Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ТЕНДЕНЦИИ РЕФОРМИРОВАНИЯ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНАХ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА

  • 4 страниц
  • 2017 год
  • 215 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

allat

Меня зовут Антонова Алина. По образованию я - практический психолог и учитель начальных классов.

50 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Образовательная политика ЕС – сложный политический феномен, который имеет цель – объединить усилия 28 государств-членов для формирования единого образовательного пространства, взаимодействия институтов образования на основе принципа субсидиарности, призванного обеспечить эффективность каждой национальной политики в области образования.

Обычно реформой называют преобразующую деятельность прогрессивного, качественно положительного характера, осуществляются в большинстве случаев законодательным путём.

В статье анализируются основные тенденции внедрения образовательных реформ, в частности реформ содержания начального образования, в развитых странах Европы. Осуществлена характеристика сущности понятия реформы.

Использованные источники
1. Борисенко И. В. О реформы содержания начального образования стран Европейского Союза / И. В. Борисенко. // Вестник Чернигов. нац. мэд. ун-ту. Педагогические науки. - 2013. - Вып. 108.1.
2. Лавриченко Н. М. Современная начальное школьное образование в европейском измерении. / Наталья Николаевна Лавриченко // Начальная школа. – 2006. - №12. – С.51-54.
3. Лапша Е. И. Содержание школьного образования в странах Европейского Союза: теория и практика (вторая половина ХХ – начало ХХІ вв.) : монография / А. И. Лапша. – К. : Богданова А. М., 2009. – 403 с.
4. Лапша Е. И. Содержание школьного образования в странах ЕвропейскогоСоюза: теория и практика (вторая половина ХХ – начало ХХІ вв.) :[монография] / О. И. Лапша. – К. : Высшая школа, 2009. – 404 с.
5. Preschool and Primary Education in the European Union. – Brussels : EURYDICE (The Education Network Information in the European Union), 1994. – 119 p.
6.http://library.udpu.org.ua/library_files/psuh_pedagog_probl_silsk_shkolu/53/55.pdf
7.http://pedagogy.lnu.edu.ua/departments/pedagogika/periodic/visnyk/30/11_machynska.pdf

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Образовательная политика ЕС – сложный политический феномен, который имеет цель – объединить усилия 28 государств-членов для формирования единого образовательного пространства, взаимодействия институтов образования на основе принципа субсидиарности, призванного обеспечить эффективность каждой национальной политики в области образования.

Обычно реформой называют преобразующую деятельность прогрессивного, качественно положительного характера, осуществляются в большинстве случаев законодательным путём.

В статье анализируются основные тенденции внедрения образовательных реформ, в частности реформ содержания начального образования, в развитых странах Европы. Осуществлена характеристика сущности понятия реформы.

Использованные источники
1. Борисенко И. В. О реформы содержания начального образования стран Европейского Союза / И. В. Борисенко. // Вестник Чернигов. нац. мэд. ун-ту. Педагогические науки. - 2013. - Вып. 108.1.
2. Лавриченко Н. М. Современная начальное школьное образование в европейском измерении. / Наталья Николаевна Лавриченко // Начальная школа. – 2006. - №12. – С.51-54.
3. Лапша Е. И. Содержание школьного образования в странах Европейского Союза: теория и практика (вторая половина ХХ – начало ХХІ вв.) : монография / А. И. Лапша. – К. : Богданова А. М., 2009. – 403 с.
4. Лапша Е. И. Содержание школьного образования в странах ЕвропейскогоСоюза: теория и практика (вторая половина ХХ – начало ХХІ вв.) :[монография] / О. И. Лапша. – К. : Высшая школа, 2009. – 404 с.
5. Preschool and Primary Education in the European Union. – Brussels : EURYDICE (The Education Network Information in the European Union), 1994. – 119 p.
6.http://library.udpu.org.ua/library_files/psuh_pedagog_probl_silsk_shkolu/53/55.pdf
7.http://pedagogy.lnu.edu.ua/departments/pedagogika/periodic/visnyk/30/11_machynska.pdf

Купить эту работу

ТЕНДЕНЦИИ РЕФОРМИРОВАНИЯ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНАХ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА

50 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
allat
4.8
Меня зовут Антонова Алина. По образованию я - практический психолог и учитель начальных классов.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
50 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pushictic_7068 об авторе allat 2019-04-29
Статья

Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе allat 2015-03-10
Статья

Очень благодарна Ларисе Ивановне за её труд,за отзывчивость и добросовестность.Рекомендую автора.

Общая оценка 5
Отзыв irinazai об авторе allat 2017-10-31
Статья

Спасибо автору за работу, рекомендую обращаться.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе allat 2017-01-18
Статья

Юля прекрасный специалист

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽