Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Перед системой среднего профессионального образования (СПО) проблема качества подготовки специалистов стоит достаточно остро по ряду причин. Первая заключается в заметно меньшем внимании государства к проблеме СПО в сравнение с начальным и высшим профессиональным образованием. Об этом говорят следующие цифры: удельный вес в расходах на систему СПО за последние три года снизилась с 0,6 в 2004 до 0,5 в 2006. что касается ВПО, то здесь имеет место рост расходов с 2,6 до 3,63 соответственно [1]. Вторая причина связана с тем, что система СПО, обеспечивающая экономику и социальную сферу специалистами среднего звена (к примеру, в 2006 году их число составляет 20 млн. человек, т.е. 33 % от общего числа занятых), только сравнительно недавно (с 1990-х гг.) оказалась в поле зрения психолого-педагогической науки. До настоящего времени СПО – единственная область, не имеющая своей системы подготовки кадров [2].
Понятие конкурентоспособности выпускников.
Разработка модели конкурентоспособных выпускников специальности «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем», модель специфических свойств и модель формирования конкурентоспособности выпускников.
В статье разработана структура свойств конкурентоспособных выпускников специальности «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем», модель специфических свойств и модель формирования конкурентоспособности выпускников, которые позволяют эффективно повышать уровень востребованности выпускников СПО на рынке труда.
1. IV съезд Союза ССУЗ России. Состояние начального и среднего профессионального образования России. Стат. материалы. – М.: 2003, 2006.
2. Ибрагимов Г.И. Качество СПО в условиях в современных условиях. // Педагогика. – 2006 - № 6. с. 75-82.
3. Клопова О.И., Лисачкина В.Н. Моделирование профессионального воспитания конкурентоспособного специалиста. // СПО. - 2008 – №4, с. 16-17
4. Кричевский В.Ю. Управление школьным коллективом. – Л.: 1985.
5. Поташник М.М. Оптимизация управления школой. М., 1991. 140 с.
6. Предложения к концепции педагогического образования. – М.: ВНИК «Школа», 1989. -12 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Перед системой среднего профессионального образования (СПО) проблема качества подготовки специалистов стоит достаточно остро по ряду причин. Первая заключается в заметно меньшем внимании государства к проблеме СПО в сравнение с начальным и высшим профессиональным образованием. Об этом говорят следующие цифры: удельный вес в расходах на систему СПО за последние три года снизилась с 0,6 в 2004 до 0,5 в 2006. что касается ВПО, то здесь имеет место рост расходов с 2,6 до 3,63 соответственно [1]. Вторая причина связана с тем, что система СПО, обеспечивающая экономику и социальную сферу специалистами среднего звена (к примеру, в 2006 году их число составляет 20 млн. человек, т.е. 33 % от общего числа занятых), только сравнительно недавно (с 1990-х гг.) оказалась в поле зрения психолого-педагогической науки. До настоящего времени СПО – единственная область, не имеющая своей системы подготовки кадров [2].
Понятие конкурентоспособности выпускников.
Разработка модели конкурентоспособных выпускников специальности «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем», модель специфических свойств и модель формирования конкурентоспособности выпускников.
В статье разработана структура свойств конкурентоспособных выпускников специальности «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем», модель специфических свойств и модель формирования конкурентоспособности выпускников, которые позволяют эффективно повышать уровень востребованности выпускников СПО на рынке труда.
1. IV съезд Союза ССУЗ России. Состояние начального и среднего профессионального образования России. Стат. материалы. – М.: 2003, 2006.
2. Ибрагимов Г.И. Качество СПО в условиях в современных условиях. // Педагогика. – 2006 - № 6. с. 75-82.
3. Клопова О.И., Лисачкина В.Н. Моделирование профессионального воспитания конкурентоспособного специалиста. // СПО. - 2008 – №4, с. 16-17
4. Кричевский В.Ю. Управление школьным коллективом. – Л.: 1985.
5. Поташник М.М. Оптимизация управления школой. М., 1991. 140 с.
6. Предложения к концепции педагогического образования. – М.: ВНИК «Школа», 1989. -12 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую