Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социально-педагогическая диагностика семей и детей группы риска

  • 3 страниц
  • 2016 год
  • 547 просмотров
  • 7 покупок
Автор работы

88Динара88

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

...

...

Вариант 2
Ситуация 1
Света на уроках следит за работой класса, поднимает руку, она активна, но обычно отвечает неправильно, так как не может выделить главное, общие признаки, дать определение известным понятиям, затрудняется с кратким пересказом текста. У нее вызывает трудности переход от одного вида деятельности к другому, она все время запаздывает с выполнением заданий. При проверке своего письменного задания не может обнаружить, заметить ошибки. Девочка тяжело переживает свои неуспехи в учебе, хочет учиться лучше, охотно принимает помощь учителя, сверстников, не избегает дополнительных занятий. Таким образом, у нее отсутствуют способы правильного решения, приемы самоконтроля, снижен темп; присутствуют осознаваемые мотивы учения, адекватная самооценка.
Вопросы и задания:
1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
2. Каковы могут быть причины такого поведения?
3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
Ситуация 2
Стремление добиться совершенства (так называемый перфекционизм) характерен и для этой категории одаренных детей. Нередко задачи, которые ставит перед собой ребенок, могут намного превышать его реальные возможности на данном этапе обучения и развития. Известен ряд примеров, когда невозможность достигнуть поставленной цели порождала тяжелейшие стрессы, длительное переживание своих неудач. Нередко у таких детей имеются проблемы в эмоциональном развитии. У большинства из них наблюдается повышенная впечатлительность и связанная с ней особая эмоциональная чувствительность, имеющая избирательный характер и связанная прежде всего со сферой их предметного интереса. События, не слишком значительные для обычных детей, становятся для этих детей источником ярких переживаний.
Вопросы и задания
1. Характеристика какого типа развития одаренного ребенка дана?
2. Какой еще тип развития Вы знаете?
3. Какие методы диагностики можно использовать в работе с одаренными детьми?
4. Дайте рекомендации педагогам и родителям по взаимодействию с одаренными детьми.
Ситуация 3
Анкета
1. Тебе нравится в школе?
2.Утром ты всегда с радостью идѐшь в школу или тебе часто хочется остаться дома?
3.Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, ты пошѐл бы или остался дома?
4.Тебе нравится, когда отменяются какие-нибудь уроки?
5.Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали никаких домашних заданий?
6.Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?
7.Ты часто рассказываешь о школе своим родителям и друзьям?
8.Ты хотел бы, чтобы у тебя был другой, менее строгий учитель?
9.У тебя в классе много друзей?
10.Тебе нравятся твои одноклассники?
Вопросы и задания.
1. Что определяет данная анкета?
2. Для какой возраста детей ее применяют?
3. Какие выводы можно сделать по результатам данного анкетирования?

...

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

...

...

Вариант 2
Ситуация 1
Света на уроках следит за работой класса, поднимает руку, она активна, но обычно отвечает неправильно, так как не может выделить главное, общие признаки, дать определение известным понятиям, затрудняется с кратким пересказом текста. У нее вызывает трудности переход от одного вида деятельности к другому, она все время запаздывает с выполнением заданий. При проверке своего письменного задания не может обнаружить, заметить ошибки. Девочка тяжело переживает свои неуспехи в учебе, хочет учиться лучше, охотно принимает помощь учителя, сверстников, не избегает дополнительных занятий. Таким образом, у нее отсутствуют способы правильного решения, приемы самоконтроля, снижен темп; присутствуют осознаваемые мотивы учения, адекватная самооценка.
Вопросы и задания:
1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
2. Каковы могут быть причины такого поведения?
3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
Ситуация 2
Стремление добиться совершенства (так называемый перфекционизм) характерен и для этой категории одаренных детей. Нередко задачи, которые ставит перед собой ребенок, могут намного превышать его реальные возможности на данном этапе обучения и развития. Известен ряд примеров, когда невозможность достигнуть поставленной цели порождала тяжелейшие стрессы, длительное переживание своих неудач. Нередко у таких детей имеются проблемы в эмоциональном развитии. У большинства из них наблюдается повышенная впечатлительность и связанная с ней особая эмоциональная чувствительность, имеющая избирательный характер и связанная прежде всего со сферой их предметного интереса. События, не слишком значительные для обычных детей, становятся для этих детей источником ярких переживаний.
Вопросы и задания
1. Характеристика какого типа развития одаренного ребенка дана?
2. Какой еще тип развития Вы знаете?
3. Какие методы диагностики можно использовать в работе с одаренными детьми?
4. Дайте рекомендации педагогам и родителям по взаимодействию с одаренными детьми.
Ситуация 3
Анкета
1. Тебе нравится в школе?
2.Утром ты всегда с радостью идѐшь в школу или тебе часто хочется остаться дома?
3.Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, ты пошѐл бы или остался дома?
4.Тебе нравится, когда отменяются какие-нибудь уроки?
5.Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали никаких домашних заданий?
6.Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?
7.Ты часто рассказываешь о школе своим родителям и друзьям?
8.Ты хотел бы, чтобы у тебя был другой, менее строгий учитель?
9.У тебя в классе много друзей?
10.Тебе нравятся твои одноклассники?
Вопросы и задания.
1. Что определяет данная анкета?
2. Для какой возраста детей ее применяют?
3. Какие выводы можно сделать по результатам данного анкетирования?

...

Купить эту работу

Социально-педагогическая диагностика семей и детей группы риска

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
88Динара88
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
7 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Angel86 об авторе 88Динара88 2019-02-07
Решение задач

Работа выполнена в соответствии с требованиями. Раньше срока. Спасибо за работу и оперативность!!! Рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе 88Динара88 2016-06-25
Решение задач

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв 1111111 об авторе 88Динара88 2015-01-16
Решение задач

Ни одной ошибки,из 4х контрольных. Спасибо! У меня ОТЛИЧНО...!!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина40 об авторе 88Динара88 2016-01-04
Решение задач

Мне очень повезло с этим автором, я изначально поставила неверную задачу, автор выполнил заказ, потом по моей просьбе переделала работу!!! Низкий поклон автору за заказ, за человечность, выдержку и понимание!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽