Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методики преодоления кризисных периодов развития детей и подростков

  • 10 страниц
  • 2017 год
  • 260 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

88Динара88

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

--

--

ВАРИАНТ 3

Ситуация 1
В отечественной психологии больший акцент в объяснении факторов, предрасполагающих к развитию неврозов, делается на системе воспитательных мероприятий. При этом под неадекватным воспитанием понимается не столько сам стиль, сколько шаблонное, негибкое использование какого-либо одного из вариантов воспитательных воздействий без учета реальных обстоятельств.
Наиболее частой причиной невротического развития личности считается воспитание в виде гиперопеки (гиперпротекции), которая может проявляться как «доминирующая» или «потворствующая», а также противоречивый стиль воспитания.
На основе знаний полученных в ходе изучения дисциплины «Методы преодоления кризисных периодов развития детей и подростков» и данной характеристики составьте план мероприятий с родителям дошкольного возраста данной категории.
Ситуация 2
Анализ истории жизни девиантных детей и подростков, юношей и девушек включает в себя получение информации о потенциально значимых этапах развития и жизненных событиях, повлиявших на проявление симптомов расстройства. Эта информация обычно касается следующего круга вопросов:
- рождение ребенка и связанные с этим события (беременность, осложнения при родах, употребление матерью психоактивных веществ в течение беременности);
- развитие ребенка (возраст, в котором ребенок начал ходить, говорить, приучился к туалету, получил навыки самообслуживания);
- медицинская история (травмы, несчастные случаи, операции, сопутствующие заболевания, принимаемые в прошлом и сейчас медицинские препараты);
- характеристика и история семьи (возраст семьи и родителей, род занятий родителей, их образование, сведения о психических болезнях родственников);
- социальные навыки ребенка (особенности его межличностных отношений с родителями, педагогами, медработниками, друзьями, другими детьми, в какие игры играет, какую деятельность предпочитает);
- история образования ребенка (когда пошел в детский сад или школу, какова его успеваемость, какие школы посещал ранее, имеет ли дополнительные занятия, каковы отношения с учителями и одноклассниками);
- информация о досуге и личных отношениях со сверстниками (если речь идет о подростке);
- описание попыток справиться с расстройством до обращения к психологу;
- ожидания окружающих в отношении этого ребенка.
На основе знаний полученных в ходе изучения дисциплины «Методы преодоления кризисных периодов развития детей и подростков» составьте опросный лист для родителей.
Ситуация 3
На основе знаний полученных в ходе изучения дисциплины «Методы преодоления кризисных периодов развития детей и подростков» определите приемы эффективной работы с родителями несовершеннолетней на базе приведенной ситуации.
Ольга, 14 лет. В семье пятеро детей. Семейная обстановка, со слов несовершеннолетней, благополучна.
В поведении подростка прослеживается непредсказуемость реакций на внешние раздражители, невозможность предугадать событие, которое вызовет у несовершеннолетней неадекватную реакцию. Высокую агрессивность, вербальная несдержанность, конфликтность, импульсивность, демонстрация превосходства над другими людьми (как сверстниками, так и людьми старшего возраста), лживость, несговорчивость, асоциальное поведение: неоднократные кражи, грабежи, драки.
При содержании в приемнике-распределителе часто наблюдалась следующая поведенческая реакция: когда несовершеннолетняя усаживалась на пол и не реагировала ни на спокойную речь, ни на крик, ни на какие-либо действия, происходящие возле нее. При прикосновении к ней молча, сбрасывала руку прикасающегося человека. Из такого состояния выходила внезапно: внешние причины, способствующие этому, также были непредсказуемые. Установить с несовершеннолетней доверительный контакт и корректировать поведение не удавалось.

--

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

--

--

ВАРИАНТ 3

Ситуация 1
В отечественной психологии больший акцент в объяснении факторов, предрасполагающих к развитию неврозов, делается на системе воспитательных мероприятий. При этом под неадекватным воспитанием понимается не столько сам стиль, сколько шаблонное, негибкое использование какого-либо одного из вариантов воспитательных воздействий без учета реальных обстоятельств.
Наиболее частой причиной невротического развития личности считается воспитание в виде гиперопеки (гиперпротекции), которая может проявляться как «доминирующая» или «потворствующая», а также противоречивый стиль воспитания.
На основе знаний полученных в ходе изучения дисциплины «Методы преодоления кризисных периодов развития детей и подростков» и данной характеристики составьте план мероприятий с родителям дошкольного возраста данной категории.
Ситуация 2
Анализ истории жизни девиантных детей и подростков, юношей и девушек включает в себя получение информации о потенциально значимых этапах развития и жизненных событиях, повлиявших на проявление симптомов расстройства. Эта информация обычно касается следующего круга вопросов:
- рождение ребенка и связанные с этим события (беременность, осложнения при родах, употребление матерью психоактивных веществ в течение беременности);
- развитие ребенка (возраст, в котором ребенок начал ходить, говорить, приучился к туалету, получил навыки самообслуживания);
- медицинская история (травмы, несчастные случаи, операции, сопутствующие заболевания, принимаемые в прошлом и сейчас медицинские препараты);
- характеристика и история семьи (возраст семьи и родителей, род занятий родителей, их образование, сведения о психических болезнях родственников);
- социальные навыки ребенка (особенности его межличностных отношений с родителями, педагогами, медработниками, друзьями, другими детьми, в какие игры играет, какую деятельность предпочитает);
- история образования ребенка (когда пошел в детский сад или школу, какова его успеваемость, какие школы посещал ранее, имеет ли дополнительные занятия, каковы отношения с учителями и одноклассниками);
- информация о досуге и личных отношениях со сверстниками (если речь идет о подростке);
- описание попыток справиться с расстройством до обращения к психологу;
- ожидания окружающих в отношении этого ребенка.
На основе знаний полученных в ходе изучения дисциплины «Методы преодоления кризисных периодов развития детей и подростков» составьте опросный лист для родителей.
Ситуация 3
На основе знаний полученных в ходе изучения дисциплины «Методы преодоления кризисных периодов развития детей и подростков» определите приемы эффективной работы с родителями несовершеннолетней на базе приведенной ситуации.
Ольга, 14 лет. В семье пятеро детей. Семейная обстановка, со слов несовершеннолетней, благополучна.
В поведении подростка прослеживается непредсказуемость реакций на внешние раздражители, невозможность предугадать событие, которое вызовет у несовершеннолетней неадекватную реакцию. Высокую агрессивность, вербальная несдержанность, конфликтность, импульсивность, демонстрация превосходства над другими людьми (как сверстниками, так и людьми старшего возраста), лживость, несговорчивость, асоциальное поведение: неоднократные кражи, грабежи, драки.
При содержании в приемнике-распределителе часто наблюдалась следующая поведенческая реакция: когда несовершеннолетняя усаживалась на пол и не реагировала ни на спокойную речь, ни на крик, ни на какие-либо действия, происходящие возле нее. При прикосновении к ней молча, сбрасывала руку прикасающегося человека. Из такого состояния выходила внезапно: внешние причины, способствующие этому, также были непредсказуемые. Установить с несовершеннолетней доверительный контакт и корректировать поведение не удавалось.

--

Купить эту работу

Методики преодоления кризисных периодов развития детей и подростков

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
88Динара88
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Angel86 об авторе 88Динара88 2019-02-07
Решение задач

Работа выполнена в соответствии с требованиями. Раньше срока. Спасибо за работу и оперативность!!! Рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе 88Динара88 2016-06-25
Решение задач

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв 1111111 об авторе 88Динара88 2015-01-16
Решение задач

Ни одной ошибки,из 4х контрольных. Спасибо! У меня ОТЛИЧНО...!!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина40 об авторе 88Динара88 2016-01-04
Решение задач

Мне очень повезло с этим автором, я изначально поставила неверную задачу, автор выполнил заказ, потом по моей просьбе переделала работу!!! Низкий поклон автору за заказ, за человечность, выдержку и понимание!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽