Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

КОНЦЕПЦИЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ

  • 38 страниц
  • 2016 год
  • 122 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ghjab

Кандидат наук, доцент, педагог, исследователь, 2 высших образований

1600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Самообразование и самоорганизация является основой в процессе обучения, это возможность осваивать не готовый запас знаний, а методы проработки новой информации в условиях большого объема, возможность адаптировать подачу и обработку материала индивидуально.
У студентов в освоении дисциплины, как показывает практика, наибольшие трудности возникают в овладении навыками самостоятельной работы.
Важно ознакомить студентов с программой дисциплины, с компетенциями на формирование которых она направлена.
Нами для подготовки бакалавров направления подготовки 35.03.05 Садоводство направленность Декоративное садоводство и ландшафтный дизайн по дисциплине «Основы научных исследований в садоводстве» разработана рабочая программа на основании:

1 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
1.1 Планируемый процесс обучения по дисциплине «Основы научных исследований в садоводстве», направлен на формирование следующих компетенций:
ПК-20- готовностью к анализу и критическому осмыслению отечественной и зарубежной научно-технической информации в области садоводства
ПК-22- способностью к обобщению и статистическому анализу результатов полевых и лабораторных исследований, формулированию выводов и рекомендаций производству

1.2 Планируемые результаты обучения по дисциплине «Основы научных исследований в садоводстве», характеризующие этапы формирования компетенций, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы подготовки 35.03.05 Садоводство направленность Декоративное садоводство и ландшафтный дизайн (уровень бакалавриата) представлены в таблице.
Планируемые результаты обучения (этапы формирования компетенций) Перечень компетенций
Знание
Основные понятия и классификация методов исследования ПК-20, 22
Основные элементы методики полевого опыта ПК-20, 22
Планирование сельскохозяйственного эксперимента, наблюдений и учетов в опыте ПК-20, 22
Техника закладки и проведения опыта ПК-20, 22
Документация и отчетности ПК-20, 22
Особенности исследований с плодово-ягодными, бахчевыми, овощными культурами и виноградом ПК-20, 22
Особенности исследований с культурами в открытом и защищенном грунте ПК-20, 22
Методику учетов и наблюдений в опытах в садоводстве ПК-20, 22
Умение
Работать с книжным материалом ПК-20, 22
Планировать, заложить и проводить исследования в садоводстве ПК-20, 22
Методически правильно проводить учеты и наблюдения в опытах ПК-20, 22
Применять статистические методы анализа ПК-20, 22
Анализировать изучаемый материал и делать логические выводы ПК-20, 22
Навык
Применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в садоводстве ПК-20, 22
Работать с инновационными способами образования, основанными на использовании современных достижений науки и информационных технологий ПК-20, 22
Применять современные методы научных исследований в области садоводства ПК-20, 22
Обобщать и статистически обрабатывать результаты полевых и лабораторных исследований, формулировать выводы ПК-20, 22
Опыт деятельности
Использовать теоретические знания и практические навыки, полученные при изучении дисциплины «Основы научных исследований в садоводстве», для решения соответствующих профессиональных задач в области садоводства. ПК-20, 22

Современный макет образования предполагает формирование у выпускника высшего образовательного учреждения эрудиции, коммуникабельности, умения самообразовываться и самостоятельно организовывать свою деятельность, а также компетентности.
Преподаватель в образовательном процессе выполняет функцию наставника, который руководит процессом получения знаний, умений, навыка и опыта.
В учебных программах дисциплин упор делается на использование изыскательных, проектных, творческих методов, вовлекающих студентов в практическую и учебную работу.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 октября 2015 г. N 1165 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 35.03.05 Садоводство (уровень бакалавриата)" [Электронный ресурс].- http://fgosvo.ru/350305
2. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. № 1367 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры». [Электронный ресурс].-http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/
70503294
3. Основы научных исследований в садоводстве: методические указания и рабочая тетрадь для лабораторно-практических занятий по направлениям подготовки 35.03.05 Садоводство, 35.04.05 Садоводство / сост.: А.П. Авдеенко, И.В. Фетюхин, В.В. Черненко, Н.А. Рябцева, В.П. Горячев. – Персиановский: Донской ГАУ, 2016. –60 с.
4. Основы научных исследований в садоводстве: методические указания для студентов ФЗО направления 35.03.05 Садоводство/ сост.: Н.А. Рябцева. – Персиановский: Донской ГАУ, 2016. –20с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Самообразование и самоорганизация является основой в процессе обучения, это возможность осваивать не готовый запас знаний, а методы проработки новой информации в условиях большого объема, возможность адаптировать подачу и обработку материала индивидуально.
У студентов в освоении дисциплины, как показывает практика, наибольшие трудности возникают в овладении навыками самостоятельной работы.
Важно ознакомить студентов с программой дисциплины, с компетенциями на формирование которых она направлена.
Нами для подготовки бакалавров направления подготовки 35.03.05 Садоводство направленность Декоративное садоводство и ландшафтный дизайн по дисциплине «Основы научных исследований в садоводстве» разработана рабочая программа на основании:

1 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
1.1 Планируемый процесс обучения по дисциплине «Основы научных исследований в садоводстве», направлен на формирование следующих компетенций:
ПК-20- готовностью к анализу и критическому осмыслению отечественной и зарубежной научно-технической информации в области садоводства
ПК-22- способностью к обобщению и статистическому анализу результатов полевых и лабораторных исследований, формулированию выводов и рекомендаций производству

1.2 Планируемые результаты обучения по дисциплине «Основы научных исследований в садоводстве», характеризующие этапы формирования компетенций, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы подготовки 35.03.05 Садоводство направленность Декоративное садоводство и ландшафтный дизайн (уровень бакалавриата) представлены в таблице.
Планируемые результаты обучения (этапы формирования компетенций) Перечень компетенций
Знание
Основные понятия и классификация методов исследования ПК-20, 22
Основные элементы методики полевого опыта ПК-20, 22
Планирование сельскохозяйственного эксперимента, наблюдений и учетов в опыте ПК-20, 22
Техника закладки и проведения опыта ПК-20, 22
Документация и отчетности ПК-20, 22
Особенности исследований с плодово-ягодными, бахчевыми, овощными культурами и виноградом ПК-20, 22
Особенности исследований с культурами в открытом и защищенном грунте ПК-20, 22
Методику учетов и наблюдений в опытах в садоводстве ПК-20, 22
Умение
Работать с книжным материалом ПК-20, 22
Планировать, заложить и проводить исследования в садоводстве ПК-20, 22
Методически правильно проводить учеты и наблюдения в опытах ПК-20, 22
Применять статистические методы анализа ПК-20, 22
Анализировать изучаемый материал и делать логические выводы ПК-20, 22
Навык
Применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в садоводстве ПК-20, 22
Работать с инновационными способами образования, основанными на использовании современных достижений науки и информационных технологий ПК-20, 22
Применять современные методы научных исследований в области садоводства ПК-20, 22
Обобщать и статистически обрабатывать результаты полевых и лабораторных исследований, формулировать выводы ПК-20, 22
Опыт деятельности
Использовать теоретические знания и практические навыки, полученные при изучении дисциплины «Основы научных исследований в садоводстве», для решения соответствующих профессиональных задач в области садоводства. ПК-20, 22

Современный макет образования предполагает формирование у выпускника высшего образовательного учреждения эрудиции, коммуникабельности, умения самообразовываться и самостоятельно организовывать свою деятельность, а также компетентности.
Преподаватель в образовательном процессе выполняет функцию наставника, который руководит процессом получения знаний, умений, навыка и опыта.
В учебных программах дисциплин упор делается на использование изыскательных, проектных, творческих методов, вовлекающих студентов в практическую и учебную работу.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 октября 2015 г. N 1165 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 35.03.05 Садоводство (уровень бакалавриата)" [Электронный ресурс].- http://fgosvo.ru/350305
2. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. № 1367 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры». [Электронный ресурс].-http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/
70503294
3. Основы научных исследований в садоводстве: методические указания и рабочая тетрадь для лабораторно-практических занятий по направлениям подготовки 35.03.05 Садоводство, 35.04.05 Садоводство / сост.: А.П. Авдеенко, И.В. Фетюхин, В.В. Черненко, Н.А. Рябцева, В.П. Горячев. – Персиановский: Донской ГАУ, 2016. –60 с.
4. Основы научных исследований в садоводстве: методические указания для студентов ФЗО направления 35.03.05 Садоводство/ сост.: Н.А. Рябцева. – Персиановский: Донской ГАУ, 2016. –20с.

Купить эту работу

КОНЦЕПЦИЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ

1600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 октября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ghjab
4.8
Кандидат наук, доцент, педагог, исследователь, 2 высших образований
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
1600 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pushictic_7068 об авторе ghjab 2019-04-29
Статья

Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе ghjab 2015-03-10
Статья

Очень благодарна Ларисе Ивановне за её труд,за отзывчивость и добросовестность.Рекомендую автора.

Общая оценка 5
Отзыв irinazai об авторе ghjab 2017-10-31
Статья

Спасибо автору за работу, рекомендую обращаться.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе ghjab 2017-01-18
Статья

Юля прекрасный специалист

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽