Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМИ ДЕТЬМИ

  • 7 страниц
  • 2015 год
  • 342 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Nelalacan

психолог, дефектолог, логопед

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Любой умственно отсталый ребенок может стать полноценной личностью и быть полезным обществу при соответствующих условиях.
Разработка и внедрение технологий социальной работы, благодаря которым обеспечивается достижение социализации умственно отсталых детей, является одним из условий результативности социальной работы.
Технология социальной работы - это совокупность научных знаний, средств, приемов, методов и организационных процедур, направленных на оптимизацию объекта социального воздействия [4; 30].

Актуальность. В каждой стране есть дети с умственной отсталостью, которые нуждаются в особых формах воспитания и обучения. Они являются инвалидами детства, имея грубые нарушения познавательной деятельности, речи и эмоциональной сферы и не способны к самостоятельной жизни, требуя постоянного надзора и опеки. С помощью правильной организации специального обучения они усваивают элементарные формы коммуникации, овладевают несложными трудовыми и социальными навыками и могут быть, в определенной степени, интегрированы в общество. На данный момент в нашей стране социальная работа с умственно отсталыми детьми находится в стадии формирования.
Цель статьи: рассмотрение технологий социальной работы с умственно отсталыми детьми.
Степень разработанности: создание оптимальных условий для успешной социальной адаптации умственно отсталых детей является одной из важнейших задач нашего общества

В данной статье рассматриваются теоретические аспекты проблемы социальной работы с детьми, имеющими отклонения в умственном развитии. Она включает в себя рассмотрение социальных проблем умственно отсталых детей, технологий, форм и методов социальной работы с ними.

1. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003, с.59 - 65.
2. Казымова Е.Н. Психолого-педагогические основы проектирования коррекционно-развивающего образовательного процесса: учебно-методическое пособие в помощь учителям специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII, VIII видов. - М.: Наука, 2003, с.174.
3. Концептуальные основы государственной политики по социальной интеграции детей с ограниченными возможностями. // Отечественный журнал социальной работы. - 2006. - № 3, с.8 - 136.
4. Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии: Учеб. пособие для студентов пед. институтов. - М.: Просвещение, 1991, с.30.
5.Маллер А.Р. Социальное воспитание и обучения детей с отклонениями в развитии. - М.: Издательский центр «Академия», 2002, с.50.
6. Технологии социальной работы с детьми, имеющими отклонения в развитии в современных условиях. Программа повышения квалификации. - М.: Педагогика, 2002, с.114.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Любой умственно отсталый ребенок может стать полноценной личностью и быть полезным обществу при соответствующих условиях.
Разработка и внедрение технологий социальной работы, благодаря которым обеспечивается достижение социализации умственно отсталых детей, является одним из условий результативности социальной работы.
Технология социальной работы - это совокупность научных знаний, средств, приемов, методов и организационных процедур, направленных на оптимизацию объекта социального воздействия [4; 30].

Актуальность. В каждой стране есть дети с умственной отсталостью, которые нуждаются в особых формах воспитания и обучения. Они являются инвалидами детства, имея грубые нарушения познавательной деятельности, речи и эмоциональной сферы и не способны к самостоятельной жизни, требуя постоянного надзора и опеки. С помощью правильной организации специального обучения они усваивают элементарные формы коммуникации, овладевают несложными трудовыми и социальными навыками и могут быть, в определенной степени, интегрированы в общество. На данный момент в нашей стране социальная работа с умственно отсталыми детьми находится в стадии формирования.
Цель статьи: рассмотрение технологий социальной работы с умственно отсталыми детьми.
Степень разработанности: создание оптимальных условий для успешной социальной адаптации умственно отсталых детей является одной из важнейших задач нашего общества

В данной статье рассматриваются теоретические аспекты проблемы социальной работы с детьми, имеющими отклонения в умственном развитии. Она включает в себя рассмотрение социальных проблем умственно отсталых детей, технологий, форм и методов социальной работы с ними.

1. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003, с.59 - 65.
2. Казымова Е.Н. Психолого-педагогические основы проектирования коррекционно-развивающего образовательного процесса: учебно-методическое пособие в помощь учителям специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII, VIII видов. - М.: Наука, 2003, с.174.
3. Концептуальные основы государственной политики по социальной интеграции детей с ограниченными возможностями. // Отечественный журнал социальной работы. - 2006. - № 3, с.8 - 136.
4. Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии: Учеб. пособие для студентов пед. институтов. - М.: Просвещение, 1991, с.30.
5.Маллер А.Р. Социальное воспитание и обучения детей с отклонениями в развитии. - М.: Издательский центр «Академия», 2002, с.50.
6. Технологии социальной работы с детьми, имеющими отклонения в развитии в современных условиях. Программа повышения квалификации. - М.: Педагогика, 2002, с.114.

Купить эту работу

ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМИ ДЕТЬМИ

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Nelalacan
4.5
психолог, дефектолог, логопед
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
700 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pushictic_7068 об авторе Nelalacan 2019-04-29
Статья

Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе Nelalacan 2015-03-10
Статья

Очень благодарна Ларисе Ивановне за её труд,за отзывчивость и добросовестность.Рекомендую автора.

Общая оценка 5
Отзыв irinazai об авторе Nelalacan 2017-10-31
Статья

Спасибо автору за работу, рекомендую обращаться.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Nelalacan 2017-01-18
Статья

Юля прекрасный специалист

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽