Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
нет
Статья "Игра как активный метод обучения отечественной истории в рамках нового УМК " была сделана в марте 2018 года для Нижневартовского Государственного Университета.
Также есть аннотация и ключевые слова.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 15.02.2019 г. составила 84%....
1. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 № 19644) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://standart.edu.ru (дата обращения: 10.02.2018).
2. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (ред. от 29.06.2017) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 № 24480) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://standart.edu.ru (дата обращения: 10.02.2018).
3. Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф (дата обращения: 10.02.2018).
4. Кириллова, Т.С. Игровые технологии в образовании / Т.С. Кириллова // Актуальные проблемы развития современной науки и образования: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 апреля 2015 г.: в 5 частях. – Часть IV. – М.: «АР-Консалт», 2015. – С. 71-73.
5. Милицина, М.А. Игровые технологии обучения в естественнонаучном образовании / М.А. Милицина // Инновации в естественнонаучном образовании: VIII Всероссийская (с международным участием) научно-методическая конференция / Отв. ред. Т.В. Голикова. – Красноярск, 2015. – С. 113-115.
6. Панфилова, А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога: учебное пособие / А.П. Панфилова; под общ. ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. – М.: Академия, 2006. – 368 с.
7. Прищеп, С.М. Активные мет оды обучения и педагогические средства в соответствии с ФГОС / С.М. Прищеп // Новые подходы в обучении истории и обществознанию в условиях перехода на ФГОС и Историко-культурный стандарт/ сост. Некрасова Л. И. – Томск: ТОИПКРО, 2016. –С. 62-64.
8. Фельдштейн, Д.И. Психология развития человека как личности: Избранные труды: в 2 т. М.; Воро¬неж: НПО «МОДЭК», 2005. – Т. 1. – 568 с.
9. Шацкий, С.Т. Педагогические сочинения / С.Т. Шацкий. – М.: Педагогика, 1980. – 326 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
нет
Статья "Игра как активный метод обучения отечественной истории в рамках нового УМК " была сделана в марте 2018 года для Нижневартовского Государственного Университета.
Также есть аннотация и ключевые слова.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 15.02.2019 г. составила 84%....
1. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 № 19644) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://standart.edu.ru (дата обращения: 10.02.2018).
2. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (ред. от 29.06.2017) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 № 24480) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://standart.edu.ru (дата обращения: 10.02.2018).
3. Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф (дата обращения: 10.02.2018).
4. Кириллова, Т.С. Игровые технологии в образовании / Т.С. Кириллова // Актуальные проблемы развития современной науки и образования: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 апреля 2015 г.: в 5 частях. – Часть IV. – М.: «АР-Консалт», 2015. – С. 71-73.
5. Милицина, М.А. Игровые технологии обучения в естественнонаучном образовании / М.А. Милицина // Инновации в естественнонаучном образовании: VIII Всероссийская (с международным участием) научно-методическая конференция / Отв. ред. Т.В. Голикова. – Красноярск, 2015. – С. 113-115.
6. Панфилова, А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога: учебное пособие / А.П. Панфилова; под общ. ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. – М.: Академия, 2006. – 368 с.
7. Прищеп, С.М. Активные мет оды обучения и педагогические средства в соответствии с ФГОС / С.М. Прищеп // Новые подходы в обучении истории и обществознанию в условиях перехода на ФГОС и Историко-культурный стандарт/ сост. Некрасова Л. И. – Томск: ТОИПКРО, 2016. –С. 62-64.
8. Фельдштейн, Д.И. Психология развития человека как личности: Избранные труды: в 2 т. М.; Воро¬неж: НПО «МОДЭК», 2005. – Т. 1. – 568 с.
9. Шацкий, С.Т. Педагогические сочинения / С.Т. Шацкий. – М.: Педагогика, 1980. – 326 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую