Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Самообразование и самоорганизация является основой в процессе обучения, это возможность осваивать не готовый запас знаний, а методы проработки новой информации в условиях большого объема, возможность адаптировать подачу и обработку материала индивидуально.
У студентов в освоении дисциплины, как показывает практика, наибольшие трудности возникают в овладении навыками самостоятельной работы.
Важно ознакомить студентов с программой дисциплины, с компетенциями на формирование которых она направлена.
Нами для подготовки бакалавров направления подготовки 35.03.05 Садоводство направленность Декоративное садоводство и ландшафтный дизайн по дисциплине «Основы научных исследований в садоводстве» разработана рабочая программа на основании:
1 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
1.1 Планируемый процесс обучения по дисциплине «Основы научных исследований в садоводстве», направлен на формирование следующих компетенций:
ПК-20- готовностью к анализу и критическому осмыслению отечественной и зарубежной научно-технической информации в области садоводства
ПК-22- способностью к обобщению и статистическому анализу результатов полевых и лабораторных исследований, формулированию выводов и рекомендаций производству
1.2 Планируемые результаты обучения по дисциплине «Основы научных исследований в садоводстве», характеризующие этапы формирования компетенций, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы подготовки 35.03.05 Садоводство направленность Декоративное садоводство и ландшафтный дизайн (уровень бакалавриата) представлены в таблице.
Планируемые результаты обучения (этапы формирования компетенций) Перечень компетенций
Знание
Основные понятия и классификация методов исследования ПК-20, 22
Основные элементы методики полевого опыта ПК-20, 22
Планирование сельскохозяйственного эксперимента, наблюдений и учетов в опыте ПК-20, 22
Техника закладки и проведения опыта ПК-20, 22
Документация и отчетности ПК-20, 22
Особенности исследований с плодово-ягодными, бахчевыми, овощными культурами и виноградом ПК-20, 22
Особенности исследований с культурами в открытом и защищенном грунте ПК-20, 22
Методику учетов и наблюдений в опытах в садоводстве ПК-20, 22
Умение
Работать с книжным материалом ПК-20, 22
Планировать, заложить и проводить исследования в садоводстве ПК-20, 22
Методически правильно проводить учеты и наблюдения в опытах ПК-20, 22
Применять статистические методы анализа ПК-20, 22
Анализировать изучаемый материал и делать логические выводы ПК-20, 22
Навык
Применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в садоводстве ПК-20, 22
Работать с инновационными способами образования, основанными на использовании современных достижений науки и информационных технологий ПК-20, 22
Применять современные методы научных исследований в области садоводства ПК-20, 22
Обобщать и статистически обрабатывать результаты полевых и лабораторных исследований, формулировать выводы ПК-20, 22
Опыт деятельности
Использовать теоретические знания и практические навыки, полученные при изучении дисциплины «Основы научных исследований в садоводстве», для решения соответствующих профессиональных задач в области садоводства. ПК-20, 22
Современный макет образования предполагает формирование у выпускника высшего образовательного учреждения эрудиции, коммуникабельности, умения самообразовываться и самостоятельно организовывать свою деятельность, а также компетентности.
Преподаватель в образовательном процессе выполняет функцию наставника, который руководит процессом получения знаний, умений, навыка и опыта.
В учебных программах дисциплин упор делается на использование изыскательных, проектных, творческих методов, вовлекающих студентов в практическую и учебную работу.
Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 октября 2015 г. N 1165 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 35.03.05 Садоводство (уровень бакалавриата)" [Электронный ресурс].- http://fgosvo.ru/350305
2. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. № 1367 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры». [Электронный ресурс].-http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/
70503294
3. Основы научных исследований в садоводстве: методические указания и рабочая тетрадь для лабораторно-практических занятий по направлениям подготовки 35.03.05 Садоводство, 35.04.05 Садоводство / сост.: А.П. Авдеенко, И.В. Фетюхин, В.В. Черненко, Н.А. Рябцева, В.П. Горячев. – Персиановский: Донской ГАУ, 2016. –60 с.
4. Основы научных исследований в садоводстве: методические указания для студентов ФЗО направления 35.03.05 Садоводство/ сост.: Н.А. Рябцева. – Персиановский: Донской ГАУ, 2016. –20с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Самообразование и самоорганизация является основой в процессе обучения, это возможность осваивать не готовый запас знаний, а методы проработки новой информации в условиях большого объема, возможность адаптировать подачу и обработку материала индивидуально.
У студентов в освоении дисциплины, как показывает практика, наибольшие трудности возникают в овладении навыками самостоятельной работы.
Важно ознакомить студентов с программой дисциплины, с компетенциями на формирование которых она направлена.
Нами для подготовки бакалавров направления подготовки 35.03.05 Садоводство направленность Декоративное садоводство и ландшафтный дизайн по дисциплине «Основы научных исследований в садоводстве» разработана рабочая программа на основании:
1 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
1.1 Планируемый процесс обучения по дисциплине «Основы научных исследований в садоводстве», направлен на формирование следующих компетенций:
ПК-20- готовностью к анализу и критическому осмыслению отечественной и зарубежной научно-технической информации в области садоводства
ПК-22- способностью к обобщению и статистическому анализу результатов полевых и лабораторных исследований, формулированию выводов и рекомендаций производству
1.2 Планируемые результаты обучения по дисциплине «Основы научных исследований в садоводстве», характеризующие этапы формирования компетенций, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы подготовки 35.03.05 Садоводство направленность Декоративное садоводство и ландшафтный дизайн (уровень бакалавриата) представлены в таблице.
Планируемые результаты обучения (этапы формирования компетенций) Перечень компетенций
Знание
Основные понятия и классификация методов исследования ПК-20, 22
Основные элементы методики полевого опыта ПК-20, 22
Планирование сельскохозяйственного эксперимента, наблюдений и учетов в опыте ПК-20, 22
Техника закладки и проведения опыта ПК-20, 22
Документация и отчетности ПК-20, 22
Особенности исследований с плодово-ягодными, бахчевыми, овощными культурами и виноградом ПК-20, 22
Особенности исследований с культурами в открытом и защищенном грунте ПК-20, 22
Методику учетов и наблюдений в опытах в садоводстве ПК-20, 22
Умение
Работать с книжным материалом ПК-20, 22
Планировать, заложить и проводить исследования в садоводстве ПК-20, 22
Методически правильно проводить учеты и наблюдения в опытах ПК-20, 22
Применять статистические методы анализа ПК-20, 22
Анализировать изучаемый материал и делать логические выводы ПК-20, 22
Навык
Применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в садоводстве ПК-20, 22
Работать с инновационными способами образования, основанными на использовании современных достижений науки и информационных технологий ПК-20, 22
Применять современные методы научных исследований в области садоводства ПК-20, 22
Обобщать и статистически обрабатывать результаты полевых и лабораторных исследований, формулировать выводы ПК-20, 22
Опыт деятельности
Использовать теоретические знания и практические навыки, полученные при изучении дисциплины «Основы научных исследований в садоводстве», для решения соответствующих профессиональных задач в области садоводства. ПК-20, 22
Современный макет образования предполагает формирование у выпускника высшего образовательного учреждения эрудиции, коммуникабельности, умения самообразовываться и самостоятельно организовывать свою деятельность, а также компетентности.
Преподаватель в образовательном процессе выполняет функцию наставника, который руководит процессом получения знаний, умений, навыка и опыта.
В учебных программах дисциплин упор делается на использование изыскательных, проектных, творческих методов, вовлекающих студентов в практическую и учебную работу.
Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 октября 2015 г. N 1165 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 35.03.05 Садоводство (уровень бакалавриата)" [Электронный ресурс].- http://fgosvo.ru/350305
2. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. № 1367 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры». [Электронный ресурс].-http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/
70503294
3. Основы научных исследований в садоводстве: методические указания и рабочая тетрадь для лабораторно-практических занятий по направлениям подготовки 35.03.05 Садоводство, 35.04.05 Садоводство / сост.: А.П. Авдеенко, И.В. Фетюхин, В.В. Черненко, Н.А. Рябцева, В.П. Горячев. – Персиановский: Донской ГАУ, 2016. –60 с.
4. Основы научных исследований в садоводстве: методические указания для студентов ФЗО направления 35.03.05 Садоводство/ сост.: Н.А. Рябцева. – Персиановский: Донской ГАУ, 2016. –20с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1600 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую