Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Общество – это система замкнутая и взаимосвязанная. Состоящая из нескольких сфер, по-добная структура в современных условиях создает некую иерархию: на верхушку выдвигается политическая отрасль, которая непосредственно созидает и контролирует остальные формы. Политика способна формировать область социальных, экономических и духовных связей. Подобный процесс наблюдается на всем пространстве развивающихся стран
Трехсоставная модель изображает примерные векторы управления образования. Первый век-тор – обще-нормативный. Он заключается в выработке основополагающих постулатов, бази-са, на котором выстроена вся система образования. Ярчайший пример – ФЗ «Об образова-нии». Второй вектор – частно-нормативный: здесь принимаются документы, не имеющие глобального влияния на всю структуру. Например, решения городского Управления образо-вания имеют силу только в муниципальном образовании. Отдельно выделен третий вектор – экономический. Поскольку все образование является бюджетным , то финансирование учеб-ных заведений становится немаловажным фактором функционирования образования.
ФГОС можно отнести к обще-нормативному регулятору. Он нацелен на качественное изме-нение системы образования, не разрушая при этом сложившуюся иерархию. Это сравнимо с идеологическим факторов государстве.
Рассмотрение ФГОСа как инструмента государственного регулирования образования.
Список литературы отсутствует. Полностью авторский текст.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Общество – это система замкнутая и взаимосвязанная. Состоящая из нескольких сфер, по-добная структура в современных условиях создает некую иерархию: на верхушку выдвигается политическая отрасль, которая непосредственно созидает и контролирует остальные формы. Политика способна формировать область социальных, экономических и духовных связей. Подобный процесс наблюдается на всем пространстве развивающихся стран
Трехсоставная модель изображает примерные векторы управления образования. Первый век-тор – обще-нормативный. Он заключается в выработке основополагающих постулатов, бази-са, на котором выстроена вся система образования. Ярчайший пример – ФЗ «Об образова-нии». Второй вектор – частно-нормативный: здесь принимаются документы, не имеющие глобального влияния на всю структуру. Например, решения городского Управления образо-вания имеют силу только в муниципальном образовании. Отдельно выделен третий вектор – экономический. Поскольку все образование является бюджетным , то финансирование учеб-ных заведений становится немаловажным фактором функционирования образования.
ФГОС можно отнести к обще-нормативному регулятору. Он нацелен на качественное изме-нение системы образования, не разрушая при этом сложившуюся иерархию. Это сравнимо с идеологическим факторов государстве.
Рассмотрение ФГОСа как инструмента государственного регулирования образования.
Список литературы отсутствует. Полностью авторский текст.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1000 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую