Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Образовательные программы для детей дошкольного возраста

  • 4 страниц
  • 2016 год
  • 238 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

88Динара88

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.....

......

Вариант 3
Ситуация 1
Вам представлен примерный план (смотрите Приложение 1) образовательной деятельности в группах раннего возраста (2-3 года) на год.
После детального ознакомления Вам необходимо представить свой собственный план образовательной деятельности в группах раннего возраста (2-3 года) на декабрь 2014. При решении Вам необходимо учесть, что цель развития и воспитания детей раннего возраста состоит в создании условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребёнка. А реализация цели предполагает решение ряда задач.
1.Разработка содержания, обеспечивающего
- воспитание и развитие личностных качеств ребёнка4
- развитие познавательной сферы (мышления, воображения, памяти, речи);
- развитие эмоциональной сферы.
2.Формирование опыта игровой, практической, познавательной, творческой и др. деятельности.
3.Формирование опыта самопознание.
Вопросы и задание:
Представленный Вами план образовательной деятельности в группах раннего возраста (2-3 года) должен отражать основные элементы разделов структуры и содержания образовательных программ для детей дошкольного возраста, а именно:
- Возрастные особенности детей.
- Адаптация к условиям жизни и воспитания в дошкольном учреждении.
- Организация жизни. Охрана и укрепление здоровья.
- Физическое развитие.
- Игровая деятельность.
- Социально-личностное развитие.
- Познавательная деятельность: развитие речи; ознакомление с окружающим миром; сенсорное развитие; художественно-эстетическая деятельность.
Ситуация 2
«Технология осуществления педагогической поддержки»
Четырёхлетний Илья три раза в неделю посещает занятия в дошкольной студии «Колобок» и в последнее время наотрез отказывается посещать занятие по лепке.
Педагог-воспитатель может и должен оказать поддержку ребёнку в решении его проблем по укреплению здоровья, формированию нравственности, развитию способностей – умственных, трудовых, художественных, коммуникативных, являющихся в свою очередь базой для становления способности к самоопределению, самореализации, самоорганизации и самореабилитации. Ученики О.С Газмана разработали и описали механизм педагогической поддержки ребёнка в решении жизненно важных проблем. Он складывается из взаимосвязанных действий ребёнка и педагога-воспитателя, выполняемых ими на следующих пяти этапах:
I этап (диагностический) – фиксация факта, сигнала проблемности, диагностика предполагаемой проблемы, установление контакта с ребёнком, вербализация постановки проблемы (проговаривание её самим школьником), совместная оценка проблемы с точки зрения значимости её для ребёнка;
II этап (поисковый) – организация совместно с ребёнком поиска причин возникновения проблемы (трудности), взгляд на ситуацию со стороны (приём «глазами ребёнка»);
III этап (договорной) – проектирование действий педагога и ребёнка (разделение функций и ответственности по решению проблемы), налаживание договорных отношений и заключение договора в любой форме;
IV этап (деятельный) – действует сам ребёнок и действует педагог (одобрение действий ребёнка, стимулирование его инициативы и действий, координация деятельности специалистов в школе и за её пределами, безотлагательная помощь ребёнку);
V этап (рефлексивный) – совместное с ребёнком обсуждение успехов и неудач предыдущих этапов деятельности, констатация факта разрешимости и проблемы или переформулирование затруднения, осмысление ребёнком и педагогом нового опыта жизнедеятельности.
Вопросы и задания:
На основе обозначенной педагогической ситуации проанализируйте проблему и предложите её решение с помощью технологии педагогической поддержки О.С.Газмана или любой другой известной вам технологии.

.....

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

.....

......

Вариант 3
Ситуация 1
Вам представлен примерный план (смотрите Приложение 1) образовательной деятельности в группах раннего возраста (2-3 года) на год.
После детального ознакомления Вам необходимо представить свой собственный план образовательной деятельности в группах раннего возраста (2-3 года) на декабрь 2014. При решении Вам необходимо учесть, что цель развития и воспитания детей раннего возраста состоит в создании условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребёнка. А реализация цели предполагает решение ряда задач.
1.Разработка содержания, обеспечивающего
- воспитание и развитие личностных качеств ребёнка4
- развитие познавательной сферы (мышления, воображения, памяти, речи);
- развитие эмоциональной сферы.
2.Формирование опыта игровой, практической, познавательной, творческой и др. деятельности.
3.Формирование опыта самопознание.
Вопросы и задание:
Представленный Вами план образовательной деятельности в группах раннего возраста (2-3 года) должен отражать основные элементы разделов структуры и содержания образовательных программ для детей дошкольного возраста, а именно:
- Возрастные особенности детей.
- Адаптация к условиям жизни и воспитания в дошкольном учреждении.
- Организация жизни. Охрана и укрепление здоровья.
- Физическое развитие.
- Игровая деятельность.
- Социально-личностное развитие.
- Познавательная деятельность: развитие речи; ознакомление с окружающим миром; сенсорное развитие; художественно-эстетическая деятельность.
Ситуация 2
«Технология осуществления педагогической поддержки»
Четырёхлетний Илья три раза в неделю посещает занятия в дошкольной студии «Колобок» и в последнее время наотрез отказывается посещать занятие по лепке.
Педагог-воспитатель может и должен оказать поддержку ребёнку в решении его проблем по укреплению здоровья, формированию нравственности, развитию способностей – умственных, трудовых, художественных, коммуникативных, являющихся в свою очередь базой для становления способности к самоопределению, самореализации, самоорганизации и самореабилитации. Ученики О.С Газмана разработали и описали механизм педагогической поддержки ребёнка в решении жизненно важных проблем. Он складывается из взаимосвязанных действий ребёнка и педагога-воспитателя, выполняемых ими на следующих пяти этапах:
I этап (диагностический) – фиксация факта, сигнала проблемности, диагностика предполагаемой проблемы, установление контакта с ребёнком, вербализация постановки проблемы (проговаривание её самим школьником), совместная оценка проблемы с точки зрения значимости её для ребёнка;
II этап (поисковый) – организация совместно с ребёнком поиска причин возникновения проблемы (трудности), взгляд на ситуацию со стороны (приём «глазами ребёнка»);
III этап (договорной) – проектирование действий педагога и ребёнка (разделение функций и ответственности по решению проблемы), налаживание договорных отношений и заключение договора в любой форме;
IV этап (деятельный) – действует сам ребёнок и действует педагог (одобрение действий ребёнка, стимулирование его инициативы и действий, координация деятельности специалистов в школе и за её пределами, безотлагательная помощь ребёнку);
V этап (рефлексивный) – совместное с ребёнком обсуждение успехов и неудач предыдущих этапов деятельности, констатация факта разрешимости и проблемы или переформулирование затруднения, осмысление ребёнком и педагогом нового опыта жизнедеятельности.
Вопросы и задания:
На основе обозначенной педагогической ситуации проанализируйте проблему и предложите её решение с помощью технологии педагогической поддержки О.С.Газмана или любой другой известной вам технологии.

.....

Купить эту работу

Образовательные программы для детей дошкольного возраста

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
88Динара88
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Angel86 об авторе 88Динара88 2019-02-07
Решение задач

Работа выполнена в соответствии с требованиями. Раньше срока. Спасибо за работу и оперативность!!! Рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе 88Динара88 2016-06-25
Решение задач

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв 1111111 об авторе 88Динара88 2015-01-16
Решение задач

Ни одной ошибки,из 4х контрольных. Спасибо! У меня ОТЛИЧНО...!!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина40 об авторе 88Динара88 2016-01-04
Решение задач

Мне очень повезло с этим автором, я изначально поставила неверную задачу, автор выполнил заказ, потом по моей просьбе переделала работу!!! Низкий поклон автору за заказ, за человечность, выдержку и понимание!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Важность качественной профессиональной подго-товки на современном этапе развития Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Учитель физической культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тьюторское сопровождение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Эссе на тему: Учитель: призвание или выбор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Возрастные особенности младших школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Социально-психологические характеристики подростков, склонных к компьютерной зависимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

По книге Марии Монтессори «Дети – другие»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

эссе О развитии навыков студентов. эссе Развитие навыков студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Организационная культура организации и формы взаимодействия с родителями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
340 ₽
Готовая работа

Теоретические основы организационных знаний. Модель создания организационного знания И. Нонаки и Х. Такеучи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

эссе Мотивация в сфере двигательной активности человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Эссе по книге «Здравствуйте дети»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽