Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В обстоятельствах социально-экономического обновления Российской федерации прослеживается ощутимое увеличение напряженности и конфликтности в абсолютно всех областях жизнедеятельности социума, в том числе в образовательных организациях. К огорчению, сотрудники зачастую сами занимают бездейственную позицию в конфликте, предпочитая их никак не замечать либо избегать, рассчитывая на случай или воздействия третьей стороны, что уменьшает результативность регулирования конфликтов .
Многочисленные фундаментальные положения конфликтологии разрабатывались Вебером М., Зиммелем Г., Коллинзом Р., Крисбергом Л., Парсонсом Т. и др. В отечественной и иностранной социологии конфликта за минувшие года сложились соответствующее тенденции: комплексный обзор общественных функций конфликта, его субъектов, классификаций и алгоритма конфликта – Ершов A.A., Зайцев А.К., Запрудский Ю.Г., Здравомыслов Н.Г., Зигерт В., Ланг JI. и др., теоретическое понимание сути, структуры и динамики конфликта – Антипова Н.Ф., Бородкин Ф.М., Журавлёв В.Е, Коряк Н.М., Лебедев A.M., раскрытие иерархии факторов, детерминирующих конфликт – Дэна Д., Шаленко В.Н.
В статье раскрывается сущность процесса управления конфликтами в образовательных организациях. Рассматриваются особенности форм конфликтного управления. Исследуются принципы управления конфликтами в образовательных организациях. Характеризуется сущность разрешения конфликтов.
1. Ан, Ю.Н. Внутриорганизационные конфликты в вузе: виды и причины возникновения [Текст] / Ю.Н. Ан // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2016. – №3(19). – С. 10–15.
2. Калмыкова, О.Ю. Внедрение организационного конфликт-менеджмента в систему стратегического управления [Текст] / О.Ю. Калмыкова, Г.П. Гагаринская // Интернет-журнал «Науковедение». – 2014. – №5 (24). – С. 45–56.
3. Канукова, З.А. Гносеологический анализ проблемы социального здоровья молодежи / Канукова З.А., Малиева З.К. // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2013. – №10. – С. 132–134.
4. Коммуникативная компетентность педагога ДОУ: семинары, практикумы, тренинги, рекомендации / авт.-сост. А.В. Ненашева, Т.М. Осинина, И.М. Тараканова. – Волгоград : Учитель, 2013. – 143 с.
5. Курочкина, И.А. Педагогическая конфликтология: учебное пособие / И.А. Курочкина, О.Н. Шахматова. – Екатеринбург : Изд-во Рос. гос. проф.- пед. ун-та, 2013. – 229 с.
6. Малиева, З.К. Психолого-педагогические механизмы преодоления и коррекции морального отчуждения студентов / Малиева З.К. // Фундаментальные исследования. – 2014. – №12. – С. 12–13.
7. Профилактика синдрома профессионального выгорания педагогов: диагностика, тренинги, упражнения / авт.-сост. О.И. Бабич. – Изд. 2-е. – Волгоград : Учитель, 2012. – 122 с.
8. Рыбакова, Н.Н. Конфликты в образовательной организации (по результатам диагностики конфликтов в МБДОУ) / Рыбакова Н.Н., Звягинцева О.П. // Молодой ученый. – 2018. – №13. – С. 260–264.
9. Сергеева, Т.Б. Особенности корпоративной культуры образовательного учреждения / Т.Б. Сергеева, О.И. Горбатько. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://wmdow.edu.ru/resource/542/79542/files/Koфor_kultura_2013.pdf (дата обращения 9.01.2019)
10. Шараева, Л.Г. Разрешение конфликтов в образовательной организации / Шараева Л.Г // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2016 г.). – М. : Буки-Веди, 2016. – С. 123–127.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В обстоятельствах социально-экономического обновления Российской федерации прослеживается ощутимое увеличение напряженности и конфликтности в абсолютно всех областях жизнедеятельности социума, в том числе в образовательных организациях. К огорчению, сотрудники зачастую сами занимают бездейственную позицию в конфликте, предпочитая их никак не замечать либо избегать, рассчитывая на случай или воздействия третьей стороны, что уменьшает результативность регулирования конфликтов .
Многочисленные фундаментальные положения конфликтологии разрабатывались Вебером М., Зиммелем Г., Коллинзом Р., Крисбергом Л., Парсонсом Т. и др. В отечественной и иностранной социологии конфликта за минувшие года сложились соответствующее тенденции: комплексный обзор общественных функций конфликта, его субъектов, классификаций и алгоритма конфликта – Ершов A.A., Зайцев А.К., Запрудский Ю.Г., Здравомыслов Н.Г., Зигерт В., Ланг JI. и др., теоретическое понимание сути, структуры и динамики конфликта – Антипова Н.Ф., Бородкин Ф.М., Журавлёв В.Е, Коряк Н.М., Лебедев A.M., раскрытие иерархии факторов, детерминирующих конфликт – Дэна Д., Шаленко В.Н.
В статье раскрывается сущность процесса управления конфликтами в образовательных организациях. Рассматриваются особенности форм конфликтного управления. Исследуются принципы управления конфликтами в образовательных организациях. Характеризуется сущность разрешения конфликтов.
1. Ан, Ю.Н. Внутриорганизационные конфликты в вузе: виды и причины возникновения [Текст] / Ю.Н. Ан // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2016. – №3(19). – С. 10–15.
2. Калмыкова, О.Ю. Внедрение организационного конфликт-менеджмента в систему стратегического управления [Текст] / О.Ю. Калмыкова, Г.П. Гагаринская // Интернет-журнал «Науковедение». – 2014. – №5 (24). – С. 45–56.
3. Канукова, З.А. Гносеологический анализ проблемы социального здоровья молодежи / Канукова З.А., Малиева З.К. // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2013. – №10. – С. 132–134.
4. Коммуникативная компетентность педагога ДОУ: семинары, практикумы, тренинги, рекомендации / авт.-сост. А.В. Ненашева, Т.М. Осинина, И.М. Тараканова. – Волгоград : Учитель, 2013. – 143 с.
5. Курочкина, И.А. Педагогическая конфликтология: учебное пособие / И.А. Курочкина, О.Н. Шахматова. – Екатеринбург : Изд-во Рос. гос. проф.- пед. ун-та, 2013. – 229 с.
6. Малиева, З.К. Психолого-педагогические механизмы преодоления и коррекции морального отчуждения студентов / Малиева З.К. // Фундаментальные исследования. – 2014. – №12. – С. 12–13.
7. Профилактика синдрома профессионального выгорания педагогов: диагностика, тренинги, упражнения / авт.-сост. О.И. Бабич. – Изд. 2-е. – Волгоград : Учитель, 2012. – 122 с.
8. Рыбакова, Н.Н. Конфликты в образовательной организации (по результатам диагностики конфликтов в МБДОУ) / Рыбакова Н.Н., Звягинцева О.П. // Молодой ученый. – 2018. – №13. – С. 260–264.
9. Сергеева, Т.Б. Особенности корпоративной культуры образовательного учреждения / Т.Б. Сергеева, О.И. Горбатько. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://wmdow.edu.ru/resource/542/79542/files/Koфor_kultura_2013.pdf (дата обращения 9.01.2019)
10. Шараева, Л.Г. Разрешение конфликтов в образовательной организации / Шараева Л.Г // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2016 г.). – М. : Буки-Веди, 2016. – С. 123–127.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую