Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Общий процесс формирования личности студента педагогического вуза математического направления предусматривает необходимость формирования готовности к реализации разных видов педагогической деятельности. Распространение в старших классах профильного обучения обуславливает необходимость подготовки будущего специалиста к разработке и реализации элективных курсов, что является одним из компонентов педагогической готовности в целом.
Таким образом, подготовка студентов педагогических вузов математической направленности к ведению элективных курсов философской направленности по математике является актуальным направлением современных научных исследований, что связано с внедрением в практику образования элективных форм обучения детей. Соответственно формирование личности педагога должно включать развитие необходимых личностных компетенций реализации данного направления педагогической деятельности
Подготовка студентов педагогических вузов (математической направленности) к ведению элективных курсов философской направленности по математике
Аннотация. В статье проанализирована система подготовки студентов математической направленности педагогических вузов. Рассмотрены дисциплины высшего образования, которые позволяют овладеть базовыми компетенциями студентам педагогических вузов математической направленности, а также компетенциями ведения элективных курсов философской направленности по математике. Выделены специальные навыки, которыми студентам необходимо овладеть для ведения элективных курсов философской направленности по математике. Описаны предметные, метапредметные и педагогические цели обучения. Раскрыты подходы к обучению в высшей школе. Выделены компоненты методической системы образования в высшей школе.
Ключевые слова: элективный курс, математика, высшая школа, студент, философия, профессиональные компетенции, цели обучения высшей школы, компоненты методической системы.
Список использованной литературы:
1. Егупова М. В. Методическая система подготовки учителя к практико-ориентированному обучению математике в школе : дис. докт. пед. наук : 13.00.02 / Егупова Марина Викоторовна – Москва, 2014. – 452 с.
2. Кириченко Н. О. Роль элективных курсов в концепции предпрофильного и профильного обучения / Н. О. Кириченко // Наука и образование в современных условиях. Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. Под общей редакцией А. И. Вострецова. – 2017. – С. 544-548.
3. Минина В. Ю. О готовности учителя к проведению и реализации элективных курсов / В. Ю. Минина // Теория и практика общественного развития. – 2013. – №1. – С. 140-143.
4. Минина В. Ю. Некоторые аспекты разработки модели формирования готовности будущего учителя к проектированию и реализации элективных курсов / В. Ю. Минина // Актуальные проблемы обучения математике Сборник научных трудов. Под ред. Ю. А. Дробышева. – Калуга, 2014. – С. 116-124.
5. Лигай Л. В. Организационно-методические условия формирования исследовательской деятельности студентов-будущих специалистов / Л. В. Лигай // Развитие и достижения в учебно-методическом обеспечении образовательной деятельности 69-ая региональная учебно-методическая конференция. – 2015. – С. 23-27.
6. Федяева Л. В. Элективные курсы философской направленности по математике как средство развития познавательного интереса учащихся классов математического профиля : дис. канд. пед. наук : 13.00.02 / Федяева Людмила Викторовна – Омск, 2013. – 236 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Общий процесс формирования личности студента педагогического вуза математического направления предусматривает необходимость формирования готовности к реализации разных видов педагогической деятельности. Распространение в старших классах профильного обучения обуславливает необходимость подготовки будущего специалиста к разработке и реализации элективных курсов, что является одним из компонентов педагогической готовности в целом.
Таким образом, подготовка студентов педагогических вузов математической направленности к ведению элективных курсов философской направленности по математике является актуальным направлением современных научных исследований, что связано с внедрением в практику образования элективных форм обучения детей. Соответственно формирование личности педагога должно включать развитие необходимых личностных компетенций реализации данного направления педагогической деятельности
Подготовка студентов педагогических вузов (математической направленности) к ведению элективных курсов философской направленности по математике
Аннотация. В статье проанализирована система подготовки студентов математической направленности педагогических вузов. Рассмотрены дисциплины высшего образования, которые позволяют овладеть базовыми компетенциями студентам педагогических вузов математической направленности, а также компетенциями ведения элективных курсов философской направленности по математике. Выделены специальные навыки, которыми студентам необходимо овладеть для ведения элективных курсов философской направленности по математике. Описаны предметные, метапредметные и педагогические цели обучения. Раскрыты подходы к обучению в высшей школе. Выделены компоненты методической системы образования в высшей школе.
Ключевые слова: элективный курс, математика, высшая школа, студент, философия, профессиональные компетенции, цели обучения высшей школы, компоненты методической системы.
Список использованной литературы:
1. Егупова М. В. Методическая система подготовки учителя к практико-ориентированному обучению математике в школе : дис. докт. пед. наук : 13.00.02 / Егупова Марина Викоторовна – Москва, 2014. – 452 с.
2. Кириченко Н. О. Роль элективных курсов в концепции предпрофильного и профильного обучения / Н. О. Кириченко // Наука и образование в современных условиях. Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. Под общей редакцией А. И. Вострецова. – 2017. – С. 544-548.
3. Минина В. Ю. О готовности учителя к проведению и реализации элективных курсов / В. Ю. Минина // Теория и практика общественного развития. – 2013. – №1. – С. 140-143.
4. Минина В. Ю. Некоторые аспекты разработки модели формирования готовности будущего учителя к проектированию и реализации элективных курсов / В. Ю. Минина // Актуальные проблемы обучения математике Сборник научных трудов. Под ред. Ю. А. Дробышева. – Калуга, 2014. – С. 116-124.
5. Лигай Л. В. Организационно-методические условия формирования исследовательской деятельности студентов-будущих специалистов / Л. В. Лигай // Развитие и достижения в учебно-методическом обеспечении образовательной деятельности 69-ая региональная учебно-методическая конференция. – 2015. – С. 23-27.
6. Федяева Л. В. Элективные курсы философской направленности по математике как средство развития познавательного интереса учащихся классов математического профиля : дис. канд. пед. наук : 13.00.02 / Федяева Людмила Викторовна – Омск, 2013. – 236 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую