Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Любой учитель, готовясь к уроку, задает себе вопрос: «Что я сегодня должен донести ученикам?». И этот вопрос побуждает задать себе новый: «А как я это сделаю?»
Время неумолимо бежит вперед. Меняются люди, меняются технологии. Меняются ожидания учеников и их отношение к обучению. В мире компьютерных технологий, в мире всеобщей информатизации слово учителя уже не всегда есть истина. И в этом есть положительная сторона: дети учатся критически мыслить, не принимать на веру, проверять, уточнять, сомневаться и доказывать, вырабатывать свою точку зрения, спорить, отстаивать свое мнение. И, в конечном итоге – находить истину. Ведь еще великий Конфуций говорил: «Скажи мне это, и я это забуду. Покажи мне это, и я вспомню. Позволь мне это сделать, и я это запомню...»
Суть Технологии Развития Критического Мышления. На данный момент существует немало образовательных технологий, которые, бесспорно, дают результат в руках умелого учителя. Более того, настоящим мастером учитель становится тогда, когда в рамках своей педагогической деятельности умело сочетает элементы различных технологий, подстраивая их к конкретному материалу, к его содержанию и задачам урока. Одной из таких технологий, которая дает высокие результаты в повышении активности учащихся на уроках, а значит, и повышении качества знаний, является ТРКМ.
Основная цель применения ТРКМ – научить ученика осмысленно и самостоятельно работать сначала с учебным материалом, а затем и с другими источниками информации; уверенно ставить вопросы и отвечать на них, смело вступать в дискуссии, аргументировано отстаивать собственную точку зрения; взаимодействовать в коллективе или малой группе, распределяя роли и обязанности; обучать других и помогать в освоении материала.
Представлены методические наработки в области формирования ЗОЖ в условия современных ФГОС
1. Загашен И.О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление: технология развития. СПб.: «Альянс Дельта», 2003.
2. Муштавинская И.В. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя: учебно-методическое пособие. – СПб. :КАРО,2009.
3. Опыт применения технологии развития критического мышления на уроке XXI века: методические материалы для учителя/ Под ред Крыловой О.Н., СПб., Аграф, 2004.
4. Пуртова Г. А. Применение технологии развития критического мышления на уроках биологии/ forum.schoolpress.ru
5. Сафарова С.В. Технология критического мышления как составляющая ключевых компетенций педагога. Педагогическое образование и наука. - 2008 № 2 - с.29-31
6. Фонтанова А. Технология, которая позволяет нам стать другими// «Первое сентября» от 16.01.2001.
7. Халперн Д. Психология развития критического мышления. СПб., Питер, 2000.
8. http://uchitelya.com/biologiya/40418-tehnologiya-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya-na-urokah-biologii.html
9. https://multiurok.ru/ntp61/blog/opyt-ispol-zovaniia-na-urokakh-biologhii-tiekhnologhii-razvitiia-kritichieskogho-myshlieniia.html
10. https://doc4web.ru/biologiya/master-klass-nekotorie-priemi-razvitiya-kriticheskogo-mishleniya.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Любой учитель, готовясь к уроку, задает себе вопрос: «Что я сегодня должен донести ученикам?». И этот вопрос побуждает задать себе новый: «А как я это сделаю?»
Время неумолимо бежит вперед. Меняются люди, меняются технологии. Меняются ожидания учеников и их отношение к обучению. В мире компьютерных технологий, в мире всеобщей информатизации слово учителя уже не всегда есть истина. И в этом есть положительная сторона: дети учатся критически мыслить, не принимать на веру, проверять, уточнять, сомневаться и доказывать, вырабатывать свою точку зрения, спорить, отстаивать свое мнение. И, в конечном итоге – находить истину. Ведь еще великий Конфуций говорил: «Скажи мне это, и я это забуду. Покажи мне это, и я вспомню. Позволь мне это сделать, и я это запомню...»
Суть Технологии Развития Критического Мышления. На данный момент существует немало образовательных технологий, которые, бесспорно, дают результат в руках умелого учителя. Более того, настоящим мастером учитель становится тогда, когда в рамках своей педагогической деятельности умело сочетает элементы различных технологий, подстраивая их к конкретному материалу, к его содержанию и задачам урока. Одной из таких технологий, которая дает высокие результаты в повышении активности учащихся на уроках, а значит, и повышении качества знаний, является ТРКМ.
Основная цель применения ТРКМ – научить ученика осмысленно и самостоятельно работать сначала с учебным материалом, а затем и с другими источниками информации; уверенно ставить вопросы и отвечать на них, смело вступать в дискуссии, аргументировано отстаивать собственную точку зрения; взаимодействовать в коллективе или малой группе, распределяя роли и обязанности; обучать других и помогать в освоении материала.
Представлены методические наработки в области формирования ЗОЖ в условия современных ФГОС
1. Загашен И.О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление: технология развития. СПб.: «Альянс Дельта», 2003.
2. Муштавинская И.В. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя: учебно-методическое пособие. – СПб. :КАРО,2009.
3. Опыт применения технологии развития критического мышления на уроке XXI века: методические материалы для учителя/ Под ред Крыловой О.Н., СПб., Аграф, 2004.
4. Пуртова Г. А. Применение технологии развития критического мышления на уроках биологии/ forum.schoolpress.ru
5. Сафарова С.В. Технология критического мышления как составляющая ключевых компетенций педагога. Педагогическое образование и наука. - 2008 № 2 - с.29-31
6. Фонтанова А. Технология, которая позволяет нам стать другими// «Первое сентября» от 16.01.2001.
7. Халперн Д. Психология развития критического мышления. СПб., Питер, 2000.
8. http://uchitelya.com/biologiya/40418-tehnologiya-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya-na-urokah-biologii.html
9. https://multiurok.ru/ntp61/blog/opyt-ispol-zovaniia-na-urokakh-biologhii-tiekhnologhii-razvitiia-kritichieskogho-myshlieniia.html
10. https://doc4web.ru/biologiya/master-klass-nekotorie-priemi-razvitiya-kriticheskogo-mishleniya.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую