Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Инклюзивное пространство базируется в предоставлении новейших конфигураций дошкольного образования для детей с различными стартовыми возможностями.
Служба ранней помощи считается для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной поддержке, детского сада компенсирующего (комбинированного) типа, начальной школы - детского сада компенсирующего типа, специальной (коррекционной) начальной школы - детского сада либо другого образовательного учреждения, в котором сформированы требуемые условия для её работы.
Особенности создания инклюзивного пространства в ДОУ
1. Абрамова, И. В. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, поиски, решения [Текст] / И. В. Абрамова // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 11. - С. 98-102
2. Аверин, А.Н. Государственная система социальной защиты населения / А.Н. Аверин- М., 2011.
3. Адаптивные ресурсы детей с ограниченными возможностями: теория и практика [Текст] / Л. Е. Курнешова [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 5. - С. 4-10.
4. Алексеенкова, Е.Г. Личность в условиях психической депривации : учеб. пособие / Е.Г. Алекссеникова. – СПб. : Питер, 2009. – 96 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Инклюзивное пространство базируется в предоставлении новейших конфигураций дошкольного образования для детей с различными стартовыми возможностями.
Служба ранней помощи считается для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной поддержке, детского сада компенсирующего (комбинированного) типа, начальной школы - детского сада компенсирующего типа, специальной (коррекционной) начальной школы - детского сада либо другого образовательного учреждения, в котором сформированы требуемые условия для её работы.
Особенности создания инклюзивного пространства в ДОУ
1. Абрамова, И. В. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, поиски, решения [Текст] / И. В. Абрамова // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 11. - С. 98-102
2. Аверин, А.Н. Государственная система социальной защиты населения / А.Н. Аверин- М., 2011.
3. Адаптивные ресурсы детей с ограниченными возможностями: теория и практика [Текст] / Л. Е. Курнешова [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 5. - С. 4-10.
4. Алексеенкова, Е.Г. Личность в условиях психической депривации : учеб. пособие / Е.Г. Алекссеникова. – СПб. : Питер, 2009. – 96 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую