Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы определить особенности развития творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. Изучить социально-психологические особенности детей старшего дошкольного возраста;
2. Рассмотреть театральное искусство как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
В настоящее время всё чаще поднимается вопрос о том, что необходимо использовать все имеющиеся педагогические ресурсы для эффективного развития ребёнка. Современная педагогическая наука, смотрящая на образование как на воспроизведение духовного потенциала человека, располагает разнообразными сферами образовательного воздействия на ребенка. Сфера искусства рассматривается как пространство, способствующее формированию социально-эстетической активности личности. По мнению современных ученых, исследующих проблемы дошкольного образования, раскрытию внутренних качеств личности и самореализации ее творческого потенциала в наибольшей степени способствует синтез искусств. Этот взгляд на воспитание ребенка сделал актуальной проблему образования и воспитания дошкольников средствами театрального искусства, как средства развития их творческих способностей. Театрализованная деятельность является уникальным средством развития художественно-творческих способностей детей. Искусство театра представляет собой органический синтез музыки, танца, живописи, риторики, актерского мастерства, сосредотачивает в единое целое средства выразительности, имеющиеся в арсенале отдельных искусств, тем самым, создает условия для воспитания целостной творческой личности, способствует осуществлению цели современного образования.
Существует точка зрения, что одаренность, если она действительно есть, сама обязательно проявится, не заметить ее будет невозможно. Большинство современных исследователей считают важным раннее выявление дарований. Это важно не столько для последующей жизни, сколько для полноценного проживания ребенком такого возрастного периода, как - дошкольное детство.
ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Список используемой литературы
1. http://www.somc.ru/node/219 (Программа «Театральные ступеньки» для ДОУ)
2. Березина В.Г., Детство творческой личности. - СПб.: издательство Буковского, 1994. 60стр.
3. Выготский Л.Н., Воображение и творчество в дошкольном возрасте. - СПб.: Союз, 1997. 92стр
4. Краткий психологический словарь. (совм. с А. В. Петровским).
5. Леонтьев А. Н, Психологическое развитие ребенка в дошкольном возрасте // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. - М.-Л., 1948
6. Маханева М. Театрализованная деятельность дошкольников // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 11. - С. 6
7. Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников.- М.: Владос, 2001.
8. Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1999.
9.
10. Театральная педагогика в детском саду. Методические рекомендации (Е.В. Мигунова);
11. Вообрази себе. Поиграем-помечтаем. Творческая книжка (Под ред. Л.E. Гринина, Л.H. Ситниковой);
12. Детская одаренность: развитие средствами искусства. (Савенков А.И.);
13. Психология социальной одаренности (под ред. Коломинского Я.Л., Панько Е.А.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы определить особенности развития творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. Изучить социально-психологические особенности детей старшего дошкольного возраста;
2. Рассмотреть театральное искусство как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
В настоящее время всё чаще поднимается вопрос о том, что необходимо использовать все имеющиеся педагогические ресурсы для эффективного развития ребёнка. Современная педагогическая наука, смотрящая на образование как на воспроизведение духовного потенциала человека, располагает разнообразными сферами образовательного воздействия на ребенка. Сфера искусства рассматривается как пространство, способствующее формированию социально-эстетической активности личности. По мнению современных ученых, исследующих проблемы дошкольного образования, раскрытию внутренних качеств личности и самореализации ее творческого потенциала в наибольшей степени способствует синтез искусств. Этот взгляд на воспитание ребенка сделал актуальной проблему образования и воспитания дошкольников средствами театрального искусства, как средства развития их творческих способностей. Театрализованная деятельность является уникальным средством развития художественно-творческих способностей детей. Искусство театра представляет собой органический синтез музыки, танца, живописи, риторики, актерского мастерства, сосредотачивает в единое целое средства выразительности, имеющиеся в арсенале отдельных искусств, тем самым, создает условия для воспитания целостной творческой личности, способствует осуществлению цели современного образования.
Существует точка зрения, что одаренность, если она действительно есть, сама обязательно проявится, не заметить ее будет невозможно. Большинство современных исследователей считают важным раннее выявление дарований. Это важно не столько для последующей жизни, сколько для полноценного проживания ребенком такого возрастного периода, как - дошкольное детство.
ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Список используемой литературы
1. http://www.somc.ru/node/219 (Программа «Театральные ступеньки» для ДОУ)
2. Березина В.Г., Детство творческой личности. - СПб.: издательство Буковского, 1994. 60стр.
3. Выготский Л.Н., Воображение и творчество в дошкольном возрасте. - СПб.: Союз, 1997. 92стр
4. Краткий психологический словарь. (совм. с А. В. Петровским).
5. Леонтьев А. Н, Психологическое развитие ребенка в дошкольном возрасте // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. - М.-Л., 1948
6. Маханева М. Театрализованная деятельность дошкольников // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 11. - С. 6
7. Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников.- М.: Владос, 2001.
8. Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1999.
9.
10. Театральная педагогика в детском саду. Методические рекомендации (Е.В. Мигунова);
11. Вообрази себе. Поиграем-помечтаем. Творческая книжка (Под ред. Л.E. Гринина, Л.H. Ситниковой);
12. Детская одаренность: развитие средствами искусства. (Савенков А.И.);
13. Психология социальной одаренности (под ред. Коломинского Я.Л., Панько Е.А.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую