Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В последнее время активно меняется роль школы в обществе и в государстве. Школа больше не является только обучающим центром, который передает знания учащимся. Она становится центром местного сообщества, местного самоуправления.
Столкнувшись с проблемами в своей деятельности и стремясь улучшить собственное положение в обществе, школа начинает осознавать себя не как отдельный институт, принадлежащий государству, а как место, в котором пересекаются множественные интересы всего окружающего ее общества.
В результате реформирования, важнейшим новшеством в плане управления явилось привлечение общественности к школьным делам.
Идея социального партнерства в образовании заключается в том, что для решения проблем в этой социально значимой сфере требуются усилия всего общества, а не только государства.
Социальное партнёрство – это такая совместно распределённая деятельность социальных элементов – представителей различных социальных групп, результатом которой являются позитивные эффекты, принимаемые всеми участниками этой деятельности. При этом указанная деятельность может осуществляться как постоянно, так и ситуативно, через специально планируемые в рамках социального партнёрства акции.
Органы ученического самоуправления имеют такую же структуру, как и органы государственного управления во главе с Президентом школы. Президент школы избирается, как правило, на 1-2 года среди учащихся 8,9,10,11 классов. Это происходит обычно в октябре. При Президенте школы работает Президентский Совет старшеклассников, а деятельность Президентского Совета направляет Министерство. Выделяются Министерство образования, Министерство культуры, Министерство правопорядка, Министерство печати и информации, Министерство по физической культуре и спорту.
Рассмотрим опыт социального партнерства по Министерствам.
Министерство образования. Ребята сотрудничают непосредственно с педагогами школы. Они вместе проводят олимпиады, научно-практические конференции. Цель их совместного сотрудничества - это повышение интереса к учебным предметам. Они активизируют их познавательные процессы. Результатом такого сотрудничества может стать решение создать в Министерстве образования научно-общественного объединения.
Социальное партнерство в деятельности ученического самоуправления.
Social partnership in the activities of student self-government.
Аннотация: В статье раскрывается сущность социального партнерства в системе образования, выявлены теоретические и практические особенности социального партнерства в ученическом самоуправлении.
Abstract: The article reveals the essence of social partnership in the education system, reveals the theoretical and practical features of social partnership in student self-government.
Ключевые слова: Социальное партнерство, ученическое самоуправление, органы самоуправления, субъекты социального партнерства, образовательное учреждение, сотрудничество, принципы партнерских отношений.
Keywords: Social partnership, student self-government, self-government bodies, subjects of social partnership, educational institution, cooperation, principles of partnership.
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации (ред. от 25.11.2013; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014) // Российская газета, N 303, 31.12.2012.
2. Бочкарев В.И. Директору школы о самоуправлении. - М.: Владос, 2001. - 192 с.
3. Лизинский В.М. Практическое воспитание в школе. В 2 ч. Ч. 1. - М.: Центр "Педагогический поиск", 2002. - 160 с.
4. Рожков М.И. Развитие самоуправления в детских коллективах. - М., Владос, 2002. - 169 с.
5. Шевелева Н.Н. Проблемы детского самоуправления в современной школе // Проблемы современного образования. 2010. № 3. С. 55-60.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В последнее время активно меняется роль школы в обществе и в государстве. Школа больше не является только обучающим центром, который передает знания учащимся. Она становится центром местного сообщества, местного самоуправления.
Столкнувшись с проблемами в своей деятельности и стремясь улучшить собственное положение в обществе, школа начинает осознавать себя не как отдельный институт, принадлежащий государству, а как место, в котором пересекаются множественные интересы всего окружающего ее общества.
В результате реформирования, важнейшим новшеством в плане управления явилось привлечение общественности к школьным делам.
Идея социального партнерства в образовании заключается в том, что для решения проблем в этой социально значимой сфере требуются усилия всего общества, а не только государства.
Социальное партнёрство – это такая совместно распределённая деятельность социальных элементов – представителей различных социальных групп, результатом которой являются позитивные эффекты, принимаемые всеми участниками этой деятельности. При этом указанная деятельность может осуществляться как постоянно, так и ситуативно, через специально планируемые в рамках социального партнёрства акции.
Органы ученического самоуправления имеют такую же структуру, как и органы государственного управления во главе с Президентом школы. Президент школы избирается, как правило, на 1-2 года среди учащихся 8,9,10,11 классов. Это происходит обычно в октябре. При Президенте школы работает Президентский Совет старшеклассников, а деятельность Президентского Совета направляет Министерство. Выделяются Министерство образования, Министерство культуры, Министерство правопорядка, Министерство печати и информации, Министерство по физической культуре и спорту.
Рассмотрим опыт социального партнерства по Министерствам.
Министерство образования. Ребята сотрудничают непосредственно с педагогами школы. Они вместе проводят олимпиады, научно-практические конференции. Цель их совместного сотрудничества - это повышение интереса к учебным предметам. Они активизируют их познавательные процессы. Результатом такого сотрудничества может стать решение создать в Министерстве образования научно-общественного объединения.
Социальное партнерство в деятельности ученического самоуправления.
Social partnership in the activities of student self-government.
Аннотация: В статье раскрывается сущность социального партнерства в системе образования, выявлены теоретические и практические особенности социального партнерства в ученическом самоуправлении.
Abstract: The article reveals the essence of social partnership in the education system, reveals the theoretical and practical features of social partnership in student self-government.
Ключевые слова: Социальное партнерство, ученическое самоуправление, органы самоуправления, субъекты социального партнерства, образовательное учреждение, сотрудничество, принципы партнерских отношений.
Keywords: Social partnership, student self-government, self-government bodies, subjects of social partnership, educational institution, cooperation, principles of partnership.
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации (ред. от 25.11.2013; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014) // Российская газета, N 303, 31.12.2012.
2. Бочкарев В.И. Директору школы о самоуправлении. - М.: Владос, 2001. - 192 с.
3. Лизинский В.М. Практическое воспитание в школе. В 2 ч. Ч. 1. - М.: Центр "Педагогический поиск", 2002. - 160 с.
4. Рожков М.И. Развитие самоуправления в детских коллективах. - М., Владос, 2002. - 169 с.
5. Шевелева Н.Н. Проблемы детского самоуправления в современной школе // Проблемы современного образования. 2010. № 3. С. 55-60.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
5 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
174 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую