Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психология, педагогика (задачи)

  • 9 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Профессиональная задача №16. На уроке во 2-м классе учительница предложила учащимся составить задачу по формуле: 96-15+12.
Ученик 1: В магазин надо было привезти 96 кг яблок. В первый день привезли 15кг, а во второй – 12 кг. Сколько осталось привезти яблок? Учитель: Молодец, составил очень хорошую задачу. Ставлю тебе в журнал «5».
Ученик 2: Алеша неправильно придумал условие задачи: надо было сначала увезти 15 кг, а потом привезти 12 кг. Он неправильно придумал вопрос к задаче. По его задаче – сумма чисел 12 и 15 должна быть в скобках. Учитель: Садись. Ты что-то путаешь. Алеша все составил правильно.
Вопросы и задания:
1. Определи проблему.
2. Оцените действия учительницы.
3. Предложите оптимальный вариант решения проблемы в этой ситуации. 3
Профессиональная задача №17. Перед чтением статей, характеризующих наступление весны, учитель выходит с первоклассниками в сад.
Учитель. Посмотрите, видна ли земля, камешки, песок на дорожках?
Ученики. Нет, земля еще покрыта снегом. Большие сугробы снега – снег покрыл все.
Учитель. Да, вы правы, еще много снега и в саду, и на крышах. А посмотрите на край крыши. Что там есть?
Ученик. Это сосульки. Видите, такие, как ледяные палочки.
Учитель. Откуда же появились сосульки?
Ученики. Вчера было солнце, снег на крыше растаял, и потекла вода. А потом капли замерзли, и выросли сосульки.
Учитель. В какое время года появляются сосульки?
Ученики. Когда начинает пригревать солнце.
Учитель. Но ведь и летом и солнце пригревает.
Вопрос вызывает некоторое недоумение. Дети притихли.
Ученики. Ведь летом тепло. Дождь пройдет и опять все так же. А теперь и холодно, и тепло, водичка замерзает.
Учитель. Да, дети, правильно. Весной, когда пригреет, снег начинает сбегать с крыш каплями воды. А к вечеру становится холодно. Капли замерзают и образуются….
Дети хором подхватывают: «Сосульки».
Вопросы и задания:
1. Какие образовательные результаты формируются на данном уроке?
2.Какие методы, средства и технологии обучения применяются педагогом? 7
Список использованных источников 11

Период изготовления: март 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 63%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Афонина, Г.М. Педагогика: курс лекций и семинарские занятия / Г.М. Афонина. – Ростов- н/Д: Феникс, 2017. – 130 с.
2. Бордовский, Г.А. Концепция образовательной системы. / Г.А. Бордовский – СПБ: Астерион, 2018. – 160 с.
3. Ворожищева, Н.Н. Воспитательный потенциал форм учебной работы: методическое пособие. / Н.Н.Ворожищева. М.: Наука, 2017. – 130 с.
4. Козина, Е.Ф., Степанян Е.Н. Методика преподавания естествознания / Е.Ф. Козина, Е.Н. Степанян. – М.: Академия, 2018 – 137 с.
5. Слуцкий, В.И. Элементарная педагогика. / В.И. Слуцкий. М.: Просвещение, 2019. – 140 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Профессиональная задача №16. На уроке во 2-м классе учительница предложила учащимся составить задачу по формуле: 96-15+12.
Ученик 1: В магазин надо было привезти 96 кг яблок. В первый день привезли 15кг, а во второй – 12 кг. Сколько осталось привезти яблок? Учитель: Молодец, составил очень хорошую задачу. Ставлю тебе в журнал «5».
Ученик 2: Алеша неправильно придумал условие задачи: надо было сначала увезти 15 кг, а потом привезти 12 кг. Он неправильно придумал вопрос к задаче. По его задаче – сумма чисел 12 и 15 должна быть в скобках. Учитель: Садись. Ты что-то путаешь. Алеша все составил правильно.
Вопросы и задания:
1. Определи проблему.
2. Оцените действия учительницы.
3. Предложите оптимальный вариант решения проблемы в этой ситуации. 3
Профессиональная задача №17. Перед чтением статей, характеризующих наступление весны, учитель выходит с первоклассниками в сад.
Учитель. Посмотрите, видна ли земля, камешки, песок на дорожках?
Ученики. Нет, земля еще покрыта снегом. Большие сугробы снега – снег покрыл все.
Учитель. Да, вы правы, еще много снега и в саду, и на крышах. А посмотрите на край крыши. Что там есть?
Ученик. Это сосульки. Видите, такие, как ледяные палочки.
Учитель. Откуда же появились сосульки?
Ученики. Вчера было солнце, снег на крыше растаял, и потекла вода. А потом капли замерзли, и выросли сосульки.
Учитель. В какое время года появляются сосульки?
Ученики. Когда начинает пригревать солнце.
Учитель. Но ведь и летом и солнце пригревает.
Вопрос вызывает некоторое недоумение. Дети притихли.
Ученики. Ведь летом тепло. Дождь пройдет и опять все так же. А теперь и холодно, и тепло, водичка замерзает.
Учитель. Да, дети, правильно. Весной, когда пригреет, снег начинает сбегать с крыш каплями воды. А к вечеру становится холодно. Капли замерзают и образуются….
Дети хором подхватывают: «Сосульки».
Вопросы и задания:
1. Какие образовательные результаты формируются на данном уроке?
2.Какие методы, средства и технологии обучения применяются педагогом? 7
Список использованных источников 11

Период изготовления: март 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 63%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Афонина, Г.М. Педагогика: курс лекций и семинарские занятия / Г.М. Афонина. – Ростов- н/Д: Феникс, 2017. – 130 с.
2. Бордовский, Г.А. Концепция образовательной системы. / Г.А. Бордовский – СПБ: Астерион, 2018. – 160 с.
3. Ворожищева, Н.Н. Воспитательный потенциал форм учебной работы: методическое пособие. / Н.Н.Ворожищева. М.: Наука, 2017. – 130 с.
4. Козина, Е.Ф., Степанян Е.Н. Методика преподавания естествознания / Е.Ф. Козина, Е.Н. Степанян. – М.: Академия, 2018 – 137 с.
5. Слуцкий, В.И. Элементарная педагогика. / В.И. Слуцкий. М.: Просвещение, 2019. – 140 с.

Купить эту работу

Психология, педагогика (задачи)

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 ноября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
500 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Angel86 об авторе mic94 2019-02-07
Решение задач

Работа выполнена в соответствии с требованиями. Раньше срока. Спасибо за работу и оперативность!!! Рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе mic94 2016-06-25
Решение задач

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв 1111111 об авторе mic94 2015-01-16
Решение задач

Ни одной ошибки,из 4х контрольных. Спасибо! У меня ОТЛИЧНО...!!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина40 об авторе mic94 2016-01-04
Решение задач

Мне очень повезло с этим автором, я изначально поставила неверную задачу, автор выполнил заказ, потом по моей просьбе переделала работу!!! Низкий поклон автору за заказ, за человечность, выдержку и понимание!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽