Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методики преодоления кризисных периодов развития детей и подростков.

  • 7 страниц
  • 2016 год
  • 450 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

88Динара88

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-///-

-///-

Ситуация 1

На основе знаний полученных в ходе изучения дисциплины «Методы преодоления кризисных периодов развития детей и подростков» определите приемы эффективного общения в процессе проведения профилактической беседы с родителями.
Алина Т. (7 лет) была задержана сотрудниками ППС на Киевском вокзале г. Москвы. В процессе общения на контакт не шла, держалась замкнуто, закрыто, настороженно. Внятно объяснить причин своего нахождения на вокзале не могла. В беседы было установлено, что Алина из полной благополучной семьи, уходит из дома без видимых причин более чем на сутки второй раз. Действий своих объяснить не может. Работа по месту жительства, проведенная по обращению инспектора ПДН психологом местного кризисного центра, показала следующее:
1. Родители являются для девочки приемными. В возрасте 10 месяцев ее взяли из дома ребенка, куда она была помещена после лишения матери родительских прав.
2. Дома и в школе Алину характеризовали как добрую, отзывчивую, послушную, но при этом тревожную, не имеющую близких друзей девочку. Упоминали редкие вспышки немотивированного раздражения и агрессии.
3. Первый факт ухода ребенка из дома был для родителей полной неожиданностью и рассматривался как случайность.
Ситуация 2
На основе знаний полученных в ходе изучения дисциплины «Методы преодоления кризисных периодов развития детей и подростков» предложите форму общения, которую следует использовать социальному работнику при столкновении с делинквентной личностью: 1) избегать отрицательных людей, которые осуждают Вас; 2) вникнуть в их проблемы; 3) пытаться оказать им поддержку; 4) помочь им переосмыслить по-новому старые идеи; 5) не тратить сил на людей, которые не будут Вас слушать.
Ситуация 3 На основе знаний, полученных в ходе изучения дисциплины: «Методы преодоления кризисных периодов развития детей и подростков», раскройте содержание работы социального педагога с девушкой и ее родителями. Анжела, 15 лет. Попытка суицида. Пока родители были в магазине, выпила различные таблетки, которые нашла дома. Почувствовала себя плохо, испугалась. Родители, придя из магазина, вызвали «скорую помощь». Семья тихая, живут мать и дочь. Родители в разводе уже несколько лет, однако отец очень часто посещает семью, принимая активное участие в воспитании дочери. Мать не работает, живут на алименты отца. Родители очень строго воспитывают дочь, запрещают общаться с мальчиками, запрещают носить модную одежду (джинсы, короткую юбку). Девочка не гуляет, в свободное время читает книги, изредка общается с подругой. За день до попытки суицида она с мамой ходила в магазин, там ей очень понравились джинсы, и она попросила маму их купить, но та не разрешила, сказала, что они выглядят вызывающе. В ходе беседы психологом был выявлен глубокий внутренний конфликт, коллизию желания соответствовать требованиям социума и страха перед гневом родителей. Страх родителей выразился в форме суицидальной попытки демонстративного характера.

-///-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

-///-

-///-

Ситуация 1

На основе знаний полученных в ходе изучения дисциплины «Методы преодоления кризисных периодов развития детей и подростков» определите приемы эффективного общения в процессе проведения профилактической беседы с родителями.
Алина Т. (7 лет) была задержана сотрудниками ППС на Киевском вокзале г. Москвы. В процессе общения на контакт не шла, держалась замкнуто, закрыто, настороженно. Внятно объяснить причин своего нахождения на вокзале не могла. В беседы было установлено, что Алина из полной благополучной семьи, уходит из дома без видимых причин более чем на сутки второй раз. Действий своих объяснить не может. Работа по месту жительства, проведенная по обращению инспектора ПДН психологом местного кризисного центра, показала следующее:
1. Родители являются для девочки приемными. В возрасте 10 месяцев ее взяли из дома ребенка, куда она была помещена после лишения матери родительских прав.
2. Дома и в школе Алину характеризовали как добрую, отзывчивую, послушную, но при этом тревожную, не имеющую близких друзей девочку. Упоминали редкие вспышки немотивированного раздражения и агрессии.
3. Первый факт ухода ребенка из дома был для родителей полной неожиданностью и рассматривался как случайность.
Ситуация 2
На основе знаний полученных в ходе изучения дисциплины «Методы преодоления кризисных периодов развития детей и подростков» предложите форму общения, которую следует использовать социальному работнику при столкновении с делинквентной личностью: 1) избегать отрицательных людей, которые осуждают Вас; 2) вникнуть в их проблемы; 3) пытаться оказать им поддержку; 4) помочь им переосмыслить по-новому старые идеи; 5) не тратить сил на людей, которые не будут Вас слушать.
Ситуация 3 На основе знаний, полученных в ходе изучения дисциплины: «Методы преодоления кризисных периодов развития детей и подростков», раскройте содержание работы социального педагога с девушкой и ее родителями. Анжела, 15 лет. Попытка суицида. Пока родители были в магазине, выпила различные таблетки, которые нашла дома. Почувствовала себя плохо, испугалась. Родители, придя из магазина, вызвали «скорую помощь». Семья тихая, живут мать и дочь. Родители в разводе уже несколько лет, однако отец очень часто посещает семью, принимая активное участие в воспитании дочери. Мать не работает, живут на алименты отца. Родители очень строго воспитывают дочь, запрещают общаться с мальчиками, запрещают носить модную одежду (джинсы, короткую юбку). Девочка не гуляет, в свободное время читает книги, изредка общается с подругой. За день до попытки суицида она с мамой ходила в магазин, там ей очень понравились джинсы, и она попросила маму их купить, но та не разрешила, сказала, что они выглядят вызывающе. В ходе беседы психологом был выявлен глубокий внутренний конфликт, коллизию желания соответствовать требованиям социума и страха перед гневом родителей. Страх родителей выразился в форме суицидальной попытки демонстративного характера.

-///-

Купить эту работу

Методики преодоления кризисных периодов развития детей и подростков.

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 октября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
88Динара88
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Angel86 об авторе 88Динара88 2019-02-07
Решение задач

Работа выполнена в соответствии с требованиями. Раньше срока. Спасибо за работу и оперативность!!! Рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе 88Динара88 2016-06-25
Решение задач

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв 1111111 об авторе 88Динара88 2015-01-16
Решение задач

Ни одной ошибки,из 4х контрольных. Спасибо! У меня ОТЛИЧНО...!!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина40 об авторе 88Динара88 2016-01-04
Решение задач

Мне очень повезло с этим автором, я изначально поставила неверную задачу, автор выполнил заказ, потом по моей просьбе переделала работу!!! Низкий поклон автору за заказ, за человечность, выдержку и понимание!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Аппликация как средство развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Вкр с оригинальностью 74%, на тему: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью в учреждениях дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВРКУЛЬТУРЫ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [НА МАТЕРИАЛЕ ЛИЧНЫХ ИМЕН].......................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ СОЗДАВАТЬ ТЕКСТЫ РАЗНЫХ ТИПОВ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Формирование у младших школьников орфоэпических умений во внеурочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Формирование действия самоконтроля при организации самостоятельной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

диплом Развитие грамматических навыков при изучении новостных текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ОБОГАЩЕНИЯ ДЕТСКОЙ СУБКУЛЬТУРЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация досуговой деятельности как эффективное условие развитие творческих способностей младших школьников в группе продленного дня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Изучение физико-географических особенностей реки Дон для организации школьных туристско-краеведческих маршрутов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Разработка проекта «Фонд оценочных средств» по дисциплине «Муниципальное право» для студентов учреждений среднего профессионального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽