Работа выполнена в соответствии с требованиями. Раньше срока. Спасибо за работу и оперативность!!! Рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
--
--
ВАРИАНТ 3
Ситуация 1
В отечественной психологии больший акцент в объяснении факторов, предрасполагающих к развитию неврозов, делается на системе воспитательных мероприятий. При этом под неадекватным воспитанием понимается не столько сам стиль, сколько шаблонное, негибкое использование какого-либо одного из вариантов воспитательных воздействий без учета реальных обстоятельств.
Наиболее частой причиной невротического развития личности считается воспитание в виде гиперопеки (гиперпротекции), которая может проявляться как «доминирующая» или «потворствующая», а также противоречивый стиль воспитания.
На основе знаний полученных в ходе изучения дисциплины «Методы преодоления кризисных периодов развития детей и подростков» и данной характеристики составьте план мероприятий с родителям дошкольного возраста данной категории.
Ситуация 2
Анализ истории жизни девиантных детей и подростков, юношей и девушек включает в себя получение информации о потенциально значимых этапах развития и жизненных событиях, повлиявших на проявление симптомов расстройства. Эта информация обычно касается следующего круга вопросов:
- рождение ребенка и связанные с этим события (беременность, осложнения при родах, употребление матерью психоактивных веществ в течение беременности);
- развитие ребенка (возраст, в котором ребенок начал ходить, говорить, приучился к туалету, получил навыки самообслуживания);
- медицинская история (травмы, несчастные случаи, операции, сопутствующие заболевания, принимаемые в прошлом и сейчас медицинские препараты);
- характеристика и история семьи (возраст семьи и родителей, род занятий родителей, их образование, сведения о психических болезнях родственников);
- социальные навыки ребенка (особенности его межличностных отношений с родителями, педагогами, медработниками, друзьями, другими детьми, в какие игры играет, какую деятельность предпочитает);
- история образования ребенка (когда пошел в детский сад или школу, какова его успеваемость, какие школы посещал ранее, имеет ли дополнительные занятия, каковы отношения с учителями и одноклассниками);
- информация о досуге и личных отношениях со сверстниками (если речь идет о подростке);
- описание попыток справиться с расстройством до обращения к психологу;
- ожидания окружающих в отношении этого ребенка.
На основе знаний полученных в ходе изучения дисциплины «Методы преодоления кризисных периодов развития детей и подростков» составьте опросный лист для родителей.
Ситуация 3
На основе знаний полученных в ходе изучения дисциплины «Методы преодоления кризисных периодов развития детей и подростков» определите приемы эффективной работы с родителями несовершеннолетней на базе приведенной ситуации.
Ольга, 14 лет. В семье пятеро детей. Семейная обстановка, со слов несовершеннолетней, благополучна.
В поведении подростка прослеживается непредсказуемость реакций на внешние раздражители, невозможность предугадать событие, которое вызовет у несовершеннолетней неадекватную реакцию. Высокую агрессивность, вербальная несдержанность, конфликтность, импульсивность, демонстрация превосходства над другими людьми (как сверстниками, так и людьми старшего возраста), лживость, несговорчивость, асоциальное поведение: неоднократные кражи, грабежи, драки.
При содержании в приемнике-распределителе часто наблюдалась следующая поведенческая реакция: когда несовершеннолетняя усаживалась на пол и не реагировала ни на спокойную речь, ни на крик, ни на какие-либо действия, происходящие возле нее. При прикосновении к ней молча, сбрасывала руку прикасающегося человека. Из такого состояния выходила внезапно: внешние причины, способствующие этому, также были непредсказуемые. Установить с несовершеннолетней доверительный контакт и корректировать поведение не удавалось.
--
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
--
--
ВАРИАНТ 3
Ситуация 1
В отечественной психологии больший акцент в объяснении факторов, предрасполагающих к развитию неврозов, делается на системе воспитательных мероприятий. При этом под неадекватным воспитанием понимается не столько сам стиль, сколько шаблонное, негибкое использование какого-либо одного из вариантов воспитательных воздействий без учета реальных обстоятельств.
Наиболее частой причиной невротического развития личности считается воспитание в виде гиперопеки (гиперпротекции), которая может проявляться как «доминирующая» или «потворствующая», а также противоречивый стиль воспитания.
На основе знаний полученных в ходе изучения дисциплины «Методы преодоления кризисных периодов развития детей и подростков» и данной характеристики составьте план мероприятий с родителям дошкольного возраста данной категории.
Ситуация 2
Анализ истории жизни девиантных детей и подростков, юношей и девушек включает в себя получение информации о потенциально значимых этапах развития и жизненных событиях, повлиявших на проявление симптомов расстройства. Эта информация обычно касается следующего круга вопросов:
- рождение ребенка и связанные с этим события (беременность, осложнения при родах, употребление матерью психоактивных веществ в течение беременности);
- развитие ребенка (возраст, в котором ребенок начал ходить, говорить, приучился к туалету, получил навыки самообслуживания);
- медицинская история (травмы, несчастные случаи, операции, сопутствующие заболевания, принимаемые в прошлом и сейчас медицинские препараты);
- характеристика и история семьи (возраст семьи и родителей, род занятий родителей, их образование, сведения о психических болезнях родственников);
- социальные навыки ребенка (особенности его межличностных отношений с родителями, педагогами, медработниками, друзьями, другими детьми, в какие игры играет, какую деятельность предпочитает);
- история образования ребенка (когда пошел в детский сад или школу, какова его успеваемость, какие школы посещал ранее, имеет ли дополнительные занятия, каковы отношения с учителями и одноклассниками);
- информация о досуге и личных отношениях со сверстниками (если речь идет о подростке);
- описание попыток справиться с расстройством до обращения к психологу;
- ожидания окружающих в отношении этого ребенка.
На основе знаний полученных в ходе изучения дисциплины «Методы преодоления кризисных периодов развития детей и подростков» составьте опросный лист для родителей.
Ситуация 3
На основе знаний полученных в ходе изучения дисциплины «Методы преодоления кризисных периодов развития детей и подростков» определите приемы эффективной работы с родителями несовершеннолетней на базе приведенной ситуации.
Ольга, 14 лет. В семье пятеро детей. Семейная обстановка, со слов несовершеннолетней, благополучна.
В поведении подростка прослеживается непредсказуемость реакций на внешние раздражители, невозможность предугадать событие, которое вызовет у несовершеннолетней неадекватную реакцию. Высокую агрессивность, вербальная несдержанность, конфликтность, импульсивность, демонстрация превосходства над другими людьми (как сверстниками, так и людьми старшего возраста), лживость, несговорчивость, асоциальное поведение: неоднократные кражи, грабежи, драки.
При содержании в приемнике-распределителе часто наблюдалась следующая поведенческая реакция: когда несовершеннолетняя усаживалась на пол и не реагировала ни на спокойную речь, ни на крик, ни на какие-либо действия, происходящие возле нее. При прикосновении к ней молча, сбрасывала руку прикасающегося человека. Из такого состояния выходила внезапно: внешние причины, способствующие этому, также были непредсказуемые. Установить с несовершеннолетней доверительный контакт и корректировать поведение не удавалось.
--
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую