 392 с. http://znanium.com/bookread.php?book=352242
35. Социальная психология. Курс лекций: Учебное пособие / В.Г. Крысько. - 4-e изд., перераб. и доп. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 256 с.: http://znanium.com/bookread.php?book=3131093
36. Теоретические основы и методика филологического образования младших школьников [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Н.В.Багичева, М.Л.Кусова, Е.И.Плотникова и др. - М.: ФЛИНТА: Наука, 2011. - 272 с. http://znanium.com/bookread.php?book=406211
37. Труд студента: ступени успеха на пути к диплому: Учебное пособие / Г.А. Воронцов. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 256 с. - http://znanium.com/bookread.php?book=448923
38. Формирование культурно-эстетической компетентности учителя начальной школы на основе личностно-ориентированного подхода: теоретические аспекты: Монография / И.В. Арябкина. - М.: Флинта: Наука, 2010. - 184 с. http://znanium.com/bookread.php?book=319931

Дополнительная литература:
1. Арябкина И. В. Формирование культурно-эстетической компетентности учителя начальной школы на основе личностно-ориентированного подхода: теоретические аспекты: Монография / И.В. Арябкина. - М.: Флинта: Наука, 2010. - 184 с. http://znanium.com/bookread.php?book=319931
2. Багичева Н.В. и др. Теоретические основы и методика филологического образования младших школьников : учеб. пособие.- М.:Флинта, 2011.-138с. - http://znanium.com/bookread.php?book=406211
3. Байдак, В. А. Теория и методика обучения математике: наука, учебная дисциплина [Электронный ресурс] : Монография / В. А. Байдак. - 2-е изд., стереотип. - М. : Флинта, 2011. - 264 с. http://znanium.com/bookread.php?book=405875
4. Бушенева Ю. И. Как правильно написать реферат, курсовую и дипломную работы / Ю. И. Бушенева. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 140 с. // http://znanium.com/bookread.php?book=415294
5. Вашко, Т. А. Обеспечение качества управления: от теории к практике [Электронный ресурс] : монография / Т. А. Вашко. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2013. - 114 с. http://znanium.com/bookread.php?book=492399
6. Виноградова, Н. И. Акмеология профессиональной деятельности педагогов дошкольного и начального общего образования [Электронный ресурс] : монография / Н. И. Виноградова, А. И. Улзытуева, Н. М. Шибанова. - М.: ФЛИНТА : Наука, 2012. - 256 с. http://znanium.com/bookread.php?book=454859
7. Воспитываем ребенка / Н.А. Пастернак. - М.: Форум, 2013. - 112 с.// http://znanium.com/bookread.php?book=401936
8. Габай Т. В. Педагогическая психология: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Т.В. Габай.-4-е изд., стер.- Москва: Академия, 2008.-239с.
9. Галкин, А. Б. Герои и сюжеты русской литературы : имена, образы, идеи [Электронный ресурс] : учеб. пособие / А. Б. Галкин. - 2-е изд., стер. - 598 с. http://znanium.com/bookread.php?book=454889
10. Гонеев, Александр Дмитриевич. Основы коррекционной педагогики : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А. Д. Гонеев, Н. И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева ; под ред. В. А. Сластенина .— 3-е изд.перераб. — М. : Академия, 2004 .— 272 с.
11. Деловое общение: Учебник для вузов / П.И. Сидоров, М.Е. Путин, И.А. Коноплева; Под ред. П.И. Сидорова. - 2-e изд., перераб. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 384 с. - http://znanium.com/bookread.php?book=196235
12. Детская литература. Методика приобщения детей к чтению : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / З. А. Гриценко .— М. : Академия, 2004 .— 320 с.
13. Досуговая педагогика: Учебное пособие / И.Ю. Исаева; Российская академия образования (РАО). - М.: Флинта: МПСИ, 2010. - 200 с. http://znanium.com/bookread.php?book=254470
14. Елькина, О. Ю. Мониторинг учебных достижений младших школьников как средство повышения качества начального образования [Электронный ресурс]: учеб. пособие / О. Ю. Елькина; Н. Л. Сабурова. – М.: ФЛИНТА, 2012 – 161 с. http://znanium.com/bookread.php?book=455111
15. Жуков Г. Н. Общая и профессиональная педагогика: Учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 448 с.: http://znanium.com/bookread.php?book=403199
16. Загвязинский В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов.—2-е изд., стереотип.—М.: Академия, 2005.—208 с.
17. Иванов А. В. Социальная педагогика [Электронный ресурс] : Учебное пособие / А. В. Иванов и др. ; под общ. ред. проф. А. В. Иванова. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 424 с. //http://znanium.com/bookread.php?book=414795
18. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебное пособие / Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум, 2010. - 496 с. - http://znanium.com/bookread.php?book=180612
19. Исаева И. Ю. Досуговая педагогика: Учебное пособие / И.Ю. Исаева; Российская академия образования (РАО). - М.: Флинта: МПСИ, 2010. - 200 с.: http://znanium.com/bookread.php?book=254470
20. История педагогики и образования : учебник для студ. вузов / Д. И. Латышина .- Москва : Гардарики, 2008 .- 526 с.
21. Кузнецов, И. Н. Основы научных исследований [Электронный ресурс] : Учебное пособие для бакалавров / И. Н. Кузнецов. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. - 284 с. – http://znanium.com/bookread.php?book=415064
22. Кузнецов, И. Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы. Методика подготовки и оформления [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие. - 7-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 340 с. – http://znanium.com/bookread.php?book=415062
23. Мандель Б. Р. Возрастная психология: Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2012. - 352 с.: http://znanium.com/bookread.php?book=262730
24. Мандель Б. Р. Педагогическая психология: Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - М.: КУРС: НИЦ Инфра-М, 2012. - 368 с. http://znanium.com/bookread.php?book=306830
25. Межнациональное воспитание детей: Учеб. пособие / М.И. Богомолова, Л.М. Захарова. - 2-e изд., испр. - М.: Флинта: МПСИ, 2011. - 176 с. - http://znanium.com/bookread.php?book=255151
26. Методика изучения окружающего мира в начальных классах : учеб. пособие для студ.педвузов / А. В. Миронов .— М. : Педагогическое общество России, 2002 .— 360 с.
27. Методика преподавания русского языка в начальных классах : учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская .— 8-е изд., стер. — Москва : Академия, 2013 .— 461
28. Методология качественных исследований в психологии: Учебное пособие / Н.П. Бусыгина. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 304 с. // http://znanium.com/bookread.php?book=357385
29. Модульные технологии: проектир. и разработка образоват. программ: Уч. пос. / О.Н. Олейникова, А.А. Муравьева, Ю.В. Коновалова, Е.В. Сартакова. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2010. - 256 с http://znanium.com/bookread.php?book=185177
30. Общая и профессиональная педагогика: Учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 448 с. // http://znanium.com/bookread.php?book=403199
31. Общая и социальная психология: Учебник / М.И. Еникеев. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НОРМА: ИНФРА-М, 2010. - 640 с http://znanium.com/bookread.php?book=220529
32. Организационная психология: учебное пособие / А.Н. Занковский. - М.: Форум, 2009. - 648 с. http://znanium.com/bookread.php?book=156450
33. Орехова, Т. Ф. Здоровое поколение. Программа уроков здоровья и нравственности для учащихся 1-11 классов средней общеобразовательной школы [Электронный ресурс] : учеб. пособие / авт.-сост. Т. Ф. Орехова, Т. В. Кружилина. - 2-е изд., стереотип. - М.: ФЛИНТА, 2011. - 66 с. - http://znanium.com/bookread.php?book=406433
34. Орехова, Т. Ф. Теоретические основы формирования здорового образа жизни субъектов педагогического процесса в системе современного общего образования [Электронный ресурс] : монография / Т. Ф. Орехова. - 2-е изд., стереотип. - М.: ФЛИНТА, 2011. - 353 с. - http://znanium.com/bookread.php?book=409683
35. Осипова, С. И. Математические методы в педагогических исследованиях [Электронный ресурс] : Учебное пособие / С. И. Осипова, С. М. Бутакова, Т. Г. Дулинец, Т. Б. Шаипова. - Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2012. - 264 с http://znanium.com/bookread.php?book=442057
36. Основы делового письма: Учебное пособие / О.В. Трофимова, Е.В. Купчик; Министерство образования и науки Российской Федерации. - М.: Флинта: Наука, 2010. - 304 с. - http://znanium.com/bookread.php?book=241745
37. Основы общей психологии: Учебник / Н.С. Ефимова. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 288 с. http://znanium.com/bookread.php?book=463271
38. Педагогика : Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по пед. специальностям (ОПД.Ф.-02-педагогика) / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов ; Междунар. акад. наук пед. образования .- Москва : Академия, 2002 .- 576с.
39. Правовое обеспечение профессиональной деятельности: Учебник / А.И. Тыщенко. - 2-e изд. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 224 с. http://znanium.com/bookread.php?book=363699
40. Психологические основы математического образования : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. 050201 (032100) "Математика" / И.С. Якиманская .- Москва : Академия, 2004 . - 319
41. Психология зависимостей (аддиктология) / Б.Р. Мандель. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2012. - 320 с.// http://znanium.com/bookread.php?book=308448
42. Психология и педагогика: Учебник / А.И. Кравченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 400 с.: http://znanium.com/bookread.php?book=394126
43. Развитие вероятностного стиля мышления в процессе обучения математике: теория и практика: Монография / С.Н. Дворяткина. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 272 с. http://znanium.com/bookread.php?book=373060
44. Рапохин Н. П.Прикладная психология: Учебное пособие / Н.П. Рапохин. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2013. - 432 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование). http://znanium.com/bookread.php?book=371247
45. Ромм Т.А. История социальной педагогики : учеб. пособие / Т. А. Ромм .— Ростов н/Д : Феникс, 2010 .— 346 с.
46. Сальникова, О. А. Совершенствование коммуникативной компетенции учителя. Конспекты лекций, тренинги [Электронный ресурс] / О. А. Сальникова. - М. : Флинта: НОУ ВПО "МПСИ", 2011. - 88 с. http://znanium.com/bookread.php?book=409725
47. Скакун В. А. Основы педагогического мастерства: Учебное пособие / В.А. Скакун. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2011. - 208 с.: 60x90 1/16. – (Профессиональное образование). http://znanium.com/bookread.php?book=327687
48. Социальная психология: Учебник / В.А. Соснин, Е.А. Красникова. - 3-e изд. - М.: Форум, 2010. - 336 с.: 60x90 1/16. - (Профессиональное образование). http://znanium.com/bookread.php?book=217160
49. Федорова М. Ю. Нормативно-правовое обеспечение образования: учеб. пособие для студ. пед. вузов / М. Ю. Федорова.—2-е изд., стер..—М.: Академия, 2009.—192 с.
50. Федотова Е. Л. Информационные технологии в науке и образовании: учебное пособие для магистров, обучающихся по специальностям: 552800 "Информатика и вычислительная техника", 540600 "Педагогика" / Е. Л. Федотова, А. А. Федотов. - Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. - 334 с.
51. Федотова Е. Л. Информационные технологии в науке и образовании: Учебное пособие / Е.Л. Федотова, А.А. Федотов. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. - 336 с.:
52. Формирование культурно-эстетической компетентности учителя начальной школы на основе личностно-ориентированного подхода: теоретические аспекты: Монография / И.В. Арябкина. - М.: Флинта: Наука, 2010. - 184 с. http://znanium.com/bookread.php?book=319931
53. Шадриков, В. Д. Развитие младших школьников в различных образовательных системах [Электронный ресурс] : монография / В. Д. Шадриков, Н. А. Зиновьева, М. Д. Кузнецова; под общ. ред. В. Д. Шадрикова. – М. : Логос, 2011. – 232 с. http://znanium.com/bookread.php?book=469384
54. Шипилина, Л. А. Методология и методы психолого-педагогических исследований [Электронный ресурс] : учеб. пособие для аспирантов и магистрантов по направлению "Педагогика" / Л. А. Шипилина. - 3-е изд., стереотип. - М.: ФЛИНТА, 2011. - 204 с. - http://znanium.com/bookread.php?book=409593
55. Экономика образовательного учреждения: Учебное пособие / Л.А. Захарчук. - 2-e изд., испр. и доп. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 112 с. http://znanium.com/bookread.php?book=413102

Купить эту работу

Ответы на вопросы по Государственному экзамену 44.03.01 Педагогическое образование Начальное образование Бакалавр

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 октября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3663383
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user3663383 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе user3663383 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе user3663383 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе user3663383 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Портфолио (Дисциплина "Классное руководство")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Сравнение пояснительных записок программ по литературе под ред. В.Ф. Чертова, по ред. Г.С. Меркина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

конспект Пояснительных записок к программам под ред. В.Я. Корорвиной, Т.Ф. Курдюмовой, А.Г. Кутузова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на учебник УМК по литературе для 5 класса под ред. В.Ф. Чертова, Аннотация на методические рекомендации по УМК по литературе под ред. В.Я. Ко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Теория глокализации Р. Робертсона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Занятие по английскому языку "Animals around us" для детей 6-7 лет. Методические рекомендации к нему.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект развития туристско-краеведческой направленности дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах педагогической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

конспект урока по английскому языку 5 класс "dress right"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Написание конспектов для воспитателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Проект развития дополнительного образования туристско-краеведческой направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Оформление картотек для детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽