Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Место и роль воспитателя в формировании патриотических чувств у кадет курса

  • 6 страниц
  • 2015 год
  • 162 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user1187592

учитель истории и обществоведения

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

«Военному человеку не одни военные,
а также и нравственные добродетели иметь должно»
Устав кадетского корпуса 1766 г.
Возрождение системы кадетского образования в современной России позволяет констатировать, что в начале третьего тысячелетия воссоздается новый для нашего времени тип образовательных учреждений: кадетское образовательное учреждение. Этим учреждениям присущи все необходимые признаки, выделяющие их в отдельную типовую структуру. И, прежде всего, особый профиль, в основе которого–подготовка выпускника к государственной службе на военном и гражданском поприще.
Нынешняя Россия сможет рассчитывать на уверенное будущее только притом условии, если взрастит и воспитает молодое поколениепатриотов, горячо любящее свою Родину, которое будет готово принять наследство, доставшееся от отцов и дедов.

По мнению Выготского Л. [2], патриотизм включает чувство гордости за своё Отечество, малую родину, т.е. край, республику, город или сельскую местность, где гражданин родился и рос. Патриотизм включает активную гражданскую позицию, готовность к служению Отечеству.
Кадетское воспитание-строго согласованнаяс общими началами российского государственного устройства, система формирования личности обучаемого с целью подготовки его к служению Отечеству на государственном и, прежде всего, военном поприще посредством сообщения каждому из кадет понятий и стремлений, которые служат основой чувства патриотизма, принятия таких нравственных категорий, как долг, честь, порядочность.[5]

формирование патриотических чувств у подростков

1. Волков С.В. Русский офицерский корпус.- М..: Воениздат, 1993. 367 с.
2. Выготский Л. С. Собр. соч. т. 4. — М., 1983. — С. 385.
3. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы». Российская газета.2010, 6 октября.
4. Казакова Е. Общеобразовательные учреждения нового вида//Образование. - № 1, 2001.
5. Соломатин А.М. Кадетское движение как фактор гражданского воспитания обучающихся.- Омск, 2010 г., 8 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

«Военному человеку не одни военные,
а также и нравственные добродетели иметь должно»
Устав кадетского корпуса 1766 г.
Возрождение системы кадетского образования в современной России позволяет констатировать, что в начале третьего тысячелетия воссоздается новый для нашего времени тип образовательных учреждений: кадетское образовательное учреждение. Этим учреждениям присущи все необходимые признаки, выделяющие их в отдельную типовую структуру. И, прежде всего, особый профиль, в основе которого–подготовка выпускника к государственной службе на военном и гражданском поприще.
Нынешняя Россия сможет рассчитывать на уверенное будущее только притом условии, если взрастит и воспитает молодое поколениепатриотов, горячо любящее свою Родину, которое будет готово принять наследство, доставшееся от отцов и дедов.

По мнению Выготского Л. [2], патриотизм включает чувство гордости за своё Отечество, малую родину, т.е. край, республику, город или сельскую местность, где гражданин родился и рос. Патриотизм включает активную гражданскую позицию, готовность к служению Отечеству.
Кадетское воспитание-строго согласованнаяс общими началами российского государственного устройства, система формирования личности обучаемого с целью подготовки его к служению Отечеству на государственном и, прежде всего, военном поприще посредством сообщения каждому из кадет понятий и стремлений, которые служат основой чувства патриотизма, принятия таких нравственных категорий, как долг, честь, порядочность.[5]

формирование патриотических чувств у подростков

1. Волков С.В. Русский офицерский корпус.- М..: Воениздат, 1993. 367 с.
2. Выготский Л. С. Собр. соч. т. 4. — М., 1983. — С. 385.
3. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы». Российская газета.2010, 6 октября.
4. Казакова Е. Общеобразовательные учреждения нового вида//Образование. - № 1, 2001.
5. Соломатин А.М. Кадетское движение как фактор гражданского воспитания обучающихся.- Омск, 2010 г., 8 с.

Купить эту работу

Место и роль воспитателя в формировании патриотических чувств у кадет курса

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 декабря 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1187592
4.2
учитель истории и обществоведения
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
1500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pushictic_7068 об авторе user1187592 2019-04-29
Статья

Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе user1187592 2015-03-10
Статья

Очень благодарна Ларисе Ивановне за её труд,за отзывчивость и добросовестность.Рекомендую автора.

Общая оценка 5
Отзыв irinazai об авторе user1187592 2017-10-31
Статья

Спасибо автору за работу, рекомендую обращаться.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе user1187592 2017-01-18
Статья

Юля прекрасный специалист

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽