Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование здорового образа жизни

  • 20 страниц
  • 2017 год
  • 142 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

user1095744

Преподаватель лицея. Профиль: биология, химия, медицина, фармация, психология, педагогика

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Любой учитель, готовясь к уроку, задает себе вопрос: «Что я сегодня должен донести ученикам?». И этот вопрос побуждает задать себе новый: «А как я это сделаю?»
Время неумолимо бежит вперед. Меняются люди, меняются технологии. Меняются ожидания учеников и их отношение к обучению. В мире компьютерных технологий, в мире всеобщей информатизации слово учителя уже не всегда есть истина. И в этом есть положительная сторона: дети учатся критически мыслить, не принимать на веру, проверять, уточнять, сомневаться и доказывать, вырабатывать свою точку зрения, спорить, отстаивать свое мнение. И, в конечном итоге – находить истину. Ведь еще великий Конфуций говорил: «Скажи мне это, и я это забуду. Покажи мне это, и я вспомню. Позволь мне это сделать, и я это запомню...»

Суть Технологии Развития Критического Мышления. На данный момент существует немало образовательных технологий, которые, бесспорно, дают результат в руках умелого учителя. Более того, настоящим мастером учитель становится тогда, когда в рамках своей педагогической деятельности умело сочетает элементы различных технологий, подстраивая их к конкретному материалу, к его содержанию и задачам урока. Одной из таких технологий, которая дает высокие результаты в повышении активности учащихся на уроках, а значит, и повышении качества знаний, является ТРКМ.
Основная цель применения ТРКМ – научить ученика осмысленно и самостоятельно работать сначала с учебным материалом, а затем и с другими источниками информации; уверенно ставить вопросы и отвечать на них, смело вступать в дискуссии, аргументировано отстаивать собственную точку зрения; взаимодействовать в коллективе или малой группе, распределяя роли и обязанности; обучать других и помогать в освоении материала.

Представлены методические наработки в области формирования ЗОЖ в условия современных ФГОС

1. Загашен И.О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление: технология развития. СПб.: «Альянс Дельта», 2003.
2. Муштавинская И.В. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя: учебно-методическое пособие. – СПб. :КАРО,2009.
3. Опыт применения технологии развития критического мышления на уроке XXI века: методические материалы для учителя/ Под ред Крыловой О.Н., СПб., Аграф, 2004.
4. Пуртова Г. А. Применение технологии развития критического мышления на уроках биологии/ forum.schoolpress.ru
5. Сафарова С.В. Технология критического мышления как составляющая ключевых компетенций педагога. Педагогическое образование и наука. - 2008 № 2 - с.29-31
6. Фонтанова А. Технология, которая позволяет нам стать другими// «Первое сентября» от 16.01.2001.
7. Халперн Д. Психология развития критического мышления. СПб., Питер, 2000.
8. http://uchitelya.com/biologiya/40418-tehnologiya-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya-na-urokah-biologii.html
9. https://multiurok.ru/ntp61/blog/opyt-ispol-zovaniia-na-urokakh-biologhii-tiekhnologhii-razvitiia-kritichieskogho-myshlieniia.html
10. https://doc4web.ru/biologiya/master-klass-nekotorie-priemi-razvitiya-kriticheskogo-mishleniya.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Любой учитель, готовясь к уроку, задает себе вопрос: «Что я сегодня должен донести ученикам?». И этот вопрос побуждает задать себе новый: «А как я это сделаю?»
Время неумолимо бежит вперед. Меняются люди, меняются технологии. Меняются ожидания учеников и их отношение к обучению. В мире компьютерных технологий, в мире всеобщей информатизации слово учителя уже не всегда есть истина. И в этом есть положительная сторона: дети учатся критически мыслить, не принимать на веру, проверять, уточнять, сомневаться и доказывать, вырабатывать свою точку зрения, спорить, отстаивать свое мнение. И, в конечном итоге – находить истину. Ведь еще великий Конфуций говорил: «Скажи мне это, и я это забуду. Покажи мне это, и я вспомню. Позволь мне это сделать, и я это запомню...»

Суть Технологии Развития Критического Мышления. На данный момент существует немало образовательных технологий, которые, бесспорно, дают результат в руках умелого учителя. Более того, настоящим мастером учитель становится тогда, когда в рамках своей педагогической деятельности умело сочетает элементы различных технологий, подстраивая их к конкретному материалу, к его содержанию и задачам урока. Одной из таких технологий, которая дает высокие результаты в повышении активности учащихся на уроках, а значит, и повышении качества знаний, является ТРКМ.
Основная цель применения ТРКМ – научить ученика осмысленно и самостоятельно работать сначала с учебным материалом, а затем и с другими источниками информации; уверенно ставить вопросы и отвечать на них, смело вступать в дискуссии, аргументировано отстаивать собственную точку зрения; взаимодействовать в коллективе или малой группе, распределяя роли и обязанности; обучать других и помогать в освоении материала.

Представлены методические наработки в области формирования ЗОЖ в условия современных ФГОС

1. Загашен И.О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление: технология развития. СПб.: «Альянс Дельта», 2003.
2. Муштавинская И.В. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя: учебно-методическое пособие. – СПб. :КАРО,2009.
3. Опыт применения технологии развития критического мышления на уроке XXI века: методические материалы для учителя/ Под ред Крыловой О.Н., СПб., Аграф, 2004.
4. Пуртова Г. А. Применение технологии развития критического мышления на уроках биологии/ forum.schoolpress.ru
5. Сафарова С.В. Технология критического мышления как составляющая ключевых компетенций педагога. Педагогическое образование и наука. - 2008 № 2 - с.29-31
6. Фонтанова А. Технология, которая позволяет нам стать другими// «Первое сентября» от 16.01.2001.
7. Халперн Д. Психология развития критического мышления. СПб., Питер, 2000.
8. http://uchitelya.com/biologiya/40418-tehnologiya-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya-na-urokah-biologii.html
9. https://multiurok.ru/ntp61/blog/opyt-ispol-zovaniia-na-urokakh-biologhii-tiekhnologhii-razvitiia-kritichieskogho-myshlieniia.html
10. https://doc4web.ru/biologiya/master-klass-nekotorie-priemi-razvitiya-kriticheskogo-mishleniya.html

Купить эту работу

Формирование здорового образа жизни

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 марта 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1095744
5
Преподаватель лицея. Профиль: биология, химия, медицина, фармация, психология, педагогика
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pushictic_7068 об авторе user1095744 2019-04-29
Статья

Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе user1095744 2015-03-10
Статья

Очень благодарна Ларисе Ивановне за её труд,за отзывчивость и добросовестность.Рекомендую автора.

Общая оценка 5
Отзыв irinazai об авторе user1095744 2017-10-31
Статья

Спасибо автору за работу, рекомендую обращаться.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе user1095744 2017-01-18
Статья

Юля прекрасный специалист

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽