Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Приведите определение понятия «воспитательная деятельность». Укажите компоненты воспитательной деятельности

  • 2 страниц
  • 2016 год
  • 170 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

викуша1995

50 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Воспитательная деятельность – что же это такое? Давайте попробуем дать на этот вопрос ответ.

Деятельность воспитания менее изучена, хотя она имеет свои особенности и представляется в известном смысле более сложным, чем обучение.
• Это деятельность целенаправленная и комплексная (единство целей, задач, содержания, форм и методов воспитания; цели должны быть понятны воспитанникам).
• Воспитательная деятельность носит многофакторный характер: на становление личности влияет семья, школа, микросреда, общественные организации, СМИ, искусство, социально – экономическая ситуация и др.
• Воспитание носит целостный характер; его трудно расчленить на составляющие, а значит, трудно создать некий алгоритм действия воспитателя.
• Ребенок в процессе воспитания – и объект воздействия педагога, и субъект многообразной деятельности.
• Два из трех компонентов – живые люди, они определенным образом ассимилируют все происходящее, их действия труднопредсказуемы; возможно появление «сопротивление воспитанию».
• Результаты воспитания носят отсроченный и неодинаковый для всех характер.
• Воспитание является долговременным, непрерывной деятельностью, переходящим в самовоспитание.
• Воспитание носит двусторонний характер: субъекты воспитания – воспитатель и воспитанник.
• Это процесс противоречивый. Воспитание тесно связанно с жизнью: логика и позиция субъектов воспитания могут быть противоречивыми в зависимости от личностной и педагогической позиции; противоречия могут происходить и от понимания воспитания либо на уровне житейско - обыденном, либо научном.
• Различия в концепциях воспитания у разных воспитателей, а следовательно, и разные методики воспитания в подходе к одному ребенку и др.
Таким образом воспитательную деятельность можно определить как целенаправленная организационная деятельность воспитательного взаимодействия, направленная на удовлетворение потребностей его участников.
Содержание воспитания – это система качеств и свойств личности, ставшая предметом воспитания: совокупность устойчивых убеждений, знаний, систем норм, правил поведения, навыков и умений деятельности и отношений с людьми. Содержание воспитания основывается на общечеловеческих, гуманистических ценностях, культурных и духовных традициях белорусского народа, государственной идеологии, отражает интересы личности, общества и государства;
Основными компонентами воспитательной деятельности являются:
• Целевой
• Содержательный
• Операционно – деятельностный,
• Аналитико- результативный

это основное, если надо развернуто обращайтесь

Н.Н. Литовчик Педагогика

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Воспитательная деятельность – что же это такое? Давайте попробуем дать на этот вопрос ответ.

Деятельность воспитания менее изучена, хотя она имеет свои особенности и представляется в известном смысле более сложным, чем обучение.
• Это деятельность целенаправленная и комплексная (единство целей, задач, содержания, форм и методов воспитания; цели должны быть понятны воспитанникам).
• Воспитательная деятельность носит многофакторный характер: на становление личности влияет семья, школа, микросреда, общественные организации, СМИ, искусство, социально – экономическая ситуация и др.
• Воспитание носит целостный характер; его трудно расчленить на составляющие, а значит, трудно создать некий алгоритм действия воспитателя.
• Ребенок в процессе воспитания – и объект воздействия педагога, и субъект многообразной деятельности.
• Два из трех компонентов – живые люди, они определенным образом ассимилируют все происходящее, их действия труднопредсказуемы; возможно появление «сопротивление воспитанию».
• Результаты воспитания носят отсроченный и неодинаковый для всех характер.
• Воспитание является долговременным, непрерывной деятельностью, переходящим в самовоспитание.
• Воспитание носит двусторонний характер: субъекты воспитания – воспитатель и воспитанник.
• Это процесс противоречивый. Воспитание тесно связанно с жизнью: логика и позиция субъектов воспитания могут быть противоречивыми в зависимости от личностной и педагогической позиции; противоречия могут происходить и от понимания воспитания либо на уровне житейско - обыденном, либо научном.
• Различия в концепциях воспитания у разных воспитателей, а следовательно, и разные методики воспитания в подходе к одному ребенку и др.
Таким образом воспитательную деятельность можно определить как целенаправленная организационная деятельность воспитательного взаимодействия, направленная на удовлетворение потребностей его участников.
Содержание воспитания – это система качеств и свойств личности, ставшая предметом воспитания: совокупность устойчивых убеждений, знаний, систем норм, правил поведения, навыков и умений деятельности и отношений с людьми. Содержание воспитания основывается на общечеловеческих, гуманистических ценностях, культурных и духовных традициях белорусского народа, государственной идеологии, отражает интересы личности, общества и государства;
Основными компонентами воспитательной деятельности являются:
• Целевой
• Содержательный
• Операционно – деятельностный,
• Аналитико- результативный

это основное, если надо развернуто обращайтесь

Н.Н. Литовчик Педагогика

Купить эту работу

Приведите определение понятия «воспитательная деятельность». Укажите компоненты воспитательной деятельности

50 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
викуша1995
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
50 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pushictic_7068 об авторе викуша1995 2019-04-29
Статья

Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе викуша1995 2015-03-10
Статья

Очень благодарна Ларисе Ивановне за её труд,за отзывчивость и добросовестность.Рекомендую автора.

Общая оценка 5
Отзыв irinazai об авторе викуша1995 2017-10-31
Статья

Спасибо автору за работу, рекомендую обращаться.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе викуша1995 2017-01-18
Статья

Юля прекрасный специалист

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽