Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Искусство в целом и изобразительное искусство в частности – играет важнейшую роль в жизни человека. Оно действует не на одну какую-либо способность человека, а формирует личность в целом, делает жизнь духовно богаче, ярче и интереснее. В научной литературе правомерно отмечается полуфункциональность искусства. Так же отличается продуктивность. Влияние функций искусства на личность, влияние, которое должно осуществляться в их единстве и тесной взаимосвязи и взаимообусловленности.
Ю.Б. Борев в своей книге «Эстетика» определяет такие функции искусства как:
- общественнопреобразующая (искусство как деятельность);
- познавательно-эвристическая (искусство как знание и просвещение);
- художественно-концептуальная (искусство как анализ состояния мира);
- функция предвосхищения («кассандровское начало», или искусство как предсказание);
- информационная и коммуникативная (искусство как сообщение и общение);
- воспитательная (искусство как катарсис; формирование целостной личности); внушающая (воздействие искусства на подсознание);
- эстетическая (искусство как формирование творческого духа и ценностных ориентаций);
- гедонистическая (искусство как наслаждение) [1, с. 112].
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Искусство в целом и изобразительное искусство в частности – играет важнейшую роль в жизни человека. Оно действует не на одну какую-либо способность человека, а формирует личность в целом, делает жизнь духовно богаче, ярче и интереснее. В научной литературе правомерно отмечается полуфункциональность искусства. Так же отличается продуктивность. Влияние функций искусства на личность, влияние, которое должно осуществляться в их единстве и тесной взаимосвязи и взаимообусловленности.
Ю.Б. Борев в своей книге «Эстетика» определяет такие функции искусства как:
- общественнопреобразующая (искусство как деятельность);
- познавательно-эвристическая (искусство как знание и просвещение);
- художественно-концептуальная (искусство как анализ состояния мира);
- функция предвосхищения («кассандровское начало», или искусство как предсказание);
- информационная и коммуникативная (искусство как сообщение и общение);
- воспитательная (искусство как катарсис; формирование целостной личности); внушающая (воздействие искусства на подсознание);
- эстетическая (искусство как формирование творческого духа и ценностных ориентаций);
- гедонистическая (искусство как наслаждение) [1, с. 112].
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую