Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Применение полилога на уроках

  • 4 страниц
  • 2008 год
  • 268 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

mihailkylfil

Филолог, культуролог, член Союза писателей России

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Диалог как феномен культуры все больше входит в сферу образования и в школьную практику в — частности. Это вхождение осуществляется преимущественно двумя путями: «маранцмановским» (установление контакта между разными художественными культурами, выработка универсального метаязыка) и «бахтинско-библеровским» (распознание в полифонизме реплик каждого из участников диалога). Несмотря на содержательную разность сущности, вкладываемой в понятие «диалог» Маранцман и Бахтин (Библер) сопприкасаются в вопросе необходимости преодоления негативных моментов оппозиций «мы-они», «наше-их», «свой-чужой». При обязательном сохранении идентичности (национальной, эпохальной, возрастной, гендерной и др.) необходимо выработать толерантность и взаимоинтерес коммуникатора и рецепиента

1. Суть диалога.
2. Суть полилога.
3. Пример использования полилога на уроке МХК

Статья посвящена применению полилога как образовательной технологии на уроках.

Статья полностью авторская

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Диалог как феномен культуры все больше входит в сферу образования и в школьную практику в — частности. Это вхождение осуществляется преимущественно двумя путями: «маранцмановским» (установление контакта между разными художественными культурами, выработка универсального метаязыка) и «бахтинско-библеровским» (распознание в полифонизме реплик каждого из участников диалога). Несмотря на содержательную разность сущности, вкладываемой в понятие «диалог» Маранцман и Бахтин (Библер) сопприкасаются в вопросе необходимости преодоления негативных моментов оппозиций «мы-они», «наше-их», «свой-чужой». При обязательном сохранении идентичности (национальной, эпохальной, возрастной, гендерной и др.) необходимо выработать толерантность и взаимоинтерес коммуникатора и рецепиента

1. Суть диалога.
2. Суть полилога.
3. Пример использования полилога на уроке МХК

Статья посвящена применению полилога как образовательной технологии на уроках.

Статья полностью авторская

Купить эту работу

Применение полилога на уроках

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mihailkylfil
4.9
Филолог, культуролог, член Союза писателей России
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pushictic_7068 об авторе mihailkylfil 2019-04-29
Статья

Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе mihailkylfil 2015-03-10
Статья

Очень благодарна Ларисе Ивановне за её труд,за отзывчивость и добросовестность.Рекомендую автора.

Общая оценка 5
Отзыв irinazai об авторе mihailkylfil 2017-10-31
Статья

Спасибо автору за работу, рекомендую обращаться.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе mihailkylfil 2017-01-18
Статья

Юля прекрасный специалист

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽