Работа выполнена в соответствии с требованиями. Раньше срока. Спасибо за работу и оперативность!!! Рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Диагностические задания (инструкция, процедура исследования, материал)
1. Предъявление предметных картинок
Инструкция: Посмотри на картинки, лежащие перед тобой и покажи ту картинку, которую я назову.
Процедура исследования: Логопед раскладывает перед ребенком от 2 до 5 картинок (в зависимости от возраста), предлагает посмотреть на них и затем по речевой инструкции логопеда показать названную картинку. При этом логопед называет первую и последнюю картинку в ряду, а далее все остальные.
Материал: Предметные картинки подбираются из логических групп слов (семья, одежда, посуда, животные и т.д.)
2. Предъявление контура
Инструкция: Я разложу перед тобой несколько картинок, посмотри на них внимательно и покажи какая картинка - контур подойдет для каждой из них.
Процедура исследования: Ребенку предлагается узнать по контуру изображенный предмет. Логопед предлагает не назвать, а показать соответствующее контуру изображение. Перед ребенком выкладываются 2 предметные картинки и предлагается внимательно на них посмотреть, затем логопед под ними выкладывает контур одного из изображений и просит ребенка показать ту картинку, которую он узнал по предложенному изображению.
Материал: картинки с изображением различных предметов и к ним картинки-контуры.
3. Предъявление неполного рисунка
Инструкция: «Покажи слона», «Покажи белочку» и т.д
Процедура исследования: Ребенку предлагается посмотреть на рисунок знакомого предмета без существенной детали, по которой достаточно легко узнается изображение, например, слон без хобота, белочка без пушистого хвоста, заяц без длинных ушей, машина без колес и т.д.
Материал: изображения животных без некоторых частей тела
4. Предъявление перечеркнутых фигур.
Инструкция: Посмотри на картинки и назови, что на них изображено и какими линиями они закрашены (заштрихованы)
Процедура исследования: Логопед выкладывает перед ребенком 3—4 изображения, перечеркнутые разными линиями - горизонтальными, вертикальными, волнистыми.
Материал: изображения домика, яблока, елочки, машинки.
5. Предъявление наложенных друг на друга изображений
Инструкция: «Посмотри внимательно на эту картинку и обведи пальцем то, что ты на ней увидел».
Процедура исследования: Логопед показывает ребенку только два контрастных изображения. Если может, ребенок называет то, что он обвел.
Материал: изображения елочки и яблока, машинки и мячика.
6. Предъявление цветных фигур.
Инструкция: «Покажи красный квадрат (желтый и т. д.)»
Процедура исследования: Логопед раскладывает перед ребенком 6 квадратов с основными цветами (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный). По речевой инструкции логопеда ребенок указывает на соответствующий квадрат. Таким же образом проверяется знание оттенков: голубой, оранжевый, розовый, коричневый, серый.
Дифференциация цвета: перед ребенком кладутся два квадрата разного цвета, например, красный и белый, или синий и желтый, логопед предлагает посмотреть внимательно на них и показать красный квадрат или синий.
Подбор картинки к цветовому фону. Логопед использует квадрат определенного цвета, например, красного, и 4 предметные картинки с изображениями предметов красного цвета (свекла, вишня, помидор, яблоко), эти картинки разложены среди других, на которых изображены предметы синего, желтого, белого или других цветов. Логопед предлагает посмотреть на картинки и выбрать среди них те, на которых изображения только красного цвета, и положить их на красный квадрат. Таким же образом ребенок подбирает изображения желтого цвета (например, луковица, репа, подсолнух, одуванчик) и выкладывает картинки на квадрат желтого цвета и т.д.
Материал: Разнообразные цветные картинки
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Диагностические задания (инструкция, процедура исследования, материал)
1. Предъявление предметных картинок
Инструкция: Посмотри на картинки, лежащие перед тобой и покажи ту картинку, которую я назову.
Процедура исследования: Логопед раскладывает перед ребенком от 2 до 5 картинок (в зависимости от возраста), предлагает посмотреть на них и затем по речевой инструкции логопеда показать названную картинку. При этом логопед называет первую и последнюю картинку в ряду, а далее все остальные.
Материал: Предметные картинки подбираются из логических групп слов (семья, одежда, посуда, животные и т.д.)
2. Предъявление контура
Инструкция: Я разложу перед тобой несколько картинок, посмотри на них внимательно и покажи какая картинка - контур подойдет для каждой из них.
Процедура исследования: Ребенку предлагается узнать по контуру изображенный предмет. Логопед предлагает не назвать, а показать соответствующее контуру изображение. Перед ребенком выкладываются 2 предметные картинки и предлагается внимательно на них посмотреть, затем логопед под ними выкладывает контур одного из изображений и просит ребенка показать ту картинку, которую он узнал по предложенному изображению.
Материал: картинки с изображением различных предметов и к ним картинки-контуры.
3. Предъявление неполного рисунка
Инструкция: «Покажи слона», «Покажи белочку» и т.д
Процедура исследования: Ребенку предлагается посмотреть на рисунок знакомого предмета без существенной детали, по которой достаточно легко узнается изображение, например, слон без хобота, белочка без пушистого хвоста, заяц без длинных ушей, машина без колес и т.д.
Материал: изображения животных без некоторых частей тела
4. Предъявление перечеркнутых фигур.
Инструкция: Посмотри на картинки и назови, что на них изображено и какими линиями они закрашены (заштрихованы)
Процедура исследования: Логопед выкладывает перед ребенком 3—4 изображения, перечеркнутые разными линиями - горизонтальными, вертикальными, волнистыми.
Материал: изображения домика, яблока, елочки, машинки.
5. Предъявление наложенных друг на друга изображений
Инструкция: «Посмотри внимательно на эту картинку и обведи пальцем то, что ты на ней увидел».
Процедура исследования: Логопед показывает ребенку только два контрастных изображения. Если может, ребенок называет то, что он обвел.
Материал: изображения елочки и яблока, машинки и мячика.
6. Предъявление цветных фигур.
Инструкция: «Покажи красный квадрат (желтый и т. д.)»
Процедура исследования: Логопед раскладывает перед ребенком 6 квадратов с основными цветами (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный). По речевой инструкции логопеда ребенок указывает на соответствующий квадрат. Таким же образом проверяется знание оттенков: голубой, оранжевый, розовый, коричневый, серый.
Дифференциация цвета: перед ребенком кладутся два квадрата разного цвета, например, красный и белый, или синий и желтый, логопед предлагает посмотреть внимательно на них и показать красный квадрат или синий.
Подбор картинки к цветовому фону. Логопед использует квадрат определенного цвета, например, красного, и 4 предметные картинки с изображениями предметов красного цвета (свекла, вишня, помидор, яблоко), эти картинки разложены среди других, на которых изображены предметы синего, желтого, белого или других цветов. Логопед предлагает посмотреть на картинки и выбрать среди них те, на которых изображения только красного цвета, и положить их на красный квадрат. Таким же образом ребенок подбирает изображения желтого цвета (например, луковица, репа, подсолнух, одуванчик) и выкладывает картинки на квадрат желтого цвета и т.д.
Материал: Разнообразные цветные картинки
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую