Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время в условиях вариативного обучения изобразительному искусству в школе по различным программам, при сохранении общности поставленных целей изучения предмета, художественная педагогика получила свое выражение в дидактических принципах и методах освоения содержания в соответствии с конкретной программой. Каждая из действующих программ показывает, как можно достигнуть основных целей обучения изобразительному искусству.
В процессе самостоятельного выполнения работ на уроке учащийся получает индивидуальную помощь учителя. В конце урока в самой разнообразной форме дети анализируют и оценивают выполненные работы, а учитель делает обобщающие выводы.
Воспитательная работа по развитию и укреплению эстетических потребностей, стремления к восприятию прекрасного продолжается и в последующих классах, но, разумеется, на более высоком уровне.
1. Амосова Н.В. К.Д. Ушинский. О воспитании./Н.В. Амосова [Электронный ресурс].
2. Борев Ю. Б. Эстетика: В 2 т. / Ю. Б. Бореев. – М., 2000г.
3. Ванслов В.В. Изобразительное искусство и проблемы эстетики. М., 1983
4. Ванслов В.В. Эстетика. Искусство. Искусствознание. М.,1983.
5. Гончаров И.Ф. Эстетическое воспитание школьников средствами искусства и действительности. – М.: Педагогика, 2012. – 128 с.
6. Кузин B.C. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальных классах. М., 1984. - 320 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время в условиях вариативного обучения изобразительному искусству в школе по различным программам, при сохранении общности поставленных целей изучения предмета, художественная педагогика получила свое выражение в дидактических принципах и методах освоения содержания в соответствии с конкретной программой. Каждая из действующих программ показывает, как можно достигнуть основных целей обучения изобразительному искусству.
В процессе самостоятельного выполнения работ на уроке учащийся получает индивидуальную помощь учителя. В конце урока в самой разнообразной форме дети анализируют и оценивают выполненные работы, а учитель делает обобщающие выводы.
Воспитательная работа по развитию и укреплению эстетических потребностей, стремления к восприятию прекрасного продолжается и в последующих классах, но, разумеется, на более высоком уровне.
1. Амосова Н.В. К.Д. Ушинский. О воспитании./Н.В. Амосова [Электронный ресурс].
2. Борев Ю. Б. Эстетика: В 2 т. / Ю. Б. Бореев. – М., 2000г.
3. Ванслов В.В. Изобразительное искусство и проблемы эстетики. М., 1983
4. Ванслов В.В. Эстетика. Искусство. Искусствознание. М.,1983.
5. Гончаров И.Ф. Эстетическое воспитание школьников средствами искусства и действительности. – М.: Педагогика, 2012. – 128 с.
6. Кузин B.C. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальных классах. М., 1984. - 320 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
600 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую