Работа выполнена в соответствии с требованиями. Раньше срока. Спасибо за работу и оперативность!!! Рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-///-
-///-
Ситуация 1
На основе знаний полученных в ходе изучения дисциплины «Методы преодоления кризисных периодов развития детей и подростков» определите приемы эффективного общения в процессе проведения профилактической беседы с родителями.
Алина Т. (7 лет) была задержана сотрудниками ППС на Киевском вокзале г. Москвы. В процессе общения на контакт не шла, держалась замкнуто, закрыто, настороженно. Внятно объяснить причин своего нахождения на вокзале не могла. В беседы было установлено, что Алина из полной благополучной семьи, уходит из дома без видимых причин более чем на сутки второй раз. Действий своих объяснить не может. Работа по месту жительства, проведенная по обращению инспектора ПДН психологом местного кризисного центра, показала следующее:
1. Родители являются для девочки приемными. В возрасте 10 месяцев ее взяли из дома ребенка, куда она была помещена после лишения матери родительских прав.
2. Дома и в школе Алину характеризовали как добрую, отзывчивую, послушную, но при этом тревожную, не имеющую близких друзей девочку. Упоминали редкие вспышки немотивированного раздражения и агрессии.
3. Первый факт ухода ребенка из дома был для родителей полной неожиданностью и рассматривался как случайность.
Ситуация 2
На основе знаний полученных в ходе изучения дисциплины «Методы преодоления кризисных периодов развития детей и подростков» предложите форму общения, которую следует использовать социальному работнику при столкновении с делинквентной личностью: 1) избегать отрицательных людей, которые осуждают Вас; 2) вникнуть в их проблемы; 3) пытаться оказать им поддержку; 4) помочь им переосмыслить по-новому старые идеи; 5) не тратить сил на людей, которые не будут Вас слушать.
Ситуация 3 На основе знаний, полученных в ходе изучения дисциплины: «Методы преодоления кризисных периодов развития детей и подростков», раскройте содержание работы социального педагога с девушкой и ее родителями. Анжела, 15 лет. Попытка суицида. Пока родители были в магазине, выпила различные таблетки, которые нашла дома. Почувствовала себя плохо, испугалась. Родители, придя из магазина, вызвали «скорую помощь». Семья тихая, живут мать и дочь. Родители в разводе уже несколько лет, однако отец очень часто посещает семью, принимая активное участие в воспитании дочери. Мать не работает, живут на алименты отца. Родители очень строго воспитывают дочь, запрещают общаться с мальчиками, запрещают носить модную одежду (джинсы, короткую юбку). Девочка не гуляет, в свободное время читает книги, изредка общается с подругой. За день до попытки суицида она с мамой ходила в магазин, там ей очень понравились джинсы, и она попросила маму их купить, но та не разрешила, сказала, что они выглядят вызывающе. В ходе беседы психологом был выявлен глубокий внутренний конфликт, коллизию желания соответствовать требованиям социума и страха перед гневом родителей. Страх родителей выразился в форме суицидальной попытки демонстративного характера.
-///-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-///-
-///-
Ситуация 1
На основе знаний полученных в ходе изучения дисциплины «Методы преодоления кризисных периодов развития детей и подростков» определите приемы эффективного общения в процессе проведения профилактической беседы с родителями.
Алина Т. (7 лет) была задержана сотрудниками ППС на Киевском вокзале г. Москвы. В процессе общения на контакт не шла, держалась замкнуто, закрыто, настороженно. Внятно объяснить причин своего нахождения на вокзале не могла. В беседы было установлено, что Алина из полной благополучной семьи, уходит из дома без видимых причин более чем на сутки второй раз. Действий своих объяснить не может. Работа по месту жительства, проведенная по обращению инспектора ПДН психологом местного кризисного центра, показала следующее:
1. Родители являются для девочки приемными. В возрасте 10 месяцев ее взяли из дома ребенка, куда она была помещена после лишения матери родительских прав.
2. Дома и в школе Алину характеризовали как добрую, отзывчивую, послушную, но при этом тревожную, не имеющую близких друзей девочку. Упоминали редкие вспышки немотивированного раздражения и агрессии.
3. Первый факт ухода ребенка из дома был для родителей полной неожиданностью и рассматривался как случайность.
Ситуация 2
На основе знаний полученных в ходе изучения дисциплины «Методы преодоления кризисных периодов развития детей и подростков» предложите форму общения, которую следует использовать социальному работнику при столкновении с делинквентной личностью: 1) избегать отрицательных людей, которые осуждают Вас; 2) вникнуть в их проблемы; 3) пытаться оказать им поддержку; 4) помочь им переосмыслить по-новому старые идеи; 5) не тратить сил на людей, которые не будут Вас слушать.
Ситуация 3 На основе знаний, полученных в ходе изучения дисциплины: «Методы преодоления кризисных периодов развития детей и подростков», раскройте содержание работы социального педагога с девушкой и ее родителями. Анжела, 15 лет. Попытка суицида. Пока родители были в магазине, выпила различные таблетки, которые нашла дома. Почувствовала себя плохо, испугалась. Родители, придя из магазина, вызвали «скорую помощь». Семья тихая, живут мать и дочь. Родители в разводе уже несколько лет, однако отец очень часто посещает семью, принимая активное участие в воспитании дочери. Мать не работает, живут на алименты отца. Родители очень строго воспитывают дочь, запрещают общаться с мальчиками, запрещают носить модную одежду (джинсы, короткую юбку). Девочка не гуляет, в свободное время читает книги, изредка общается с подругой. За день до попытки суицида она с мамой ходила в магазин, там ей очень понравились джинсы, и она попросила маму их купить, но та не разрешила, сказала, что они выглядят вызывающе. В ходе беседы психологом был выявлен глубокий внутренний конфликт, коллизию желания соответствовать требованиям социума и страха перед гневом родителей. Страх родителей выразился в форме суицидальной попытки демонстративного характера.
-///-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую