Работа выполнена в соответствии с требованиями. Раньше срока. Спасибо за работу и оперативность!!! Рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
...
...
Вариант 2
Ситуация 1
Света на уроках следит за работой класса, поднимает руку, она активна, но обычно отвечает неправильно, так как не может выделить главное, общие признаки, дать определение известным понятиям, затрудняется с кратким пересказом текста. У нее вызывает трудности переход от одного вида деятельности к другому, она все время запаздывает с выполнением заданий. При проверке своего письменного задания не может обнаружить, заметить ошибки. Девочка тяжело переживает свои неуспехи в учебе, хочет учиться лучше, охотно принимает помощь учителя, сверстников, не избегает дополнительных занятий. Таким образом, у нее отсутствуют способы правильного решения, приемы самоконтроля, снижен темп; присутствуют осознаваемые мотивы учения, адекватная самооценка.
Вопросы и задания:
1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
2. Каковы могут быть причины такого поведения?
3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
Ситуация 2
Стремление добиться совершенства (так называемый перфекционизм) характерен и для этой категории одаренных детей. Нередко задачи, которые ставит перед собой ребенок, могут намного превышать его реальные возможности на данном этапе обучения и развития. Известен ряд примеров, когда невозможность достигнуть поставленной цели порождала тяжелейшие стрессы, длительное переживание своих неудач. Нередко у таких детей имеются проблемы в эмоциональном развитии. У большинства из них наблюдается повышенная впечатлительность и связанная с ней особая эмоциональная чувствительность, имеющая избирательный характер и связанная прежде всего со сферой их предметного интереса. События, не слишком значительные для обычных детей, становятся для этих детей источником ярких переживаний.
Вопросы и задания
1. Характеристика какого типа развития одаренного ребенка дана?
2. Какой еще тип развития Вы знаете?
3. Какие методы диагностики можно использовать в работе с одаренными детьми?
4. Дайте рекомендации педагогам и родителям по взаимодействию с одаренными детьми.
Ситуация 3
Анкета
1. Тебе нравится в школе?
2.Утром ты всегда с радостью идѐшь в школу или тебе часто хочется остаться дома?
3.Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, ты пошѐл бы или остался дома?
4.Тебе нравится, когда отменяются какие-нибудь уроки?
5.Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали никаких домашних заданий?
6.Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?
7.Ты часто рассказываешь о школе своим родителям и друзьям?
8.Ты хотел бы, чтобы у тебя был другой, менее строгий учитель?
9.У тебя в классе много друзей?
10.Тебе нравятся твои одноклассники?
Вопросы и задания.
1. Что определяет данная анкета?
2. Для какой возраста детей ее применяют?
3. Какие выводы можно сделать по результатам данного анкетирования?
...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
...
...
Вариант 2
Ситуация 1
Света на уроках следит за работой класса, поднимает руку, она активна, но обычно отвечает неправильно, так как не может выделить главное, общие признаки, дать определение известным понятиям, затрудняется с кратким пересказом текста. У нее вызывает трудности переход от одного вида деятельности к другому, она все время запаздывает с выполнением заданий. При проверке своего письменного задания не может обнаружить, заметить ошибки. Девочка тяжело переживает свои неуспехи в учебе, хочет учиться лучше, охотно принимает помощь учителя, сверстников, не избегает дополнительных занятий. Таким образом, у нее отсутствуют способы правильного решения, приемы самоконтроля, снижен темп; присутствуют осознаваемые мотивы учения, адекватная самооценка.
Вопросы и задания:
1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
2. Каковы могут быть причины такого поведения?
3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
Ситуация 2
Стремление добиться совершенства (так называемый перфекционизм) характерен и для этой категории одаренных детей. Нередко задачи, которые ставит перед собой ребенок, могут намного превышать его реальные возможности на данном этапе обучения и развития. Известен ряд примеров, когда невозможность достигнуть поставленной цели порождала тяжелейшие стрессы, длительное переживание своих неудач. Нередко у таких детей имеются проблемы в эмоциональном развитии. У большинства из них наблюдается повышенная впечатлительность и связанная с ней особая эмоциональная чувствительность, имеющая избирательный характер и связанная прежде всего со сферой их предметного интереса. События, не слишком значительные для обычных детей, становятся для этих детей источником ярких переживаний.
Вопросы и задания
1. Характеристика какого типа развития одаренного ребенка дана?
2. Какой еще тип развития Вы знаете?
3. Какие методы диагностики можно использовать в работе с одаренными детьми?
4. Дайте рекомендации педагогам и родителям по взаимодействию с одаренными детьми.
Ситуация 3
Анкета
1. Тебе нравится в школе?
2.Утром ты всегда с радостью идѐшь в школу или тебе часто хочется остаться дома?
3.Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, ты пошѐл бы или остался дома?
4.Тебе нравится, когда отменяются какие-нибудь уроки?
5.Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали никаких домашних заданий?
6.Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?
7.Ты часто рассказываешь о школе своим родителям и друзьям?
8.Ты хотел бы, чтобы у тебя был другой, менее строгий учитель?
9.У тебя в классе много друзей?
10.Тебе нравятся твои одноклассники?
Вопросы и задания.
1. Что определяет данная анкета?
2. Для какой возраста детей ее применяют?
3. Какие выводы можно сделать по результатам данного анкетирования?
...
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
7 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую