Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эффективное образование

  • 14 страниц
  • 2017 год
  • 97 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Veronikakrg

Я - автор научных работ с более, чем 11-летним стажем

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Дискуссии о качестве образования и его развитии в школе ведутся в странах Запада в течение нескольких десятков лет, а в последние годы эта проблема стала основным направлением государственной политики в области образования. Центры качества, осуществляющие эвалюацию (оценку) и поддерживающие развитие качества на уровне отдельного учебного заведения, появились во всех развитых странах. Возникли они и в нашей стране. Однако какой-то общей концепции и понимания качества образования, а также последовательной политики в данном направлении, у нас еще не сформировалось, хотя необходимость в этом признается всеми заинтересованными сторонами [1, с.52].
Исследованиям «эффективной школы», выявлением факторов, влияющих на эффективность, на Западе посвящено огромное количество публикаций. Анализу литературы, по данному вопросу можно посвятить отдельную монографию. Эти исследования не являются завершенными, но они постоянно продолжаются и обсуждаются. С одной стороны, накоплен колоссальный массив чисто эмпирических данных, с другой, пока отсутствуют общепризнанные теоретические модели, не выявлены четкие причинные связи между отдельными факторами. Дискуссия об «эффективной школе» продолжается и новые данные оказывают влияние на исследуемые параметры качества обучения на различных уровнях.

В процессе исследований отказались, во-первых, от «прямого», лобового увязывания эффективности школы с учебными результатами, проявлявшимися на экзаменах или в других формах академической успеваемости. Начали смотреть косвенные признаки, такие как: прогулы (присутствие или отсутствие на занятиях), количество правонарушений, а также пытались установить связь между учебными достижениями и различными процессуальными факторами работы учебного заведения [4, с.59].
Во-вторых, характерной чертой этих исследований было то, что акцент делался на выявление влияния именно на слабых учеников, то есть на таких, которые не должны были бы показывать высоких результатов, так как не приносили с собой в образовательные учреждения благоприятных предпосылок из внешкольного мира (социальные условия, способности). Тем не менее, выяснилось, что в ряде школ даже слабые учащиеся показывали сравнительно высокие результаты обучения.
В результате исследований удалось установить следующие «ключевые факторы» как на уровне школы, как единого организационного целого, так и на уровне «отношений в классной комнате».
Избранные признаки эффективной школы:
-позитивное внутришкольное управление;
-позитивная культура обучения;
-высокие ожидания;
-общее видение целей школьного образования и наличие вытекающих из него конкретных целей совместной работы;
-консистентные (взаимосогласованные) методы обучения;
-ясно определенные права и обязанности учеников;
-кооперация между семьей и школой [5, с.90].

Данная статья описывает политику эффективного образования в странах Европейского Союза, ее основные направления и особенности, а также возможности ее преломления к современным экономическим и политическим реалиям развития европейского сообщества. Статья сосредоточена на анализе дискуссионных и острых вопросов обеспечения качества образования и анализа текущего состояния эффективного образования в странах Европейского Союза, а также предлагаются основные дефиниции эффективного образования и эффективной школы, которые являются необходимыми в раскрытии темы статьи и ее содержания. Помимо этого статья сосредоточена на раскрытии сущности эффективного образования, его основных отличительных признаков и особенностей, которые составляют основу понимания эффектвиного образования. Также в статье повествуется об основных политических преобразованиях, связанных с инновационным развитием стран Еврозоны.

1. Влияние Темпу на развитие университетов в Казахстане: Обзор проектов. – Алматы, 2010. – 58 с.
2. Бондаревская Е. В. Ценностные основания личностно ориентированного воспитания // Педагогика. - 2005. - № 4. - С. 36-45.
3. Лернер П. С. Бифуркации педагогической парадигмы в профильном образовании учащихся старших классов // Профильная школа Москвы: опыт, проблемы перспективы: материалы науч.-практ. конф., г. Москва, 14-15 мая 2003 г. - М: НИИРО, 2003. - С. 10-26.
4. Предпрофильная подготовка: начало эксперимента / под ред. А. А. Пинского. - М.: Альянс-Пресс, 2004. - 312 с.
5. Хуторской А. В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному? - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. - 383 с.
6. Сергеев И.С. Новая парадигма средней школы: образование, нацеленное на эффективность // Образование в России. – 2016. - №6. - С.312-324
7. Загвоздкин И. О направлениях обеспечения и развития качества школьного образования за рубежом // Управление школой. – 2007. - №18. – С. 56-72
8. Драйден Г., Вос Дж. Революция в обучении. – М.: Знание, 2003. – 362 с.
9. Аналитический обзор по проблеме «Образование и информатика» (понятия, состояние, перспективы) // Образование и информатика. Материалы II Международного конгресса ЮНЕСКО. - М., 2006. С. XV-5.
10. Байденко В.И. Болонский процесс: поиск общности Европейских систем высшего образования (проект TUNING) – М.: Знание, 2011. – 217 с.
11. Аукен В.М. Институциональная экономика: институт образования. - Алматы: Институт развития Казахстана, 2007. – 173 с.
12. Атаян А.Т. Перспективы: вопросы образования / А.Т. Атаян. - Париж: ЮНЕСКО, 1991. - 296 с.
13. Багдасарьян Н.Г. Ценность образования в модернизирующемся обществе / Н.Г.Багдасарьян // Педагогика. - 2008. - № 5.- С. 34-39

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Дискуссии о качестве образования и его развитии в школе ведутся в странах Запада в течение нескольких десятков лет, а в последние годы эта проблема стала основным направлением государственной политики в области образования. Центры качества, осуществляющие эвалюацию (оценку) и поддерживающие развитие качества на уровне отдельного учебного заведения, появились во всех развитых странах. Возникли они и в нашей стране. Однако какой-то общей концепции и понимания качества образования, а также последовательной политики в данном направлении, у нас еще не сформировалось, хотя необходимость в этом признается всеми заинтересованными сторонами [1, с.52].
Исследованиям «эффективной школы», выявлением факторов, влияющих на эффективность, на Западе посвящено огромное количество публикаций. Анализу литературы, по данному вопросу можно посвятить отдельную монографию. Эти исследования не являются завершенными, но они постоянно продолжаются и обсуждаются. С одной стороны, накоплен колоссальный массив чисто эмпирических данных, с другой, пока отсутствуют общепризнанные теоретические модели, не выявлены четкие причинные связи между отдельными факторами. Дискуссия об «эффективной школе» продолжается и новые данные оказывают влияние на исследуемые параметры качества обучения на различных уровнях.

В процессе исследований отказались, во-первых, от «прямого», лобового увязывания эффективности школы с учебными результатами, проявлявшимися на экзаменах или в других формах академической успеваемости. Начали смотреть косвенные признаки, такие как: прогулы (присутствие или отсутствие на занятиях), количество правонарушений, а также пытались установить связь между учебными достижениями и различными процессуальными факторами работы учебного заведения [4, с.59].
Во-вторых, характерной чертой этих исследований было то, что акцент делался на выявление влияния именно на слабых учеников, то есть на таких, которые не должны были бы показывать высоких результатов, так как не приносили с собой в образовательные учреждения благоприятных предпосылок из внешкольного мира (социальные условия, способности). Тем не менее, выяснилось, что в ряде школ даже слабые учащиеся показывали сравнительно высокие результаты обучения.
В результате исследований удалось установить следующие «ключевые факторы» как на уровне школы, как единого организационного целого, так и на уровне «отношений в классной комнате».
Избранные признаки эффективной школы:
-позитивное внутришкольное управление;
-позитивная культура обучения;
-высокие ожидания;
-общее видение целей школьного образования и наличие вытекающих из него конкретных целей совместной работы;
-консистентные (взаимосогласованные) методы обучения;
-ясно определенные права и обязанности учеников;
-кооперация между семьей и школой [5, с.90].

Данная статья описывает политику эффективного образования в странах Европейского Союза, ее основные направления и особенности, а также возможности ее преломления к современным экономическим и политическим реалиям развития европейского сообщества. Статья сосредоточена на анализе дискуссионных и острых вопросов обеспечения качества образования и анализа текущего состояния эффективного образования в странах Европейского Союза, а также предлагаются основные дефиниции эффективного образования и эффективной школы, которые являются необходимыми в раскрытии темы статьи и ее содержания. Помимо этого статья сосредоточена на раскрытии сущности эффективного образования, его основных отличительных признаков и особенностей, которые составляют основу понимания эффектвиного образования. Также в статье повествуется об основных политических преобразованиях, связанных с инновационным развитием стран Еврозоны.

1. Влияние Темпу на развитие университетов в Казахстане: Обзор проектов. – Алматы, 2010. – 58 с.
2. Бондаревская Е. В. Ценностные основания личностно ориентированного воспитания // Педагогика. - 2005. - № 4. - С. 36-45.
3. Лернер П. С. Бифуркации педагогической парадигмы в профильном образовании учащихся старших классов // Профильная школа Москвы: опыт, проблемы перспективы: материалы науч.-практ. конф., г. Москва, 14-15 мая 2003 г. - М: НИИРО, 2003. - С. 10-26.
4. Предпрофильная подготовка: начало эксперимента / под ред. А. А. Пинского. - М.: Альянс-Пресс, 2004. - 312 с.
5. Хуторской А. В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному? - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. - 383 с.
6. Сергеев И.С. Новая парадигма средней школы: образование, нацеленное на эффективность // Образование в России. – 2016. - №6. - С.312-324
7. Загвоздкин И. О направлениях обеспечения и развития качества школьного образования за рубежом // Управление школой. – 2007. - №18. – С. 56-72
8. Драйден Г., Вос Дж. Революция в обучении. – М.: Знание, 2003. – 362 с.
9. Аналитический обзор по проблеме «Образование и информатика» (понятия, состояние, перспективы) // Образование и информатика. Материалы II Международного конгресса ЮНЕСКО. - М., 2006. С. XV-5.
10. Байденко В.И. Болонский процесс: поиск общности Европейских систем высшего образования (проект TUNING) – М.: Знание, 2011. – 217 с.
11. Аукен В.М. Институциональная экономика: институт образования. - Алматы: Институт развития Казахстана, 2007. – 173 с.
12. Атаян А.Т. Перспективы: вопросы образования / А.Т. Атаян. - Париж: ЮНЕСКО, 1991. - 296 с.
13. Багдасарьян Н.Г. Ценность образования в модернизирующемся обществе / Н.Г.Багдасарьян // Педагогика. - 2008. - № 5.- С. 34-39

Купить эту работу

Эффективное образование

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Veronikakrg
4.8
Я - автор научных работ с более, чем 11-летним стажем
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
700 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pushictic_7068 об авторе Veronikakrg 2019-04-29
Статья

Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе Veronikakrg 2015-03-10
Статья

Очень благодарна Ларисе Ивановне за её труд,за отзывчивость и добросовестность.Рекомендую автора.

Общая оценка 5
Отзыв irinazai об авторе Veronikakrg 2017-10-31
Статья

Спасибо автору за работу, рекомендую обращаться.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Veronikakrg 2017-01-18
Статья

Юля прекрасный специалист

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽