Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Диалог как феномен культуры все больше входит в сферу образования и в школьную практику в — частности. Это вхождение осуществляется преимущественно двумя путями: «маранцмановским» (установление контакта между разными художественными культурами, выработка универсального метаязыка) и «бахтинско-библеровским» (распознание в полифонизме реплик каждого из участников диалога). Несмотря на содержательную разность сущности, вкладываемой в понятие «диалог» Маранцман и Бахтин (Библер) сопприкасаются в вопросе необходимости преодоления негативных моментов оппозиций «мы-они», «наше-их», «свой-чужой». При обязательном сохранении идентичности (национальной, эпохальной, возрастной, гендерной и др.) необходимо выработать толерантность и взаимоинтерес коммуникатора и рецепиента
1. Суть диалога.
2. Суть полилога.
3. Пример использования полилога на уроке МХК
Статья посвящена применению полилога как образовательной технологии на уроках.
Статья полностью авторская
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Диалог как феномен культуры все больше входит в сферу образования и в школьную практику в — частности. Это вхождение осуществляется преимущественно двумя путями: «маранцмановским» (установление контакта между разными художественными культурами, выработка универсального метаязыка) и «бахтинско-библеровским» (распознание в полифонизме реплик каждого из участников диалога). Несмотря на содержательную разность сущности, вкладываемой в понятие «диалог» Маранцман и Бахтин (Библер) сопприкасаются в вопросе необходимости преодоления негативных моментов оппозиций «мы-они», «наше-их», «свой-чужой». При обязательном сохранении идентичности (национальной, эпохальной, возрастной, гендерной и др.) необходимо выработать толерантность и взаимоинтерес коммуникатора и рецепиента
1. Суть диалога.
2. Суть полилога.
3. Пример использования полилога на уроке МХК
Статья посвящена применению полилога как образовательной технологии на уроках.
Статья полностью авторская
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую