Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В обществе любого типа существует такое социальное образование, с которым связана жизнь каждого человека – это семья.
Семья (по А.Г. (Анатолий Георгиевич) Харчеву) - это конкретная система взаимоотношений между супругами, между родителями и детьми, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответственностью, которой обусловлена потребность общества в физическом и духовном воспроизводстве населения
Семьи, социальное функционирование которых по субъективным или объективным причинам затрудненно или нарушено, а их существование как семей находиться под угрозой, характеризуются как семьи группы риска.
Именно эти семьи являются основными объектами социально-педагогической деятельности, т.к. вследствие недобросовестного выполнения родителями своих функций возникают группы детей беглецов, беспризорных, безнадзорных.
Статья посвящена раскрытию понятия "семья", функции семьи, семья "группы риска" и их характеристика, направления деятельности с данной категории семьи.Оригинальность работы более 70%,писалась для участия в конференции,успешно прошла защиту в АлтГПУ (г.Барнаул) и напечатана в сборнике конференции.
Бурова, С.Н. Социология брака и семьи: история, теоретические основы, персоналии/ С.Н. Бурова; Белорусский государственный университет. – Минск: Право и экономика, 2010. – 444 с.
Василькова, Ю.В. Социальная педагогика: учебник для студ. пед. вузов / И. А. Соловцова, Н.М.Борытко; под ред. Н.М. Борытко. — Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2006.— 440 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В обществе любого типа существует такое социальное образование, с которым связана жизнь каждого человека – это семья.
Семья (по А.Г. (Анатолий Георгиевич) Харчеву) - это конкретная система взаимоотношений между супругами, между родителями и детьми, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответственностью, которой обусловлена потребность общества в физическом и духовном воспроизводстве населения
Семьи, социальное функционирование которых по субъективным или объективным причинам затрудненно или нарушено, а их существование как семей находиться под угрозой, характеризуются как семьи группы риска.
Именно эти семьи являются основными объектами социально-педагогической деятельности, т.к. вследствие недобросовестного выполнения родителями своих функций возникают группы детей беглецов, беспризорных, безнадзорных.
Статья посвящена раскрытию понятия "семья", функции семьи, семья "группы риска" и их характеристика, направления деятельности с данной категории семьи.Оригинальность работы более 70%,писалась для участия в конференции,успешно прошла защиту в АлтГПУ (г.Барнаул) и напечатана в сборнике конференции.
Бурова, С.Н. Социология брака и семьи: история, теоретические основы, персоналии/ С.Н. Бурова; Белорусский государственный университет. – Минск: Право и экономика, 2010. – 444 с.
Василькова, Ю.В. Социальная педагогика: учебник для студ. пед. вузов / И. А. Соловцова, Н.М.Борытко; под ред. Н.М. Борытко. — Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2006.— 440 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
700 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую