Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Воспитательная деятельность – что же это такое? Давайте попробуем дать на этот вопрос ответ.
Деятельность воспитания менее изучена, хотя она имеет свои особенности и представляется в известном смысле более сложным, чем обучение.
• Это деятельность целенаправленная и комплексная (единство целей, задач, содержания, форм и методов воспитания; цели должны быть понятны воспитанникам).
• Воспитательная деятельность носит многофакторный характер: на становление личности влияет семья, школа, микросреда, общественные организации, СМИ, искусство, социально – экономическая ситуация и др.
• Воспитание носит целостный характер; его трудно расчленить на составляющие, а значит, трудно создать некий алгоритм действия воспитателя.
• Ребенок в процессе воспитания – и объект воздействия педагога, и субъект многообразной деятельности.
• Два из трех компонентов – живые люди, они определенным образом ассимилируют все происходящее, их действия труднопредсказуемы; возможно появление «сопротивление воспитанию».
• Результаты воспитания носят отсроченный и неодинаковый для всех характер.
• Воспитание является долговременным, непрерывной деятельностью, переходящим в самовоспитание.
• Воспитание носит двусторонний характер: субъекты воспитания – воспитатель и воспитанник.
• Это процесс противоречивый. Воспитание тесно связанно с жизнью: логика и позиция субъектов воспитания могут быть противоречивыми в зависимости от личностной и педагогической позиции; противоречия могут происходить и от понимания воспитания либо на уровне житейско - обыденном, либо научном.
• Различия в концепциях воспитания у разных воспитателей, а следовательно, и разные методики воспитания в подходе к одному ребенку и др.
Таким образом воспитательную деятельность можно определить как целенаправленная организационная деятельность воспитательного взаимодействия, направленная на удовлетворение потребностей его участников.
Содержание воспитания – это система качеств и свойств личности, ставшая предметом воспитания: совокупность устойчивых убеждений, знаний, систем норм, правил поведения, навыков и умений деятельности и отношений с людьми. Содержание воспитания основывается на общечеловеческих, гуманистических ценностях, культурных и духовных традициях белорусского народа, государственной идеологии, отражает интересы личности, общества и государства;
Основными компонентами воспитательной деятельности являются:
• Целевой
• Содержательный
• Операционно – деятельностный,
• Аналитико- результативный
это основное, если надо развернуто обращайтесь
Н.Н. Литовчик Педагогика
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Воспитательная деятельность – что же это такое? Давайте попробуем дать на этот вопрос ответ.
Деятельность воспитания менее изучена, хотя она имеет свои особенности и представляется в известном смысле более сложным, чем обучение.
• Это деятельность целенаправленная и комплексная (единство целей, задач, содержания, форм и методов воспитания; цели должны быть понятны воспитанникам).
• Воспитательная деятельность носит многофакторный характер: на становление личности влияет семья, школа, микросреда, общественные организации, СМИ, искусство, социально – экономическая ситуация и др.
• Воспитание носит целостный характер; его трудно расчленить на составляющие, а значит, трудно создать некий алгоритм действия воспитателя.
• Ребенок в процессе воспитания – и объект воздействия педагога, и субъект многообразной деятельности.
• Два из трех компонентов – живые люди, они определенным образом ассимилируют все происходящее, их действия труднопредсказуемы; возможно появление «сопротивление воспитанию».
• Результаты воспитания носят отсроченный и неодинаковый для всех характер.
• Воспитание является долговременным, непрерывной деятельностью, переходящим в самовоспитание.
• Воспитание носит двусторонний характер: субъекты воспитания – воспитатель и воспитанник.
• Это процесс противоречивый. Воспитание тесно связанно с жизнью: логика и позиция субъектов воспитания могут быть противоречивыми в зависимости от личностной и педагогической позиции; противоречия могут происходить и от понимания воспитания либо на уровне житейско - обыденном, либо научном.
• Различия в концепциях воспитания у разных воспитателей, а следовательно, и разные методики воспитания в подходе к одному ребенку и др.
Таким образом воспитательную деятельность можно определить как целенаправленная организационная деятельность воспитательного взаимодействия, направленная на удовлетворение потребностей его участников.
Содержание воспитания – это система качеств и свойств личности, ставшая предметом воспитания: совокупность устойчивых убеждений, знаний, систем норм, правил поведения, навыков и умений деятельности и отношений с людьми. Содержание воспитания основывается на общечеловеческих, гуманистических ценностях, культурных и духовных традициях белорусского народа, государственной идеологии, отражает интересы личности, общества и государства;
Основными компонентами воспитательной деятельности являются:
• Целевой
• Содержательный
• Операционно – деятельностный,
• Аналитико- результативный
это основное, если надо развернуто обращайтесь
Н.Н. Литовчик Педагогика
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
50 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую