Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Подготовка студентов педагогических вузов к ведению элективных курсов философской направленности по математике

  • 10 страниц
  • 2018 год
  • 114 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lyolya1607

Магистр психологии. Просьба все материалы к работам скидывать в формате doc, pdf. Спасибо

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Общий процесс формирования личности студента педагогического вуза математического направления предусматривает необходимость формирования готовности к реализации разных видов педагогической деятельности. Распространение в старших классах профильного обучения обуславливает необходимость подготовки будущего специалиста к разработке и реализации элективных курсов, что является одним из компонентов педагогической готовности в целом.

Таким образом, подготовка студентов педагогических вузов математической направленности к ведению элективных курсов философской направленности по математике является актуальным направлением современных научных исследований, что связано с внедрением в практику образования элективных форм обучения детей. Соответственно формирование личности педагога должно включать развитие необходимых личностных компетенций реализации данного направления педагогической деятельности

Подготовка студентов педагогических вузов (математической направленности) к ведению элективных курсов философской направленности по математике

Аннотация. В статье проанализирована система подготовки студентов математической направленности педагогических вузов. Рассмотрены дисциплины высшего образования, которые позволяют овладеть базовыми компетенциями студентам педагогических вузов математической направленности, а также компетенциями ведения элективных курсов философской направленности по математике. Выделены специальные навыки, которыми студентам необходимо овладеть для ведения элективных курсов философской направленности по математике. Описаны предметные, метапредметные и педагогические цели обучения. Раскрыты подходы к обучению в высшей школе. Выделены компоненты методической системы образования в высшей школе.

Ключевые слова: элективный курс, математика, высшая школа, студент, философия, профессиональные компетенции, цели обучения высшей школы, компоненты методической системы.

Список использованной литературы:
1. Егупова М. В. Методическая система подготовки учителя к практико-ориентированному обучению математике в школе : дис. докт. пед. наук : 13.00.02 / Егупова Марина Викоторовна – Москва, 2014. – 452 с.
2. Кириченко Н. О. Роль элективных курсов в концепции предпрофильного и профильного обучения / Н. О. Кириченко // Наука и образование в современных условиях. Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. Под общей редакцией А. И. Вострецова. – 2017. – С. 544-548.
3. Минина В. Ю. О готовности учителя к проведению и реализации элективных курсов / В. Ю. Минина // Теория и практика общественного развития. – 2013. – №1. – С. 140-143.
4. Минина В. Ю. Некоторые аспекты разработки модели формирования готовности будущего учителя к проектированию и реализации элективных курсов / В. Ю. Минина // Актуальные проблемы обучения математике Сборник научных трудов. Под ред. Ю. А. Дробышева. – Калуга, 2014. – С. 116-124.
5. Лигай Л. В. Организационно-методические условия формирования исследовательской деятельности студентов-будущих специалистов / Л. В. Лигай // Развитие и достижения в учебно-методическом обеспечении образовательной деятельности 69-ая региональная учебно-методическая конференция. – 2015. – С. 23-27.
6. Федяева Л. В. Элективные курсы философской направленности по математике как средство развития познавательного интереса учащихся классов математического профиля : дис. канд. пед. наук : 13.00.02 / Федяева Людмила Викторовна – Омск, 2013. – 236 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Общий процесс формирования личности студента педагогического вуза математического направления предусматривает необходимость формирования готовности к реализации разных видов педагогической деятельности. Распространение в старших классах профильного обучения обуславливает необходимость подготовки будущего специалиста к разработке и реализации элективных курсов, что является одним из компонентов педагогической готовности в целом.

Таким образом, подготовка студентов педагогических вузов математической направленности к ведению элективных курсов философской направленности по математике является актуальным направлением современных научных исследований, что связано с внедрением в практику образования элективных форм обучения детей. Соответственно формирование личности педагога должно включать развитие необходимых личностных компетенций реализации данного направления педагогической деятельности

Подготовка студентов педагогических вузов (математической направленности) к ведению элективных курсов философской направленности по математике

Аннотация. В статье проанализирована система подготовки студентов математической направленности педагогических вузов. Рассмотрены дисциплины высшего образования, которые позволяют овладеть базовыми компетенциями студентам педагогических вузов математической направленности, а также компетенциями ведения элективных курсов философской направленности по математике. Выделены специальные навыки, которыми студентам необходимо овладеть для ведения элективных курсов философской направленности по математике. Описаны предметные, метапредметные и педагогические цели обучения. Раскрыты подходы к обучению в высшей школе. Выделены компоненты методической системы образования в высшей школе.

Ключевые слова: элективный курс, математика, высшая школа, студент, философия, профессиональные компетенции, цели обучения высшей школы, компоненты методической системы.

Список использованной литературы:
1. Егупова М. В. Методическая система подготовки учителя к практико-ориентированному обучению математике в школе : дис. докт. пед. наук : 13.00.02 / Егупова Марина Викоторовна – Москва, 2014. – 452 с.
2. Кириченко Н. О. Роль элективных курсов в концепции предпрофильного и профильного обучения / Н. О. Кириченко // Наука и образование в современных условиях. Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. Под общей редакцией А. И. Вострецова. – 2017. – С. 544-548.
3. Минина В. Ю. О готовности учителя к проведению и реализации элективных курсов / В. Ю. Минина // Теория и практика общественного развития. – 2013. – №1. – С. 140-143.
4. Минина В. Ю. Некоторые аспекты разработки модели формирования готовности будущего учителя к проектированию и реализации элективных курсов / В. Ю. Минина // Актуальные проблемы обучения математике Сборник научных трудов. Под ред. Ю. А. Дробышева. – Калуга, 2014. – С. 116-124.
5. Лигай Л. В. Организационно-методические условия формирования исследовательской деятельности студентов-будущих специалистов / Л. В. Лигай // Развитие и достижения в учебно-методическом обеспечении образовательной деятельности 69-ая региональная учебно-методическая конференция. – 2015. – С. 23-27.
6. Федяева Л. В. Элективные курсы философской направленности по математике как средство развития познавательного интереса учащихся классов математического профиля : дис. канд. пед. наук : 13.00.02 / Федяева Людмила Викторовна – Омск, 2013. – 236 с.

Купить эту работу

Подготовка студентов педагогических вузов к ведению элективных курсов философской направленности по математике

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 декабря 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lyolya1607
4.8
Магистр психологии. Просьба все материалы к работам скидывать в формате doc, pdf. Спасибо
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pushictic_7068 об авторе lyolya1607 2019-04-29
Статья

Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе lyolya1607 2015-03-10
Статья

Очень благодарна Ларисе Ивановне за её труд,за отзывчивость и добросовестность.Рекомендую автора.

Общая оценка 5
Отзыв irinazai об авторе lyolya1607 2017-10-31
Статья

Спасибо автору за работу, рекомендую обращаться.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе lyolya1607 2017-01-18
Статья

Юля прекрасный специалист

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽