Работа выполнена в соответствии с требованиями. Раньше срока. Спасибо за работу и оперативность!!! Рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задание 1. Ознакомьтесь со следующим высказыванием.
Педагогика – это не наука, а самая что ни на есть житейская
практика!
Прокомментируйте данное мнение. Свой ответ оформите согласно
схеме:
1) определите особенность педагогики как науки;
2) охарактеризуйте функции и задачи педагогики как науки;
3) покажите различия педагогической науки и педагогической практики.
Задание 2. Составьте интеллект-карту (или логико-смысловую модель, или
графический кластер) к Концепции духовно-нравственного воспитания и
развития личности гражданина России. Назовите базовые ценности
российского общества, которые обозначены в Концепции духовнонравственного воспитания и развития личности гражданина России. Как
данный документ необходимо использовать педагогу при организации своей
профессиональной деятельности?
Задание 3. Проанализируйте содержание статьи (см. Приложение 8).
● познакомьтесь с предложенной статьей;
● составьте тезисный конспект;
● выделите в статье цитаты и объясните свой выбор (оформить можно в
виде таблицы:
цитаты обоснования
● сформулируйте собственную позицию по отношению к обсуждаемой
теме;
● какова значимость проектной и исследовательской деятельности
обучающихся в условиях реализации ФГОС?
Задание 4. Составьте картотеку приемов формирующего оценивания. По
каждому приему необходимо представить структурированную информацию
(не менее 10 приемов)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задание 1. Ознакомьтесь со следующим высказыванием.
Педагогика – это не наука, а самая что ни на есть житейская
практика!
Прокомментируйте данное мнение. Свой ответ оформите согласно
схеме:
1) определите особенность педагогики как науки;
2) охарактеризуйте функции и задачи педагогики как науки;
3) покажите различия педагогической науки и педагогической практики.
Задание 2. Составьте интеллект-карту (или логико-смысловую модель, или
графический кластер) к Концепции духовно-нравственного воспитания и
развития личности гражданина России. Назовите базовые ценности
российского общества, которые обозначены в Концепции духовнонравственного воспитания и развития личности гражданина России. Как
данный документ необходимо использовать педагогу при организации своей
профессиональной деятельности?
Задание 3. Проанализируйте содержание статьи (см. Приложение 8).
● познакомьтесь с предложенной статьей;
● составьте тезисный конспект;
● выделите в статье цитаты и объясните свой выбор (оформить можно в
виде таблицы:
цитаты обоснования
● сформулируйте собственную позицию по отношению к обсуждаемой
теме;
● какова значимость проектной и исследовательской деятельности
обучающихся в условиях реализации ФГОС?
Задание 4. Составьте картотеку приемов формирующего оценивания. По
каждому приему необходимо представить структурированную информацию
(не менее 10 приемов)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую