Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Дискуссии о качестве образования и его развитии в школе ведутся в странах Запада в течение нескольких десятков лет, а в последние годы эта проблема стала основным направлением государственной политики в области образования. Центры качества, осуществляющие эвалюацию (оценку) и поддерживающие развитие качества на уровне отдельного учебного заведения, появились во всех развитых странах. Возникли они и в нашей стране. Однако какой-то общей концепции и понимания качества образования, а также последовательной политики в данном направлении, у нас еще не сформировалось, хотя необходимость в этом признается всеми заинтересованными сторонами [1, с.52].
Исследованиям «эффективной школы», выявлением факторов, влияющих на эффективность, на Западе посвящено огромное количество публикаций. Анализу литературы, по данному вопросу можно посвятить отдельную монографию. Эти исследования не являются завершенными, но они постоянно продолжаются и обсуждаются. С одной стороны, накоплен колоссальный массив чисто эмпирических данных, с другой, пока отсутствуют общепризнанные теоретические модели, не выявлены четкие причинные связи между отдельными факторами. Дискуссия об «эффективной школе» продолжается и новые данные оказывают влияние на исследуемые параметры качества обучения на различных уровнях.
В процессе исследований отказались, во-первых, от «прямого», лобового увязывания эффективности школы с учебными результатами, проявлявшимися на экзаменах или в других формах академической успеваемости. Начали смотреть косвенные признаки, такие как: прогулы (присутствие или отсутствие на занятиях), количество правонарушений, а также пытались установить связь между учебными достижениями и различными процессуальными факторами работы учебного заведения [4, с.59].
Во-вторых, характерной чертой этих исследований было то, что акцент делался на выявление влияния именно на слабых учеников, то есть на таких, которые не должны были бы показывать высоких результатов, так как не приносили с собой в образовательные учреждения благоприятных предпосылок из внешкольного мира (социальные условия, способности). Тем не менее, выяснилось, что в ряде школ даже слабые учащиеся показывали сравнительно высокие результаты обучения.
В результате исследований удалось установить следующие «ключевые факторы» как на уровне школы, как единого организационного целого, так и на уровне «отношений в классной комнате».
Избранные признаки эффективной школы:
-позитивное внутришкольное управление;
-позитивная культура обучения;
-высокие ожидания;
-общее видение целей школьного образования и наличие вытекающих из него конкретных целей совместной работы;
-консистентные (взаимосогласованные) методы обучения;
-ясно определенные права и обязанности учеников;
-кооперация между семьей и школой [5, с.90].
Данная статья описывает политику эффективного образования в странах Европейского Союза, ее основные направления и особенности, а также возможности ее преломления к современным экономическим и политическим реалиям развития европейского сообщества. Статья сосредоточена на анализе дискуссионных и острых вопросов обеспечения качества образования и анализа текущего состояния эффективного образования в странах Европейского Союза, а также предлагаются основные дефиниции эффективного образования и эффективной школы, которые являются необходимыми в раскрытии темы статьи и ее содержания. Помимо этого статья сосредоточена на раскрытии сущности эффективного образования, его основных отличительных признаков и особенностей, которые составляют основу понимания эффектвиного образования. Также в статье повествуется об основных политических преобразованиях, связанных с инновационным развитием стран Еврозоны.
1. Влияние Темпу на развитие университетов в Казахстане: Обзор проектов. – Алматы, 2010. – 58 с.
2. Бондаревская Е. В. Ценностные основания личностно ориентированного воспитания // Педагогика. - 2005. - № 4. - С. 36-45.
3. Лернер П. С. Бифуркации педагогической парадигмы в профильном образовании учащихся старших классов // Профильная школа Москвы: опыт, проблемы перспективы: материалы науч.-практ. конф., г. Москва, 14-15 мая 2003 г. - М: НИИРО, 2003. - С. 10-26.
4. Предпрофильная подготовка: начало эксперимента / под ред. А. А. Пинского. - М.: Альянс-Пресс, 2004. - 312 с.
5. Хуторской А. В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному? - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. - 383 с.
6. Сергеев И.С. Новая парадигма средней школы: образование, нацеленное на эффективность // Образование в России. – 2016. - №6. - С.312-324
7. Загвоздкин И. О направлениях обеспечения и развития качества школьного образования за рубежом // Управление школой. – 2007. - №18. – С. 56-72
8. Драйден Г., Вос Дж. Революция в обучении. – М.: Знание, 2003. – 362 с.
9. Аналитический обзор по проблеме «Образование и информатика» (понятия, состояние, перспективы) // Образование и информатика. Материалы II Международного конгресса ЮНЕСКО. - М., 2006. С. XV-5.
10. Байденко В.И. Болонский процесс: поиск общности Европейских систем высшего образования (проект TUNING) – М.: Знание, 2011. – 217 с.
11. Аукен В.М. Институциональная экономика: институт образования. - Алматы: Институт развития Казахстана, 2007. – 173 с.
12. Атаян А.Т. Перспективы: вопросы образования / А.Т. Атаян. - Париж: ЮНЕСКО, 1991. - 296 с.
13. Багдасарьян Н.Г. Ценность образования в модернизирующемся обществе / Н.Г.Багдасарьян // Педагогика. - 2008. - № 5.- С. 34-39
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Дискуссии о качестве образования и его развитии в школе ведутся в странах Запада в течение нескольких десятков лет, а в последние годы эта проблема стала основным направлением государственной политики в области образования. Центры качества, осуществляющие эвалюацию (оценку) и поддерживающие развитие качества на уровне отдельного учебного заведения, появились во всех развитых странах. Возникли они и в нашей стране. Однако какой-то общей концепции и понимания качества образования, а также последовательной политики в данном направлении, у нас еще не сформировалось, хотя необходимость в этом признается всеми заинтересованными сторонами [1, с.52].
Исследованиям «эффективной школы», выявлением факторов, влияющих на эффективность, на Западе посвящено огромное количество публикаций. Анализу литературы, по данному вопросу можно посвятить отдельную монографию. Эти исследования не являются завершенными, но они постоянно продолжаются и обсуждаются. С одной стороны, накоплен колоссальный массив чисто эмпирических данных, с другой, пока отсутствуют общепризнанные теоретические модели, не выявлены четкие причинные связи между отдельными факторами. Дискуссия об «эффективной школе» продолжается и новые данные оказывают влияние на исследуемые параметры качества обучения на различных уровнях.
В процессе исследований отказались, во-первых, от «прямого», лобового увязывания эффективности школы с учебными результатами, проявлявшимися на экзаменах или в других формах академической успеваемости. Начали смотреть косвенные признаки, такие как: прогулы (присутствие или отсутствие на занятиях), количество правонарушений, а также пытались установить связь между учебными достижениями и различными процессуальными факторами работы учебного заведения [4, с.59].
Во-вторых, характерной чертой этих исследований было то, что акцент делался на выявление влияния именно на слабых учеников, то есть на таких, которые не должны были бы показывать высоких результатов, так как не приносили с собой в образовательные учреждения благоприятных предпосылок из внешкольного мира (социальные условия, способности). Тем не менее, выяснилось, что в ряде школ даже слабые учащиеся показывали сравнительно высокие результаты обучения.
В результате исследований удалось установить следующие «ключевые факторы» как на уровне школы, как единого организационного целого, так и на уровне «отношений в классной комнате».
Избранные признаки эффективной школы:
-позитивное внутришкольное управление;
-позитивная культура обучения;
-высокие ожидания;
-общее видение целей школьного образования и наличие вытекающих из него конкретных целей совместной работы;
-консистентные (взаимосогласованные) методы обучения;
-ясно определенные права и обязанности учеников;
-кооперация между семьей и школой [5, с.90].
Данная статья описывает политику эффективного образования в странах Европейского Союза, ее основные направления и особенности, а также возможности ее преломления к современным экономическим и политическим реалиям развития европейского сообщества. Статья сосредоточена на анализе дискуссионных и острых вопросов обеспечения качества образования и анализа текущего состояния эффективного образования в странах Европейского Союза, а также предлагаются основные дефиниции эффективного образования и эффективной школы, которые являются необходимыми в раскрытии темы статьи и ее содержания. Помимо этого статья сосредоточена на раскрытии сущности эффективного образования, его основных отличительных признаков и особенностей, которые составляют основу понимания эффектвиного образования. Также в статье повествуется об основных политических преобразованиях, связанных с инновационным развитием стран Еврозоны.
1. Влияние Темпу на развитие университетов в Казахстане: Обзор проектов. – Алматы, 2010. – 58 с.
2. Бондаревская Е. В. Ценностные основания личностно ориентированного воспитания // Педагогика. - 2005. - № 4. - С. 36-45.
3. Лернер П. С. Бифуркации педагогической парадигмы в профильном образовании учащихся старших классов // Профильная школа Москвы: опыт, проблемы перспективы: материалы науч.-практ. конф., г. Москва, 14-15 мая 2003 г. - М: НИИРО, 2003. - С. 10-26.
4. Предпрофильная подготовка: начало эксперимента / под ред. А. А. Пинского. - М.: Альянс-Пресс, 2004. - 312 с.
5. Хуторской А. В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному? - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. - 383 с.
6. Сергеев И.С. Новая парадигма средней школы: образование, нацеленное на эффективность // Образование в России. – 2016. - №6. - С.312-324
7. Загвоздкин И. О направлениях обеспечения и развития качества школьного образования за рубежом // Управление школой. – 2007. - №18. – С. 56-72
8. Драйден Г., Вос Дж. Революция в обучении. – М.: Знание, 2003. – 362 с.
9. Аналитический обзор по проблеме «Образование и информатика» (понятия, состояние, перспективы) // Образование и информатика. Материалы II Международного конгресса ЮНЕСКО. - М., 2006. С. XV-5.
10. Байденко В.И. Болонский процесс: поиск общности Европейских систем высшего образования (проект TUNING) – М.: Знание, 2011. – 217 с.
11. Аукен В.М. Институциональная экономика: институт образования. - Алматы: Институт развития Казахстана, 2007. – 173 с.
12. Атаян А.Т. Перспективы: вопросы образования / А.Т. Атаян. - Париж: ЮНЕСКО, 1991. - 296 с.
13. Багдасарьян Н.Г. Ценность образования в модернизирующемся обществе / Н.Г.Багдасарьян // Педагогика. - 2008. - № 5.- С. 34-39
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
700 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую