Работа выполнена в соответствии с требованиями. Раньше срока. Спасибо за работу и оперативность!!! Рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Методика преподавания иностранных языков как наука. Предмет и объект методики. Базовые и смежные с методикой науки, их роль и место в научном обосновании методики преподавания ИЯ. Общая и частная методика. Методы исследования и методы обучения.
2.Психологические и психолингвистические основы методики обучения иностранным языкам. Психологические особенности учащихся, такие, как: память, внимание, мышление, воображение, восприятие, понимание, запоминание и их учет в процессе обучения иностранным языкам. Характеристика видов речевой деятельности. Речь устная и письменная, внешняя и внутренняя, рецептивная, репродуктивная и продуктивная. Структура речевой деятельности. Понятия «навык» и «умение».
3.Лингвистические основы методики обучения иностранным языкам. Взаимосвязь лингвистики и методики. Язык и речь. Единицы языка и речи. Вопросы моделирования речи. Речевой образец как исходная единица обучения речи. Явления интерференции и переноса при обучении ИЯ.
4.Дидактико-методические основы обучения иностранным языкам. Связь методики с дидактикой. Понятие «принципы обучения». Специфика реализации дидактических принципов в процессе обучения иностранному языку: сознательности, активности, доступности, посильности, связи теории и практики, наглядности. Общедидактические и методические принципы, их связь и взаимовлияние. Методические принципы: принцип коммуникативности, ситуативности, функциональности, принцип учёта родного языка, принцип всемерной интенсификации процесса обучения; их реализация в учебном процессе.
5.Цели обучения иностранным языкам в средней общеобразовательной школе на современном этапе. Цель как планируемый результат изучения иностранного языка и культуры. Требования ФГОС нового поколения к обучению иностранным языкам в средней общеобразовательной школе. Личностные, метапредметные и предметные результаты.
6.Проблема формирования коммуникативной компетентности учащихся в процессе обучения иностранным языкам. Понятие «коммуникативная компетентность». Компоненты коммуникативной компетентности. Виды знаний, навыков и умений, являющихся составной частью компетенций. Пути и способы формирования коммуникативной компетентности.
7.Содержание обучения иностранным языкам в средней общеобразовательной школе. Компоненты содержания обучения. Предметный и процессуальный аспекты содержания обучения. Различные точки зрения на компоненты содержания. Принципы отбора содержания обучения. Модернизация содержания обучения.
8.Формирование фонетических навыков на уроке иностранного языка. Цели и задачи обучения произносительной стороне речи на разных этапах обучения ИЯ. Этапы формирования фонетических навыков. Комплекс упражнений. Обучение фонетическому аспекту речи на разных этапах и в различных условиях обучения. Использование технических средств. Учёт интерферирующего влияния фонетических навыков родного языка.
9.Формирование грамматических навыков в различных видах речевой деятельности. Лингвопсихологическая характеристика грамматических навыков. Требования к объёму и отбору грамматического материала для разного типа школ. Основные этапы формирования грамматических навыков. Пути и способы введения грамматического материала, его тренировки и активизации в различных видах речевой деятельности. Типы и виды упражнений. Учёт интерферирующего влияния грамматических навыков родного языка.
10.Формирование лексических навыков в различных видах речевой деятельности. Лингвопсихологическая характеристика лексических навыков, цели и задачи обучения лексике в школе. Проблема отбора лексического материала для устной речи и чтения. Характеристика активного, пассивного и потенциального словарей. Этапы формирования лексических навыков. Способы семантизации лексики. Упражнения для формирования экспрессивных лексических навыков. Особенности обучения рецептивным лексическим навыкам. Приёмы и формы контроля уровня сформированности лексических навыков.
11.Обучение аудированию на уроке иностранного языка в средней общеобразовательной школе. Аудирование как вид речевой деятельности и как средство обучения другим видам речевой деятельности. Трудности аудирования. Требования к текстам для аудирования. Упражнения для обучения аудированию. Методика работы с аудиотекстами.
12.Обучение диалогической речи на уроке иностранного языка в средней общеобразовательной школе. Цели и содержание обучения диалогической речи. Психолого-лингвистическая характеристика диалогической речи. Диалогическое единство как единица обучения диалогической речи. Методика обучения диалогической речи: последовательность обучения диалогической речи, типы и виды упражнений. Роль речевых ситуаций для стимулирования диалогической речи. Ролевая игра как приём обучения диалогической речи.
13.Обучение монологической речи на уроке иностранного языка в средней общеобразовательной школе. Цели и содержание обучения монологической речи в школе. Лингвопсихологическая характеристика монологической речи. Методика обучения монологической речи: последовательность обучения монологической речи, типы и виды упражнений. Использование опор в обучении монологической речи.
14.Методика обучения чтению на иностранном языке в средней общеобразовательной школе.
Чтение как вид речевой деятельности. Цели обучения чтению. Чтение как цель и средство обучения. Содержание обучению чтению. Трудности при овладении чтением; характеристика системы упражнений. Приёмы контроля понимания прочитанного.
15.Виды чтения в обучении учащихся иностранному языку в средней общеобразовательной школе. Классификация видов чтения. Требования к текстам для разных видов чтения. Упражнения для формирования умений в учебных и коммуникативных видах чтения. Проблема формирования потенциального и пассивного словаря.
16.Обучение письму и письменной речи на иностранном языке. Цели и средства обучения письму и письменной речи. Письмо как цель и как средство обучения. Формирование графических, каллиграфических и орфографических навыков. Характеристика письменной речи. Последовательность обучения письму и письменной речи. Типы и виды упражнений.
17.Система упражнений в обучении иностранным языкам в средней общеобразовательной школе. Типология упражнений. Разные подходы в определении исходных критериев типологии упражнений. Основные виды и типы упражнений. Система упражнений.
18.Проблема контроля знаний, навыков и умений в процессе обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе. Виды, формы и функции контроля. Роль контроля в процессе обучения иностранному языку. Использование тестов в проведении контроля. Нормы оценок знаний, навыков и умений. ГИА и ЕГЭ как форма итогового контроля.
19.Проблема мотивации в обучении иностранным языкам. Мотивация как компонент учебной деятельности. Структура мотивационной сферы школьника (учебные мотивы, познавательные мотивы, профессиональные мотивы). Внешняя и внутренняя мотивация. Мотивация и интерес к изучению иностранного языка. Динамика мотивации в процессе изучения иностранного языка. Пути и способы формирования коммуникативной мотивации в изучении иностранного языка. Роль наглядности и страноведческого материала в формировании коммуникативной мотивации.
20.Характеристика современного урока иностранного языка в средней общеобразовательной школе. Требования к уроку иностранного языка. Специфика урока иностранного языка на разных этапах обучения. Структура урока и его организация. Планирование отдельного урока и системы уроков. Использование нетрадиционных форм организации урока иностранного языка.
21. Проблемы информатизации иноязычного образования. РЭШ как основной электронный ресурс Цифровой школы. Классификация современных информационных технологий на уроках иностранного языка. Дидактические свойства СИТ. Технологии Веб 2.0. Электронное обучение и обучение с использованием дистанционных образовательных технологий. Смешанное обучение иностранным языкам. Он-лайн платформы для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий. Модели смешанного обучения. Проблемы интеграции современных образовательных технологий в обучение иностранным языкам.
22.Использование игровых технологий в процессе обучения иностранным языкам. Дидактический потенциал игровых технологий. Сущность и функции игры. Классификация игр. Требования к организации различных видов игр. Игровое моделирование.
23.Использование интерактивных технологий обучения. Понятие «интерактивные технологии обучения». Дидактический потенциал интерактивных технологий. Характеристика интерактивных технологий: мозговой штурм (brain storming), технология кейсов (case study), ролевые и деловые игры, дискуссии, дебаты, тренинги и прочее. Особенности организации интерактивных уроков.
24.Использование проблемно-ориентированной технологии обучения. Понятие «проблемно-ориентированная технология». Концепция, особенности, преимущества проблемной технологии. Проблемный вопрос, проблемная ситуация, проблемное задание. Создание проблемных ситуаций.
25. Проблема интенсификации процесса обучения. Понятие «интенсификация», соотношение понятий «интенсификация» и «оптимизация». Резервы интенсификации, их характеристика. Оптимизация содержания обучения иностранным языкам.
Проверенные билеты по методике и теории преподавания для ГОСов 2022-2023.
25 вопросов - 25 билетов на русском языке с примерами на немецком и емкими объяснениями.
Проверены на себе и на потоке - у всех 5.
Скиньтесь группой и купите на всех.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Методика преподавания иностранных языков как наука. Предмет и объект методики. Базовые и смежные с методикой науки, их роль и место в научном обосновании методики преподавания ИЯ. Общая и частная методика. Методы исследования и методы обучения.
2.Психологические и психолингвистические основы методики обучения иностранным языкам. Психологические особенности учащихся, такие, как: память, внимание, мышление, воображение, восприятие, понимание, запоминание и их учет в процессе обучения иностранным языкам. Характеристика видов речевой деятельности. Речь устная и письменная, внешняя и внутренняя, рецептивная, репродуктивная и продуктивная. Структура речевой деятельности. Понятия «навык» и «умение».
3.Лингвистические основы методики обучения иностранным языкам. Взаимосвязь лингвистики и методики. Язык и речь. Единицы языка и речи. Вопросы моделирования речи. Речевой образец как исходная единица обучения речи. Явления интерференции и переноса при обучении ИЯ.
4.Дидактико-методические основы обучения иностранным языкам. Связь методики с дидактикой. Понятие «принципы обучения». Специфика реализации дидактических принципов в процессе обучения иностранному языку: сознательности, активности, доступности, посильности, связи теории и практики, наглядности. Общедидактические и методические принципы, их связь и взаимовлияние. Методические принципы: принцип коммуникативности, ситуативности, функциональности, принцип учёта родного языка, принцип всемерной интенсификации процесса обучения; их реализация в учебном процессе.
5.Цели обучения иностранным языкам в средней общеобразовательной школе на современном этапе. Цель как планируемый результат изучения иностранного языка и культуры. Требования ФГОС нового поколения к обучению иностранным языкам в средней общеобразовательной школе. Личностные, метапредметные и предметные результаты.
6.Проблема формирования коммуникативной компетентности учащихся в процессе обучения иностранным языкам. Понятие «коммуникативная компетентность». Компоненты коммуникативной компетентности. Виды знаний, навыков и умений, являющихся составной частью компетенций. Пути и способы формирования коммуникативной компетентности.
7.Содержание обучения иностранным языкам в средней общеобразовательной школе. Компоненты содержания обучения. Предметный и процессуальный аспекты содержания обучения. Различные точки зрения на компоненты содержания. Принципы отбора содержания обучения. Модернизация содержания обучения.
8.Формирование фонетических навыков на уроке иностранного языка. Цели и задачи обучения произносительной стороне речи на разных этапах обучения ИЯ. Этапы формирования фонетических навыков. Комплекс упражнений. Обучение фонетическому аспекту речи на разных этапах и в различных условиях обучения. Использование технических средств. Учёт интерферирующего влияния фонетических навыков родного языка.
9.Формирование грамматических навыков в различных видах речевой деятельности. Лингвопсихологическая характеристика грамматических навыков. Требования к объёму и отбору грамматического материала для разного типа школ. Основные этапы формирования грамматических навыков. Пути и способы введения грамматического материала, его тренировки и активизации в различных видах речевой деятельности. Типы и виды упражнений. Учёт интерферирующего влияния грамматических навыков родного языка.
10.Формирование лексических навыков в различных видах речевой деятельности. Лингвопсихологическая характеристика лексических навыков, цели и задачи обучения лексике в школе. Проблема отбора лексического материала для устной речи и чтения. Характеристика активного, пассивного и потенциального словарей. Этапы формирования лексических навыков. Способы семантизации лексики. Упражнения для формирования экспрессивных лексических навыков. Особенности обучения рецептивным лексическим навыкам. Приёмы и формы контроля уровня сформированности лексических навыков.
11.Обучение аудированию на уроке иностранного языка в средней общеобразовательной школе. Аудирование как вид речевой деятельности и как средство обучения другим видам речевой деятельности. Трудности аудирования. Требования к текстам для аудирования. Упражнения для обучения аудированию. Методика работы с аудиотекстами.
12.Обучение диалогической речи на уроке иностранного языка в средней общеобразовательной школе. Цели и содержание обучения диалогической речи. Психолого-лингвистическая характеристика диалогической речи. Диалогическое единство как единица обучения диалогической речи. Методика обучения диалогической речи: последовательность обучения диалогической речи, типы и виды упражнений. Роль речевых ситуаций для стимулирования диалогической речи. Ролевая игра как приём обучения диалогической речи.
13.Обучение монологической речи на уроке иностранного языка в средней общеобразовательной школе. Цели и содержание обучения монологической речи в школе. Лингвопсихологическая характеристика монологической речи. Методика обучения монологической речи: последовательность обучения монологической речи, типы и виды упражнений. Использование опор в обучении монологической речи.
14.Методика обучения чтению на иностранном языке в средней общеобразовательной школе.
Чтение как вид речевой деятельности. Цели обучения чтению. Чтение как цель и средство обучения. Содержание обучению чтению. Трудности при овладении чтением; характеристика системы упражнений. Приёмы контроля понимания прочитанного.
15.Виды чтения в обучении учащихся иностранному языку в средней общеобразовательной школе. Классификация видов чтения. Требования к текстам для разных видов чтения. Упражнения для формирования умений в учебных и коммуникативных видах чтения. Проблема формирования потенциального и пассивного словаря.
16.Обучение письму и письменной речи на иностранном языке. Цели и средства обучения письму и письменной речи. Письмо как цель и как средство обучения. Формирование графических, каллиграфических и орфографических навыков. Характеристика письменной речи. Последовательность обучения письму и письменной речи. Типы и виды упражнений.
17.Система упражнений в обучении иностранным языкам в средней общеобразовательной школе. Типология упражнений. Разные подходы в определении исходных критериев типологии упражнений. Основные виды и типы упражнений. Система упражнений.
18.Проблема контроля знаний, навыков и умений в процессе обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе. Виды, формы и функции контроля. Роль контроля в процессе обучения иностранному языку. Использование тестов в проведении контроля. Нормы оценок знаний, навыков и умений. ГИА и ЕГЭ как форма итогового контроля.
19.Проблема мотивации в обучении иностранным языкам. Мотивация как компонент учебной деятельности. Структура мотивационной сферы школьника (учебные мотивы, познавательные мотивы, профессиональные мотивы). Внешняя и внутренняя мотивация. Мотивация и интерес к изучению иностранного языка. Динамика мотивации в процессе изучения иностранного языка. Пути и способы формирования коммуникативной мотивации в изучении иностранного языка. Роль наглядности и страноведческого материала в формировании коммуникативной мотивации.
20.Характеристика современного урока иностранного языка в средней общеобразовательной школе. Требования к уроку иностранного языка. Специфика урока иностранного языка на разных этапах обучения. Структура урока и его организация. Планирование отдельного урока и системы уроков. Использование нетрадиционных форм организации урока иностранного языка.
21. Проблемы информатизации иноязычного образования. РЭШ как основной электронный ресурс Цифровой школы. Классификация современных информационных технологий на уроках иностранного языка. Дидактические свойства СИТ. Технологии Веб 2.0. Электронное обучение и обучение с использованием дистанционных образовательных технологий. Смешанное обучение иностранным языкам. Он-лайн платформы для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий. Модели смешанного обучения. Проблемы интеграции современных образовательных технологий в обучение иностранным языкам.
22.Использование игровых технологий в процессе обучения иностранным языкам. Дидактический потенциал игровых технологий. Сущность и функции игры. Классификация игр. Требования к организации различных видов игр. Игровое моделирование.
23.Использование интерактивных технологий обучения. Понятие «интерактивные технологии обучения». Дидактический потенциал интерактивных технологий. Характеристика интерактивных технологий: мозговой штурм (brain storming), технология кейсов (case study), ролевые и деловые игры, дискуссии, дебаты, тренинги и прочее. Особенности организации интерактивных уроков.
24.Использование проблемно-ориентированной технологии обучения. Понятие «проблемно-ориентированная технология». Концепция, особенности, преимущества проблемной технологии. Проблемный вопрос, проблемная ситуация, проблемное задание. Создание проблемных ситуаций.
25. Проблема интенсификации процесса обучения. Понятие «интенсификация», соотношение понятий «интенсификация» и «оптимизация». Резервы интенсификации, их характеристика. Оптимизация содержания обучения иностранным языкам.
Проверенные билеты по методике и теории преподавания для ГОСов 2022-2023.
25 вопросов - 25 билетов на русском языке с примерами на немецком и емкими объяснениями.
Проверены на себе и на потоке - у всех 5.
Скиньтесь группой и купите на всех.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
1000 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую