Работа выполнена в соответствии с требованиями. Раньше срока. Спасибо за работу и оперативность!!! Рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Решите педагогический кейс:
Преподаватель вуза ведёт интенсивную научно – исследовательскую деятельность, активно привлекая к ней сильных и заинтересованных студентов. При этом студенты «середнячки», слабые студенты, как правило, остаются без пристального внимания со стороны преподавателя на занятиях. Однако, предмет в итоге все сдают с первого раза (слабые студенты, как минимум, сдают на удовлетворительно)
Задание: Охарактеризуйте направленность этого преподавателя высшей школы:
• На себя
• На конкретную научную область знаний
• На студентов
Дайте практические рекомендации по преподаванию данному преподавателю с целью оптимизации работы со студентами.
2. Решите педагогический кейс:
Преподаватель вуза обладает обширными знаниями по предмету, очень требовательный к студентам, нередко высмеивает нерадивых студентов на занятиях, многие студенты пересдают предмет по несколько раз. Преподаватель любит говорить такую фразу «На 5 мой предмет знает только Господь Бог, на 4 – Я. А 3 – это ваша оценка. Но её ещё надо заслужить»
Охарактеризуйте направленность профессиональной деятельности данного преподавателя:
• На себя
• На конкретную научную область знаний
• На студентов
Дайте практические рекомендации по преподаванию данному преподавателю с целью оптимизации работы со студентами.
3. Решите педагогический кейс:
В конце семестра преподаватель оглашает конечные результаты работы студентов по предмету. Часть студентов проявили себя отлично, и преподаватель оглашает список учащихся, которые получат «автомат». Студент Фролов не услышал свою фамилию в списках, после чего начинает высказывать свое недовольство при всей группе, в достаточно грубой форме, ссылаясь на отсутствие объективности.
Как преподавателю сгладить данный конфликт?
В данном файле вы найдете решения 3-х задач (кейсов) по Педагогике.
Предмет: Педагогика высшей школы.
Ознакомиться с заданием можно в Введении.
Работа написана аспирантом Высшей Школы Экономики.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Решите педагогический кейс:
Преподаватель вуза ведёт интенсивную научно – исследовательскую деятельность, активно привлекая к ней сильных и заинтересованных студентов. При этом студенты «середнячки», слабые студенты, как правило, остаются без пристального внимания со стороны преподавателя на занятиях. Однако, предмет в итоге все сдают с первого раза (слабые студенты, как минимум, сдают на удовлетворительно)
Задание: Охарактеризуйте направленность этого преподавателя высшей школы:
• На себя
• На конкретную научную область знаний
• На студентов
Дайте практические рекомендации по преподаванию данному преподавателю с целью оптимизации работы со студентами.
2. Решите педагогический кейс:
Преподаватель вуза обладает обширными знаниями по предмету, очень требовательный к студентам, нередко высмеивает нерадивых студентов на занятиях, многие студенты пересдают предмет по несколько раз. Преподаватель любит говорить такую фразу «На 5 мой предмет знает только Господь Бог, на 4 – Я. А 3 – это ваша оценка. Но её ещё надо заслужить»
Охарактеризуйте направленность профессиональной деятельности данного преподавателя:
• На себя
• На конкретную научную область знаний
• На студентов
Дайте практические рекомендации по преподаванию данному преподавателю с целью оптимизации работы со студентами.
3. Решите педагогический кейс:
В конце семестра преподаватель оглашает конечные результаты работы студентов по предмету. Часть студентов проявили себя отлично, и преподаватель оглашает список учащихся, которые получат «автомат». Студент Фролов не услышал свою фамилию в списках, после чего начинает высказывать свое недовольство при всей группе, в достаточно грубой форме, ссылаясь на отсутствие объективности.
Как преподавателю сгладить данный конфликт?
В данном файле вы найдете решения 3-х задач (кейсов) по Педагогике.
Предмет: Педагогика высшей школы.
Ознакомиться с заданием можно в Введении.
Работа написана аспирантом Высшей Школы Экономики.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую