Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Необходимость повышения качества высокопрофессионального образования выявляет задачи улучшения психологической и педагогической квалификации преподавателей ВУЗов, СУЗов, колледжей и техникумов, для усовершенствования их профессиональной информированности в мире актуальных разработок педагогики, психологии и акмеологии. Давайте кратко охарактеризуем данные науки...
Педагогическая акмеология
Что же объединяет в себе и представляет педагогическая акмеология?
Педагог всегда должен стремиться к самообразованию и самосовершенствованию. В мире технического прогресса, когда наука и научно-техническое совершенствование, семимильными шагами движется вперед, возникает острая необходимость поддержания себя в тонусе. Учитель должен давать своим воспитанникам не только классические сведения, но и актуализированные - связанные с последними разработками и открытиями. Кроме того, необходимо учитывать и менталитет современного подрастающего поколения.
Таким образом, педагогическая акмеология, изучает пути целедостижения профессионализма и компетентности в труде педагога.
Итак, следует что значимую роль в педагогической акменологии занимает мастерство педагога.
Мастерство преподавателя таит в себе следующие критерии:
• Объективные;
• Субъективные;
• Процессуальные;
• Результативные.
Что же демонстрируют данные кросс-коэффициенты интеллектуальной педагогической области? Давайте кратко поясним каждый из них. Итак:
Объективные критерии, определяют, насколько эффективна педагогическая деятельность. Каких высот достиг педагог в обучающей, развивающей, воспитательной сфере и насколько реализовал себя в диагностической, регуляционной, экспертной, организаторской, управленческой, самообразовательной и др.;
Субъективные критерии, служат ключевым моментом устойчивого желания оставаться в профессии, восприятие ценностных установок работы учителя, профессиональное самоуважение, самоутверждение...
Раскрывается понятие и сущность педагогической акмеологии, её связь с другими науками.
Работа ранее не публиковалась.
1. Акмеология: учебник / под общ. ред. А. А. Деркача. Москва: Изд-во РАГС, 2004. 688 с.
2. Акмеология: учебное пособие / А.А. Деркач, В. Г. Зазыкин. Санкт-Петербург: Питер, 2003. 256 с.
3. Алексеев Н. А. Педагогические основы проектирования лич- ностно ориентированного обучения: диссертация ... доктора педагогических наук / Н. А. Алексеев. Екатеринбург, 1997. 266 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Необходимость повышения качества высокопрофессионального образования выявляет задачи улучшения психологической и педагогической квалификации преподавателей ВУЗов, СУЗов, колледжей и техникумов, для усовершенствования их профессиональной информированности в мире актуальных разработок педагогики, психологии и акмеологии. Давайте кратко охарактеризуем данные науки...
Педагогическая акмеология
Что же объединяет в себе и представляет педагогическая акмеология?
Педагог всегда должен стремиться к самообразованию и самосовершенствованию. В мире технического прогресса, когда наука и научно-техническое совершенствование, семимильными шагами движется вперед, возникает острая необходимость поддержания себя в тонусе. Учитель должен давать своим воспитанникам не только классические сведения, но и актуализированные - связанные с последними разработками и открытиями. Кроме того, необходимо учитывать и менталитет современного подрастающего поколения.
Таким образом, педагогическая акмеология, изучает пути целедостижения профессионализма и компетентности в труде педагога.
Итак, следует что значимую роль в педагогической акменологии занимает мастерство педагога.
Мастерство преподавателя таит в себе следующие критерии:
• Объективные;
• Субъективные;
• Процессуальные;
• Результативные.
Что же демонстрируют данные кросс-коэффициенты интеллектуальной педагогической области? Давайте кратко поясним каждый из них. Итак:
Объективные критерии, определяют, насколько эффективна педагогическая деятельность. Каких высот достиг педагог в обучающей, развивающей, воспитательной сфере и насколько реализовал себя в диагностической, регуляционной, экспертной, организаторской, управленческой, самообразовательной и др.;
Субъективные критерии, служат ключевым моментом устойчивого желания оставаться в профессии, восприятие ценностных установок работы учителя, профессиональное самоуважение, самоутверждение...
Раскрывается понятие и сущность педагогической акмеологии, её связь с другими науками.
Работа ранее не публиковалась.
1. Акмеология: учебник / под общ. ред. А. А. Деркача. Москва: Изд-во РАГС, 2004. 688 с.
2. Акмеология: учебное пособие / А.А. Деркач, В. Г. Зазыкин. Санкт-Петербург: Питер, 2003. 256 с.
3. Алексеев Н. А. Педагогические основы проектирования лич- ностно ориентированного обучения: диссертация ... доктора педагогических наук / Н. А. Алексеев. Екатеринбург, 1997. 266 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
800 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую